Ford Kuga vs Subaru Forester

11 years




Согласен , Тигуан , и вот эта красотуля 2,5 турбо
http://www.carsexpert.ru/img/foto600/subrf32.jpg
http://www.carsexpert.ru/img/foto600/subrf37.jpg
Subaru, Forester, Субару, Форестер, Форик, форь, сравнение автомобилей, выбор авто, муки выбора авто

avatar
Злой Пионер
22 February 2008

Ford Kuga vs Subaru Forester
167,4K
views
87
members
1,2K
posts

avatar
ave123
11 February 2009


всё хотел поинтересоваться: покупка RAV4 вместо Куги была продиктована какими соображениями ?
avatar
esn
11 February 2009


avatar
ave123:

всё хотел поинтересоваться: покупка RAV4 вместо Куги была продиктована какими соображениями ?

Не надо провоцировать меня на оффтоп, я уже всё описывал в соотвествующей теме.
niv
11 February 2009


avatar
ave123:


Что я хочу сказать по поводу Ваших данных о преднатяге муфты Куги и передаче 10% момента назад. Конечно, эти данные с форума www.kugaownersclub.co.uk ну никак не "тянут" на официальные. А цифры могут быть взяты и "с потолка".




Я же написал что данные ОФИЦИАЛЬНЫЕ, т.е предоставленные Фордом

идите по ссылке

http://media.ford.com/press_kits.cfm?presskit_id=1745

качайте zip архив

если бы они были с форума т.е ОБС , я бы так и написал
avatar
-Myxa-
11 February 2009


avatar
ave123:

Что хочется сказать:  ссылку на Volvo наверное, было приводить неуместно, т.к. программы управления автомобилей, да и сами муфты Haldex могут различаться.

Насколько мне известо Haldex у вольвы абсолютно такой же (могу ошибаться, но кто знает - подтвердят). Программа может отличаться, но думаю, что не разительно. Уж алгоритм трогания вообще вряд ли.

ave123, у меня к Вам огроменная просьба (в том числе как теперь и как от модератора).
Это топик итак уже от мусора отмыть было нереально, не надо захламлять заново.
Если Вы с чем то не согласны - дайте ссылку. Любую опровергающую. А иначе не нужно спорить только ради спора, и разводить мусор.
Давайте писать так, чтобы людям было интересно читать.
avatar
ave123
11 February 2009


-Григорий-

я так понимаю, что у Вас Форестер был предыдущих поколений и без VDC, правда ? Вот тут и кроется разгадка того, что машины ведут себя по-разному. У Вас же ещё и МКПП ? Так вот, если Вы внимательно прочитаете еще раз мои письма, то никакого "преднатяга" муфты на МКПП Вы не увидите.

Что касается Форестера/АКПП, у которого передача момента назад идёт через гидромеханическую муфту, то понятие "преднатяг" там может использоваться. Для выравнивания угловых скоростей осей происходит увеличение даления в гидромуфте для передачи бОльшего момента на заднюю ось. И на Форестере MY09 этому очень успешно помогает электроника , считывая данные с датчиков АБС, положения руля, углового ускорения и рыскания. До этого такими системами в основном оснащались только авто с VTD. Так вот, Вы правильно заметили, что суть работы дифференциала в том, что он передаёт момент на ту ось, у которой мЕньше сцепление с дорогой. В случае МКПП срабатывает вискомуфта и угловые скорости выравниваются. Вся проблема в том, что существует определённое время срабатывания этой вискомуфты, а до сего момента мощность будет расходоваться впустую. Как я писал выше, на АКПП разница угловых скоростей осей отслеживается электроникой, при этом блокируется гидромуфта быстрее и, соответственно, эффективнее распределяется момент туда ,куда надо. Ну и плюс антипробуксовочная система в VDC как подпрограмма тоже присутствует. Вот и нет этой самой пробуксовки при старте.

P.S. В итоге из конструктивных различий полного привода Форестера MY09 на АКПП и МКПП вытекает, что АКПП лучше на шоссе (из-за более точной и быстрой реакции электроники+гидромуфты, что как раз актуально при движении на большой скорости), а МКПП - на бездорожье.
avatar
-Евгенич-
12 February 2009


короткое кино

avatar
ave123:

-Григорий- я так понимаю, что у Вас Форестер был предыдущих поколений

куда это Вы дели мой Форестер?
avatar
Dar
12 February 2009


ave123

Много слов...много теории...повторюсь есть практические подтверждения преимущества привода Форя перед другими приводами???
Речь не про говны (хотя и они далеко не все по зубам Субаре) - я там не езжу ВООБЩЕ, а про затронутые вами старты с места/шоссе и подобное. Типа кина опубликованного выше Григорием из которого всё отлично видно, что система привода у Куги справляется со своей задачей блестяще - чего ещё собсно для счастия надо?!?!?!

