предлагаю писать здесь о всех доработках кто чего тюнил на своей любимой машине
за 2,5 года эксплуатации я сделал:
1 сетка в бампер
2 нештатный подлокотник
3 заменил барабанные тормоза на дисковые
4 купил комлект оригинальных литых дисков на 15.
планирую:
установить ПТФ
купить колеса на 16
заменить лобовое стекло (уже лежит в гараже)
Nabat
9 December 2011
polyakoff69 цитата: |
Это очень дорогой кусок железа. |
Очень сильно напоминает, аля купил машину - не трогай целофан в которое кресло обернуто, и вообще ничего трогать нельзя! а то сломается, машина то дорогая.
Или телек новый купил, а пульт держать в пакетике. И трястись над этим - смешно
. Я конечно понимаю в "Бентли" я бы точно не полез, но к сведению о такой машине, там не менее 400 лошадок а то и больше. Авто то представительского класса, не спорт. Еще примеры, мерседес, ауди с турбиной. И ни одна из этих машин не страдает малым колличеством лошадок. А если их в Фокусе маловато?
Мое личное мнение в том, что это дело каждого, как он хочет видеть свой автомобиль. Для кого-то автомобиль средство передвижения, для кого то его душа. И это абсолютон не означает что -
цитата: |
Ничо, жысть када-нить научит уму-разуму )) |
Она и так учит. Если хочется человеку, почему нет? Вот я сразу взял себе 2 литра. Потому что люблю мощь. Вспоминая Короллу с двигателем 1,4. На которой страшно фуру то обогнать, мотор не тянет. Да экономично, но в трудную минуту иногда и мощность под капотом спасает и хорошие тормоза. Ведь люди стремятся не ухудшить, а наоборот улучшить качество своего авто. И эти слова,
цитата: |
Потомушта давно жывем, много повидали И послецтвия криворукого вмешательства в хорошо и стабильно работающую систему зачастую бывают печальны |
А если учесть что двигатель является на сегодняшний момент расходником? А кто сказал криворукого? У нас есть такие умельцы которые самого контструктора Форда на место поставят. Так что учить уму разуму других не стоит. Здесь нет преподователей чтобы учить. А хорошим советом одноклубники всегда помогут
TranjiRRa
10 December 2011
вот спор то развели
Тут дело каждого конечно. Но я ,имхо, за косметический тюнинг авто, а вот лезть в начинку машины-считаю неблагоразумным,лучше уж купить что-то посерьезнее тогда, тем более что сейчас это доступно практически каждому среднему россиянину (многие автопроизводители предоставляют хорошие ставки по кредитам, да и трейд-ин никто не отменял, на крайняк всегда можно грамотно продать своего коня через кучу сайтов). Так что каждый сам решает на что ему потратить свои кровные бабосы. Согласен с тем,что есть люди, котрым палец в рот не клади,дай что-нибудь улучшить, поковыряться, Дай Бог чтобы все получилось. Как говориццо, чем бы "дитя" не тешилось, лишь бы не плакало
Всех с наступающим,друзья мои!!!
TranjiRRaЛюбой кредит - это долговая яма. Не будем забывать про это
TranjiRRa
10 December 2011
Nabat:
|
TranjiRRa Любой кредит - это долговая яма. Не будем забывать про это |
не ну так то да,согласен. просто ямы бывают разные , под 20% и под 3%. А куда в наше время без кредита то?
Я вот не понимаю, а чего вы сразу накинулись, что любые изменения это глупо и плохо, мол жизнь научит???
не хотите не делайте. согласен - любые нормальные и качественные изменения требуют финансовых затрат, но немногим выше было озвучено, что легче купить RS. я стесняюсь спросить, почему же тогда их так мало, если его купить может практически каждый средний россиянин??? Только не надо говорить, что они никому не нужны!!!
леший фокусник
10 December 2011
Дайте мне мильён и я покажу как можно по глумится на стоке
Dekei
потому что ездить на RSке каждый день неудобно - это же табуретка и конечно не единственная машина в семье, в лучшем случае вторая или третья
а RSки не покупают потому что дороже они почти в 2 раза, народ денег жмет. а кто то и считает стоимость владения автомобилем вместо стоимости начальной покупки
по большому счету не нужна она, да и ждать ее надо полгодика из-за небольших лимитов производства - как то так
кста: движки фордовские задушены на переходных режимах (как самых тяжелых и грязных) на ровных режимах они работают в оптимальных режимах, поэтому не думаю что можно что то сильно улучшить
а работа катализатора в режимах с несгоревшим топливом в выхлопе нештатная - он перегревается и оплавляется, рассыпается и перестает работать
Все зависит от того, зачем вам нужна машина... RS вполне нормальный автомобиль для повседневной езды. Короче спорить можно до бесконечности.просто я люблю быстрые, шумные и красивые авто, а кто-то просто любит живопырки
Nabatвсе заряженный конфигурации стока на заводе это табуретки
ЗЫ:
в рено клио спорт присутсвуют крепления ISOFIX
Всем привет
Что то не нашёл тему про китай, поэтому спрашиваю тут:
Вот такое можно заказать
нормально будет смотреться...я бы поставил при адекватном ценнике
TranjiRRa
14 December 2011
depotvприсоединяюсь к вопросу Дэна, сколько это стоит?
Snayper
14 December 2011
TranjiRRaНадо Сашу на эту тему "подбить". Только бы злые мо.ерат.ры с других регионов не запалили, а то всех забанят
Я про
LightPower есичё...
depotv
ЁмаЁ!!!Вещь, Супер!!!Нужен ценник!!!
Есть непровереная информация что в Китае 4500 рэ
В Москве от 7000 рэ
depotvИ это еще и без блока включения наверно..., дороговато че-то
LightPower
15 December 2011
1
Попробую поискать такие, вроде встречал такие на рестайл и ценник был адекватный
polyakoff69
15 December 2011
Nabat:
|
Очень сильно напоминает, аля купил машину - не трогай целофан в которое кресло обернуто |
Мне не напоминает, почемуто
polyakoff69
15 December 2011
цитата: |
и вообще ничего трогать нельзя! а то сломается, машина то дорогая. |
А зачем создавать себе проблемы?
polyakoff69
15 December 2011
1
цитата: |
Или телек новый купил, а пульт держать в пакетике. И трястись над этим - смешно |
А заляпанный и замусоленный пульт - это противно
polyakoff69
15 December 2011
цитата: |
А если учесть что двигатель является на сегодняшний момент расходником? |
С чего вдруг? Вы их меняете раз в 10 тыщ?
polyakoff69
15 December 2011
цитата: |
А кто сказал криворукого? У нас есть такие умельцы которые самого контструктора Форда на место поставят. |
Фамилии, явки, пароли? Я за 10 лет в сервисах бывал неоднократно мяхкогря. И всякого повидал, так вот желанием кому-либо без крайней необходимости доверять свою технику я не страдаю. И к сожаленью, на лбу у них не написано кто умелец, а у кого руки кривые
Ford
***
Рамки для ПТФ с функцией дневных ходовых огней для Ford Focus.
Для автомобилей выпуска: с 2008 по 2010. Модификация: Ford Focus II, хэтчбек.
Чёрные рамки со светодиодными излучателями и отверстием под «противотуманку».
Комплектация: два блока управления, проводка и инструкция.
Артикул: 07427. Цена - 5 200 рублей.
1pavelсимпатишно))) жаль у меня не рестайл
Тиграпосмотри в нете там многооооооооо картинок может что и подойдет