С марта 2008 г. на SE стала доступна опция - 17", 18" легкосплавные диски.
Предлагаю в данной ветке размещать фото и инфорацию о том какие диски и резина поступает при их заказе, обсудить их преимущества и недостатки по сравнению с базовыми 16", а также вообще целесообразность их заказа.
Escobar
25 March 2008
Новая опция на SE 2008 г. - 17", 18" диски
На 18" в наших условиях ездить трудновато. Получение грыжи в кратчайшие сроки более чем вероятно. На 17", возможно, будет лучше управляемость (за счет меньшего увода шин) в критических режимах. Но колеса с дисками 17" и 18" будут, вероятнее всего (точных данных нет), тяжелее 16" и тем более 15". От этого будет хуже динамика. Будет хуже плавность хода за счет увеличения неподрессоренных масс, за счет этого же увеличится нагрузка на детали подвески. Плавность хода снизится также за счет уменьшения высоты профиля шины.
Главное же - будет много больше понтов, непропорционально больше увеличения размера колес.
Поскольку на SE нет даже 2-литрового двигателя, ставить 17" и 18" на маломощные модификации технически довольно бессмысленно.
18" должен быть от семейства C-Max
Вот сто пудово где-нить в китае производятся, а бабки немеренные за них просят. Считаю, что лучше уж потом самому купить на свой вкус... я понимаю, если бы ещё выбор был, а так...
а есть фотки машин на этих дисках?
Эххх... заказывал фокус думал будут вот такие на 17"
http://focus3.ru/uploads/fotos/00744.jpg
http://focus3.ru/uploads/fotos/00733.jpg
Теперь жаль, что заказал!!
Звонил манагеру, он сказал что будут именно такие (многоспицевые) на 17" (почти ура на..х)
цитата: |
Звонил манагеру, он сказал что будут именно такие (многоспицевые) на 17" (почти ура на..х) |
На предыдущих фото Titanium , а ему, к сожалению, пока в Россию "заказано" так или иначе. С многосицевыми только СиМакс Титаниум.
цитата: |
сто пудово где-нить в китае производятся, а бабки немеренные за них просят |
как раз-то и не так, диски Made in Germani и сертификатами TUV и каталожные Ford-Europe, ну и цена, соответствующая
Да, кстати, забыл еще один момент. Диски большого диаметра на мощных машинах нужны еще для того, чтобы можно было увеличить диаметр тормозных дисков и увеличить тем самым эффективность тормозов. Поэтому на ST, например, колеса меньше 17" и не установить - тормозные механизмы не поместятся. Маленькие же тормозные диски обычного SE внутри большого колеса - зачем...
Заказывал 17", только из-за внешнего вида,
Покупать их на фокус для чего-то еще ... хм.. ну не знаю
Всегда считал, что самый оптимальный вариант для тех, кому всё ровно на внешний вид - это качественные штамповки.
MaxieS
Интересные фотки 17, 18 дисков. А откуда инфа что они будут стоять? И известно ли, что за резина будет на них?
Oberon-2
Этим сообщением вы поставили свою компетентность под сомнение ... На ST 16 дюймов лезут на ура.
Ну и про грыжи на 18 - полно народу ездит, не все жалуются на грыжи, у меня бывший шеф на 17, на аккорде, бриджи в один cезон грыжами умотал. Сменил резину, и грыж не видать.
Escobarцитата: |
А откуда инфа что они будут стоять? И известно ли, что за резина будет на них? |
Инфа из проверенных источников. На самом деле многое перекрёстно с СиМаксом в Европе. Как и бесплатный цвет Colorado Red (доступный только СиМаксу), а Европе пожалста. Ну а резина всё также предсказуема,см. СиМакс и Мондео - Continental Sport Contact , Michelin ну или же GoodYear Excellence
JASE:
|
Oberon-2 Этим сообщением вы поставили свою компетентность под сомнение ... На ST 16 дюймов лезут на ура. Ну и про грыжи на 18 - полно народу ездит, не все жалуются на грыжи, у меня бывший шеф на 17, на аккорде, бриджи в один мезон грыжами умотал. Сменил резину, и грыж не видать. |
Да, признаюсь, про размер тормозных механизмов ST - это мое предположение, которое представляется очень вероятным. Неужели тормоза СТ - такие же, что и у обычного Фокуса? Кроме своего заявления Вы не могли бы привести какие-то подтверждения своих слов?
Что касается грыж и вообще 18". Сын проездил на 18", которые шли на СТ штатно, пару месяцев. Потом - грыжа и замена колес на 17". Теперь в течение полугода проблем нет, я иногда бываю пассажиром - ощущения нормальные. Асфальт в наших краях - не ах.
Oberon-2На обычный Фокус 15 дюймов налезает :-) А на ST минимум 16. Это немного разные тормоза. Если интересует подверждение - велком в раздел СТ, я там например видел СТ на стандартных гиевских колёсах. :-) Ну и зимнию резину многие берут на 16 дюймов.
Про Ваши края не знаю, профиль не заполнен.
Я себе на лето организовал штатный комплект от Титаниума, думаю, что 50 профиль позволит обойтись без эксцессов. Двигатель у меня - 2 литра.
P.S. 17 диски мне достались по цене 16, и организовал я исключительно из-за красоты, за деньги не стал бы 17 покупать :-)
http://img67.imageshack.us/img67/9770/dsc02246800hd0.jpg
JASE
Хм. На снимке в самом деле СТ на 16" колесах. Спереди, кстати, видно, что суппорт чуть не касается обода.
Oberon-2
Теперь о смысле. Думаю, что 17 можно заказывать смело, по ширине они такие-же. Но это при условии, что красота важна. В остальном - Ваша правда, они тяжелее меньшей резины. По-крайней мере Титаниумные, сам их таскал. :-) А вот 18 заказывать смысла нет совершенно, так как 1.8 с такой резиной будет некомфортен и нединамичен. Впрочем, я знаю многих, кому красота важнее всего.
мой вот таквот бует смотрется. хотя на взгляд это 18, а не 17. а есть у когонить реальные фото машин на тех и на тех дисках??
Вот мене красота важна, хочу себе 17 поставить, но очень смущает качество наших дорох(у нас в Новгороде вааапще все разбито). Подскажите как на 17 ганяется?
ZinGесть умники которые на 19-х ездят, такчто на счет 17 не волнуйся. Новгородские дороги каждое лето испытываю на себе
, но главное не то где, а то как. Если готов ездить осторожно, обруливать все ямы, не влетать на бордюры и вообще старатся ездить тока по чистому асфальту то очень даже 17 подойдет. 18 для новгорода, это конечно уже перебор ))
C низкопрофильной резиной (≤50) для 17,18 дюймов по нашим дорогам ездить надо очень аккуратно, а на такие диски для фф пойдёт скорее всего именно такая. Пару месяцев назад поставил грыжу, заменил покрышку. Плюс такая резина дороже. Да и потряхивает с ней посильнее, если пропустил какую-нибудь неровность.
Вывод: зимой не советую, а летом конечно аккуратно покататься можно. Тем более судя по картинкам на фф это будет красиво.
Вобщем вывод такой: можно, только осторожно
а некто не пробывал 17 резину с 55 профилем?
ZinG
Это нештатный размер.
ZinG
А гоняется нормально, только заметно жестче, чем на 16. Будь готов к этому. Я езжу, жив пока.