Давайте чего конкретное! Теоретические выкладки, в которых, как видно, вы сами не особо чего понимаете, уже достали.
Какие-то "прыжки" со старта при драге...учавствовали? Побеждали благодаря этому? И проигрывали, тут же пересев на другой пепелац (не Субару) с не столь "продвинутой" системой? Есть чем доказать?
И где нынче Субару по итогам последнего WRC со столь вами тут расхваливаемой системой полного привода??? Я отвечу - в заднице!

Я думаю, что большинство автопроизводителей не настолько тупые, что отказались от ППП в пользу различных систем, как вы тут нам пытаетесь доказать. Типа все тупорылые, один ave123 с Субарой - Д'Ортаньян.
avatar
ave123
12 February 2009


Dar

Видеороликов, подтверждающих преимущества постоянного полного привода Форестера над остальными марками я могу сюда запостить пруд-пруди. Боюсь, что этого не "оценят" модераторы. Хотя, если они будут не против - пожалуйста. Кстати, эти ролики в этой теме уже были - их успешно удалили вместе с действительно ненужным хламом.

Что касается реальных недавних событий - Forester09 выиграл почти ВСЕ призовые места на форуме вседорожников "За рулём", где были и Тигуан, и Куга и т.д.

Что Вам еще надо ? Если хотите - приезжайте на совместные "покатушки" на своих Кугах - я просто уверен, что будете "вспучены" ... Кстати, Lefon и Швым уже это предлагали - только вот никакого вразумительного ответа от владельцев Куг не последовало. Боитесь потерять своё реноме что ли ?

P.S. Опять снова поехали в сторону того же самого "базарного флейма". Уже об этом говорилось не раз.
avatar
ave123
12 February 2009


Дорогие друзья! Клуб "Fast Street Team" и СТК "Азимут" приглашают всех обладателей полноприводных легковых автомобилей принять участие в ралли-спринте "All Wheel Drive Battle 2009", который пройдёт 14 февраля 2009г. на территории автодрома СТК "Азимут", расположенного по адресу: Московская обл., г. Электросталь.

Длина трассы составляет 1800 метров. Ширина трассы от 8 до 20 метров. Покрытие: снег и лёд. Направление движения по трассе: против часовой стрелки.

Координаты здесь.

1. Общие положения.
- Ралли-спринт "All Wheel Drive Battle 2009" является неклассифицируемым личным первенством среди автолюбителей, выступающих на легковых автомобилях с приводом на четыре колеса.

2. Цели и задачи.
- Популяризация автомобильного спорта.
- Повышение навыков управления автомобилем.
- Пропаганда здорового образа жизни.

3. Организаторы.
- Клуб "Fast Street Team"
- СТК "Азимут"

4. Расписание соревнования.
Регистрация участников в класс "AWD нешипованые": с 9.00 до 11.00
Регистрация участников в класс "AWD шипованые": с 9.00 до 13.00
Предстартовая Техническая инспекция (ТИ): с 9.00 до 14.00
Заезды в классе "AWD нешипованые": с 10.00 до 12.00
Награждение участников в классе "AWD нешипованые": 12.30
Заезды в классе "AWD шипованые": с 12.30
Награждение участников в классе "AWD шипованые": по завершению заездов всех участников
Расписание может быть скорректировано в зависимости от колличества участников в обоих классах.

5. Порядок проведения соревнования.
Участником соревнований может стать любой водитель, выступающий на автомобиле категории "В" с приводом на все колёса и имеющий действующее на территории РФ водительское удостоверение установленного образца.
Разрешается принимать участие экипажем (со штурманом), используя стенограмму трассы, что должно быть указано в заявочной форме.
Для участия в соревновании необходимо пройти предстартовую регистрацию и предоставить автомобиль для Технической инспекции (ТИ).
На регистрации участник заполняет заявочную форму, оплачивает стартовый взнос и после прохождения ТИ получает стартовые номера. Стартовые номера закрепляются на стеклах задних дверей автомобиля до прохождения ТИ.
Общий контроль технической исправности автомобиля и наличие экипировки осуществляется Техническим комиссаром и техническими контролерами.
После прохождения ТИ участник ставит автомобиль в предстартовую зону.
Далее все участники собираются на предстартовый брифинг, по окончании которого проходят ознакомление с трассой. На ознакомление с трассой участники выезжают за ведущей машиной организаторов и проходят дистанцию трассы на невысокой скорости. Дистанция ознакомления – один круг.
Старт - «ходом» с подпуском. Выполняется по следующим правилам: время старта участник выбирает самостоятельно, стартовый створ пересекает ходом по разрешающей команде судьи додпуска (поднятый стартовый флаг), а время пересечения стартового створа фиксируется с точностью до 0.1 секунды.
Финиш – ходом по пересечению финишного створа.
Хронометраж заездов ведется судьей финиша с точностью до 0.1 секунды.
Дистанция соревнования - 1 тренировочный круг и 2 зачётных круга по трассе.
По желанию участник может использовать до 2-х дополнительных заездов по одному кругу для улучшения результата.
Результатом соревнования является суммарное время прохождения двух лучших зачётных кругов.
Порядок старта согласно стартовым номерам участников.
После завершения каждого из трёх предоставляемых заедов (тренировочный и зачётные) участник обязан покинуть трассу через специальный выезд (будет показан на брифинге) и по готовности занять очередь в предстартовой зоне для выполнения следущего заезда. Аналогично это применяется и при выполнении дополнительных заездов.
Одновременно на трассе могут находиться 2 участника, выпускаемые на старт с определённым временным интервалом по команде судьи старта.

