а вот еще
Фестиваль вседорожников: И кто здесь паркетник? (ВИДЕО)
ZR.RU
ZR.RU
02.02.2009
Статью прочитали 2189 раз
Зима в Подмосковье началась аккурат к «Фестивалю вседорожников», и лед только укрепил построенную зарулевцами внедорожную трассу и нашу уверенность в том, что заезды будут интересными. Так и оказалось. Время подсчитать переломы и ушибы бамперов.
19 вседорожников из тех, что появились на российском рынке за последние два года, в минувшие выходные собрались на специально подготовленной трассе в Парке Яхрома. Новеньким автомобилям общей стоимостью в миллион долларов предстояло сразиться за лучшие секунды на не слишком длинной и обманчиво простой трассе. Спроектировал ее Сергей Мишин, руководитель шинной тест-группы журнала "За рулем", с таким расчетом, чтобы преодолеть ее смог даже самый городской из "паркетников". По концепции трасса скорее кроссовая, чем внедорожная, но в ней есть основные элементы оффроуда - яма, трамплин и овраг (канава), где автомобиль вывешивается по диагонали. Добавьте к этому скользкие повороты с зауженными конусами выходами, финиш базой на скользком же укатанном снегу - и станет ясно, что проехать трассу и показать хорошее время - далеко не одно и то же. А в наш зачет шли именно секунды лучшей из двух попыток каждого участника.
Экипаж состоял из двух человек: представителя дилера марки и приглашенного гостя из числа известных людей - журналистов, политиков, теле- и радиоведущих. Заветные кубки ждали победителей в нескольких номинациях: на автодроме и лыжной трассе, в личном и командном зачете.
Подогреть спортивный дух, но не тело решила и природа. В назначенный час безоблачное небо приютило низкое солнце, предательски слепившее пилотов на протяжении всего дня. Морозец пощипывал лица, пробирался сквозь одежду, кузовные швы автомобилей и в итоге «прихватил» самые незащищенные механизмы замков «УАЗ-Патриот». Правда, только задних дверей, на время превратив автомобиль в своеобразное «купе». Так, по воле стихии отечественный вседорожник бросил идеологический вызов BMW X6 - Sports Activity Coupe.
Вскоре трасса расставила дуэлянтов на свои места. С одной стороны, «икс-шестой», конечно, берегли, с другой УАЗ, воплотивший широту русской души, позволял не обращать внимание на брустверы, потому без вылетов не обошлось. В итоге с минимальным перевесом во времени «Патриот» все же победил «заморского модника».
Несмотря на щадящий рельеф трассы, в пылу борьбы многие автомобили товарный вид и первоначальную стоимость утратили. Как и ожидалось, гонки стерли с них лоск, местами даже со слоем краски. Искусственные бугры и канава сделали свое дело. Для хорошего времени порой необходимо жертвовать и пластиковыми панелями кузова. Жертвовали охотно, ведь участники соревновались не на личных автомобилях. Организаторы даже учредили специальный приз Castrol за самое техничное прохождение трассы - лучшее время при бесконтактной езде. Аккуратнее всего, за 1 мин 16,86 сек дистанцию преодолел Роман Григорьев, генеральный директор компании «Авантайм» на автомобиле Renault Koleos. Кстати, лидеру он уступил всего четыре секунды.
Однако не все зависит от мастерства пилота. Решающую роль играет именно приспособленность автомобиля к бездорожью: величина хода и жесткость подвесок, свесы, углы въезда и дорожный просвет. И, конечно, алгоритм работы полного привода – преодолеть канаву без диагонального вывешивания было невозможно. С лучшей стороны проявили себя «УАЗ-Патриот», Mitsubishi Pajero Sport и… Subaru Forester. Последнему повезло не только с конструктивной начинкой, но и с водителями. Оба пилота Subaru - Петр Созинов и Глеб Киселев оказались лучшими в индивидуальных зачетах на трассе. Как следствие, им же достался и кубок в зачете команд.
На узкой извилистой дорожке хорошие шансы должны были оказаться у проворных и компактных кроссоверов VW Tiguan, Ford Kuga и Audi Q5. Но показать достойный результат этим автомобилям мешали городские настройками подвесок. Агрессивное преодоление бугров оборачивалось неизбежными пробоями, а бамперы не единожды шлифовали дорожку во время приземлений.
