Фольц Тигуан! Кстати,цены на Тигуан базового исполнения в Германии 26700евро! Вот и задумайтесь о ценах в Бельгии и Англии на Кугу!!! Тигуан дешевле.
Колесная база, мм2604
Снаряженная масса, кг1604
Клиренс, мм200
Высота, мм1686
Длина, мм4427
Ширина, мм1809
Эта фотка и машина из России.
Внедорожные способности Тигра..
http://clubtiguan.ru/2008/02/13/testirovanie-vw-tiguan/
djwint:
|
Daiver ух ты супер!)) |
А серьезно Куга плоха в России только ценой (и дизайном интерьера, но это на любителя, хотя серебряная консоль это Ж), а также тем. что при выходе на рынок предлагались неинтересные движки на палке.
Daiver
на счет серебряной консоли, оказывается есть просто серебро как на фокусе, а есть темно-серебряная вполне неплохо выглядит, у меня такая)
djwint:
|
Daiver на счет серебряной консоли, оказывается есть просто серебро как на фокусе, а есть темно-серебряная вполне неплохо выглядит, у меня такая) |
А по мне так адовый стрем, превед из прошлого века, дизайнеру руки оторвать.
morav76
+ага просто вверх совершенства))
HolZ
29 October 2012
2
В последнее время бывает катаюсь на тестевой служебной дизельной Куге
Чумовая паровозная тяга (мнение - чистое ИХМО)
Правда вот салон... Очень уж салон фокуса напоминает - садишься прям как к себе (только выше)
morav76:
|
Стремный он какой-то |
Вот кругляши дефлекторов на Тигуане это АДъ
коротконогим не понять всю прелесть в сдвижном диване тигуана. а так то я за кугу
morav76
может стоить для объективности выложить фотку нормальным рулем, климатом, новыми шкалами приборов?
morav76:
|
мешки и брекеты,которых мы не видим |
это само-собой. любовь зла...
morav76
А Куга чем от смеси ФФ2 и С-MAX отличается? Z-образным ручником?
-Евгенич-
29 October 2012
нет. равно как у Куги интерьер с кондером и с климатом - несколько разное восприятие, особенно с учетом того, что кондер - черный в серой рамке, как и крутилки подогревов сидений, да если еще и 6000СД...
также и тут дорестайловый руль от Поло портит нафиг интерьер
тига внутри ) привет 90-е)
morav76
ИМХО, мне конечно Тигуан сейчас нравится больше Куги и я ни на секунду не пожалел о выборе.
Но при этом я всегда был ярым сторонником дизайна интерьера ФФ2. Мне он казался, как тут заметили "чопорным"))
Но реально тут почти паритет. В Тигуане только больше мест для складывания мелочей.
А вот у конкурентов с салоном чаще всего беда...
Maximus1
Очень удачное фото!!!
Против Тигуана ничего не имею - добротная машина. Но когда выбирал себе авто на смену С-Мах, то Тигу даже не рассматривал. Как говорится - не моё. Хотя в Питере Тигуанов на порядок больше чем Куг.
Вот скажите мне на милость владельцы Тигуанов у кого есть эл.ручник - Возможно ли с ним сделать полицейский разворот или нет?
Или да, но лучше с эл.ручником этого не делать?
Просто словил себя на мысли что без класичского ручника как-то делать развороты в городе не удобно, и что жизнь не мила без класического ручника
ПС. обожаю просто разворачиватся вокруг своей оси в городе
Jennik1:
|
Вот скажите мне на милость владельцы Тигуанов у кого есть эл.ручник - Возможно ли с ним сделать полицейский разворот или нет? Или да, но лучше с эл.ручником этого не делать? Просто словил себя на мысли что без класичского ручника как-то делать развороты в городе не удобно, и что жизнь не мила без класического ручника ПС. обожаю просто разворачиватся вокруг своей оси в городе |
А на фига это нужно и где так разворачиваться в городе???
Jennik1
имхо, для такого поворота много места свободного нужно. Гораздо проще по старинке.
А вообще развернуться так можно. Просто тянешь и держишь не ручку, а клавишу.
Кстати, я тут попробовал экстренное торможение с электро-ручником - это просто песня! Машина буквально как вкопанная встала!
