-Mikas-
Ну как давление, шкалит? а то я себе хочу залить такое масло. сейчас залито 5W-40 зашкаливает. вот думаю не будет ли с 0w-40 такая же фигня.Блин заморочился я с этим маслом.
народ! а кто нить еще лил себе масло Castrol формула RS 0W-40 ( SLX Professional Longtec 0W-40)
да я тоже склоняюсь к SLX Professional Longtec 0W-40 или edge 0W-40! В чем разница и какое лучше)
Такой вопрос! Нанокерамику кто-нить использовал?
Эдуарднано не нано- но заливал Cera Tec вместе с маслом 0W-30 (для зимы очень нормально подошло)всё liquimoly
OlegSSS
Нееет, присадки всякие заливать не хочу в своё авто. Я имел ввиду именно НАНОКЕРАМИКУ типо "Форсан" или что-то др.
А Cera Tec Именно присадка.
nikrom
понаблюдал за поведением тачко. Все тож самое на самом деле. на холодную получше.
Makca
На 100% не скажу, а на 80% SLX - это масло для профессиональных СТО, а edge для розничной продажи. Показатели вязкости у них один в один. Сколько не смотрел edge 0W-30 везде рекомендуют для нашего движка, от edge 0-W40 которое пришло на замену формула RS отличие по показателям вязкости не значительное, последнее рекомендуют в качестве доливки.
LutZ
руки или деньги на мастера
LutZ
Кто то выкладывал фотоотчет недавно. Нужна яма, пара ключей и воронка с трубкой, чтобы новое масло залить.
sTAs_GTN
12 March 2010
1
Я и выкладывал
В теме "КПП на ST" все подробно с фото и рекомендациями...
Прошла неделя с момента залития дилером Кастрола 0w40. В добровольно-принудительном порядке
Разницы пока не заметил..вроде все путем. Льют из кастроловских банок ( не под лэйблом форд).
Народ, кто-нибудь знает про Xenum VX 5w30 ? и вообще про марку XENUM.?! настойчиво рекомендуют, вот и не знаю соглашаться или нет)))
http://www.eneosoil.ru/catalog/eneos/slmineral.html вот ещё масла. друг с хонда клуба оч хвалит. Цена больно хорошая. он сам ездит на тюненном RSX рестайлинговом.
да и в подлинности масла меньше сомнений))
Настало время поменять масло. Пробежал 10 т после последней замены. Сейчас залито Ford Formula F 5W30. Работой движка доволен. Прежние владельцы авто заливали, судя по сервисной книжке на ТО 0 и ТО 1 тоже 5W30.
Стою перед выбором либо лить снова Formula F 5W30 или попробавать Castrol SLX Professional Longtec for Volvo Cars A5/B5 0W-30.
Вроде рекомендуют для нашего движка...
Продается исключительно в 1 л. у оф.диллера Volvo.
Motul?... нет не рассматриваю в кач-ве альтернативы:
1.Motul300v Power Racing 5W30 - сразу отметаю, т.к в гонках не учавствую. К замене каждые 5-7 т км тоже марально не готов.
2. Motul Specific Ford 913 В 5W30 + рекомендовано Ford - полусентетика... мало чем отличаеться от Ford Formula F
3. Motul 8100 Еco-nergy 5W30 + синтетика, но читал на форуме о том, что двигатель греется сильнее по
сравнению даже с родным маслом. Я так понял оно исключительно для зимнеей
спокойной эксплуатации.
Слышал что для нашего движка лучше лить все таки синтетику. В тоже время есть довольно положительный опыт использования Formula Е и теперь Formula F.
Castrol SLX 0W30 + что синтетика и рекомендуют для двигателей Volvo, в том числе 5-цилиндровых и с турбонаддувом.(с) ,НО смущает вязкость 0W30?
Formula F 5W30 + есть положительны опыт, старые владельцы лили 5W30 и вроде привык
- полусинтетика.
P.S. больше склоняюсь к Castrol SLX ...хотя Formula F тот же самый Кострюль.
Нужен совет .Кто что скажет.
В Castrol SLX 0W-30 концентрация ZDDP в полтора раза меньше, чем у Motul X-lite 0W-30.
Отсюда два очевидных вывода, которые сможете сделать сами.
DeShpT
25 March 2010
Ну и какие два вывода
ZDDP- это цинкосодержащая присадка в масло которую добавляют для высокооборотистых, высокотурбированных и гоночных автомобилей .
Однако в последние годы производители масел добровольно снижают количество цинка в своих продуктах, так как исследования показали, что цинк способен негативно влиять и даже разрушать каталитические нейтрализаторы.
Также стоит помнить, что высокое содержание цинка приводит к увеличению отложений на клапанах и свечах зажигания.
