Ford Kuga vs Subaru Forester

11 years




Согласен , Тигуан , и вот эта красотуля 2,5 турбо
http://www.carsexpert.ru/img/foto600/subrf32.jpg
http://www.carsexpert.ru/img/foto600/subrf37.jpg
Subaru, Forester, Субару, Форестер, Форик, форь, сравнение автомобилей, выбор авто, муки выбора авто

avatar
Злой Пионер
22 February 2008

Ford Kuga vs Subaru Forester
167,9K
views
87
members
1,2K
posts

avatar
-Евгенич-
27 February 2011


пардон:
Леш, это который macmanus?
цитата ('macmanus' post='330672' date='24.8.2010 @ 9:04')
В общем так, Mercedes-Benz GLK 350 - это супер бомба и ни какой форестер с ним не сравницО никогда!

цитата ('macmanus' date='24.2.2011 @ 21:13' post='382494')

Да чет не прижился GLK, Продал я его сегодня. Как оказалось не для севера Немецкий GLK ! Слишком нежный и требует внимания - да и жалко машину за 2 ляма насиловать в суровом климате, сделав круг посмотрев и оценив все марки авто, вернулся к Субару!
avatar
morav76
27 February 2011


[QUOTE=ave123,Сегодня в 12:00] [QUOTE=Jura24,Сегодня в 03:59] [QUOTE=ave123,Вчера в 22:07] ...всё, всё я понял, субару и австралийские журналисты рулят, всё остальное -шлак [/QUOTE]
а при чём тут это ? Все машины неплохи ... для своих условий. Каждый выбирает то, что ему нравится и подходит по деньгам и условиям эксплуатации.

Вот недавно один человек из Сибири, который летом прошлого года купил себе новенький GLK 350, его на днях продал и пересел на турбофоря SH. На закономерные вопросы о причинах такого перехода последовал лаконичный ответ, что GLK для эксплуатации в суровых российских условиях непригодны. Если надо, то могу дать координаты - пообщаетесь. [/QUOTE]
Чел просто понял что не потянет лучший автомобиль
avatar
-Евгенич-
27 February 2011


т/е он должен был ожидать, что "лучший" автомобиль будет (обязан) тянуть из него деньги на ремонты?
avatar
ave123
27 February 2011


avatar
-Евгенич-:

пардон:
Леш, это который macmanus?


Он самый.
avatar
ave123
27 February 2011


avatar
morav76:

Чел просто понял что не потянет лучший автомобиль

писАть можно всё, что угодно - бумага всё стерпит, но против фактов не попрёшь ...
sankey
2 March 2011


у Субару много плюсов, но есть один жирный минус - монополизм барыги Ус...го
avatar
ave123
2 March 2011


S
sankey:

у Субару много плюсов, но есть один жирный минус - монополизм барыги Ус...го

а чем он мешает-то ? Если не устраивает УС, можно плюнуть на гарантию и обслуживаться где хочешь ... некоторые так и делают.

Кстати, УС - не самый плохой дилер в Москве, вообще-то, а его "демонизм" сильно преувеличен.

P.S. мой коллега по работе сегодня заказал себе Форестер 11MY. Пересаживается с Мазды. УС его не устрашил ...
sankey
4 March 2011


На форик-клубе читал про Плеяду, но я так понял это неофициал и подходит только для обслуги, а покупать все равно надо в Усере, берут за 11год 10% предоплаты, цвет нормально выбрать нельзя, на допы прайс драконовский.
Тут вот встретил комменты
http://blogi.autonews.ru/index.php?/archiv...Chto_delat.html
avatar
ave123
4 March 2011


sankey

Единичный случай - это не система. Подобные случаи характерны и для других официальных дилеров других автомарок. И виноваты в этом люди, которые работают в конкретном автосалоне вне зависимости от марки автомобиля.

При этом машину да, вы мимо УС не купите, а допы вас никто не заставляет ставить именно там - на это есть собственные руки и голова, а также кучи авторизованных сервисов по установке тех же сигнализаций и т.п.

Лично у меня от УСервис Крылатское только положительные впечатления - от момента покупки и до сегодняшнего времени включительно. Да, я не спорю - мне изначально повезло с менеджером. Даже сейчас я даю его телефон людям в другие города и они решают через него свои вопросы (если местный дилер импотентен или некомпетентен), при этом благодарят меня за этот контакт. Но это в чистом виде личность менеджера - который ответственно выполняет свою работу, которую именно так и должен выполнять. То же самое и с обслуживанием. Я выбрал мастера, которому доверяю, и у меня проблем с обслуживанием автомобиля тоже нет. Человеческий фактор в России никто не отменял - он есть и с этим надо считаться.
avatar
-Евгенич-
4 March 2011


цитата:
При этом машину да, вы мимо УС не купите

ну почему же?! например: http://www.lankor.by/contact
avatar
ave123
4 March 2011


Subaru Forester 2.0. Тонкая настройка - обзор Субару Форестер 2.0 2011МГ от журнала " 5Колесо".