6. Классификация участников.
Автомобили распределяются по классам в соответствии с типом применяемых покрышек:
- на нешипованых покрышках (AWD нешипованые)
- на шипованых покрышках (AWD шипованые)
Участники на нешипованных покрышках, не успевшие к регистрации в своём классе, имеют возможность зарегистрироваться в классе "AWD шипованые" и выступать на равных условиях с остальными участниками этого класса по решению Руководителя гонки исходя из колличества участников в классе.
Участие одного участника на одном автомобиле сразу в двух классах разрешается безпрепятственно при условии смены резины на соотвтетствующую классу.

7. Стартовые взносы.
Для частичного покрытия расходов организаторов за участие в соревновании на одном автомобиле в одном классе участником оплачивается стартовый взнос в размере 500 рублей. Эта сумма вносится наличными в кассу организатора при регистрации участника.
Стоимость одной дополнительной попытки составляет 200 руб.

8. Требования к автомобилям, экипировке водителей, поведение на трассе, требования безопасности.
Автомобиль участника соревнования должен быть технически исправен и иметь талон Государственного Технического осмотра, действующий на момент соревнования. Автомобиль участника должен быть оборудован исправными ремнями безопасности, огнетушителем массой не менее 2 кг, знаком аварийной остановки и аптечкой.
Требования к шинам. Автомобили участников должны быть оборудованы зимними шинами, предназначенными для движения по дорогам общего пользования. Применение «тренировочного» и «спортивного» (4,5 мм) шипа ЗАПРЕЩЕНО.
Экипировка водителей. Оргкомитет соревнования рекомендует участникам во время прохождения дистанции ралли-спринта находиться в застегнутом защитном шлеме автомобильного или мотоциклетного типа. Участники, выступающие на автомобилях с каркасом безопасности, без защитного шлема на старт не допускаются.

9. Требования безопасности.
В случае аварийного съезда с трассы (поломка, вылет), если участник не имеет возможности самостоятельно продолжить движение, либо освободить трассу, он обязан включить "сигнал аварийной остановки", покинуть автомобиль и находиться неподалеку от него в безопасной зоне до момента остановки заезда (для эвакуации автомобиля или освобождения трассы). В это время судья дистанции подает сигналы красным флагом и на трассу выезжает эвакуатор. Результат заезда при этом не засчитывается и попытка считается выполненой. Готовность автомобиля к повторному старту проверяется Техническим Комиссаром.
Предупреждающие сигналы:
Сигналы об опасности (возможной помехе) подаются маршалами безопасности, расположенными на трассе спринта при помощи кругообразных движений желтым флагом.
Сигнал об остановке заезда подается маршалом безопасности при помощи крестообразного движения красным флагом.
Сигнал о возобновлении движения на трассе подается маршалом безопасности при помощи желтого флага, неподвижно поднятым вверх.

9. Подведение итогов, награждение.
Итоговые результаты соревнования подсчитываются в течении получаса после окончания заездов в каждом из двух классов.
Награждение проводится через 15 минут после публикации итоговых результатов соревнования.

Награждаются участники, занявшие 1-е, 2-е и 3-е места в каждом классе, кубками и иной памятной атрибутикой.

Предварительная регистрация
Большая просьба всем будущим участникам высылать заявки на участие на адрес fst-racing@mail.ru , дабы можно было грамотнее распланировать мероприятие. От колличества и состава участников зависит как минимум расписание заездов. В заглавии письма указать "заявка на AWD Battle 2009". В письме указать:
- ФИО и ник
- клуб
- марку и модель автомобиля
- тип резины (шип или не шип)
- контактный телефон
- город, где обитаете
- интернет-ресурс, на котором увидели это объявление

На мероприятии будут организованы горячие напитки и перекусить. Участников ждёт упорная борьба за доли секунд, а зрителей - потрясающее зрелище и отлично проведённое время.

До скорой встречи на трассе!

Схема проезда:


posted image
avatar
Dar
12 February 2009


ave123

Не уходите в сторону, типа "опять базарный флейм".

