Ford Kuga vs Subaru Forester

11 years




Согласен , Тигуан , и вот эта красотуля 2,5 турбо
http://www.carsexpert.ru/img/foto600/subrf32.jpg
http://www.carsexpert.ru/img/foto600/subrf37.jpg
Subaru, Forester, Субару, Форестер, Форик, форь, сравнение автомобилей, выбор авто, муки выбора авто

avatar
Злой Пионер
22 February 2008

Ford Kuga vs Subaru Forester
167,9K
views
87
members
1,2K
posts

avatar
ave123
20 January 2009


Lefon

машины сепйчас будут браться на более долгий срок, чем ранее, поэтому цениться будут автомобили, которые не будут разваливаться или требовать дополнительных вложений через два-три года эксплуатации (т.е. по окончании гарантийного срока).
avatar
Lefon
20 January 2009


ave123
Нет сечас на свете таких новых машин (если только раритет какой брать)...
avatar
-Евгенич-
22 January 2009


ave123, а к чему-таки такие объемные сообщения?
неужели Вы до сих пор не убедили себя в верности растраты миллиона на Форик?
все никак не находится аргументов, видимо...
avatar
ave123
22 January 2009


-Григорий-

эти сообщения помогают мыслящим людям сделать правильный выбор. Каждый может подчерпнуть из моих сообщений что-то полезное для себя.

И что Вы подразумеваете под "абсолютными показателями конкурентов" ?
avatar
ave123
22 January 2009


-Григорий-

ну для полноты картины:


Алексей Меганович
Пользователь

Сообщений: 64

Цитировать

---
Ну вот и зима, вот и снег, гололед и прочие зимние прелести.
Форестер зимой это просто сказка!
И пофиг что зад иногда подбрасывает на волнах, зато по снегу, обледенелой дороге ехать очень комфортно, уверенно и приятно. Надежно.

Трасса М-5. Четыре полосы. Почищено только две. Впереди едет Ауди А4. Едет аккуратно, не более 80 км/ч.
Надоело за ним плестись. Поворотник, газ, спокойно обхожу его по второй заснеженной полосе. Ни пробуксовки, ни заноса, ни сноса, просто обогнал и уехал дальше.

Система курсовой устойчивости работает хорошо. Чуть с запозданием, но так даже интереснее, сначала почувствуешь, трухнешь, а потом все тип-топ!

Полный привод от Субару кайф!

Единственный минус:
- плохо закрывается дверь багажника
- при интенсивной работе педалью сцепления на разбитой лесной заснеженной грунтовке пахнет жженым сцеплением. Кстати у вас тоже так бывает?
- отсутствие обогрева распылителей-писалок омывателя ветрового стекла.

Зимой Форестером 2009 доволен!



Forester '09 2.0AT slk
Новичок

Сообщений: 43

Цитировать

---
Тестовый пробег 350 км за один день, плавные разгоны, торможения, маневры на разной скорости. Скоростной режим до 120 км/ч.
Положительные стороны:
1. Хороший запуск в холодную погоду.
2. Хорошая управляемость. Были заплатки, колейность, волны на асфальте на скорости около 100, мелкие ямки, два колеса на снегу, а другие два на сухом асфальте, лед, непроизвольный заезд на обледенелую обочину. Во всех ситуациях Forester отработал на пять. Сначала боялся экспериментов, но после адекватных реакций со стороны машины понял, что все нормально, но не стоит также впадать в другую крайность, что автомобиль все может. Нужно знать эту грань и по возможности ее не переступать. При заезде 2 колесами на ледяную обочину на скорости около 100 (получилось случайно) машину слегка переставило сантиметров на 30 в сторону встречки, а затем автомобиль сам себя поймал. Все было достаточно быстро и оценить, что произошло я не успел, лишь инстинктивно коротко «дернул» руль и вернул его обратно.
3. Приятный расход топлива. В городе маршрутный компьютер показывает 10 л на 100 км (совпадает с замерами по заправкам), в загородном режиме после сброса одометра 8,8 л на 100 км.
4. Комфортная, даже несколько убаюкивающая атмосфера.
5. Отличная магнитола с хорошим приемом.