Цитаты:

Если прежняя модель с 2литровым оппозитником и «механикой» огорчала бедноватым низом, то теперь Forester куда увереннее тянет как раз в зоне малых и средних оборотов коленвала. Чуть прибавил газу, и машина прямо-таки рвется вперед — очень хорошая отзывчивость для сравнительно скромного рабочего объема.

...

Понравилась и работа АКП. Трансмиссия на Subaru, надо признать, не первой свежести, тем не менее 4диапазонный автомат удачно настроен и неплохо сочетается с новым мотором. Управлять ускорением легко, достаточно жесткий гидротрансформатор не путается в передачах, а при необходимости резкого ускорения не тратит время на раздумья, мгновенно прыгая на передачу-другую вниз.

...

Приятная динамика — как сладкая вишенка на торте других ездовых талантов машины. Благодаря легкой ревизии подвески Forester стал еще лучше держать дорогу, а великолепная геометрическая проходимость и наличие понижающей передачи (правда, лишь на версии с «механикой») гарантируют, что этот Subaru не спасует и за пределами твердого покрытия.

...

Благодаря новому мотору серии FB новый Forester убедительно доказал, что экологичность и экономичность при грамотном инженерном подходе — не помеха хорошей динамике. Настоящий кроссовер нового десятилетия должен быть именно таким — удобным, всепогодным, темпераментным и немножечко «зеленым». Subaru Forester еще бы и цену пониже, и цены бы этому кроссоверу не было!
avatar
ave123
4 March 2011


avatar
-Евгенич-:

цитата:
При этом машину да, вы мимо УС не купите

ну почему же?! например: http://www.lankor.by/contact

Гриш, ты в самом деле в Минск поедешь за Фориком, например ?
avatar
-Евгенич-
4 March 2011


Леш, может вот после:
цитата:
стал еще лучше держать дорогу

перенесем все остальное на непритязательность автора
avatar
tired_pilot
4 March 2011


ave123
А ты думаешь ему с Волгограда что из Москвы, что из Минска гнать - оффигеть какая разница?
(а при разницах в ценах на некоторые машинки в 130-200 т.р. можно и из Минска пригнать. ИМХО)
avatar
ave123
4 March 2011


avatar
tired_pilot:

ave123
А ты думаешь ему с Волгограда что из Москвы, что из Минска гнать - оффигеть какая разница?
(а при разницах в ценах на некоторые машинки в 130-200 т.р. можно и из Минска пригнать. ИМХО)

Согласен ! Если разница в цене значительна, то цель оправдывает средства. Однако будет куча разных геморов, в том числе и при регистрации в РФ: всё-таки покупка в другом государстве, обмен рублей российских на белорусские и т.п. Тут надо тонкости знать.
avatar
esn
4 March 2011


А растаможки нету чтоль?
avatar
ave123
4 March 2011


avatar
esn:

А растаможки нету чтоль?

а вот в этом всё и дело: сейчас же единый таможенный союз Белорусси, РФ и Казахстана. Теоретически растаможка не нужна, но всё равно какие-то геморы при оформлении наверняка будут.
avatar
ave123
4 March 2011


avatar
-Евгенич-:

Леш, может вот после:
цитата:
стал еще лучше держать дорогу

перенесем все остальное на непритязательность автора

Кстати, по поводу впечатлений - ты можешь Адвоката с фмк поспрошать - он пересел только что с SG5 турбо на SH турбо. Думаю, он тебе может рассказать по поводу подвески и "держания дороги". Во всяком случае, про впечатления у него спросить стОит

мне понравилась цитата из обсуждения: "... чем старее становится третий форик, тем привлекательнее дизайн "
avatar
tired_pilot
4 March 2011


esn
Нету. Подробности есть в теме Биг Мена про его эксплорер. ( Форд - это проклятье! )

ave123
Там всё за баксы, можно безналом. Какие нафег обмены и т.п. ерундень, а?
На оформление ПТС тыщи 3 уходит + 1 день для постановки на учёт.
Вроде всё.
За 10-12 тыс. в регионе тебе это всё с бооольшим удовольствием заместо тебя сделают.
ИМХО.
avatar
-Евгенич-
4 March 2011


avatar
ave123:

всё равно какие-то геморы при оформлении наверняка будут

никаких геморов
avatar
ave123:

в Минск поедешь за

чем дальше по России от Волг. обл. на восток, тем ближе Казахстан
avatar
ave123
7 March 2011


-Евгенич-

Гриш, ты всё на Сорокина ориентировался - почитай "За Рулём" №3(март)2011, там пишет Сергей Вознесенский по поводу Форика 2011МГ - цитаты:


... передо мной тот самый Форестер которому несколько лет назад здорово "досталось" за "штормящие" подвески, неидеальную управляемость и чересчур, для его стоимости конечно, аскетичный интерьер.