Я видел те ссылки - это оффроуд. Повторю ещё раз - МЕНЯ НЕ ИНТЕРЕСУЮТ "ГОВНЫ" СОВСЕМ, т.е. ВООБЩЕ!
Более того, я те ссылки не досматривал до конца - я их тут же закрывал, когда видел, что там речь опять о "говнах".
Мне АБСОЛЮТНО фиолетово, кто лучше всех и на какой подъём въезжает и какой брод форсирует - я не собираюсь это делать на своём СУВе.
Мне (как и большинству покупателей) от полного привода нужна уверенная езда по городской "пересечённой местности".

Помоему яснее мысль изложить не возможно. Не так-ли?!?!?

Меня заинтересовали ваши слова про "прыжки с места" и вот эта фраза, являющаяся коссвенным указанием на то , что полный привод Форя, особенно с АКП - есть отличное решение для скоростей по шоссе.

avatar
ave123:

P.S. В итоге из конструктивных различий полного привода Форестера MY09 на АКПП и МКПП вытекает, что АКПП лучше на шоссе (из-за более точной и быстрой реакции электроники+гидромуфты, что как раз актуально при движении на большой скорости), а МКПП - на бездорожье.


Так как мои требования к СУВу - он должен ездить не хуже моего Макса - т.е. легковушки.

Меня так же заинтересовали ваши заявления как вы со смехом наблюдали буксование переднеприводников и даже Кашкая перед вами - а вы в это время мимо них на белом коне, тобишь Форе (может даже с цветом угадал) - демонстрируя подавляющее превосходство системы ППП Форя не только над переднеприводниками (кто-бы сомневался), но и над другими СУВами!!!
А это уже весьма серьёзное заявление - Форь рвёт всех и в городе и на трассе, которое как вы сами понимаете требует доказательств, а не теоретических изложений, которые к стати как раз таки свидетельствуют об обратном, ибо ты либо внедорожник, либо асфальтник. Супер пупер победителя в обоих номинациях мне ещё не доводилось встречать. Дак не ужели у вас уникальный случай?

ПыСы. В одном из номеров упоминаемого вами ЗР, Форь как раз таки продул Куге на трассе.
avatar
ave123
12 February 2009


Dar

Мне (как и большинству покупателей) от полного привода нужна уверенная езда по городской "пересечённой местности".

Для езды по "городской местности" вполне достаточно моноприводного седана. Того же Фокуса, или Мондео, например за те же самые, или мЕньшие деньги. Покупать SUV, чтобы только "гордо рассекать" по городу - это понты.

Помоему яснее мысль изложить не возможно. Не так-ли?!?!?

ещё бы ...

[... попутно опущены ответы на не имеющие смысла словесные возлияния, дабы не раздражать модераторов]

ПыСы. В одном из номеров упоминаемого вами ЗР, Форь как раз таки продул Куге на трассе.

Что и как тестировал в этих журналах - никто не видел, а написать можно всякий бред - бумага всё "вытерпит". Авторевю как-то даже умудрилось заправить Форь 92-м бензином, а потом разгон померять - естественно, он даже до паспортного не дотянул. При этом в Германии при замерах цифры совпадали с точностью до 0.1 секунды. Поэтому рекомендую Вам опираться на достоверные источники информации.

P.S. Модераторы, Ауууууууууууу ! Надоело писать в ...цатый раз ответы на пустопорожний трёп.
avatar
esn
12 February 2009


avatar
ave123:

Надоело писать в ...цатый раз ответы на пустопорожний трёп.

Надоело? Не пиши пустопорожний трёп.
avatar
ave123
12 February 2009


кстати, хотелось бы получить ссылку на тему и пост, где объяснялось, почему вместо Куги был куплен RAV4 ...
avatar
testkuga
12 February 2009


ave123
цитата:
Для езды по "городской местности" вполне достаточно моноприводного седана.

ой-ой-ой... кто-то говорил, что для городской местности куговского полного привода не хватает, чем подняли на смех не только всех обитателей данного форума, но и еще повеселили много моих знакомых, заставивших усомниться в ваших умственных способностях. (жалко вот только, что этот ваш пост потерли)
А теперь оказывается, что для городской местности хватает и моноприводного седана. Ого. как нас(вас) бросает из стороны в сторону.
Поздравляем вас господин соврамши! Не надоело еще в этой ветке свою индивидуальность выпячивать? все угомониться никак не можете?
avatar
Dar
12 February 2009


avatar
ave123:

Для езды по "городской местности" вполне достаточно моноприводного седана. Того же Фокуса, или Мондео, например за те же самые, или мЕньшие деньги. Покупать SUV, чтобы только "гордо рассекать" по городу - это понты.


Не всё так просто в жизни как вам представляется - понты/не понты...тем более что меня после Сёмы седаны вообще не интересуют...

avatar
ave123:

[... попутно опущены ответы на не имеющие смысла словесные возлияния, дабы не раздражать модераторов]


И всё-таки вы "съехали" с ответа ...а жаль...

avatar
ave123:

Что и как тестировал в этих журналах - никто не видел, а написать можно всякий бред - бумага всё "вытерпит". Авторевю как-то даже умудрилось заправить Форь 92-м бензином, а потом разгон померять - естественно, он даже до паспортного не дотянул.  При этом в Германии при замерах цифры совпадали с точностью до 0.1 секунды. Поэтому рекомендую Вам опираться на достоверные источники информации.