avatar
Lefon
22 January 2009


1CNik
Собирали. Новый Форь появился в продаже с мая 2008г. По крайней мере, у дилера были старые Фори февральской сборки - стояли в салоне перед появлением нового.

esn
Во-во, цирк уехал, а клоуны остались!

testkuga
Зайдите на форум форестероводов, найдете массу желающих из Москвы и других городов - только киньте клич! К сожалению, из Казани, как мне помниться, здесь ни кого нет. Разве что с Тимом на Рафике посоревноваться
Если кто из Казани желающий появится - милости прошу, могу даже товарища на старом Форе в качестве третьего соревнующегося привлечь + Тима на Рафике!
avatar
-Евгенич-
23 January 2009


вот что интересно: мне задали вопрос о том где я слышал про зависимость ньюансов задней подвески от желания покупателя
вспомнил-таки, что ссылка была в этой теме...
нашел сообщение http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=4094538 сходите по ссылке, данной в нем
повторюсь: похоже кризис заставил FHI отказаться от идеи и ЗР было уплочено за удаление статьи, дабы не тыкали ею в нос дилерам с резонным вопросом: "собссно где?"
avatar
ave123
23 January 2009


-Григорий-

на этот счёт есть официальная информация от УСервис (Москва), что все машины 2009 г.в., поставляющиеся в РФ, будут комплектоваться задними амортизаторами с увеличенной жёсткостью (а-ля дизельный Форестер). Комплекты этих амортизаторов для замены будут доступны в УСервис начиная с конца февраля 2009г.

но лично я менять не буду, потому что всё устраивает
avatar
ave123
23 January 2009


-Григорий-

Цитата: Станислав Чагаев от 18 Декабря 2008, 15:32:13"18.12.2008 сервисный департамент FHI предоставил информацию о модификации, на основе данных испытаний, проведенных в России, задних амортизационных стоек Forester 09МГ с измененными характеристиками жесткости. В настоящий момент указанные амортизаторы штатно устанавливаются на конвейере на всех автомобилях Forester 09МГ, предназначенных для российского рынка, а также доступны для заказа через официальную дилерскую сеть и допустимы для установки на уже выпущенные автомобили Forester 2009МГ на условиях оригинальных запчастей."
avatar
testkuga
23 January 2009


парам-пам-пам
"Ford повышает цены на автомобили в РФ второй раз в 2009г."

Как сообщает пресс-служба российского представительства компании, в среднем повышение цен составит 4,5%. Подорожают все произведенные с 1 февраля 2009г. легковые автомобили, внедорожников и коммерческих автомобилей эта мера коснется лишь частично.

Повышение цен на модели Focus и Mondeo, произведенные в России, составит 2%. В то же время импортируемые легковые автомобили подорожают на 6,1%. Цена на модель Escape вырастет на 8,2%, на Transit - 12,2%.

взято отсуда.
http://top.rbc.ru/retail/23/01/2009/275995.shtml
avatar
Швым
27 January 2009


парни, что вы спорите то все:)
съездил я на ралли спринт, о чем писал в курилке
вот ссылка
сегодня съездил на ралли спринт
так вот, помимо форей из кросоверов не было больше ни одной машины.
замутите покатухи - на меня можете расчитывать
турбофорь 07, автомат
noydor
30 January 2009


Odin AS
тут есть владельцы фрила - вот и поспрошайте у них про крутилку. практически все отзывы что я читал - в превосходной степени, что касается проходимости.
avatar
E_g_o_r
3 February 2009


Думаю, что кроме навязших в зубах американских новостей надо бы запостить и ссылку на наши источники:
Новый За рублем, №2 '09:скан.
Открываем стр. 98-99 и читаем статью "Леснику прыжки не к лицу".
Судя по материалам статьи у Субару денех и усилий хватает только на рекламу в инете, но никак не на доводку своих машин
А занимаются они доводкой постфактум...
С чего бы это? Зачем менять и так "идеальные" настройки подвески?
Ау, ave123 !

