Вот варианты у меня, но не могу вабрать
Gates 36,29 $
SKF 59,70 $
Febi 93,61 $
Febi 94,25 $
Ruville 105,81 $
Ford
180,78 $ Что посоветуете?
v23
2 August 2005
Ролик натяжитель ремня генератора
Подскажите, на дюратеке какой из роликов именно ролик натяжителя?
эм, верхний это какой, можно как то на картинке показать?
caramba
точно, цифра 1. Только в оригинале они идут парой на кронштейне генератора и стоят в районе 4т.р.
можно поменять только подшипник, если сам ролик металлический. Ставь только SKF, я накатал с ним уже около 7000 км. Полёт нормальный.
На 2-Х литровый Zetec пытаются впаривать вот такой натяжной ролик , не ведитесь, он без переделки не покатит. Ширина оригинального 25мм, зазор до натяжителя 1-1.5мм, ширина этого 28 мм...
Покупать 203 подшипник за 35 $, а потом парится, подгонять , я считаю пошло...
andvn:
|
можно поменять только подшипник, если сам ролик металлический. Ставь только SKF, я накатал с ним уже около 7000 км. Полёт нормальный. |
а как называется этот подшипник?
у него есть номер или что-то вроде того?
где его можно заказать?
и еще вопрос: наблюдается свист в районе приводного ремня, что конкретно свистит определить сложно, мб есть какой-нибудь способ, поделитесь...
если определится виновник свиста, нужно поменять только его, или лучше комплект ролики+ремень, в общем посоветуйте...
как-то 4000 ролики + 2000 работа + 600 ремень = ЖАБА
поделитесь опытом...
как минимизировать затраты по данной проблеме, не экономя на качестве...
caramba:
|
а как называется этот подшипник? у него есть номер или что-то вроде того? где его можно заказать? |
carambaя в выходные посмотрю и сразу отвечу.
Натяжной ручейковый никогда не видел в метале, по крайней мере на американцах...
Просто , в этой теме некоторые товарищи , или поленившись создать отдельную тему, или по недомыслию, трут про обводной ролик(паразитный), тем самым устроивая винегрет, и перелом мозгов.
Обводной ролик действительно металический , он не ручейковый, а гладкий, (ремень по нему идёт спиной) и в нём действительно легко заменить подшипник , 3-- какой то. В натяжном(пластиковом) ролике, подшипник 203 , но он вплавлен и поменять его не представляется возможным...
Vasily.NНекоторым товарищам неплохо было бы внимательно читать сообщения
, а потом высказывать свои мысли.
Дело всё в том, что у товарища
caramba РусФокус с двигателем Duratec! А там оба ролика гладких, но я встречал две разновидности роликов - металлические и пластмассовые. У меня металлические и поэтому поменять подшипник не составляет особого труда.
carambaпосмотрел как обещал. Подшипник SKF 6302 (закрытый), покупал в сети магазинов "Автоштамп" (диллеры всех производителей подшипников), стоили 240руб. за штуку. Ещё за компанию я менял помпу, так как наблюдался люфт и грохотал подшипник, когда раскручивал рукой. После снятия ремня послушать его не составляет труда, так же как и подшипники роликов. Код помпы с комплектом прокладок 1229571, оригинал, брал за 3200руб.
andr2051
14 September 2008
а у меня недавно засвистел ремень на холодную. поехал в сервис,хотел подтянуть, а там сказали что у меня стоит автоматический натяжитель и надо ставить новый ремень. как скажете правы?
Всем привет!! У меня американец сплит порт,будьте добры помогите кто сможет,может есть картинка с расположением роликов ремня навесного оборудования! Книжки у меня нет ,замучил свист то ли ремня то ли ролика какого то! Помогите плиззз???
И правда ли что ремень не подтягивается в ручную???
Мне сказали что ролики типа сами с натяжителем???
Заранее спасибо!
Vasily.N
17 September 2008
b]andr2051[/b]
цитата: |
а там сказали что у меня стоит автоматический натяжитель и надо ставить новый ремень. как скажете правы? |
evserцитата: |
И правда ли что ремень не подтягивается в ручную??? Мне сказали что ролики типа сами с натяжителем??? |
Да.
Но только, не ролики , а ролик, и не с натяжителем , а установлен на натяжителе (подпружиненном рычаге).
Перед тем как снимать, схематически зарисуйтете ролики и как проходит ремень, в последствии оч облегчите себе жизнь...
andr2051
18 September 2008
так что руками натягивать, есть фото?
Vasily.N
24 September 2008
Ну, да. Я пробовал ногами, но видно не оттуда ростут...
Откручиваешь бачёк охлаждайки, переварачиваешь и скока хватает шлангов убираешь к радиатору , бачёк гидроусилителя тоже в сторону. Рожковым или накидным ключём взводишь натяжитель (за болт ролика),( головку не одеть нет места) хорошо бы иметь воможность удлиннить ключ, но так как они обычно двух сторонние , для этого одной стороной придётся пожертвовать , одетую на ключ трубку можно подвязать вверху, зафиксировав тем самым натяжитель, это сильно облегчит ковыряние с ремнём .
Кто нибудь может подсказать код детали этого ролика для 1.6 8кл (Дюратек) Русфокус?
Или они одинаковые с Зетеками?
Вопрос по роликам приводного ремня на русфокус 1.8
можно поставить ролики от америки натяжитель - YS4Z-6A228-AA и обводной - YS4Z-8678-AB?
morozovFF1
30 January 2009
у нас сегодня на урале -25 по цельсию. ролик натяжителя развалился на холодном движке. почувствовал сразу. Какие-то серьезные последствия для двигла могут быть?
morozovFF1
Движок какой, ну и ролик, соответственно, тоже какой, ГРМ или доп оборудования?
если ролик грм,то последствия могут быть плачевными...
зашумели ролики ремня привода навесного оборудования.
снал ролики выпрессовал подшипники купил в магазине 2 подшипника(50 руб)руские запрессовал поставил полет нормальный(2 недели)русфокус 1.6 дюратек 8 клапанов
djon75
я после такого ремонта уже около 20 тыс. км накатал - всё нормально! Тут многое зависит от качества подшипника - как повезёт...
всем привет
Подскажите кто знает, должен ли ролик натяжителя ременя ( генератор, кондей) немного люфтить, или он жестко должен стоять как колесо?
FF1 2л америкос
Mitrich51
27 November 2009
у меня люфтил,гремел, поменял, стоит как "колесо"!
Уверен, что в манюалах написано что-то вроде того, что абсолютно никакие люфты недопустимы.