Ford Kuga vs Subaru Forester

11 years




Согласен , Тигуан , и вот эта красотуля 2,5 турбо
http://www.carsexpert.ru/img/foto600/subrf32.jpg
http://www.carsexpert.ru/img/foto600/subrf37.jpg
Subaru, Forester, Субару, Форестер, Форик, форь, сравнение автомобилей, выбор авто, муки выбора авто

avatar
Злой Пионер
22 February 2008

Ford Kuga vs Subaru Forester
167,9K
views
87
members
1,2K
posts

avatar
MAR
11 February 2009


М
Максимко:

За 0 ТО на субару отдал 3200. ТО-1 на субару (знакомый проходил) 8700. На ФФ2 за ТО-1 на Пражской я отдал 8750. Вы считаете, что даже если я переплачу за субару в год тысяч пять(в лучшем случае))) это много? Так это переплата по сравнению с ФФ2. Я думаю ТО на Кугу дороже.

странно... ТО1 на Фокус стоит 5700р (точно не помню) это замена масла и всех фильтров+ диагностика и мойка. И делается оно на 20 ткм.

то, что дилер кого-то развел на бОльшие деньги- его право.

у Субары дороже
avatar
Злой Пионер
11 February 2009


MAR

в 20 000 нужно как минимум уже колодки менять передние
avatar
Dar
11 February 2009


ЮГ®

Не, ну колодки можно постараться и за 10 000 уделать, это кому как угодно и это не показатель...

Владельцы Куг и Субар делитесь инфой по ТО...будем статистику сравнивать...если таковая имеется.
niv
11 February 2009


М
Максимко:


Если убрать ногу с тормоза он медленно покатится вперед. Надеюсь это понятно?А если чуть погладить педаль газа он покатится немножко быстрее))

УГУ, понятно
Ну так вроде все машины так едут, чем больше газ давишь тем быстрее !?
не понял в чем тут уникальность forestera ?
Если вы имели ввиду что динамика разгона forester 2.0 АТ, лучше чем у КУГИ и X-Trail так бы и написали
avatar
ave123
11 February 2009


niv

А это зачем так сделано, в чем фишка ?

"фишка" в том, что привод ПОСТОЯННЫЙ и момент на задней оси у Субару есть всегда, причём не 5%, как на машинах с подключаемым полным приводом (так называемый "преднатяг муфты"), а от 10% и выше. Это и даёт такой эффект. В частности, при старте нет пробуксовок, а есть эффект "прыжка" с места.

В пробках не утомляет ?

Если на газ не давить, то не утомляет
Максимко
11 February 2009


N
niv:

УГУ, понятно
Ну так вроде все машины так едут, чем больше газ давишь тем быстрее !?
не понял в чем тут уникальность forestera ?
Если вы имели ввиду что динамика разгона forester 2.0 АТ, лучше чем у КУГИ и X-Trail так бы и написали

Если бы я писал про динамику разгона я бы так и написал. А я пытался вам объяснить, что его как бы сдергивает с места тросом (это я образно говорю).
avatar
-Евгенич-
11 February 2009


avatar
ave123:

"фишка" в том, что привод ПОСТОЯННЫЙ и момент на задней оси у Субару есть всегда, причём не 5%, как на машинах с подключаемым полным приводом (так называемый "преднатяг муфты"), а от 10% и выше. Это и даёт такой эффект. В частности, при старте нет пробуксовок, а есть эффект "прыжка" с места

а в чем разница, конкретно, с Кугой?
bsg
11 February 2009


Максимко
Вот и я не пойму кто же дразнится, а кто дает?
Вы хотите сказать что 5% и 10% - существенно?

А что Куга трогается с пробуксовкой?
Максимко
11 February 2009


B
bsg:

А что Куга трогается с пробуксовкой?

Я ездил и на Куге и на Форике и рассказываю о своих ощущениях. Я не знаю как это сделано технически на субару, но она прыгает, а Куга нет. Вот и все.
avatar
Dar
11 February 2009


avatar
ave123:

В частности, при старте нет пробуксовок, а есть эффект "прыжка" с места.

Есть с чем сравнить в похожих условиях на собственном опыте? Расскажите, дабы можно это было прочувствовать всем, а не только владельцам форестеров...

