Я в шоке!
Сегодня позвонил менеджер из Независимости. Предлагает приехать оплатить машину, которая находится уже на складе НЕ ГЛЯДЯ. Типа, "компания Форд всё гарантирует (ха-ха), все будет чики-пики, через два дня заберете машину с ПТС. Нет, посмотреть, конечно, можно, но это затянет процесс выдачи, да и пыльная она, что Вы там увидите?".
Причем на все ЗДРАВЫЕ возражения, менеджер продолжает долдонить свое.
Друзья, посоветуйте, что сказать этому менеджеру, чтобы он заткнулся?
И на что в праве рассчитывать клиент при приемке машины?
То есть, обязаны ли они выдать какую-то бумагу, типа чек-листа, по которой ты проверяшь, или как это происходит?
Хочу немного отредактировать свое сообщение.
с менеджером разговаривал муж, и в первый раз я его неправильно поняла.
Менеджер сказал, что можно посмотреть машину, а потом оплатить. Но только после приемки машину отвезут опять на склад, там её могут поцарапать, и она будет вся пыльная. Вот так. Еще лучше. Т.е., получается, в осмотре до оплаты вообще нет смысла, т.к. потом на складе с машиной может твориться полный произвол, и претензии не будут приниматься, так что ли?