Предвижу бурную реакцию и потому спешу заверить: я знаю, что все эти статьи появляются потому, что наши журналисты пытаются очернить гордое имя Субару, так как всем скопом продались Форду, не иначе!
avatar
Швым
3 February 2009

-1

а вот еще

Фестиваль вседорожников: И кто здесь паркетник? (ВИДЕО)
ZR.RU
ZR.RU
02.02.2009
Статью прочитали 2189 раз
Зима в Подмосковье началась аккурат к «Фестивалю вседорожников», и лед только укрепил построенную зарулевцами внедорожную трассу и нашу уверенность в том, что заезды будут интересными. Так и оказалось. Время подсчитать переломы и ушибы бамперов.
19 вседорожников из тех, что появились на российском рынке за последние два года, в минувшие выходные собрались на специально подготовленной трассе в Парке Яхрома. Новеньким автомобилям общей стоимостью в миллион долларов предстояло сразиться за лучшие секунды на не слишком длинной и обманчиво простой трассе. Спроектировал ее Сергей Мишин, руководитель шинной тест-группы журнала "За рулем", с таким расчетом, чтобы преодолеть ее смог даже самый городской из "паркетников". По концепции трасса скорее кроссовая, чем внедорожная, но в ней есть основные элементы оффроуда - яма, трамплин и овраг (канава), где автомобиль вывешивается по диагонали. Добавьте к этому скользкие повороты с зауженными конусами выходами, финиш базой на скользком же укатанном снегу - и станет ясно, что проехать трассу и показать хорошее время - далеко не одно и то же. А в наш зачет шли именно секунды лучшей из двух попыток каждого участника.

Экипаж состоял из двух человек: представителя дилера марки и приглашенного гостя из числа известных людей - журналистов, политиков, теле- и радиоведущих. Заветные кубки ждали победителей в нескольких номинациях: на автодроме и лыжной трассе, в личном и командном зачете.

Подогреть спортивный дух, но не тело решила и природа. В назначенный час безоблачное небо приютило низкое солнце, предательски слепившее пилотов на протяжении всего дня. Морозец пощипывал лица, пробирался сквозь одежду, кузовные швы автомобилей и в итоге «прихватил» самые незащищенные механизмы замков «УАЗ-Патриот». Правда, только задних дверей, на время превратив автомобиль в своеобразное «купе». Так, по воле стихии отечественный вседорожник бросил идеологический вызов BMW X6 - Sports Activity Coupe.

Вскоре трасса расставила дуэлянтов на свои места. С одной стороны, «икс-шестой», конечно, берегли, с другой УАЗ, воплотивший широту русской души, позволял не обращать внимание на брустверы, потому без вылетов не обошлось. В итоге с минимальным перевесом во времени «Патриот» все же победил «заморского модника».

Несмотря на щадящий рельеф трассы, в пылу борьбы многие автомобили товарный вид и первоначальную стоимость утратили. Как и ожидалось, гонки стерли с них лоск, местами даже со слоем краски. Искусственные бугры и канава сделали свое дело. Для хорошего времени порой необходимо жертвовать и пластиковыми панелями кузова. Жертвовали охотно, ведь участники соревновались не на личных автомобилях. Организаторы даже учредили специальный приз Castrol за самое техничное прохождение трассы - лучшее время при бесконтактной езде. Аккуратнее всего, за 1 мин 16,86 сек дистанцию преодолел Роман Григорьев, генеральный директор компании «Авантайм» на автомобиле Renault Koleos. Кстати, лидеру он уступил всего четыре секунды.