М
Максимко:

Я ездил и на Куге и на Форике и рассказываю о своих ощущениях. Я не знаю как это сделано технически на субару, но она прыгает, а Куга нет. Вот и все.

У Вашего субару всё впорядке с АТ или/и сцеплением?
avatar
ave123
11 February 2009


Dar
Есть с чем сравнить в похожих условиях на собственном опыте? Расскажите, дабы можно это было прочувствовать всем, а не только владельцам форестеров...

скажем так: если сравнивать с переднеприводными машинами, то в похожих условиях зимой мой Фокус при резком старте срывался в букс, далее антипробуксовочная система "душила" двигатель ... в общем разгона не получалось, особенно если учесть, что резина шипованная. Форестер срывается с места БЕЗ пробуксовки и очень мощно (если так можно выразиться) - это действительно здорово ! Резина стоит тоже шипованная.
Максимко
11 February 2009


avatar
Dar:

У Вашего субару всё впорядке с АТ или/и сцеплением?

А еще говорят что субаристы злые. Не хотят люди факты принимать.Они лучше скажут: "У тебя машина сломанная" или "Ты ездить не умеешь". Хотите почуствовать-идите на тест-драйв.
avatar
ave123
11 February 2009


-Григорий-

а в чем разница, конкретно, с Кугой?

В том, что у Куги как раз подключаемый полный привод с преднатягом муфты и распределение момента на заднюю ось при старте с места = 5%.

Пожалуйста, не пишите того, чего не знаете (в чем не уверены)


Поэтому "весёлого старта" в описываемой ситуации не получается.
avatar
-Евгенич-
11 February 2009


Максимко, кто вам что дает? вы, видимо, не всякие устрицы ели

Максимко
-Григорий-

Проявляйте уважение к оппоненту, и не мусорите форум.
avatar
-Myxa-
11 February 2009


avatar
ave123:

В том, что у Куги как раз подключаемый полный привод с преднатягом муфты и распределение момента на заднюю ось при старте с места = 5%. Поэтому "весёлого старта" в описываемой ситуации не получается.

Справедливости ради замечу, что пробуксовку в Куге летом получить невозможно (поправьте, кто получал), также сложно и зимой, в том числе и на штатной резине. У меня получилось только в небольшую горку, на льду со снегом, может, меньше секунды был букс. В общем то, 17 радиус+эти 5% дают абсолютную разницу с фокусом. Это все на случай, если кто-то думает, что куга ездиет точно также, как фокус.
avatar
ave123
11 February 2009


-Myxa-

никто и не утверждает, что Куга едет хуже Фокуса. Просто на скользской поверхности, или на шипах по асфальту преимущества постоянного полного привода проявляются более ярко. Летом разницу никто не почувствует. Хотя, даже на Субаровском автомате можно стартовать с двух педалей (раскручивая двигатель) и даже летом получать нехилый прыжок с места, что очень ценится на драге ...
avatar
-Евгенич-
11 February 2009


avatar
ave123:

В том, что у Куги как раз подключаемый полный привод с преднатягом муфты и распределение момента на заднюю ось при старте с места = 5%

и Вам не стыдно подобные глупости говорить?
давно хотел предложить: поставьте одну ось своего Форика (МКПП?) на чистый асфальт, а другую - на лед и попробуйте "прыгнуть"...
прочувствуете, так сказать, отсутствие преднатяга (диффренциальную связь). в том числе носом
avatar
ave123
11 February 2009


-Григорий-

простите, а в чём, собственно, состоит "глупость" ? В том, что у Форестера момент на заднюю ось подаётся в соотношении, бОльшем, чем 5% ?
avatar
-Евгенич-
11 February 2009


жду Эйвом редактирования его сообщения
avatar
Швым
11 February 2009

-1

добавлю еще, у меня перед турбышом бал атмо форь на механике двухлитровый, так вот, он как раз таки шлифовал всеми четырьмя колесами... особенно если на понижайке стартовать...
(но у атмо механники распределение моментов жесткое 50-50)
avatar
ave123
11 February 2009


Швым

Чтобы закончить по поводу "распределения моментов" по осям на Форестере:

1)на АКПП:

4-speed Automatic Transmission

Выдержка на английском языке:

The 4-speed Electronic Direct Control Automatic Transmission with SPORTSHIFTTM (4EAT SS) incorporates an advanced multi-plate transfer clutch centre differential for smooth and consistent acceleration, even under low-traction conditions. Under normal circumstances, this active torque split system maintains a 60/40 front/rear split for more predictable handling and moves towards a 50/50 split when conditions warrant or under hard acceleration.

