Катализатор и Лямбда зонд

17 years ago

-1



нужно заменить КАТАЛИЗАТОР...(((
где взять??
(у кого есть битый в зад новый форд???)))

авто - ФФ ZX3, 2001г.в., 2.0 бензин, zetec.
(америкос)

avatar
Kary
29 August 2007

Катализатор и Лямбда зонд
25,2K
views
25
members
76
posts

marat-239
29 August 2007

-1

А как насчёт на рынке поспрашать
avatar
BelDan
29 August 2007

-1

катализатор вещь весьма не дешевая даже б.у.
помоему его просто грамотно пробивают и так ездють... и неужели в машине 2001 года ему уже хана?...
avatar
Kary
30 August 2007

-1

я еще нигде не искала - поэтому и спрашиваю - что мне с ним сделать..
инет почитала..при наличие 2х зондов...просто пробить проблема...второй зонд!!

BelDan
ну вот дважды проверяла (горит лампочка двигатели на приборной панели) - недееспособный катализотор...

подали тут идею - снять и промыть его...но не знаю)))
avatar
BelDan
30 August 2007

-1

Kary его не промывают, а продувают компрессором в обратном направлении, если не дуется, то пробивают...

цитата:
(горит лампочка двигатели на приборной панели) - недееспособный катализотор...

значит есть датчик - надо проверить ентот датчик и разъем...
avatar
Kary
30 August 2007

-1

BelDan
хм..ну еще немного - я буду механиком профессионалом)))
но пока!! - какой датчик, и какой разъем??? в где это всё)))
*на последней диагностике - проверялись оба зонда (до и после КАТа) - по их работе был сделан вывод о неэффективности КАТа, при обнулении выявленной компом ошибки - лампочка погасла сама...*

что бы ЕГО продуть - его же сначало снять надо)))
avatar
BelDan
30 August 2007

-1

цитата:
какой датчик, и какой разъем??? в где это всё
я и имел ввиду зонды... но раз их проверяли... остается пробовать чистить катализатор...

цитата:
что бы ЕГО продуть - его же сначало снять надо
и зачастую болты такие ржавые, что их приходится срезать...

цитата:
инет почитала..при наличие 2х зондов...просто пробить проблема...второй зонд!!
где-то я тоже читал, что при этом второй зонд тоже глушится...
avatar
Kary
30 August 2007

-1

BelDan
к моему сожаленью - болты ИМЕННО такие(((
***будем лечить больной зуб)))
и надеяться - что достаточно будет поставить "пломбу", а не менять его на "платиновую коронку")))

вот про методы "глушения" второго зонда какая-то смутная инфа(((
то провода перепоять, то сопротивление добавить((( весьма невнятно...и мнения расходятся)))
avatar
SWAF
30 August 2007

-1

Самый простой и дешёвый (имхо) способ - вырезать ката и заменить его на пламягаситель...цена вопроса - 70...100$разных авто, а вобщем-то - поиск рулит : http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...l=ПЛАМЯГАСИТЕЛЬ
avatar
driver62
30 August 2007

-1

Я не парился врезал с Ваз 21124 2650 р 750р установка 30мин с перекуром работа стоит как родной.
avatar
Kary
30 August 2007

-1

SWAF
Спасибо))) я уже читала))) грамотная все-таки)))
обращаю внимание на то, что к консенсусу они там так и не пришли...под вопросом остался 2ой зонд...что с ним толком делать - так и не выяснили))) был бы одни зонд - никаких проблем...но(((

driver62
вот эта идея у меня тоже в голове проскакивала (после начитки массы инет инфы) - только я не знала - от кого же можно взять))) так чтоб и работал и ценник в пределах разумного)))
научите)) - где взяли???

driver62
сорри - вопрос "где взяли" - не в тему))) не сразу обратила внимания на "прописку")))
попробую выяснить у наших - где такое взять)))

***НАШИ!!!
где взять КАТ от Ваз 21124 ???
или может еще какой подойтет??)))

ну думайте!! думайте!!!
Кулибины)))
avatar
BelDan
30 August 2007

-1

де взять... де взять... - сымать старый и на рынок... по образу и подобию, а крепление можно со старого срезать и приварить к новому... химичить так уж по полной...
marat-239
30 August 2007

-1

avatar
Kary:

***НАШИ!!!
где взять КАТ от Ваз 21124 ???


Адрес "АвтоВаз": 220024, Беларусь, г. Минск, ул. Серова,1
(проезд с ж/д вокзала со стороны Дружной: троллейбус №51, автобус№45,53. До остановки АВТОВАЗ)
Besss
30 August 2007