Однако не все зависит от мастерства пилота. Решающую роль играет именно приспособленность автомобиля к бездорожью: величина хода и жесткость подвесок, свесы, углы въезда и дорожный просвет. И, конечно, алгоритм работы полного привода – преодолеть канаву без диагонального вывешивания было невозможно. С лучшей стороны проявили себя «УАЗ-Патриот», Mitsubishi Pajero Sport и… Subaru Forester. Последнему повезло не только с конструктивной начинкой, но и с водителями. Оба пилота Subaru - Петр Созинов и Глеб Киселев оказались лучшими в индивидуальных зачетах на трассе. Как следствие, им же достался и кубок в зачете команд.

На узкой извилистой дорожке хорошие шансы должны были оказаться у проворных и компактных кроссоверов VW Tiguan, Ford Kuga и Audi Q5. Но показать достойный результат этим автомобилям мешали городские настройками подвесок. Агрессивное преодоление бугров оборачивалось неизбежными пробоями, а бамперы не единожды шлифовали дорожку во время приземлений.

Результаты заездов позволили расставить автомобили по рейтингу, но не "паркетности", а баланса между "раллийными" и "внедорожными" качествами. Странно только, что на состязание привезли не внедорожную версию VW Tiguan с «поджатыми» бамперами и увеличенным углом въезда.

ВИДЕО: "Фестиваль вседорожников"

СМОТРЕТЬ НА БОЛЬШОМ ЭКРАНЕ (разрешение 640x480)

Эпилог

Водители УАЗа - главный редактор журнала «За рулем» Петр Меньших и Сергей Петров, член Комитета Государственной Думы по бюджету и налогам, показали на автомобильной трассе среднее время. А вот на горнолыжном склоне этой команде не было равных: им и достался кубок в командном зачете лыжного этапа.

РЕЗУЛЬТАТЫ СОРЕВНОВАНИЙ:

Автомобильная трасса

1-е место в зачете дилеров: Петр Созинов (Subaru Forester) – 1:13:86
1-е место в зачете медиаперсон: Глеб Киселев (Subaru Forester) – 1:12:48
1-е место в командном зачете: Subaru Forester (экипаж Петр Созинов – Глеб Киселев)

Лыжная трасса

1-е место в зачете дилеров: Тимофей Сапончик
1-е место в зачете медиаперсон: Владимир Кононов
1-е место в командном зачете: Петр Меньших, Сергей Петров

Двоеборье

1-е место в зачете дилеров: Петр Созинов
1-е место в зачете медиаперсон: Владимир Кононов
1-е место в командном зачете: Subaru Forester (экипаж Петр Созинов – Глеб Киселев)

ИТОГОВЫЕ ПРОТОКОЛЫ:

Автомобильная трасса

1. Глеб Киселев – 1:12:41
2. Петр Созинов – 1:13:86
3. Михаил Кошелев – 1:16:76
4. Владимир Кононов – 1:16:82
5 и 6. Алексей Веляев и Роман Григорьев – 1:16:86
7. Антон Демкин – 1:17:95
8. Сергей Миронов – 1:18:74
9. Юрий Гейко – 1:19:04
10. Алексей Терещенко – 1:19:36
11. Анатолий Фомин – 1:19:95
12. Сергей Змеев – 1:20:67
13. Сергей Кривошеин – 1:22:23
14. Вячеслав Субботин – 1:22:26
15. Сергей Стиллавин – 1:23:08
16. Алексей Лысенков – 1:23:60
17 и 18. Юрий Ряжский и Александр Соколов – 1:23:98
19. Валентин Сидорчик – 1:24:29
20. Сергей Петров – 1:24:42
21. Александр Комков – 1:24:70
22. Александр Чеховский – 1:25:02
23. Дмитрий Киселев – 1:26:08
24. Александр Пырко – 1:27:36
25. Владимир Пирожков – 1:27:73
26. Петр Меньших – 1:27:98
27. Владимир Моженков – 1:28:11
28. Наталья Карчун – 1:29:36
29. Максим Юрченко – 1:31:07
30 и 31. Алексей Апушкин и Владимир Равдин – 1:32:23
32. Игорь Пономарев – 1:34:16
33. Василий Кикнадзе – 1:34:23
34. Владимир Соловьев – 1:34:45
35. Андрей Морозов – 1:36:57
36. Мария Майерс – 1:41:51
37. Лариса Кангун – 1:47:20
38. Григорий Погосян – 1:49:95