2) МКПП

http://www.subaru.ca/WebPage.aspx?WebPageI...9&WebSiteID=282] 5-speed manual transmission[/URL]

выдержки:

The 5-speed Manual Transmission (5MT) - in combination with Subaru symmetrical full-time AWD and the viscous-coupling limited-slip centre differential - provides certain power delivery and sure-footed grip under all conditions. This design maintains a 50/50 front/rear torque split distribution, giving the Forester maximum traction and a distinctly sporty edge over the competition.
niv
11 February 2009


avatar
ave123:


В том, что у Куги как раз подключаемый полный привод с преднатягом муфты и распределение момента на заднюю ось при старте с места = 5%.  Поэтому "весёлого старта" в описываемой ситуации  не получается.


Чуть чуть офицальной информации об AWD КУГИ

Intelligent AWD pre-charge
Transmitting up to 10 per cent of torque to the rear wheels from a standing start means maximum grip is available instantly;
some competitor systems require the vehicle to move before power can be distributed to the rear.

Intelligent AWD when accelerating
The intelligent AWD .coupling will lock and prepare to transfer torque to the rear axle when the accelerator is pushed aggressively. The system recognises that torque levels are about to increase, giving the driver virtually seamless intelligent AWD grip instantaneously.

Откуда взялась информация про 5% при резвом старте ?
avatar
ave123
11 February 2009


niv

Ясно. Значит, назад у Куги идёт 10% на старте. А теперь сравните с 40% на Форестере.

Пропорция существенного изменения не претерпела ...
avatar
-Евгенич-
11 February 2009


Эйв, Вы (дальнейший текст содержит некторые сомнения в кАчествах оппонента, потому публиковаться не будет как наказуемый) и потому не понимаете что сообщаете?
я Вас спросил:
"
avatar
ave123:

В том, что у Куги как раз подключаемый полный привод с преднатягом муфты и распределение момента на заднюю ось при старте с места = 5%

и Вам не стыдно подобные глупости говорить?"
а у Вас опять Форестер!
видимо форум Усервиса не дает ответов на иные вопросы, кроме как по Субе. а своих знаний Вы не имеете, потому сказать ничего иного как "по поводу "распределения моментов" по осям на Форестере" не можете!
хотя вопрос мой был про Кугу!

таааак, и с Английским нет особой дружбы...
avatar
ave123:

niv Ясно. Значит, назад у Куги идёт 10% на старте

ибо niv'ом сказано:
N
niv:

The intelligent AWD coupling will lock and prepare to transfer torque to the rear axle when the accelerator is pushed aggressively.
avatar
-Myxa-
11 February 2009


По Haldex c Instant Traction вот такая инфа:

Instant Traction (мгновенная тяга).
Ее суть в том, что механизм многодискового сцепления Haldex с электронным управлением оснащен клапаном, который помогает поддерживать в муфте постоянное давление масла и после остановки двигателя. Так что даже при старте, когда насос еще не успел закачать рабочую жидкость в муфту, она уже передает момент на задние колеса, тем самым обеспечивая лучшую динамику разгона. После 15 км/ч муфта снова распускается, переходя в автоматический режим.

Это с http://newcars.ua/testdrive/volvo/xc90/tsena-prestizha.html, например.

И еще:

Суть полного привода с системой Instant Traction в следующем: В первое мгновение, когда автомобиль только трогается с места и когда ему наиболее «тяжело», крутящий момент передается на колеса пропорционально распределению на них массы автомобиля. Сцепление колес с дорогой обеспечивается без проскальзывания. После разгона до 15 км/час привод на заднюю ось плавно отключается, и автомобиль превращается в переднеприводный.

