Дорогие друзья! Клуб "Fast Street Team" и СТК "Азимут" приглашают всех обладателей полноприводных легковых автомобилей принять участие в ралли-спринте "All Wheel Drive Battle 2009", который пройдёт 14 февраля 2009г. на территории автодрома СТК "Азимут", расположенного по адресу: Московская обл., г. Электросталь.
Длина трассы составляет 1800 метров. Ширина трассы от 8 до 20 метров. Покрытие: снег и лёд. Направление движения по трассе: против часовой стрелки.
Координаты
здесь.1. Общие положения.
- Ралли-спринт "All Wheel Drive Battle 2009" является неклассифицируемым личным первенством среди автолюбителей, выступающих на легковых автомобилях с приводом на четыре колеса.
2. Цели и задачи.
- Популяризация автомобильного спорта.
- Повышение навыков управления автомобилем.
- Пропаганда здорового образа жизни.
3. Организаторы.
- Клуб "Fast Street Team"
- СТК "Азимут"
4. Расписание соревнования.
Регистрация участников в класс "AWD нешипованые": с 9.00 до 11.00
Регистрация участников в класс "AWD шипованые": с 9.00 до 13.00
Предстартовая Техническая инспекция (ТИ): с 9.00 до 14.00
Заезды в классе "AWD нешипованые": с 10.00 до 12.00
Награждение участников в классе "AWD нешипованые": 12.30
Заезды в классе "AWD шипованые": с 12.30
Награждение участников в классе "AWD шипованые": по завершению заездов всех участников
Расписание может быть скорректировано в зависимости от колличества участников в обоих классах.
5. Порядок проведения соревнования.
Участником соревнований может стать любой водитель, выступающий на автомобиле категории "В" с приводом на все колёса и имеющий действующее на территории РФ водительское удостоверение установленного образца.
Разрешается принимать участие экипажем (со штурманом), используя стенограмму трассы, что должно быть указано в заявочной форме.
Для участия в соревновании необходимо пройти предстартовую регистрацию и предоставить автомобиль для Технической инспекции (ТИ).
На регистрации участник заполняет заявочную форму, оплачивает стартовый взнос и после прохождения ТИ получает стартовые номера. Стартовые номера закрепляются на стеклах задних дверей автомобиля до прохождения ТИ.
Общий контроль технической исправности автомобиля и наличие экипировки осуществляется Техническим комиссаром и техническими контролерами.
После прохождения ТИ участник ставит автомобиль в предстартовую зону.
Далее все участники собираются на предстартовый брифинг, по окончании которого проходят ознакомление с трассой. На ознакомление с трассой участники выезжают за ведущей машиной организаторов и проходят дистанцию трассы на невысокой скорости. Дистанция ознакомления – один круг.
Старт - «ходом» с подпуском. Выполняется по следующим правилам: время старта участник выбирает самостоятельно, стартовый створ пересекает ходом по разрешающей команде судьи додпуска (поднятый стартовый флаг), а время пересечения стартового створа фиксируется с точностью до 0.1 секунды.
Финиш – ходом по пересечению финишного створа.
Хронометраж заездов ведется судьей финиша с точностью до 0.1 секунды.
Дистанция соревнования - 1 тренировочный круг и 2 зачётных круга по трассе.
По желанию участник может использовать до 2-х дополнительных заездов по одному кругу для улучшения результата.
Результатом соревнования является суммарное время прохождения двух лучших зачётных кругов.
Порядок старта согласно стартовым номерам участников.
После завершения каждого из трёх предоставляемых заедов (тренировочный и зачётные) участник обязан покинуть трассу через специальный выезд (будет показан на брифинге) и по готовности занять очередь в предстартовой зоне для выполнения следущего заезда. Аналогично это применяется и при выполнении дополнительных заездов.
Одновременно на трассе могут находиться 2 участника, выпускаемые на старт с определённым временным интервалом по команде судьи старта.