Интересный поворот, событий!!! Как-то вы батенька не последовательны, то ЗР вами приводится в пример, ещё-бы там Форь почти во всех номинациях выиграл, то теперь - ату его!!!

avatar
ave123:

P.S. Модераторы,  Ауууууууууууу !  Надоело писать в ...цатый раз ответы на пустопорожний трёп.


"Полиция! Полиция! Куда смотрит Полиция! - громче всех кричал воришка вытащивший толь-ко что кошелёк у базарного зеваки..." (с) классика.
avatar
testkuga
12 February 2009


Dar
ты вот зря так кипишься... у ave123 яркая выраженная мономания на основе поклонения полному приводу зубары. кроме этого данный господин ничего не видит. Ибо потому что нет желания. И даже после того как данную ветку потерли, желания постить и выпендрюживать свой автомобиль у данного господина не убавилось. До начала раздачи банов и наведения конституционного порядка все так и будет продолжаться.
avatar
esn
12 February 2009


avatar
ave123:

кстати, хотелось бы получить ссылку на тему и пост, где объяснялось, почему вместо Куги был куплен RAV4 ...

http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=3687199

testkuga
Dar
Ребят, будьте выше



avatar
testkuga:

До начала раздачи банов и наведения конституционного порядка все так и будет продолжаться.

Ты не прав, после раздачи банов начнётся обвинения модератора во всех смертных грехах, возможна так же ложь и клевета.

Сорри за офф.
avatar
-Myxa-
12 February 2009


avatar
ave123:

Надоело писать в ...цатый раз ответы на пустопорожний трёп.


avatar
esn:



Надоело? Не пиши пустопорожний трёп.


Вы оба абослютно правы

avatar
ave123:


Для езды по "городской местности" вполне достаточно моноприводного седана. Того же Фокуса, или Мондео, например за те же самые, или мЕньшие деньги. Покупать SUV, чтобы только "гордо рассекать" по городу - это понты.

В общем то, это уже писалось. Наверное, я от среднестатистического мало отличаюсь. Я 1 раз в неделю выезжаю за город летом и раз в 2 недели зимой. И всё бы ничего, но скажем, на фокусе в деревню никак не пробраться. И даже не столько из-за отсутствия полного привода, сколько из-за клиренса. Похожая история и летом, там вообще вопрос только в клиренсе. Ну и в городе, я с работы возвращаюсь поздно, порой место для парковки найти тяжеловато, вот кугу я и в сугроб воткну. Но основные требования к авто (а это, если посчитать получается 72-86%) - это комфортная езда в городе. У жителей столицы, я предполагаю, этот процент еще больше. Да, я признаю, что взял кугу с небольшим запасом, и даже 80% её внедорожных качеств (от того, что есть) я не использую и возможности использовать их мне не представится. Да, можно угробить целый день на поиск говень, потом туда затолкать машину. Специально. И сказать потом, что у меня - трактор. Кому то, возможно это интересно. Я - пас.

P.S. Вопрос владельцам куг: хоть кто-то хоть где-то, хоть раз застрял?
avatar
ave123
12 February 2009

-1

testkuga

ой-ой-ой... кто-то говорил, что для городской местности куговского полного привода не хватает, чем подняли на смех не только всех обитателей данного форума, но и еще повеселили много моих знакомых, заставивших усомниться в ваших умственных способностях. (жалко вот только, что этот ваш пост потерли)

Для разнообразия ссылка на эту тему была выложена на форуме форестер-клуба, так что Ваши "перлы" и "перлы" Ваших аналогий были со вниманием изучены достаточно умными людьми. Они их, ну, мягко скажем, позабавили ...

Но в отличие от Вас, я достаточно воспитанный человек и не буду прилюдно подвергать сомнению Вашу "адекватность" и "умственные способности".

К сожалению, я всё-таки повторю свою мысль, если она до Вас ещё не "дошла" (в силу разных причин, раскрывать которые здесь не имеет смысла), поэтому сделаю это в достаточно лёгкой для понимания форме:

1) Для передвижения в городских условиях, парковок во дворах, у магазинов, офисных зданий и т.п. SUV'ы и полный привод НЕ НУЖНЫ. Потому что дороги чистятся, покрытие в бОльшей части приемлимое. В этом случае за АНАЛОГИЧНЫЕ деньги гораздо более предпочтительным выглядит покупка моноприводного седана D-класса, у которого будет гораздо лучшая управляемость, комфортность и мощь. Примером могут служить Форд Мондео, Honda Accord, Фольксваген Пассат.