Лыжная трасса

1. Тимофей Сапончик – 21:90
2. Владимир Кононов – 27:34
3. Петр Меньших – 27:87
4. Владимир Пирожков – 26:68
5. Вячеслав Субботин – 28:80
6. Петр Созинов – 31:11
7. Сергей Петров – 31:18
8. Алексей Терещенко – 31:49
9. Александр Комков – 31:51
10. Алексей Лысенков – 31:90
11. Глеб Киселев – 31:94
12. Алексей Веляев – 32:14
13. Антон Демкин – 32:41
14. Владимир Моженков – 34:45
15. Александр Пырко – 35:27
16. Алексей Апушкин – 36:37
17. Сергей Змеев – 37:85
18. Дмитрий Киселев – 38:09
19. Анатолий Фомин – 38:36
20. Игорь Пономарев – 50:79
21. Андрей Морозов – 52:40
22. Григорий Погосян – 59:56
23. Владимир Равдин – 1:54:21

оригинал статьи
http://www.zr.ru/articles/58751

а субара говно -это все и так знают, только едет это говно, уж больно хорошо
avatar
ave123
4 February 2009


Subaru Forester стал лучшим на Фестивале вседорожников «За рулем Offroad 2009»

31 января, в один из самых морозных дней этой зимы, в парке «Яхрома», Subaru Forester принял участие в ежегодном проекте журнала «За рулем» - Фестивале вседорожников «За рулем Offroad 2009». На специально подготовленной заснеженной трассе автомобиль не только продемонстрировал свои внедорожные качества, но и с достоинством прошел все испытания, показав лучшие результаты на трассе среди других участников Фестиваля.

В двоеборье, состоящем из прохождения внедорожной трассы и горнолыжного спуска, соревновались команды на автомобилях вседорожного класса различных марок. За бренд Subaru на Forester (2.5Turbo) выступали: Петр Созинов (генеральный менеджер департамента маркетинга ООО «Субару Мотор») и Глеб Киселев (медиа-персона).

Команда Subaru успешно преодолела все этапы соревнований, заняв первое и второе места в индивидуальном зачете «Внедорожная трасса», первое место в командном зачете «Внедорожная трасса» и первое место в абсолютном командном зачете.

На закрытии фестиваля Петр Созинов отметил: «Соревнования были интересными и в какой-то степени сложными, особенно бездорожная трасса, где многое зависит не только от опыта пилота, но и от управляемости автомобиля. На, мой взгляд, все команды выступили достойно, но сегодня счастливым числом было «15», под которым выступал родоначальник класса SUV - Subaru Forester».


posted image
bsg
5 February 2009


Внешне мне Форестер нравится.
Если быб были дизельные версии - сильно бы подумал.
А пока есть дизельная Куга и я ее купил.
avatar
Швым
5 February 2009

-1

bsg
скоро будет уже
bsg
5 February 2009


Швым
Уже не надо
на ближайшие три года у меня есть автомобиль
noydor
5 February 2009


Летом смотрел - Куга отдыхает. Цена, наличие автомата, комплектации, салон ... Экстерьер у Куги ИМХО лучше, чем у хонды с рено, но это для меня последний критерий при принятии решения. А салон Куги в этом ряду ничем хорошим не выделяется. Правда вот с новыми ценами за миллион уже ничего не купишь.
1CNik
5 February 2009


