Катализатор и Лямбда зонд

17 years ago

-1



нужно заменить КАТАЛИЗАТОР...(((
где взять??
(у кого есть битый в зад новый форд???)))

авто - ФФ ZX3, 2001г.в., 2.0 бензин, zetec.
(америкос)

avatar
Kary
29 August 2007

Катализатор и Лямбда зонд
25,1K
views
25
members
76
posts

marat-239
29 August 2007

-1

А как насчёт на рынке поспрашать
avatar
BelDan
29 August 2007

-1

катализатор вещь весьма не дешевая даже б.у.
помоему его просто грамотно пробивают и так ездють... и неужели в машине 2001 года ему уже хана?...
avatar
Kary
30 August 2007

-1

я еще нигде не искала - поэтому и спрашиваю - что мне с ним сделать..
инет почитала..при наличие 2х зондов...просто пробить проблема...второй зонд!!

BelDan
ну вот дважды проверяла (горит лампочка двигатели на приборной панели) - недееспособный катализотор...

подали тут идею - снять и промыть его...но не знаю)))
avatar
BelDan
30 August 2007

-1

Kary его не промывают, а продувают компрессором в обратном направлении, если не дуется, то пробивают...

цитата:
(горит лампочка двигатели на приборной панели) - недееспособный катализотор...

значит есть датчик - надо проверить ентот датчик и разъем...
avatar
Kary
30 August 2007

-1

BelDan
хм..ну еще немного - я буду механиком профессионалом)))
но пока!! - какой датчик, и какой разъем??? в где это всё)))
*на последней диагностике - проверялись оба зонда (до и после КАТа) - по их работе был сделан вывод о неэффективности КАТа, при обнулении выявленной компом ошибки - лампочка погасла сама...*

что бы ЕГО продуть - его же сначало снять надо)))
avatar
BelDan
30 August 2007

-1

цитата:
какой датчик, и какой разъем??? в где это всё
я и имел ввиду зонды... но раз их проверяли... остается пробовать чистить катализатор...

цитата:
что бы ЕГО продуть - его же сначало снять надо
и зачастую болты такие ржавые, что их приходится срезать...

цитата:
инет почитала..при наличие 2х зондов...просто пробить проблема...второй зонд!!
где-то я тоже читал, что при этом второй зонд тоже глушится...
avatar
Kary
30 August 2007

-1

BelDan
к моему сожаленью - болты ИМЕННО такие(((
***будем лечить больной зуб)))
и надеяться - что достаточно будет поставить "пломбу", а не менять его на "платиновую коронку")))

вот про методы "глушения" второго зонда какая-то смутная инфа(((
то провода перепоять, то сопротивление добавить((( весьма невнятно...и мнения расходятся)))
avatar
SWAF
30 August 2007

-1

Самый простой и дешёвый (имхо) способ - вырезать ката и заменить его на пламягаситель...цена вопроса - 70...100$разных авто, а вобщем-то - поиск рулит : http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...l=ПЛАМЯГАСИТЕЛЬ
avatar
driver62
30 August 2007

-1

Я не парился врезал с Ваз 21124 2650 р 750р установка 30мин с перекуром работа стоит как родной.
avatar
Kary
30 August 2007

-1

SWAF
Спасибо))) я уже читала))) грамотная все-таки)))
обращаю внимание на то, что к консенсусу они там так и не пришли...под вопросом остался 2ой зонд...что с ним толком делать - так и не выяснили))) был бы одни зонд - никаких проблем...но(((

driver62
вот эта идея у меня тоже в голове проскакивала (после начитки массы инет инфы) - только я не знала - от кого же можно взять))) так чтоб и работал и ценник в пределах разумного)))
научите)) - где взяли???

driver62
сорри - вопрос "где взяли" - не в тему))) не сразу обратила внимания на "прописку")))
попробую выяснить у наших - где такое взять)))

***НАШИ!!!
где взять КАТ от Ваз 21124 ???
или может еще какой подойтет??)))

ну думайте!! думайте!!!
Кулибины)))
avatar
BelDan
30 August 2007

-1

де взять... де взять... - сымать старый и на рынок... по образу и подобию, а крепление можно со старого срезать и приварить к новому... химичить так уж по полной...
marat-239
30 August 2007

-1

avatar
Kary:

***НАШИ!!!
где взять КАТ от Ваз 21124 ???


Адрес "АвтоВаз": 220024, Беларусь, г. Минск, ул. Серова,1
(проезд с ж/д вокзала со стороны Дружной: троллейбус №51, автобус№45,53. До остановки АВТОВАЗ)
Besss
30 August 2007