2) Если уж в городе из-за большого снегопада и т.п. возникли сложные дорожные условия (снег, гололёлёд), или в результат, скажем, необходимости объезда пробки, станет в полной степени востребована стабильность поведения на такой дороге и/или проходимость, то Форестер ОДНОЗНАЧНО предпочтительнее Куги.

3) Итого: Куга "ни туды и ни сюды" ...

Дошло, наконец ?

P.S. Пора кончать беситься и начать конструктивно отвечать на критику.
avatar
testkuga
12 February 2009


цитата:
Вопрос владельцам куг: хоть кто-то хоть где-то, хоть раз застрял?

нет. нигде. а вот в городе и по каше(жиже) на подключаемом приводе чувствуется много спокойней и уверенней, чем на моноприводе и машина идет четче. Вот где нужен полный привод. Собственно именно для таких моментов лично мне полный привод и нужен. А не оффроуд с ралли устраивать.
avatar
Dar
12 February 2009


testkuga
esn

Я всего-лишь попытался привести в порядок не соответствия (мягко говоря) обнаруженные в постах ave123, но теперь лишь убедился что я это действительно зря делал...Этот господин очень напоминил мне ещё одно трепло, обитавшее здесь с иконой "Тойота" (ник я его забыл к сожалению) и куда-то ныне пропавшее...
Теперь я вижу что мы имеем ещё один клинический случай - Канонизация Субары...
avatar
-Myxa-
12 February 2009


avatar
ave123:

2) Если уж в городе из-за большого снегопада и т.п. возникли сложные дорожные условия (снег, гололёлёд), или в результат, скажем, необходимости объезда пробки, станет в полной степени востребована стабильность поведения на такой дороге и/или проходимость, то Форестер ОДНОЗНАЧНО предпочтительнее Куги.

3) Итого: Куга "ни туды и ни сюды" ...


а) Не забывайте, что это только Ваше мнение. У вас форестер или многолетний опыт езды на Куге? Вот и пишите о том, что знаете, или на чем ездиете. Я Ваш выбор вполне уважаю.
б) Всем: Не нужно мне работы добавлять. Нудные, не интересные читателям споры с попыткой выдать своё мнение за единтвенно возможное или за аксиому - буду вытирать беспощадно. Как впрочем, и вообще все споры, которые ведутся ради таковых. Воспользуйтесь приватными сообщениями.
avatar
esn
12 February 2009


avatar
ave123:

1) Для передвижения в городских условиях, парковок во дворах, у магазинов, офисных зданий и т.п. SUV'ы и полный привод НЕ НУЖНЫ. Потому что дороги чистятся, покрытие в бОльшей части приемлимое. В этом случае за АНАЛОГИЧНЫЕ деньги гораздо более предпочтительным выглядит покупка моноприводного седана D-класса, у которого будет гораздо лучшая управляемость, комфортность и мощь. Примером могут служить Форд Мондео, Honda Accord, Фольксваген Пассат.


Достаточно переднего привода.

цитата:
2) Если уж в городе из-за большого снегопада и т.п. возникли сложные дорожные условия (снег, гололёлёд), или в результат, скажем, необходимости объезда пробки, станет в полной степени востребована стабильность поведения на такой дороге и/или проходимость, то Форестер ОДНОЗНАЧНО предпочтительнее Куги.

Это какие же должны быть заносах на дорогах? Откуда такая уверенность опять же? Вобщем как обычно... простой немотивированный трёп.

цитата:
3) Итого: Куга "ни туды и ни сюды" ...

Получается что Куга более универсальный автомобиль.

цитата:
P.S. Пора кончать беситься и начать конструктивно отвечать на критику.

А где критика? Вижу только нападки на Кугу, причём ничьё мнение не берётся в расчёт, ни опытных автоэкспертов ни владельцев. Короче одна демагогия
avatar
ave123
12 February 2009


Dar

Интересный поворот, событий!!! Как-то вы батенька не последовательны, то ЗР вами приводится в пример, ещё-бы там Форь почти во всех номинациях выиграл, то теперь - ату его!!!

"За рублём" - всего лишь устроитель фестиваля вседорожников, за что ему спасибо. Но устраивать фестивали, которые опровергают его же собственные "перлы" - это "что-то" ...

-Myxa-

мы опять же рассуждаем на "разных" языках. Вы также утверждаете, что в городе полный привод не задействован, я в этом случе говорю: а зачем тут брать Кугу, да ещё за такие деньги ? Есть ведь седаны в конце-концов. Всё это я писал выше. Я и на Фокусе в Москве себя никогда ущербно не чувствовал, ну только из-за пробок АКПП хотелось. Всё остальное - устраивало.

