Ford Kuga vs VW Tiguan

11 years

6



Фольц Тигуан! Кстати,цены на Тигуан базового исполнения в Германии 26700евро! Вот и задумайтесь о ценах в Бельгии и Англии на Кугу!!! Тигуан дешевле.
Колесная база, мм2604
Снаряженная масса, кг1604
Клиренс, мм200
Высота, мм1686
Длина, мм4427
Ширина, мм1809
Эта фотка и машина из России.

Внедорожные способности Тигра.. http://clubtiguan.ru/2008/02/13/testirovanie-vw-tiguan/
posted image
VW, volkswagen, Tiguan, тигуан, фольксваген, ваг, vag, сравнение автомобилей, выбор авто, муки выбора авто

Roma960
22 February 2008

Ford Kuga vs VW Tiguan
235,9K
views
183
members
1,6K
posts

avatar
Daiver
29 October 2012


avatar
djwint:

Daiver
ух ты супер!))

А серьезно Куга плоха в России только ценой (и дизайном интерьера, но это на любителя, хотя серебряная консоль это Ж), а также тем. что при выходе на рынок предлагались неинтересные движки на палке.
avatar
djwint
29 October 2012


Daiver
на счет серебряной консоли, оказывается есть просто серебро как на фокусе, а есть темно-серебряная вполне неплохо выглядит, у меня такая)
avatar
Daiver
29 October 2012


avatar
djwint:

Daiver
на счет серебряной консоли, оказывается есть просто серебро как на фокусе, а есть темно-серебряная вполне неплохо выглядит, у меня такая)

А по мне так адовый стрем, превед из прошлого века, дизайнеру руки оторвать.
avatar
morav76
29 October 2012

2

avatar
Daiver:

avatar
djwint:

Daiver
на счет серебряной консоли, оказывается есть просто серебро как на фокусе, а есть темно-серебряная вполне неплохо выглядит, у меня такая)

А по мне так адовый стрем, превед из прошлого века, дизайнеру руки оторвать.
Освежим в памяти Тигуан
posted image


Стремный он какой-то
avatar
djwint
29 October 2012


morav76
+ага просто вверх совершенства))
avatar
HolZ
29 October 2012

2

В последнее время бывает катаюсь на тестевой служебной дизельной Куге
Чумовая паровозная тяга (мнение - чистое ИХМО)
Правда вот салон... Очень уж салон фокуса напоминает - садишься прям как к себе (только выше)

avatar
morav76:


Стремный он какой-то

Вот кругляши дефлекторов на Тигуане это АДъ
avatar
АНА
29 October 2012


коротконогим не понять всю прелесть в сдвижном диване тигуана. а так то я за кугу
avatar
Sanches
29 October 2012


morav76
может стоить для объективности выложить фотку нормальным рулем, климатом, новыми шкалами приборов?
avatar
-Евгенич-
29 October 2012


avatar
morav76:

мешки и брекеты,которых мы не видим

это само-собой. любовь зла...
avatar
morav76
29 October 2012


avatar
Sanches:

morav76
может стоить для объективности выложить фотку нормальным рулем, климатом, новыми шкалами приборов?

Суть то та же осталась
avatar
Sanches
29 October 2012


morav76
А Куга чем от смеси ФФ2 и С-MAX отличается? Z-образным ручником?
avatar
-Евгенич-
29 October 2012


цитата:
Суть то та же

нет. равно как у Куги интерьер с кондером и с климатом - несколько разное восприятие, особенно с учетом того, что кондер - черный в серой рамке, как и крутилки подогревов сидений, да если еще и 6000СД...
также и тут дорестайловый руль от Поло портит нафиг интерьер
avatar
morav76
29 October 2012

2


По моему паритет
avatar
djwint
29 October 2012


тига внутри ) привет 90-е)
avatar
Sanches
29 October 2012


morav76
ИМХО, мне конечно Тигуан сейчас нравится больше Куги и я ни на секунду не пожалел о выборе.
Но при этом я всегда был ярым сторонником дизайна интерьера ФФ2. Мне он казался, как тут заметили "чопорным"))
Но реально тут почти паритет. В Тигуане только больше мест для складывания мелочей.
А вот у конкурентов с салоном чаще всего беда...
avatar
ezis
30 October 2012


Maximus1
Очень удачное фото!!!
Против Тигуана ничего не имею - добротная машина. Но когда выбирал себе авто на смену С-Мах, то Тигу даже не рассматривал. Как говорится - не моё. Хотя в Питере Тигуанов на порядок больше чем Куг.
avatar
Jennik1
19 December 2012


Вот скажите мне на милость владельцы Тигуанов у кого есть эл.ручник - Возможно ли с ним сделать полицейский разворот или нет?
Или да, но лучше с эл.ручником этого не делать?
Просто словил себя на мысли что без класичского ручника как-то делать развороты в городе не удобно, и что жизнь не мила без класического ручника
ПС. обожаю просто разворачиватся вокруг своей оси в городе
avatar
Daiver
19 December 2012


avatar
Jennik1:

Вот скажите мне на милость владельцы Тигуанов у кого есть эл.ручник - Возможно ли с ним сделать полицейский разворот или нет?
Или да, но лучше с эл.ручником этого не делать?
Просто словил себя на мысли что без класичского ручника как-то делать развороты в городе не удобно, и что жизнь не мила без класического ручника 
ПС. обожаю просто разворачиватся вокруг своей оси в городе 

А на фига это нужно и где так разворачиваться в городе???
avatar
Sanches
19 December 2012


Jennik1
имхо, для такого поворота много места свободного нужно. Гораздо проще по старинке.