-1

Катализатор накрылся Не смеши мои тапочки. Не может этого быть. Машина только из Америки и с небольшим пробегом. Chek Engine загорается? У меня тоже загорался. Мне тоже сказали, что плохо работает катализатор, а просто глючил датчик ЕГР(вторичной переработки выхлопных газов) и подавал сигнал и загоралась желтенькая лампочка. Сбрасывал клемму с аккумулятора на 1 минуту и лампочка гасла, а после второго запуска двигателя и как проеду 5-15 км снова загоралась. Короче тебе возможно нужно просто заменить датчик ЕГР.

http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=453907
avatar
Kary
30 August 2007

-1

Besss
хм...какой неожиданный поворот событий)))
аля - с места в карьер)))

только вот есть еще пара моментов - выхлопа у моего мескиканца почти нет, от капота прет как от печки в час разгара - можно думать - что электроника недает выход газам и притормажевает обороты (поэтому, возможно, и движок мне, как вы помните, кажется слабоватым)...- пытаясь сохранить экологию)))
оба зонда исправны, при этом, второй (тот что после КАТа) показывает неэфективность переработки
**я просто не вникала - чем их там меряли и какие цифры они показывают - уж простите))) знала бы - так обязательно законспектировала)))

а теперь, плиззз, для недалеких - что такое датчик ЕГР??))) и где его искать, и с чем его едят??))) *расширяем кругозор*

***вот у меня тоже после сброса загорается через 20-30 км где-то)) а вот если я выкручу обороты по плешку...то и 10 км не проедет - загорится...
avatar
Kary
30 August 2007


позвонила "диагносту" - код моей ошибки был - 0420 - по универсальной международной классификации - вот)))

рассказала ему про ЕГР - допустима и такая возможность)))
Besss
31 August 2007

-1

Kary
Почитай внимательно всю информацию по моей ссылке, там есть фотки датчика и его номер и описана вся симптоматика, если у тебя машинина ведет себя также, то это датчик ЕГР, хотя в моем случае неисправность датчика не сказывалась на работе двигателя и динамике машины, просто через 10 км постоянно загорался чек.
avatar
Kary
31 August 2007

-1

ВСЕМ БОЛЬШООООЕ спасибо за участие)))
***как уже стало принято на другом форуме - "особенно BESSSу* (цитата/имя нарицательное) )))

Надеюсь удастся решить этот вопрос с наименьшими потерями)))

***благодаря моим вопросам и вашим комментам мои познания в устройстве авто разрастаются со скоростью света, подумавыю о третьей специализации - автомеханик)))
avatar
Glaz1945
19 March 2008

-1

Вот нашёл эту ошибку, что вывил этот компьютер
P1131 Lack Of HO2S11 Switch – Sensor Indicates Lean[B][COLOR=red]
А что это такое???

P1131 Lack Of HO2S11 Switch – Sensor Indicates Lean

Переводчик перевёл как P1131 Отсутствие Выключателя HO2S11 – чувствительный Элемент Указывает Наклон. А что это такое???

Кстати вот здесь http://mmc-dion.narod.ru/kod.html много перевода про ошибки

Похоже это вот Лямбда-зонд (HO2S) установлен непосредственно в выпускном коллекторе. Он передает блоку управления данные о содержании окислов в отработавших газах. Для того чтобы уменьшить его время срабатывания (примерно 3 с) до минимума, лямбда-зонд при каждом пуске холодного двигателя дополнительно подогревается. Сигнал лямбда-зонда влияет на количество впрыскиваемого топлива и работу системы улавливания паров топлива (EVAP). Кислородный датчик сильно влияет на работу и срок службы каталитического нейтрализатора.

Здесь также про фокусы очень много http://www.focusman.ru/p81.html
avatar
Glaz1945
20 March 2008

-1

Может кто менял этот кислородный датчик (лямбда зонд) поделитесь опытом.
avatar
Maslik
20 March 2008

-1

sineglaz, подходит от жигулей, счас поищу, гдето пролетало.
avatar
Iga_Minsk
20 March 2008

-1

sineglaz
Не факт что кислородный датчик.
Взято здесь

P1131 - Lack of HO2S-11 Switch, Sensor Indicates Lean A HEGO sensor indicating lean at the end of a test is trying to correct for an over-rich condition. The test fails when the fuel control system no longer detects switching for a calibrated amount of time. See Possible Causes for DTC P1130