-1

Катализатор накрылся Не смеши мои тапочки. Не может этого быть. Машина только из Америки и с небольшим пробегом. Chek Engine загорается? У меня тоже загорался. Мне тоже сказали, что плохо работает катализатор, а просто глючил датчик ЕГР(вторичной переработки выхлопных газов) и подавал сигнал и загоралась желтенькая лампочка. Сбрасывал клемму с аккумулятора на 1 минуту и лампочка гасла, а после второго запуска двигателя и как проеду 5-15 км снова загоралась. Короче тебе возможно нужно просто заменить датчик ЕГР.

http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=453907
avatar
Kary
30 August 2007

-1

Besss
хм...какой неожиданный поворот событий)))
аля - с места в карьер)))

только вот есть еще пара моментов - выхлопа у моего мескиканца почти нет, от капота прет как от печки в час разгара - можно думать - что электроника недает выход газам и притормажевает обороты (поэтому, возможно, и движок мне, как вы помните, кажется слабоватым)...- пытаясь сохранить экологию)))
оба зонда исправны, при этом, второй (тот что после КАТа) показывает неэфективность переработки
**я просто не вникала - чем их там меряли и какие цифры они показывают - уж простите))) знала бы - так обязательно законспектировала)))

а теперь, плиззз, для недалеких - что такое датчик ЕГР??))) и где его искать, и с чем его едят??))) *расширяем кругозор*

***вот у меня тоже после сброса загорается через 20-30 км где-то)) а вот если я выкручу обороты по плешку...то и 10 км не проедет - загорится...
avatar
Kary
30 August 2007


позвонила "диагносту" - код моей ошибки был - 0420 - по универсальной международной классификации - вот)))

рассказала ему про ЕГР - допустима и такая возможность)))
Besss
31 August 2007

-1

Kary
Почитай внимательно всю информацию по моей ссылке, там есть фотки датчика и его номер и описана вся симптоматика, если у тебя машинина ведет себя также, то это датчик ЕГР, хотя в моем случае неисправность датчика не сказывалась на работе двигателя и динамике машины, просто через 10 км постоянно загорался чек.
avatar
Kary
31 August 2007

-1

ВСЕМ БОЛЬШООООЕ спасибо за участие)))
***как уже стало принято на другом форуме - "особенно BESSSу* (цитата/имя нарицательное) )))

Надеюсь удастся решить этот вопрос с наименьшими потерями)))

***благодаря моим вопросам и вашим комментам мои познания в устройстве авто разрастаются со скоростью света, подумавыю о третьей специализации - автомеханик)))
avatar
Glaz1945
19 March 2008

-1

Вот нашёл эту ошибку, что вывил этот компьютер
P1131 Lack Of HO2S11 Switch – Sensor Indicates Lean[B][COLOR=red]
А что это такое???

P1131 Lack Of HO2S11 Switch – Sensor Indicates Lean

Переводчик перевёл как P1131 Отсутствие Выключателя HO2S11 – чувствительный Элемент Указывает Наклон. А что это такое???

Кстати вот здесь http://mmc-dion.narod.ru/kod.html много перевода про ошибки

Похоже это вот Лямбда-зонд (HO2S) установлен непосредственно в выпускном коллекторе. Он передает блоку управления данные о содержании окислов в отработавших газах. Для того чтобы уменьшить его время срабатывания (примерно 3 с) до минимума, лямбда-зонд при каждом пуске холодного двигателя дополнительно подогревается. Сигнал лямбда-зонда влияет на количество впрыскиваемого топлива и работу системы улавливания паров топлива (EVAP). Кислородный датчик сильно влияет на работу и срок службы каталитического нейтрализатора.

Здесь также про фокусы очень много http://www.focusman.ru/p81.html
avatar
Glaz1945
20 March 2008

-1

Может кто менял этот кислородный датчик (лямбда зонд) поделитесь опытом.
avatar
Maslik
20 March 2008

-1

sineglaz, подходит от жигулей, счас поищу, гдето пролетало.
avatar
Iga_Minsk
20 March 2008

-1

sineglaz
Не факт что кислородный датчик.
Взято здесь

P1131 - Lack of HO2S-11 Switch, Sensor Indicates Lean A HEGO sensor indicating lean at the end of a test is trying to correct for an over-rich condition. The test fails when the fuel control system no longer detects switching for a calibrated amount of time. See Possible Causes for DTC P1130

