Согласен , Тигуан , и вот эта красотуля 2,5 турбо
http://www.carsexpert.ru/img/foto600/subrf32.jpg
http://www.carsexpert.ru/img/foto600/subrf37.jpg
Злой Пионер
22 February 2008
Ford Kuga vs Subaru Forester
[QUOTE=ave123,Сегодня в 12:00] [QUOTE=Jura24,Сегодня в 03:59] [QUOTE=ave123,Вчера в 22:07] ...всё, всё я понял, субару и австралийские журналисты рулят, всё остальное -шлак
[/QUOTE]
а при чём тут это ? Все машины неплохи ... для своих условий. Каждый выбирает то, что ему нравится и подходит по деньгам и условиям эксплуатации.
Вот недавно один человек из Сибири, который летом прошлого года купил себе новенький GLK 350, его на днях продал и пересел на турбофоря SH. На закономерные вопросы о причинах такого перехода последовал лаконичный ответ, что GLK для эксплуатации в суровых российских условиях
непригодны. Если надо, то могу дать координаты - пообщаетесь. [/QUOTE]
Чел просто понял что не потянет лучший автомобиль
-Евгенич-
27 February 2011
т/е он должен был ожидать, что "лучший" автомобиль будет (обязан) тянуть из него деньги на ремонты?
ave123
27 February 2011
morav76:
|
Чел просто понял что не потянет лучший автомобиль |
писАть можно всё, что угодно - бумага всё стерпит, но против фактов не попрёшь ...
у Субару много плюсов, но есть один жирный минус - монополизм барыги Ус...го
sankey:
|
у Субару много плюсов, но есть один жирный минус - монополизм барыги Ус...го |
а чем он мешает-то ? Если не устраивает УС, можно плюнуть на гарантию и обслуживаться где хочешь ... некоторые так и делают.
Кстати, УС - не самый плохой дилер в Москве, вообще-то, а его "демонизм" сильно преувеличен.
P.S. мой коллега по работе сегодня заказал себе Форестер 11MY. Пересаживается с Мазды. УС его не устрашил ...
На форик-клубе читал про Плеяду, но я так понял это неофициал и подходит только для обслуги, а покупать все равно надо в Усере, берут за 11год 10% предоплаты, цвет нормально выбрать нельзя, на допы прайс драконовский.
Тут вот встретил комменты
http://blogi.autonews.ru/index.php?/archiv...Chto_delat.html
sankey
Единичный случай - это не система. Подобные случаи характерны и для других официальных дилеров других автомарок. И виноваты в этом люди, которые работают в конкретном автосалоне вне зависимости от марки автомобиля.
При этом машину да, вы мимо УС не купите, а допы вас никто не заставляет ставить именно там - на это есть собственные руки и голова, а также кучи авторизованных сервисов по установке тех же сигнализаций и т.п.
Лично у меня от УСервис Крылатское только положительные впечатления - от момента покупки и до сегодняшнего времени включительно. Да, я не спорю - мне изначально повезло с менеджером. Даже сейчас я даю его телефон людям в другие города и они решают через него свои вопросы (если местный дилер импотентен или некомпетентен), при этом благодарят меня за этот контакт. Но это в чистом виде личность менеджера - который ответственно выполняет свою работу, которую именно так и должен выполнять. То же самое и с обслуживанием. Я выбрал мастера, которому доверяю, и у меня проблем с обслуживанием автомобиля тоже нет. Человеческий фактор в России никто не отменял - он есть и с этим надо считаться.
Subaru Forester 2.0. Тонкая настройка - обзор Субару Форестер 2.0 2011МГ от журнала " 5Колесо".
Цитаты:
Если прежняя модель с 2литровым оппозитником и «механикой» огорчала бедноватым низом, то теперь Forester куда увереннее тянет как раз в зоне малых и средних оборотов коленвала. Чуть прибавил газу, и машина прямо-таки рвется вперед — очень хорошая отзывчивость для сравнительно скромного рабочего объема.
...