C точки зрения наличия дачи за городом - да ! У меня на SUV вывела именно эта причина + необходимость зимних поездок по трассам за городом. И помимо упомянутых мной выше чисто технических причин в минус Куге пошли более жёсткая подвеска, из-за чего комфорт передвижения на большие расстояния снижается + дизельный двигатель, ибо качество дизтоплива по отдалению от больших городов, да ещё в зимний период вызывает обоснованные сомнения.
avatar
testkuga
12 February 2009


цитата:
Но в отличие от Вас, я достаточно воспитанный человек и не буду прилюдно подвергать сомнению Вашу "адекватность" и "умственные способности".


Воспитанный человек не будет сидеть на чужих форумах и обгаживать машину, которой он не владеет. Так что с этим пунктом мы(то есть вы) уже давно проехали. И уже давно смогли показать свое истинное лицо.

цитата:
Для разнообразия ссылка на эту тему была выложена на форуме форестер-клуба, так что Ваши "перлы" и "перлы" Ваших аналогий были со вниманием изучены достаточно умными людьми. Они их, ну, мягко скажем, позабавили ...

Ну среди идолопоклонников Зубары ожидать другой реакции было странно. Что так же наводит на мысль, что "умные люди" слегка не умные, раз не могут адекватно воспринять ситуацию :-)

Вопрос был поставлен четко. Достаточно ли или нет полного привода Куги для города.

Ваш ответ был - "нет". Так собственно чего же куге не хватает?
Только того, что Форестер будет выглядеть "предпочтительнее" Куги. Этого?
Это не аргумент. Это пустопорожний треп. Основанный на том, что фетиш Зубары опять в действии.

цитата:
Итого: Куга "ни туды и ни сюды" ...

"ни туды и ни сюды" - это в умах узкомыслящих людей, с коим собственно говоря мне и приходится общаться. Куга именна та середина, которая необходима для езды по городу, в снеге во время снегопада, когда еще снег не почистили и в жиже. самое то.

Еще вопрос. Езда по льду финского залива на скорости 70 км. ч. и хорошей устойчивости Куги это показатель ее удовлетворительных ездовых качеств по скользкой поверхности или нет?
avatar
esn
12 February 2009


avatar
testkuga:

Вопрос был поставлен четко. Достаточно ли или нет полного привода Куги для города.

Ваш ответ был - "нет".

Дык... теперь вон про то что и седана хватит речь идёт
avatar
-Myxa-
12 February 2009


avatar
ave123:


-Myxa-

мы опять же рассуждаем на "разных" языках. Вы также утверждаете, что в городе полный привод не задействован, я в этом случе говорю: а зачем тут брать Кугу, да ещё за такие деньги ? Есть ведь седаны в конце-концов. Всё это я писал выше. Я и на Фокусе в Москве себя никогда ущербно не чувствовал, ну только из-за пробок АКПП хотелось. Всё остальное - устраивало.

C точки зрения наличия дачи за городом - да ! У меня на SUV вывела именно эта причина + необходимость зимних поездок по трассам за городом. И помимо упомянутых мной выше чисто технических причин в минус Куге пошли более жёсткая подвеска, из-за чего комфорт передвижения на большие расстояния снижается + дизельный двигатель, ибо качество дизтоплива по отдалению от больших городов, да ещё в зимний период вызывает обоснованные сомнения.

1) Я живу не в Москве
2) Куга в городе - просто прелесть.
3) Перечитайте вот этот мой пост повнимательнее.
4) Фокус у меня и сейчас есть, ездит на нем жена. Но по городу в выходные предпочитаем ездить на куге, ибо у нее расход поменьше, да и входить-выходить поприятнее, также встроенные блютусы и т.д. для меня очень важны, я уже не представляю авто без них.
avatar
ave123
12 February 2009


Воспитанный человек не будет сидеть на чужих форумах и обгаживать машину, которой он не владеет. Так что с этим пунктом мы(то есть вы) уже давно проехали. И уже давно смогли показать свое истинное лицо.

Что значит "обгаживать" ? если не можете аргументированно ответить, то наклеивать ярлык "обгаживания" проще-простого ... Ума много на это не надо ...

Так собственно чего же куге не хватает?
Только того, что Форестер будет выглядеть "предпочтительнее" Куги. Этого?
Это не аргумент. Это пустопорожний треп. Основанный на том, что фетиш Зубары опять в действии.


Вы очень невнимательны. Наверное, в раздражённом состоянии плохо читается текст, тогда я ещё могу повторить, что для меня стало МИНУСАМИ Куги:

1) подключаемый полный привод
2) плохая обзорность
3) мЕньшие, чем в Форестере, удобства для задних пассажиров (у меня семья, всё-таки)
4) маленький багажник
5) докатка вместо полноразмерного запасного колеса
6) отсутствие на тот момент АКПП
7) дизельный двигатель (почему - см. выше)
8) однозначно "убил" салон от Фокус C-Max ... ну ... проэкономил Форд, ничего тут не поделать.