P1130 - Lack of HO2S-11 Switch, Fuel Trim at Limit The HEGO Sensor is monitored for switching. The test fails when the HO2S fails to switch due to circuit or fuel at or exceeding a calibrated limit. Electrical:
Short to VPWR in harness or HO2S
Water in harness connector
Open/Shorted HO2S circuit
Corrosion or poor mating terminals and wiring
Damaged HO2S
Damaged PCM
Fuel System:
Excessive fuel pressure
Leaking/contaminated fuel injectors
Leaking fuel pressure regulator
Low fuel pressure or running out of fuel
Vapor recovery system
Induction System:
Air leaks after the MAF
Vacuum Leaks
PCV system
Improperly seated engine oil dipstick
EGR System:
Leaking gasket
Stuck EGR valve
Leaking diaphragm or EVR
Base Engine:
Oil overfill
Cam timing
Cylinder compression
Exhaust leaks before or near the HO2S(s)
A fuel control HO2S PID switching across 0.45 volt from 0.2 to 0.9 volt indicates a normal switching HO2S.

Вся теория здесь
avatar
Glaz1945
21 March 2008

-1

Сегодня был поставлен окончательный диагноз лямде - смерть. Знакомый диагност на своём компе протестировал. На нём показаны были рабочие диапазоны 1 и 2 датчика. 2 был в норме, а 1 капут. Завтра будет произведён замен. Мало того, так у меня уже стоит неродной датчик, его уже в Америке меняли.
avatar
Glaz1945
22 March 2008

-1

Сегодня произошла замена лямды, после которой комп выдал что всё в порядке. Имелись цифровые показатели и диаграмные. При выезде почуствовалась тяга, приёмистость. Поездил день и выскочила другая ошибка - переводится как неэфективная работа катализатора. Сбросили ошибку. Спец сказал, что нужно немного поездить и мозги должны привыкнуть, в случае появления ошибки самому сбрасывать клемой. Но а потом будем дальше решать что делать с катализатором. Либо выбрасывать, либо сверлить в нём внутри отверстие для более быстрого вывода газов, дабы обмануть 2 лямбду.
avatar
Glaz1945
24 March 2008

-1

После установки нового лямда зонда и проездив около 30 км. выскочила другая ошибка Р0420 - неэффективная работа катализатора. Судя по ценам на exist.ru цена варьируется от 500 до 1500 у.е., что конечно не хочется делать. Очень больно по кошельку. Пролазив всю ночь в интернете нашёл инфу о том, как обмануть мозги о том, что у тебя с катализатором норма и оставив всё на том же месте как и есть. Необходимо выточить вставку размером 4 см. и вкрутить в него 2 лямда зонд, а азатем его в трубу на место. На американцах в частности на крайслерах этот вопрос решался. У меня вопрос ко всем, кто как думает можно ли обмануть по другому 2 лямду зонд, или как то по другому решить вопрос с катализатором.
А также кто подскажет мастера выточить вот такую трубку
posted image
avatar
arilou
24 March 2008

-1

sineglaz
товарищи в российской ветке просто вырезали катализатор и ставили пламегаситель.
avatar
Glaz1945
24 March 2008

-1

отрезать можно всегда, и это не есть хорошо. В случае выреза 2 лямда будет читать как смесь не догорает и датать ошибку джеки чан. Поэтому хочу попробовать этот безболезненный вариант, а затем другие. В российской ветке вырезают и удаляют катализаторы на рус фокусах у которых 1 лямда зонд перед катализатором. Он то отвечает за топливо которое нужно дать двигателю. Им ... экология. А пламегаситель для того чтобы не прогорал резонатор и т.п. И если мы это сделаем 2 лямда буде показывать на недогорание смеси. Вот так. Второй лямда отвечает за качество сгорания топлива, т.е как его переваривает катализатор.
Давайте ещё варианты. У кого есть мастер, чтобы изготовить эту штуку.
avatar
arilou
24 March 2008

-1

цитата:
Давайте ещё варианты.

молчу
avatar
NinoNano
24 March 2008

-1

sineglaz
цитата:

А также кто подскажет мастера выточить вот такую трубку


Давай образец, или чертёж - сделаем тебе такую трубку
avatar
Advokatvlad
24 March 2008


sineglaz, правильно если катализатор хороший то зачем его менять из-за какой-то лямбды.
Можешь объяснить почему ты поставил нормальную лямбду и у тебя проблемы, у тебя она 1 была (перед катализатором) или что-то я не понял.


Или у тебя катализатор плохой?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up