esnКстати, демонстрирую, КАК наконец-то

Субару Раша "проплатила" тест-драйв на Радио "Шансон", цитирую:
Самолет, ракета и даже машина времени. Такие ёмкие характеристики можно услышать от людей, поездивших на этой машине. Сегодня речь пойдёт о японском шедевре автомобилестроения – Subaru Forester.
Subaru Forester тестировали:
Ведущий программы «Дави на газ» Денис ЛУКИН: В Subaru Forester всё под рукой. Например, ручник расположен так, чтобы не глядя, молниеносно схватиться за него и сделать, скажем, полицейский разворот. Удобство создают всевозможные кармашки, подстаканники и различные ёмкости.
Коммерческий директор «Радио Шансон» Анатолий ЧЕМБАЕВ: Мой тест-драйв Subaru Forester насчитывает ни день, ни два, а уже, наверное, около пяти лет. Subaru Forester я просто воспринимаю как ладно сшитый костюм, очень удобный, который помогает движениям, придаёт какую-то уверенность. И, в общем, я его воспринимаю как некую собственную оболочку, которая просто перемещает меня в пространстве.
Главный редактор «Радио Шансон» Артур ВАФИН: Это такая, знаете, необъезженная лошадка, которую нужно ещё суметь приручить. Но если вы с ней слились в едином потоке, если вы с ней оказались на одной волне, то эта машина отвечает вам такой взаимностью, которую вы не получите ни от одного другого автомобиля.
«Шумахер Шансона» Виталий ИВАНИЧЕНКО: Субару Форестер – это не пафосный автомобиль. Это шедевр. Автомобиль для тех, кто себя уважает. В нём созвездие уверенности, надёжности, мощности, скорости, гениальности и красоты. Единственный минус – негде разогнаться.
Заместитель генерального директора «Радио Шансон» Игорь ЯРКОВ: Я считаю, что на сегодняшний день это одна из лучших моделей Subaru. Есть машины, которые проектируются и делаются для того, чтобы в них удобно было сидеть. В этой машине удобно двигаться, удобно водить. Именно водить. То есть, человек, автомобиль и дорога тут максимально завязаны воедино. Всё остальное – это уже «понты».
Цены на Subaru Forester начинаются от 1 098 400 рублей.
Прослушать
Самолет, ракета и даже машина времени. Такие ёмкие характеристики можно услышать от людей, поездивших на Subaru Forester.
До первого знакомства с семейством Subaru многие относятся к нему как к одной из многих автомобильных марок. Хотя по сумасшедшим выкрутасам городских лихачей думают, что Subaru - машина для камикадзе. Но после личного знакомства становится ясно, что Subaru как волшебная маска в одноимённом голливудском фильме придаёт водителю уверенности и наделяет сверх-способностями.
Subaru Forester – горячий лесной парень. С ним не просто найти общий язык, но один раз договорившись, уже не хочется расставаться.
Во время поездки, возникает ощущение, что не автомобилем управляешь, а непосредственно дорогой, между тобой и асфальтом нет ничего – ни двигателя, ни колёс. И это не ты едешь по земному шару, это шарик крутится под тобой.
В Subaru Forester всё под рукой. Например, ручник расположен так, чтобы не глядя, молниеносно схватиться за него и сделать, скажем, полицейский разворот.
Поначалу тело ищет привычных подпорок: всяких подлокотников и прочих поддерживающих биомассу ограничителей. Но ничего такого в Форестере нет. Всё предельно лаконично и нацелено на одно – стремительное перемещение в пространстве. Иногда кажется, что и во времени тоже.
Subaru Forester прекрасен и для поездок всей семьёй: спокойствие обеспечивают 6 подушек безопасности, в том числе боковые «занавески» и датчик опрокидывания. Есть даже специальные подголовники, предотвращающие травмирование шеи.
По объему грузового пространства Forester – один из лидеров своего сегмента.
Subaru Forester - созвездие уверенности, надёжности, мощности, скорости, гениальности и красоты. Единственный минус – негде разогнаться.
Есть машины, которые проектируются и делаются для того, чтобы в них удобно было сидеть. В Subaru Forester удобно двигаться, удобно водить. Именно водить. То есть, человек, автомобиль и дорога тут максимально связаны воедино.
p.S. Если так и дальше "пойдёт", то, скоро и авторевю исправится