Результаты заездов позволили расставить автомобили по рейтингу, но не "паркетности", а баланса между "раллийными" и "внедорожными" качествами. Странно только, что на состязание привезли не внедорожную версию VW Tiguan с «поджатыми» бамперами и увеличенным углом въезда.
ВИДЕО: "Фестиваль вседорожников"
СМОТРЕТЬ НА БОЛЬШОМ ЭКРАНЕ (разрешение 640x480)
Эпилог
Водители УАЗа - главный редактор журнала «За рулем» Петр Меньших и Сергей Петров, член Комитета Государственной Думы по бюджету и налогам, показали на автомобильной трассе среднее время. А вот на горнолыжном склоне этой команде не было равных: им и достался кубок в командном зачете лыжного этапа.
РЕЗУЛЬТАТЫ СОРЕВНОВАНИЙ:
Автомобильная трасса
1-е место в зачете дилеров: Петр Созинов (Subaru Forester) – 1:13:86
1-е место в зачете медиаперсон: Глеб Киселев (Subaru Forester) – 1:12:48
1-е место в командном зачете: Subaru Forester (экипаж Петр Созинов – Глеб Киселев)
Лыжная трасса
1-е место в зачете дилеров: Тимофей Сапончик
1-е место в зачете медиаперсон: Владимир Кононов
1-е место в командном зачете: Петр Меньших, Сергей Петров
Двоеборье
1-е место в зачете дилеров: Петр Созинов
1-е место в зачете медиаперсон: Владимир Кононов
1-е место в командном зачете: Subaru Forester (экипаж Петр Созинов – Глеб Киселев)
ИТОГОВЫЕ ПРОТОКОЛЫ:
Автомобильная трасса
1. Глеб Киселев – 1:12:41
2. Петр Созинов – 1:13:86
3. Михаил Кошелев – 1:16:76
4. Владимир Кононов – 1:16:82
5 и 6. Алексей Веляев и Роман Григорьев – 1:16:86
7. Антон Демкин – 1:17:95
8. Сергей Миронов – 1:18:74
9. Юрий Гейко – 1:19:04
10. Алексей Терещенко – 1:19:36
11. Анатолий Фомин – 1:19:95
12. Сергей Змеев – 1:20:67
13. Сергей Кривошеин – 1:22:23
14. Вячеслав Субботин – 1:22:26
15. Сергей Стиллавин – 1:23:08
16. Алексей Лысенков – 1:23:60
17 и 18. Юрий Ряжский и Александр Соколов – 1:23:98
19. Валентин Сидорчик – 1:24:29
20. Сергей Петров – 1:24:42
21. Александр Комков – 1:24:70
22. Александр Чеховский – 1:25:02
23. Дмитрий Киселев – 1:26:08
24. Александр Пырко – 1:27:36
25. Владимир Пирожков – 1:27:73
26. Петр Меньших – 1:27:98
27. Владимир Моженков – 1:28:11
28. Наталья Карчун – 1:29:36
29. Максим Юрченко – 1:31:07
30 и 31. Алексей Апушкин и Владимир Равдин – 1:32:23
32. Игорь Пономарев – 1:34:16
33. Василий Кикнадзе – 1:34:23
34. Владимир Соловьев – 1:34:45
35. Андрей Морозов – 1:36:57
36. Мария Майерс – 1:41:51
37. Лариса Кангун – 1:47:20
38. Григорий Погосян – 1:49:95
Лыжная трасса
1. Тимофей Сапончик – 21:90
2. Владимир Кононов – 27:34
3. Петр Меньших – 27:87
4. Владимир Пирожков – 26:68
5. Вячеслав Субботин – 28:80
6. Петр Созинов – 31:11
7. Сергей Петров – 31:18
8. Алексей Терещенко – 31:49
9. Александр Комков – 31:51
10. Алексей Лысенков – 31:90
11. Глеб Киселев – 31:94
12. Алексей Веляев – 32:14
13. Антон Демкин – 32:41
14. Владимир Моженков – 34:45
15. Александр Пырко – 35:27
16. Алексей Апушкин – 36:37
17. Сергей Змеев – 37:85
18. Дмитрий Киселев – 38:09
19. Анатолий Фомин – 38:36
20. Игорь Пономарев – 50:79
21. Андрей Морозов – 52:40
22. Григорий Погосян – 59:56
23. Владимир Равдин – 1:54:21
оригинал статьи
http://www.zr.ru/articles/58751 а субара говно -это все и так знают, только едет это говно, уж больно хорошо