Большинство экспертов советуют избегать использование дополнительных добавок в моторные масла; это связано так же еще и с тем, что масла всех известных крупных производителей уже содержат достаточно дорогой пакет присадок, который состоит из многих слагаемых специально подобранной формулы, отвечающей требованиям вашего двигателя.(с)
Что лить то?
DeShpT
я бы рекомендовал Castrol SLX 0W40
ну или Castrol SLX 0W30 на крайняк
Решил лить в движку Motul Specific Ford 913 В 5W30, в коробку Motul Gear 300 75W-90
Буду следовать рекомендациям производителя масла...
народ, скажите, сколько упаковок мотуля гир 300 75в90 покупать? 2 литра или там чуть больше лить надо? У них упаковки по литру, ценник 890.
#LiS#
просто тут писали, что чуть больше 2-х литров влезает...
всё, поменял... стало интереснее.. тише... крутится веселее... хотя может и кажется ...))
масло чёрного цвета : Xenum GPR 10w50
а это что такое??
блин я так понял кто что хочет то и льёт
, а плохого масла по определению быть не может!
особенно если менять его часто каждые 7-10 т км пробега, хотя призводитель закладывает интервалы
замены как минимум 15-20 т км (запас) У меня есть пример когда на радном Фордовском масле Formula F 5w30 на Феде 1.6 АКПП пробег без замены был 34-36 тыс
!!! И все в поряде до сих пор ездит
есть масло которое в большей или меньшей степени подходит нашему движку и единого мнения
какое лучше лить тут НЕТ
sTAs_GTN
26 March 2010
Я когда масло родное сливал, потом замерил сколько его было - ровна +-2-а литра, думаю несколько грамм не так критичны. Столько же Мотюля и залил обратно.
Для тех кто еще сомневается какое масло лить в наши движки( какое подходит)Вольвовское 0-30 А5 В5, рекомендуемое форд кастрол А1 5-30, родное F 5-30 А1/В1- это по большому счету одно и то же-маловязкие масла с НТНS ниже 3.5 или масла HTHS больше 3.5 кастрол SLX 0-40 и др.
Предписание для сервисов VOLVo
Важность соответствия экспл свойств АСЕА моторного масла условиям экспл авто стала первостепенной при использовании VCC высоконагруженных атмосф и с наддувом двигателей-низкого внутреннего сопротивления, с целью снижения СО2. Так для этих двиг, с моторными маслами одного класса вязкости SAE,но различных классовACEA по эксплуат свойствам: А5/В5(стабильные, низковязкие HTHS до 3.5 для высоконагруж двигателей) и А3/В3/В4( HTHS больше 3.5 для высоконагруж двигателей), РАЗНИЦА В ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА И СО2 СОСТАВЛЯЕТ ПРИМЕРНО 0.5%ПРИ В 2-2.5 РАЗА БОЛЕЕ НИЗКОМ ИЗНОСЕ ДВИГАТЕЛЯ НА МАСЛЕ А3/В3/В4
В двиг вольво рекомедуется применять искл синтет масла класса вязкости с учетом преобладающих в регионе климат усл.
SAE 5-40 А3/В3/В4 или 0-40 а3/в3/в4 в регионах средней и южной части Европейской полосы.
НЕ ДОПУСКАЕТСЯ НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ, ПРИ РАБОТЕ В СЕРВИСНОЙ МАСТЕРСКОЙ ЗАЛИВКА В ДВИГ ВОЛЬВО МАСЕЛ КЛАСС А1/В1(ПРИМЕР-VCC-M2C1913-В) И А2/В2, ПОСКОЛЬКУ ВЫСОКАЯ ВЕРОЯТНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ, В СЛЕДСТВИЕ НЕСТАБИЛЬНОСТИ ИХ БАЗОВОГО МАСЛА И МАЛОГО МЕЖСЕРВ ПРОБЕГА, А ТАК ЖЕ НЕДОСТАТОЧНОЙ ВЫСОКОТЕМПЕР ВЯЗКОСТИ ПРИ ВЫСОКИХ СКОРОСТЯХ СДВИГА 2.6-2.9 ВМЕСТО ТРЕБУЕМЫХ СВЫШЕ 3.5
konstantin-st
30 March 2010
Вообщем прочитал 9 страниц!) Куча мнений)
Основная мысль такова на наш движок идет масло SLX 0-40 , но это сервисное масло и его нет в розничной торговле. Взял масло CASTROL 10W-60 EDGE SPORT. Максимальный стандарт качества существующий сейчас на рынке, для макс. нагрузок авто.
konstantin-st
масла серии SLX можно легко купить через интернет-магазины