Понравилась и работа АКП. Трансмиссия на Subaru, надо признать, не первой свежести, тем не менее 4диапазонный автомат удачно настроен и неплохо сочетается с новым мотором. Управлять ускорением легко, достаточно жесткий гидротрансформатор не путается в передачах, а при необходимости резкого ускорения не тратит время на раздумья, мгновенно прыгая на передачу-другую вниз.
...
Приятная динамика — как сладкая вишенка на торте других ездовых талантов машины. Благодаря легкой ревизии подвески Forester стал еще лучше держать дорогу, а великолепная геометрическая проходимость и наличие понижающей передачи (правда, лишь на версии с «механикой») гарантируют, что этот Subaru не спасует и за пределами твердого покрытия.
...
Благодаря новому мотору серии FB новый Forester убедительно доказал, что экологичность и экономичность при грамотном инженерном подходе — не помеха хорошей динамике. Настоящий кроссовер нового десятилетия должен быть именно таким — удобным, всепогодным, темпераментным и немножечко «зеленым». Subaru Forester еще бы и цену пониже, и цены бы этому кроссоверу не было!
Гриш, ты в самом деле в Минск поедешь за Фориком, например ?
Леш, может вот после:
цитата: |
стал еще лучше держать дорогу |
перенесем все остальное на непритязательность автора
ave123
А ты думаешь ему с Волгограда что из Москвы, что из Минска гнать - оффигеть какая разница?
(а при разницах в ценах на некоторые машинки в 130-200 т.р. можно и из Минска пригнать. ИМХО)
tired_pilot:
|
ave123 А ты думаешь ему с Волгограда что из Москвы, что из Минска гнать - оффигеть какая разница? (а при разницах в ценах на некоторые машинки в 130-200 т.р. можно и из Минска пригнать. ИМХО) |
Согласен ! Если разница в цене значительна, то цель оправдывает средства. Однако будет куча разных геморов, в том числе и при регистрации в РФ: всё-таки покупка в другом государстве, обмен рублей российских на белорусские и т.п. Тут надо тонкости знать.
esn:
|
А растаможки нету чтоль? |
а вот в этом всё и дело: сейчас же единый таможенный союз Белорусси, РФ и Казахстана. Теоретически растаможка не нужна, но всё равно какие-то геморы при оформлении наверняка будут.
ave123
4 March 2011
-Евгенич-:
|
Леш, может вот после:
цитата: | стал еще лучше держать дорогу |
перенесем все остальное на непритязательность автора |
Кстати, по поводу впечатлений - ты можешь Адвоката с фмк поспрошать - он пересел только что с SG5 турбо на SH турбо. Думаю, он тебе может рассказать по поводу подвески и "держания дороги". Во всяком случае, про впечатления у него спросить стОит
мне понравилась цитата из обсуждения: "... чем старее становится третий форик, тем привлекательнее дизайн "
esnНету. Подробности есть в теме Биг Мена про его эксплорер. (
Форд - это проклятье! )
ave123Там всё за баксы, можно безналом. Какие нафег обмены и т.п. ерундень, а?
На оформление ПТС тыщи 3 уходит + 1 день для постановки на учёт.
Вроде всё.
За 10-12 тыс. в регионе тебе это всё с бооольшим удовольствием заместо тебя сделают.
ИМХО.
ave123:
|
всё равно какие-то геморы при оформлении наверняка будут |
никаких геморов
ave123:
|
в Минск поедешь за |
чем дальше по России от Волг. обл. на восток, тем ближе Казахстан
-Евгенич-
Гриш, ты всё на Сорокина ориентировался - почитай "За Рулём" №3(март)2011, там пишет Сергей Вознесенский по поводу Форика 2011МГ - цитаты:
... передо мной тот самый Форестер которому несколько лет назад здорово "досталось" за "штормящие" подвески, неидеальную управляемость и чересчур, для его стоимости конечно, аскетичный интерьер.
...
И с механикой и с автоматом обновленный вседорожник подкупает легким стартом,
удобноЙ отзывчивостью именно на небольших скоростях и оборотах.
...
Четырехступенчатый автомат, особенно в режиме <,спорт,>, показался даже более подходящим к гибким возможностям мотора.
...