...

И с механикой и с автоматом обновленный вседорожник подкупает легким стартом,
удобноЙ отзывчивостью именно на небольших скоростях и оборотах.

...

Четырехступенчатый автомат, особенно в режиме <,спорт,>, показался даже более подходящим к гибким возможностям мотора.

...

Зато подвески теперь без двусмысленностей - более плотные и энергоемкие, иногда на мелких кочках даже пугающие барабанной дробью. Но с этой особенностью быстро сживаешься, поскольку с остальными неровностями дорожного полотна автомобиль справляется играючи. Более того, он демонстрирует отличную управляемость. В этой номинации "Субару" даст фору многим легковым автомобилям. Четкие, собранные реакции, точное следование заданной траектории. Они словно находят друг друга: цепкое шасси с детально проработанным полным приводом и модернизированный двигатель.
avatar
-Евгенич-
7 March 2011


цитата:
пишет Сергей Вознесенский
канешно я знаю кто это: в журналистских гонках побеждает либо он, либо ктото из АРюшников
да только вот пишет он в За Рулем - Х3
хорошо, если про подвеску - правда. да и пока почти нет разночтений
а вот в мартовском Off-Road Drive (не дословно, по-памяти) "...я, как человек очень хорошо знающий предыдущий Форестер никакой разницы в тяге или динамике не заметил. разгоняется Форестер не по-субаровски неторопливо...". отмечено ощутимое снижение расхода топлива
avatar
ave123
7 March 2011


-Евгенич-
Гриш - сам подумай, какая разница в динамике на 2.0 может быть, если даже по официальным ТТХ она составляет всего 0.3 сек ? Разница в другом - в реакции на газ, работе АКПП. Нет "затупов" при педалировании - а это в первую очередь означает, что проблемы "удушения" двигателей нормами Евро-5 в Субару успешно решили. А то как получилось с последними Легаси и Аутом - для соответствия нормам Евро5 двигатель 2.5 даунгрейдили с 172 л.с. до 165
avatar
-Евгенич-
9 March 2011


да только вот тот же Воскресенский пишет (опущенный тобой текст): "Характер оппозитника действительно изменлся...любое нажатие на акселератор и "Форестер" совершает целеустремленный рывок"
а вот человек "очень хорошо знающий предыдущий Форестер", бывший там же, "никакой разницы в тяге или динамике не заметил"
где правда, брат: в тексте из ЗР (обладающего специфической репутацией) или специализированного ОффРоадДрайв? и можно ли верить отчету о подвеске? куда были вложены средства: в модернизацию или в паблисити?
avatar
ave123
9 March 2011


avatar
-Евгенич-:

да только вот тот же Воскресенский пишет (опущенный тобой текст): "Характер оппозитника действительно изменлся...любое нажатие на акселератор и "Форестер" совершает целеустремленный рывок"
а вот человек "очень хорошо знающий предыдущий Форестер", бывший там же, "никакой разницы в тяге или динамике не заметил"
где правда, брат: в тексте из ЗР (обладающего специфической репутацией) или специализированного ОффРоадДрайв? и можно ли верить отчету о подвеске? куда были вложены средства: в модернизацию или в паблисити?

Гриш, я читал разные статьи, в том числе в зарубежных журналах. Большинство разницу чувствовали. Даже на 2.0, в котором динамика практически не отличается по ТТХ от 09/10MY. В общем, никто от него особой "прыти" и не ожидал. На атмосфернике же 2.5 разница очень значительная - т.к. выигрыш в секунду на разгоне до 100 - это уже серьёзно.

А те, кто ничего "не заметили" - вообще ничего не заметили - начиная от приборки и заканчивая звуком.
avatar
Sanches
19 May 2011


Ну что, Субару вроде как уже 9 дней назад официально представило Нью Форик...
Ценник вроде ничего. До 1,4 млн. можно взять 2,5XS 172 л.с. на ручке.
avatar
ave123
23 May 2011


что характерно, люди получали и ездили на Форях 2011МГ ещё до официальной презентации ...
sankey
23 May 2011


в Усере-ЗИЛ видел 2011 2,0 - тот же убогий салон, видимо 2,5 еще не доплыли после землетрясения ((
avatar
ave123
24 May 2011


S
sankey:

в Усере-ЗИЛ видел 2011 2,0 - тот же убогий салон, видимо 2,5 еще не доплыли после землетрясения ((

ага, лучше сесть в авто с "роскошным" салоном и - до первой ямы, где оставляется вся подвеска вместе со всеми потрохами впридачу.

Кому-то ехать ,а кому-то "шашечки" ... Каждому, что говорится, своё ...
avatar
-Евгенич-
24 May 2011

2

не, ну ямы можно объезжать. объезжать. объезжать. объезжать. объезжать etc и гордиться как клёво объезжает ямы твой авто
а еще в красивом комфортном салоне можно красиво комфортно стоять на месте - вообще ям не чувствуется

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up