При этом в этой теме как-то невнятно упоминалось о дополнительных плюсах Форестера MY09 по сравнению с Кугой, как-то:

1) Подвеска с системой выравнивания клиренса
2) конструктивно задние двери сделаны так, что задние пассажиры могут садиться в машину не пачкая одежду - двери перекрывают задние колёсные арки
3) в отличие от современных Фордовских двигателей, бензиновые атмосферники Субару достаточно "всеядны" к бензину: во всяком случае в мой Атмо 2.5 можно заливать бензин от 92 до 98-ого. турбированные двигатели - это уже другая "песня".
4) подвеска Форестера более долговечна и рассчитана не на "легковые" нагрузки, что положительно сказывается при езде по дорогам не очень хорошего качества и на приличной скорости (о ездовом комфорте я писал выше).
5) мало кто знает, но погрузочная ширина багажника Форестера MY09 больше не только Куги, но и CR-V, Tiguan и т.п. аналогичных SUV. Это позволяет в случае необходимости перевезти более габаритный груз.

Еще вопрос. Езда по льду финского залива на скорости 70 км. ч. и хорошей устойчивости Куги это показатель ее удовлетворительных ездовых качеств по скользкой поверхности или нет?

Да.
avatar
esn
12 February 2009


ave123
Убедительная просьба, научитесь вставлять цитаты правильно, это делается кнопкой "Цитата" или тэгами [QUOTE], а то с телефона в Опера мини читать ваши сообщения вообще невозможно.

Сорри за офф.

[QUOTE=ave123,Сегодня в 14:23] Вы очень невнимательны. Наверное, в раздражённом состоянии плохо читается текст, тогда я ещё могу повторить, что для меня стало МИНУСАМИ Куги:

1) подключаемый полный привод
2) плохая обзорность
3) мЕньшие, чем в Форестере, удобства для задних пассажиров (у меня семья, всё-таки)
4) маленький багажник
5) докатка вместо полноразмерного запасного колеса
6) отсутствие на тот момент АКПП
7) дизельный двигатель (почему - см. выше)
8) однозначно "убил" салон от Фокус C-Max ... ну ... проэкономил Форд, ничего тут не поделать.
[/QUOTE]
1) нескольким постами ыше вы доказываете для для города достаточно и монопривода.
2) Чушь, прочитайте могё мниние выше.
3) У меня дети, для них места там достаточно.
4) Это индивидуально.
5) Это субъектвино.
6) Согласен, но по поводу такого сочетания агрегатов я уже всё объснял, после чего меня подняли насмех. Позже выяснилоь что Я был прав в мотивации.
7) Для меня это плюс.
8) Отличный салон и его качество, выверенная эргономика, чувствуется что Форд в отличии от Японцев не экономит на поставщиках пластмассы.
avatar
testkuga
12 February 2009


цитата:
Воспитанный человек не будет сидеть на чужих форумах и обгаживать машину, которой он не владеет. Так что с этим пунктом мы(то есть вы) уже давно проехали. И уже давно смогли показать свое истинное лицо.

если вы не совсем понимаете слово "обгаживать", и еще не доросли до того, чтобы такие слова понимать.
Я вам объясню, чтобы было понятнее... В вашем случае обгаживать - это означает опускать достоинство конкурирующего автомобиля, основываясь на пустопорожних и умозрительных собственных убеждениях. Кои вы как раз и приводите.

цитата:
Вы очень невнимательны. Наверное, в раздражённом состоянии плохо читается текст, тогда я ещё могу повторить, что для меня стало МИНУСАМИ Куги:

Наверно, вы просто не читали мои более ренниие сообщения, которые были потерты, или не хотите их помнить. Ну это хорошее качество людей, которые не желают ничего видеть кроме своего четырехколесного друга.

цитата:
что для меня

Вот очень-очень хорошо, наконец-то стали писать, что именно для вас.
цитата:

1) подключаемый полный привод

А вот для меня это плюс. Потому что в городе(еще раз, ну видимо для недалеких людей нужно несколько раз повторять) меня вполне устраивает подключаемый полный привод, которые не жрет лишнее топливо.

цитата:
2) плохая обзорность

Где? не заметил?(вот оно обгаживание в действии). Выдача умозрительных фактов за объективную реальность.

цитата:
3) мЕньшие, чем в Форестере, удобства для задних пассажиров (у меня семья, всё-таки)

вот с семьей поздравляю.

цитата:
4) маленький багажник

Для чего маленький?(еще одно умозрительное обгаживание)

цитата:
5) докатка вместо полноразмерного запасного колеса

И чего? (еще одно умозрительное обгаживание)

цитата:
6) отсутствие на тот момент АКПП

Ну сами понимаете, что это вообще не минус.

цитата:
7) дизельный двигатель (почему - см. выше)

Оба-на, а вот это номер. Почему?

цитата:

8) однозначно "убил" салон от Фокус C-Max ... ну ... проэкономил Форд, ничего тут не поделать.

А вас салон в Outlander XL не убивает? нет? А почему?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up