Зато подвески теперь без двусмысленностей - более плотные и энергоемкие, иногда на мелких кочках даже пугающие барабанной дробью. Но с этой особенностью быстро сживаешься, поскольку с остальными неровностями дорожного полотна автомобиль справляется играючи. Более того, он демонстрирует отличную управляемость. В этой номинации "Субару" даст фору многим легковым автомобилям. Четкие, собранные реакции, точное следование заданной траектории. Они словно находят друг друга: цепкое шасси с детально проработанным полным приводом и модернизированный двигатель.
цитата: |
пишет Сергей Вознесенский |
канешно я знаю кто это: в журналистских гонках побеждает либо он, либо ктото из АРюшников
да только вот пишет он в За Рулем - Х3
хорошо, если про подвеску - правда. да и пока почти нет разночтений
а вот в мартовском Off-Road Drive (не дословно, по-памяти) "...я, как человек очень хорошо знающий предыдущий Форестер никакой разницы в тяге или динамике не заметил. разгоняется Форестер не по-субаровски неторопливо...". отмечено ощутимое снижение расхода топлива
-Евгенич-Гриш - сам подумай, какая разница в динамике на 2.0 может быть, если даже по официальным ТТХ она составляет всего 0.3 сек ? Разница в другом - в реакции на газ, работе АКПП. Нет "затупов" при педалировании - а это в первую очередь означает, что проблемы "удушения" двигателей нормами Евро-5 в Субару успешно решили. А то как получилось с последними Легаси и Аутом - для соответствия нормам Евро5 двигатель 2.5 даунгрейдили с 172 л.с. до 165
-Евгенич-
9 March 2011
да только вот тот же Воскресенский пишет (опущенный тобой текст): "Характер оппозитника действительно изменлся...любое нажатие на акселератор и "Форестер" совершает целеустремленный рывок"
а вот человек "очень хорошо знающий предыдущий Форестер", бывший там же, "никакой разницы в тяге или динамике не заметил"
где правда, брат: в тексте из ЗР (обладающего специфической репутацией) или специализированного ОффРоадДрайв? и можно ли верить отчету о подвеске? куда были вложены средства: в модернизацию или в паблисити?
-Евгенич-:
|
да только вот тот же Воскресенский пишет (опущенный тобой текст): "Характер оппозитника действительно изменлся...любое нажатие на акселератор и "Форестер" совершает целеустремленный рывок" а вот человек "очень хорошо знающий предыдущий Форестер", бывший там же, "никакой разницы в тяге или динамике не заметил" где правда, брат: в тексте из ЗР (обладающего специфической репутацией) или специализированного ОффРоадДрайв? и можно ли верить отчету о подвеске? куда были вложены средства: в модернизацию или в паблисити? |
Гриш, я читал разные статьи, в том числе в зарубежных журналах.
Большинство разницу чувствовали. Даже на 2.0, в котором динамика практически не отличается по ТТХ от 09/10MY. В общем, никто от него особой "прыти" и не ожидал. На атмосфернике же 2.5 разница очень значительная - т.к. выигрыш в секунду на разгоне до 100 - это уже серьёзно.
А те, кто ничего "не заметили" - вообще ничего не заметили - начиная от приборки и заканчивая звуком.
Ну что, Субару вроде как уже 9 дней назад официально представило Нью Форик...
Ценник вроде ничего. До 1,4 млн. можно взять 2,5XS 172 л.с. на ручке.
в Усере-ЗИЛ видел 2011 2,0 - тот же убогий салон, видимо 2,5 еще не доплыли после землетрясения ((
ave123
24 May 2011
sankey:
|
в Усере-ЗИЛ видел 2011 2,0 - тот же убогий салон, видимо 2,5 еще не доплыли после землетрясения (( |
ага, лучше сесть в авто с "роскошным" салоном и - до первой ямы, где оставляется вся подвеска вместе со всеми потрохами впридачу.
Кому-то ехать ,а кому-то "шашечки" ... Каждому, что говорится, своё ...
не, ну ямы можно объезжать. объезжать. объезжать. объезжать. объезжать etc и гордиться как клёво объезжает ямы твой авто
а еще в красивом комфортном салоне можно красиво комфортно стоять на месте - вообще ям не чувствуется