P1130 - Lack of HO2S-11 Switch, Fuel Trim at Limit The HEGO Sensor is monitored for switching. The test fails when the HO2S fails to switch due to circuit or fuel at or exceeding a calibrated limit. Electrical:
Short to VPWR in harness or HO2S
Water in harness connector
Open/Shorted HO2S circuit
Corrosion or poor mating terminals and wiring
Damaged HO2S
Damaged PCM
Fuel System:
Excessive fuel pressure
Leaking/contaminated fuel injectors
Leaking fuel pressure regulator
Low fuel pressure or running out of fuel
Vapor recovery system
Induction System:
Air leaks after the MAF
Vacuum Leaks
PCV system
Improperly seated engine oil dipstick
EGR System:
Leaking gasket
Stuck EGR valve
Leaking diaphragm or EVR
Base Engine:
Oil overfill
Cam timing
Cylinder compression
Exhaust leaks before or near the HO2S(s)
A fuel control HO2S PID switching across 0.45 volt from 0.2 to 0.9 volt indicates a normal switching HO2S.

Вся теория здесь
avatar
Glaz1945
21 March 2008

-1

Сегодня был поставлен окончательный диагноз лямде - смерть. Знакомый диагност на своём компе протестировал. На нём показаны были рабочие диапазоны 1 и 2 датчика. 2 был в норме, а 1 капут. Завтра будет произведён замен. Мало того, так у меня уже стоит неродной датчик, его уже в Америке меняли.
avatar
Glaz1945
22 March 2008

-1

Сегодня произошла замена лямды, после которой комп выдал что всё в порядке. Имелись цифровые показатели и диаграмные. При выезде почуствовалась тяга, приёмистость. Поездил день и выскочила другая ошибка - переводится как неэфективная работа катализатора. Сбросили ошибку. Спец сказал, что нужно немного поездить и мозги должны привыкнуть, в случае появления ошибки самому сбрасывать клемой. Но а потом будем дальше решать что делать с катализатором. Либо выбрасывать, либо сверлить в нём внутри отверстие для более быстрого вывода газов, дабы обмануть 2 лямбду.
avatar
Glaz1945
24 March 2008

-1

После установки нового лямда зонда и проездив около 30 км. выскочила другая ошибка Р0420 - неэффективная работа катализатора. Судя по ценам на exist.ru цена варьируется от 500 до 1500 у.е., что конечно не хочется делать. Очень больно по кошельку. Пролазив всю ночь в интернете нашёл инфу о том, как обмануть мозги о том, что у тебя с катализатором норма и оставив всё на том же месте как и есть. Необходимо выточить вставку размером 4 см. и вкрутить в него 2 лямда зонд, а азатем его в трубу на место. На американцах в частности на крайслерах этот вопрос решался. У меня вопрос ко всем, кто как думает можно ли обмануть по другому 2 лямду зонд, или как то по другому решить вопрос с катализатором.
А также кто подскажет мастера выточить вот такую трубку
posted image
avatar
arilou
24 March 2008

-1

sineglaz
товарищи в российской ветке просто вырезали катализатор и ставили пламегаситель.
avatar
Glaz1945
24 March 2008

-1

отрезать можно всегда, и это не есть хорошо. В случае выреза 2 лямда будет читать как смесь не догорает и датать ошибку джеки чан. Поэтому хочу попробовать этот безболезненный вариант, а затем другие. В российской ветке вырезают и удаляют катализаторы на рус фокусах у которых 1 лямда зонд перед катализатором. Он то отвечает за топливо которое нужно дать двигателю. Им ... экология. А пламегаситель для того чтобы не прогорал резонатор и т.п. И если мы это сделаем 2 лямда буде показывать на недогорание смеси. Вот так. Второй лямда отвечает за качество сгорания топлива, т.е как его переваривает катализатор.
Давайте ещё варианты. У кого есть мастер, чтобы изготовить эту штуку.
avatar
arilou
24 March 2008

-1

цитата:
Давайте ещё варианты.

молчу
avatar
NinoNano
24 March 2008

-1

sineglaz
цитата:

А также кто подскажет мастера выточить вот такую трубку


Давай образец, или чертёж - сделаем тебе такую трубку
avatar
Advokatvlad
24 March 2008


sineglaz, правильно если катализатор хороший то зачем его менять из-за какой-то лямбды.
Можешь объяснить почему ты поставил нормальную лямбду и у тебя проблемы, у тебя она 1 была (перед катализатором) или что-то я не понял.


Или у тебя катализатор плохой?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 оборудование и з.ч.
Альтернативная оптика ФФ2, ч.3


up