А вообще развернуться так можно. Просто тянешь и держишь не ручку, а клавишу.
Кстати, я тут попробовал экстренное торможение с электро-ручником - это просто песня! Машина буквально как вкопанная встала!
avatar
Jennik1
19 December 2012


Daiver
Sanches
не знаю плохо это или хорошо но я каждый зимний день это делаю на дороге минимум 2 максимум 5 раз в день и это приносит дикое удовольствие, эффект потрясающий. Выбираю по ситуации, либо на ходу, либо стоя, моргаю встречному чтоб не пугался и вперед.
Я лично так натыкался с годами что чувствую себя очень уверенно и знаю куда пойдет авто, могу парковатся на противоположной стороне дороги при достаточном месте ( полторы машины мне хватает, меньше - боюсь, если не уверен - не лезу). Это не запрещено правилами при дозволенной разметке и знаках.
На самом деле это очень удобно чтоб не заезжать как нужно с радиусом ( сейчас сугробы снега, тесно по обе стороны и просто так не развернешься), поэтому на месте размернутся в противоположную сторону - решает. В городе это очень помогает. В Германии так делаю только на парковках ТЦ, в городе очень редко - пару раз. Там как-то условия движения так созданы что без этого обхожусь.
Короче это как наркотик зимний вот и спросил как интересно на практике это с электро-ручником, так как чувствую я бы задрейфил с электрическим такое делать.
ПС. сейчас жену начал учить этому.
avatar
-Евгенич-
20 December 2012


avatar
Sanches:

имхо, для такого поворота много места свободного нужно

при определенном навыке позволяет развернуться, попав из крайнего левого в крайний же левый
avatar
Aspid_UA
20 December 2012


Sanches
Как раз места нужно меньше. Радиус разворота уменьшается на пару метров. Я тоже люблю на С-Максе с ручником (не эл-ким) разворачиваться.
avatar
Sanches
20 December 2012


давайте разделим понятие "полицейский разворот" на 2 части:
1. Стоим или едем задним ходом, руль в сторону и ручник. Разворот на 90, 180.
2. Едим в перед и делаем разворот на 180 градусов.

Я имел ввиду именно первый вариант, т.к. применять второй ИМХО можно только на свободной дороге.
Чтобы развернуться первым способом полюбому нужно минимум 2 корпуса машины! А это считай 10 метров. Обычным способом я развернусь на 6 метрах легко!
avatar
-Евгенич-
20 December 2012


avatar
Sanches:

Чтобы развернуться первым способом полюбому нужно минимум

утрированно - длина машины по диагонали
2 корпуса машины нужны если ты юлу делаешь
avatar
Sanches
20 December 2012


-Евгенич-
даже если задние колеса не сдвинутся ни на сантиметр, то полюбому уж метров 8 нужно и это не для "юлы", а чтобы всего на 180 развернуться!
Сам я таким разворотом пользовался всего раза 3-4, как на 21099, так и на ФФ1 и Тигуане. Если сзади кто-то стоит совсем близко, то можно нафиг всю морду себе снести.
avatar
Jennik1
20 December 2012

-1

Sanches
я как раз постоянно применяю только второй вариант и для него совсем места не нужно и уж тем более свободной дороги.
Это можно сделать в потоке имея разрыв в машину-две и поехать в другую сторону и тд.
В этом вся и фишка!
А разворачиваться нужно идти на сьезд, выезд, светофор и тд.
ПС. не вижу разницы между первым и вторым способом, что вы едите вперед, что назад - места одинаково остальное зависит только от размеров авто. Блокируешь колеса и авто как юла хоть на 90, хоть на 180, хоть на 360 градусов куда нужно ехать там и отпускаешь.
avatar
Ivan_Sova
20 December 2012


Sanches
"Полицейский разворот" классический, это следующая последовательность действий (на любом авто):
1. Разгон задним ходом до 40-50 км/ч
2. выворот руля (ни каких ручников) и одновременное переключение на 1ю передачу
3. разворот на 120 перекладка руля и после разворота на 180, нажатие на акселератор - движение передом.


Все остальные развороты не полицейские!
№1 первая часть, стоя на месте затянуть ручник, вывернуть колеса и крутиться на месте возможно только на переднеприводном авто - тоже не полицейский разворот.
№2 называется разворот на 180 при движении вперед (делается с ручником)
avatar
morav76
23 December 2012


Jennik1
Aspid_UA
Да вам парни в копы надо податься Без обид.Я такое вытворял на 8-ом тазе в 1997 году.Щас степенный.
avatar
shakh
10 January 2013

1

Взял бы 200-сильную Кугу, но морально уже устарела. Посматриваю на 200-сильный Тигуан. Вроде как дороже, но и на вторичке лучше Куги уйдет при дальнейшей продаже. Люди советуют взять 170-сильный, т.к. двигатель тот же, а потом просто поменять прошивку до 220-240 л.с.
avatar
Sanches
10 January 2013


shakh
все правильно тебе люди говорят про 170л.с. Зачем переплачивать налог?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up