Так что, похоже, при трогании с места у куги далеко не 5% на задке.
avatar
-Евгенич-
11 February 2009


позже кино постараюсь приложить

кстати, Эйв, у форика при МКПП вообще нет "преднатяга" при резком старте. обусловлено это, банально, дифференциалом...
есть, так сказать, "посленатяг"
avatar
ave123
11 February 2009


по-моему, Гри что-то недопонял при переводе с английского языка.

В частности, перевод фразы "The intelligent AWD coupling will lock and prepare to transfer torque to the rear axle when the accelerator is pushed aggressively." Однозначно гласит, что при резком нажатии на педаль акселератора на Куге зажимается муфта и происходит перераспределение момента на заднюю ось, причём соотношение моментов НЕ УКАЗАНО.

У Субару/АКПП однозначно говорится, что при резком нажатии на педаль акселератора распределение момента 50/50.

При старте с места речь идёт на доли секунды и тут огромную роль играет "преднатяг" муфты, которая даёт Куге на задней оси при старте 10% момента, общее распределение момента = 90/10. В аналогичных условиях на Форестере/АКПП имеем 60/40, а на Форестере/МКПП имеем 50/50. Естественно, на МКПП нет никакой муфты - там стоит дифференциал, о чём ОДНОЗНАЧНО гласит текст на английском языке приведённый мной выше.
avatar
ave123
11 February 2009


-Myxa-

Я добросовестно прочитал текст по приведённой Вами ссылке и прочитал там в том числе следующее:

В нормальных условиях 95% мощности уходит на передние колеса.

Что хочется сказать: ссылку на Volvo наверное, было приводить неуместно, т.к. программы управления автомобилей, да и сами муфты Haldex могут различаться. Тот же Freelander2 тоже оснащается муфтой Haldex, только существенно доработанной и с иными программами управления. Едет Freelander2 при этом очень достойно. Про бездорожье я скромно умолчу.

niv

Что я хочу сказать по поводу Ваших данных о преднатяге муфты Куги и передаче 10% момента назад. Конечно, эти данные с форума www.kugaownersclub.co.uk ну никак не "тянут" на официальные. А цифры могут быть взяты и "с потолка". Хотя я подозреваю, откуда они могли взяться: 10% были заявлены для Tiguan. Но для Куги эти цифры вполне могут быть "притянуты за уши".
avatar
esn
11 February 2009


avatar
ave123:

Конечно, эти данные с форума www.kugaownersclub.co.uk ну никак не "тянут" на официальные.

Я валяюсь! По крайней мере они не с Пиндоского сайта.

По теме.
Ту выше писали про то что Форь едет при отпущенном тормозе... У менч вопрос, и в зависимости от этого два ответа?
У машины АКПП? Если да, то катались ли вы своей жизни на других машинах с АКПП? Там такого не было?
У машины МКПП? ИМХО проблемы со сцеплением, срочно в сервис.
avatar
-Евгенич-
11 February 2009


coupling will lock = сцепление замыкается (закрывается)... isn't it? не пробуксовывает, не частично блокируется, а именно "замыкается"!
не знаю что там гласит "текст на английском языке приведённый мной выше"... это просто текст, а я понимаю устройство и механику процесса, мало того: многократно ее мог прочувствовать
никакого "преднатяга" нет у Форика (нет запертого дифференциала) есть распределение... и при резком старте диффернциальная м/осевая связь МКПП-трансмиссии субару отдает весь момент на ось, имеющую под собой меньший коэффициент сцепления...
до того момента (упрощенно), пока разница во вращении вх/вых валов вискомуфты не разогреет силиконовую жидкость -> увеличение ее вязкости -> уранивание момента по осям
потому и предлагаю (см выше):
цитата:
поставьте одну ось своего Форика (МКПП?) на чистый асфальт, а другую - на лед и попробуйте "прыгнуть...
прочувствуете, так сказать, отсутствие преднатяга (диффренциальную связь). в том числе носом

и совершенно верно: сравнивать муфты легковых Вольво и Куги, Тиги, Фрила нельзя - разные поколения
и эти 10% (через частичную пробуксовку) - для режимов спокойного старта, без предвключенных офф-роад режимов (Тига, Фрил)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up