Jennik1
19 December 2012
Daiver
Sanches
не знаю плохо это или хорошо но я каждый зимний день это делаю на дороге минимум 2 максимум 5 раз в день и это приносит дикое удовольствие, эффект потрясающий. Выбираю по ситуации, либо на ходу, либо стоя, моргаю встречному чтоб не пугался и вперед.
Я лично так натыкался с годами что чувствую себя очень уверенно и знаю куда пойдет авто, могу парковатся на противоположной стороне дороги при достаточном месте ( полторы машины мне хватает, меньше - боюсь, если не уверен - не лезу). Это не запрещено правилами при дозволенной разметке и знаках.
На самом деле это очень удобно чтоб не заезжать как нужно с радиусом ( сейчас сугробы снега, тесно по обе стороны и просто так не развернешься), поэтому на месте размернутся в противоположную сторону - решает. В городе это очень помогает. В Германии так делаю только на парковках ТЦ, в городе очень редко - пару раз. Там как-то условия движения так созданы что без этого обхожусь.
Короче это как наркотик зимний вот и спросил как интересно на практике это с электро-ручником, так как чувствую я бы задрейфил с электрическим такое делать.
ПС. сейчас жену начал учить этому.
-Евгенич-
20 December 2012
Sanches:
|
имхо, для такого поворота много места свободного нужно |
при определенном навыке позволяет развернуться, попав из крайнего левого в крайний же левый
SanchesКак раз места нужно меньше. Радиус разворота уменьшается на пару метров. Я тоже люблю на С-Максе с ручником (не эл-ким) разворачиваться.
давайте разделим понятие "полицейский разворот" на 2 части:
1. Стоим или едем задним ходом, руль в сторону и ручник. Разворот на 90, 180.
2. Едим в перед и делаем разворот на 180 градусов.
Я имел ввиду именно первый вариант, т.к. применять второй ИМХО можно только на свободной дороге.
Чтобы развернуться первым способом полюбому нужно минимум 2 корпуса машины! А это считай 10 метров. Обычным способом я развернусь на 6 метрах легко!
-Евгенич-
20 December 2012
Sanches:
|
Чтобы развернуться первым способом полюбому нужно минимум |
утрированно - длина машины по диагонали
2 корпуса машины нужны если ты юлу делаешь
-Евгенич-
даже если задние колеса не сдвинутся ни на сантиметр, то полюбому уж метров 8 нужно и это не для "юлы", а чтобы всего на 180 развернуться!
Сам я таким разворотом пользовался всего раза 3-4, как на 21099, так и на ФФ1 и Тигуане. Если сзади кто-то стоит совсем близко, то можно нафиг всю морду себе снести.
Jennik1
20 December 2012
-1
Sanches
я как раз постоянно применяю только второй вариант и для него совсем места не нужно и уж тем более свободной дороги.
Это можно сделать в потоке имея разрыв в машину-две и поехать в другую сторону и тд.
В этом вся и фишка!
А разворачиваться нужно идти на сьезд, выезд, светофор и тд.
ПС. не вижу разницы между первым и вторым способом, что вы едите вперед, что назад - места одинаково остальное зависит только от размеров авто. Блокируешь колеса и авто как юла хоть на 90, хоть на 180, хоть на 360 градусов куда нужно ехать там и отпускаешь.
Ivan_Sova
20 December 2012
Sanches"Полицейский разворот" классический, это следующая последовательность действий (на любом авто):
1. Разгон задним ходом до 40-50 км/ч
2. выворот руля (ни каких ручников) и одновременное переключение на 1ю передачу
3. разворот на 120 перекладка руля и после разворота на 180, нажатие на акселератор - движение передом.
Все остальные развороты не полицейские!
№1 первая часть, стоя на месте затянуть ручник, вывернуть колеса и крутиться на месте возможно только на переднеприводном авто - тоже не полицейский разворот.
№2 называется разворот на 180 при движении вперед (делается с ручником)
Jennik1Aspid_UAДа вам парни в копы надо податься
Без обид.Я такое вытворял на 8-ом тазе в 1997 году.Щас степенный.
Взял бы 200-сильную Кугу, но морально уже устарела. Посматриваю на 200-сильный Тигуан. Вроде как дороже, но и на вторичке лучше Куги уйдет при дальнейшей продаже. Люди советуют взять 170-сильный, т.к. двигатель тот же, а потом просто поменять прошивку до 220-240 л.с.
shakhвсе правильно тебе люди говорят про 170л.с. Зачем переплачивать налог?