6. Классификация участников.
Автомобили распределяются по классам в соответствии с типом применяемых покрышек:
- на нешипованых покрышках (AWD нешипованые)
- на шипованых покрышках (AWD шипованые)
Участники на нешипованных покрышках, не успевшие к регистрации в своём классе, имеют возможность зарегистрироваться в классе "AWD шипованые" и выступать на равных условиях с остальными участниками этого класса по решению Руководителя гонки исходя из колличества участников в классе.
Участие одного участника на одном автомобиле сразу в двух классах разрешается безпрепятственно при условии смены резины на соотвтетствующую классу.
7. Стартовые взносы.
Для частичного покрытия расходов организаторов за участие в соревновании на одном автомобиле в одном классе участником оплачивается стартовый взнос в размере 500 рублей. Эта сумма вносится наличными в кассу организатора при регистрации участника.
Стоимость одной дополнительной попытки составляет 200 руб.
8. Требования к автомобилям, экипировке водителей, поведение на трассе, требования безопасности.
Автомобиль участника соревнования должен быть технически исправен и иметь талон Государственного Технического осмотра, действующий на момент соревнования. Автомобиль участника должен быть оборудован исправными ремнями безопасности, огнетушителем массой не менее 2 кг, знаком аварийной остановки и аптечкой.
Требования к шинам. Автомобили участников должны быть оборудованы зимними шинами, предназначенными для движения по дорогам общего пользования. Применение «тренировочного» и «спортивного» (4,5 мм) шипа ЗАПРЕЩЕНО.
Экипировка водителей. Оргкомитет соревнования рекомендует участникам во время прохождения дистанции ралли-спринта находиться в застегнутом защитном шлеме автомобильного или мотоциклетного типа. Участники, выступающие на автомобилях с каркасом безопасности, без защитного шлема на старт не допускаются.
9. Требования безопасности.
В случае аварийного съезда с трассы (поломка, вылет), если участник не имеет возможности самостоятельно продолжить движение, либо освободить трассу, он обязан включить "сигнал аварийной остановки", покинуть автомобиль и находиться неподалеку от него в безопасной зоне до момента остановки заезда (для эвакуации автомобиля или освобождения трассы). В это время судья дистанции подает сигналы красным флагом и на трассу выезжает эвакуатор. Результат заезда при этом не засчитывается и попытка считается выполненой. Готовность автомобиля к повторному старту проверяется Техническим Комиссаром.
Предупреждающие сигналы:
Сигналы об опасности (возможной помехе) подаются маршалами безопасности, расположенными на трассе спринта при помощи кругообразных движений желтым флагом.
Сигнал об остановке заезда подается маршалом безопасности при помощи крестообразного движения красным флагом.
Сигнал о возобновлении движения на трассе подается маршалом безопасности при помощи желтого флага, неподвижно поднятым вверх.
9. Подведение итогов, награждение.
Итоговые результаты соревнования подсчитываются в течении получаса после окончания заездов в каждом из двух классов.
Награждение проводится через 15 минут после публикации итоговых результатов соревнования.
Награждаются участники, занявшие 1-е, 2-е и 3-е места в каждом классе, кубками и иной памятной атрибутикой.
Предварительная регистрация
Большая просьба всем будущим участникам высылать заявки на участие на адрес fst-racing@mail.ru , дабы можно было грамотнее распланировать мероприятие. От колличества и состава участников зависит как минимум расписание заездов. В заглавии письма указать "заявка на AWD Battle 2009". В письме указать:
- ФИО и ник
- клуб
- марку и модель автомобиля
- тип резины (шип или не шип)
- контактный телефон
- город, где обитаете
- интернет-ресурс, на котором увидели это объявление
На мероприятии будут организованы горячие напитки и перекусить. Участников ждёт упорная борьба за доли секунд, а зрителей - потрясающее зрелище и отлично проведённое время.
До скорой встречи на трассе!
Схема проезда: