Жидкости в ST/RS

18 years ago

11



Информация собрана при поддержке Стводофф

Жидкости Ford Focus
масло, тормозная жидкость, антифриз, незамерзайка, уровень масла, жидкость ГУР, тж, расширительный бачок

avatar
Стводофф
20 October 2009

Жидкости в ST/RS
519,8K
views
296
members
4,7K
posts

avatar
ruslan53
19 September 2014


Anarchy2012
цитата:
Лично я для себя решил лить 5w-30.
На зиму эстеровый NGN Nord 5w-30, http://www.oil-club.ru/forum/topic/4048-4048/
http://www.oil-club.ru/forum/topic/4421-4421/

На данный момент на Норде проехал чуть более 7 тыс. км. Масло как залил, так и держится на том же уровне (не доливал). Пробег 90% город. Ни каких посторонних шумов с увеличением пробега не появляется.
До Норда был Motul X-Max 0w-40. Угорал (500 гр на 5 тыс. км), застывал уже при -12С, было много посторонних шумов в двигателе, хотя поначалу все было как по маслу.

На лето эстеровый RedLine 5w-30. http://www.redlineoil.com/product.aspx?pid=2&pcid=21
http://www.oil-club.ru/forum/topic/11162-redlin...y305245
http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads...1511894
http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads...2890732
http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads...2858897
НОАК – 5%! (Точно не будет угорать))
HTHS – 3.7

Еще одна очень вкусная эстеровая альтернатива Addinol Extra lighte 038 0w-30
http://www.oil-club.ru/forum/topic/3381-addinol..._st__45
http://www.oil-club.ru/forum/topic/8058-8058/
http://www.oil-club.ru/forum/topic/5132-5132/
Если конечно она осталось на рынке
avatar
Muller
20 September 2014


Anarchy2012
osina123
А лью я парни мотуль специфик для форда с индексом 5 в 30 и допуском 913с ...и ничего у меня не угорает и вкладыши еще не провернуло пробег 130 тыщ...и главное то это не масло а переодичность замены...меняю масло три раза в год ...весной...осенью и зимой...т.к..зимы у нас холодные и масло быстро умирает...а поиски одного самого лучшего масла это утопия если честно
avatar
-sav-
20 September 2014mobile


Лил лью и буду лить Идемицу
Масло хорошее во всех отношениях тем более топовая линейка разработанная для турбомоторов !
А вот прыгать с масла на масло это ни есть хорошо !
avatar
Anarchy2012
20 September 2014


Muller
Я тоже подумывал на мотюль вернутся предыдущий хозяин авто лил 300v power . Я вот идемитсу залил. Сегодня проверил за 3500км ушло 2 деления . В принципе ерунда но думаю может мотюль 8100 x cess или castrol edge тот который fst 0w40 залить или все таки 300v power опять лить. В принципе согласен что переодичность замены самое главное. Я раз в 5-6 тысяч меняю, так как ST выезжает из гаража в основном по выходным то пробег быстро не растет могу и чаще менять . Конечно какое масло лучше только анализы могут показать, если бы знал куда и как сдать то мог бы идемитсу отдать на опыты.
avatar
-sav-
20 September 2014mobile


Anarchy2012
Нетпонммаю от куда такой расход
Какие моды? И какой режим езды?
avatar
Anarchy2012
20 September 2014


-sav-
Моды впуск, выпуск, кулек. Чип Mod C. Режим езды 80% трасса на которой если есть возможность еду в режиме валилово.
avatar
-sav-
20 September 2014mobile


Anarchy2012
У меня кроме чипа пока сток. Вваливаю то же! Но такого нет
Какой у тебя пробег?
avatar
Anarchy2012
20 September 2014


-sav-
106 тысяч пробег, у тебя уровень на месте стоит ? У меня до 3 тысяч стоял на месте
avatar
-sav-
20 September 2014mobile


Если спокойно ездить то да
Если вваривать чутка меньше. Но не критично
avatar
-sav-
20 September 2014mobile


Мне кажется все дело в модах ибо там режимы другие.
avatar
Anarchy2012
20 September 2014


-sav-
Надо попробовать масло рекомендованное для рс, 0w40 castrol или мотюля тоже 0w40.
Mamonoff
21 September 2014


Anarchy2012
Не надо кастрол думаю:))
avatar
osina123
21 September 2014


я на зиму лью вальволайн о 40 лето идемитсу 5 40
avatar
Anarchy2012
21 September 2014


Mamonoff
Почему же ? На ойл клабе выкладывали анализ отработки, нормальное масло не чем не хуже мотюля, на 6-7 тысяч хватает. http://www.oil-club.ru/forum/topic/12492-castro...6500km/
avatar
-sav-
21 September 2014mobile


osina123
У вас же в Питере нет таких адавых морозов! Я думаю и пятерка справится хорошо!
Или для успокоения души?
avatar
osina123
21 September 2014


-sav-
бывают марозы и всетаки зимой так не отжигаеш как летом короче нулевка на зиму самое то да и вольвалайн масло очень хорошее
avatar
Muller
21 September 2014


osina123
Стоит только учитывать что холодные пуски убивают масло наверное даже больше чем отжиги...хотя нулевка на зиму нормально будет...но опять же тут все индивидуально...зависит от состояния и пробега мотора...в мотор с большим пробегом я бы не лил нулевку
avatar
-sav-
21 September 2014mobile


Соглашусь
Что нулевку в моторы у которых пробег за сотку лить не стоит
avatar
Сытник
21 September 2014

3

а че вы к нулю привязываетесь так сильно??первая цифра это индекс низкотемпературной вязкости. скорее важен для холодных пусков.
avatar
Muller
21 September 2014


кстати парни кто как относится к присадкам в масло ...типа победителей трения...SMT и прочие
avatar
-sav-
21 September 2014mobile

1

Я бы не лил! В хорошем масле и так все есть
avatar
Muller
21 September 2014


просто почему спрашиваю...у парняги была нива он на ней работал и с самого начала лил SMT в коробку двиг и еще куда то ...в общем нива отходила 200 тыщ и все ОК
avatar
ruslan53
21 September 2014


avatar
Muller:

кстати парни кто как относится к присадкам в масло ...типа победителей трения...SMT и прочие

почти все они по одному принципу работают. Там минерал серпентин, при больших нагрузках, жестких трениях, высоких температурах (выше 300-350 градусов С) превращается в керамику. Опасность в том, что частицы минерала могут быть больше, чем пропускает маслофильтр, также может не возникнуть условия превращения в керамику или условия могут быть частичными, т.е. керамика будет образовываться не на всей поверхности зеркала цилиндра, например. В этом случае, частицы образовавшейся керамики со временем отойдут от поверхности деталей...
Данная технология удачно используется на буровых установках, в автоспорте, на двигателях локомотивов, большегрузных кораблей... Там, где большие нагрузки
avatar
Сытник
21 September 2014


ruslan53
ага,на валу турбины все ляжет карамельным слоем)))
в ниву что угодно.
avatar
Muller
21 September 2014


Сытник
по поводу ДВС согласен ... интересует коробка и ГУР
avatar
ruslan53
21 September 2014


avatar
Сытник:

ага,на валу турбины все ляжет карамельным слоем)))

и турбина станет вечным!
avatar
ruslan53
21 September 2014


avatar
Muller:

интересует коробка и ГУР

отзывы хорошие, особенно по Хадо
avatar
-sav-
21 September 2014mobile

1

Хадо еще то гумно
Парни не страдаете фигнёй
В ниву что угодно можно лить! Но пожалейте свой движок. Все эти присадки фэйк еще тот и порой приводит к плачевным последствиям
Mamonoff
21 September 2014


-sav-
Мой плюс. Согласен с тобой полностью.
Есть хорошие масла и для двс и для коробки, жижи в гур нормальных производителей.
А если с мотором или коробкой уже беда, то все эти задо-шмадо до одного места
avatar
Muller
22 September 2014


-sav-
Mamonoff
Почитал про все это ...согласен с вами парни...пишут так ...если не навредит то деньги из кармана на ветер просто

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up