Сегодня ехал около 100 км по разбитой трассе. Впереди новый форь. Что то я не увидел что его болтает по трассе. Идет так что я за ним еле держался. Никакой раскачки, абсолютно равнодушен к ямам и колеям, гололеду. Я так и не смог его обогнать, хотел посмотреть турбо или нет.
avatar
Paramonoff
5 February 2009


1CNik
Он качаться начинает задней частью,при резком маневре на большой скорости, но амплитуда колебаний совсем не такая большая как все об этом "трындят"
avatar
-Евгенич-
8 February 2009


совсем не "vs Kuga"
http://media.club4x4.ru/716-nissan-x-trail-2.5-subaru.html
avatar
Lefon
8 February 2009


У Фориков с АКПП (в отличие от МКПП) сзади подключалка, только в отличие от Халдрекса и иже с ним, его муфта более надежная и охлаждается маслом из АКПП (что, конечно, заметно удорожает саму систему, но делает ее заметно более надежной, т.к. она не перегревается при длительном постоянном подключении).
avatar
esn
9 February 2009



цитата:
Продажи новых автомобилей в Германии в январе
Марка Продажи Изменение в процентах
Ford 14839 25,90%
Subaru 516 -11,00%
avatar
ave123
9 February 2009


А вот и голые цифры продаж автомашин в США за 2007 и 2008 годы:

Марка 2008(шт.) 2007(шт.) разница, %

Subaru 187699 187208 +0,3

Toyota 2217660 2620825 -15,4

Ford 1942041 2436530 -20,3

avatar
Under
10 February 2009


У обеих машин хреновый салон. Тем более за такие деньги...
У Форестера убогая панель приборов, а Форд пожалел денег на новый дизайн для Куги.
"+" Форика и "-" Куги в движках.
Ну и естественно после полного привода Субару, все эти подключаемые и имитируемые пародии не вдохновляют.
Очень хочется покататься на Акуре RDX с SH-AWD.
Максимко
11 February 2009


Всем здраствуйте. Тоже Кугу сначала хотел. Пока не сел на заднее сиденье. Я хотел больше комфорта по сравнению с фокусом. И я его получил в субару. Жена просто пищит сзади от счастья. А от езды я просто получаю удовольствие. Я никогда раньше даже и не думал о субару, пока не прошел тест-драйв, и сразу все встало на свои места. Такой универсальности нет ни у одной марки. Я имею в виду проходимость и управляемость. Один прыжок с места чего стоит (тем кто понимает). Единственный минус для меня в субару был жесткий пластик, но все остальные качества перевесили. Кстати он не скрипит и сверчков нет. Так что всем ругающим субару я искренне желаю покататься на ней хотя бы денек, я думаю многие поменяют свое мнение.
Максимко
11 February 2009


За 0 ТО на субару отдал 3200. ТО-1 на субару (знакомый проходил) 8700. На ФФ2 за ТО-1 на Пражской я отдал 8750. Вы считаете, что даже если я переплачу за субару в год тысяч пять(в лучшем случае))) это много? Так это переплата по сравнению с ФФ2. Я думаю ТО на Кугу дороже.
avatar
Швым
11 February 2009

-1

Максимко
у меня подходит ТО-30000 стоимость работ примерно будет стоить 30000 рублей.
(это турбо)
так что суба, действительно не так уж дешева в обслуге
avatar
Злой Пионер
11 February 2009


avatar
Швым:

Максимко
у меня подходит ТО-30000 стоимость работ примерно будет стоить 30000 рублей.
(это турбо)
так что суба, действительно не так уж дешева в обслуге

это маленький оффтоп конечно но на ТО + запчасти 60 000 на ФФ2 я потратил 25 тыр . так что не так все плохо у субару , все машины требуют денег .

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up