Anarchy2012
osina123
А лью я парни мотуль специфик для форда с индексом 5 в 30 и допуском 913с ...и ничего у меня не угорает и вкладыши еще не провернуло пробег 130 тыщ...и главное то это не масло а переодичность замены...меняю масло три раза в год ...весной...осенью и зимой...т.к..зимы у нас холодные и масло быстро умирает...а поиски одного самого лучшего масла это утопия если честно
-sav-
20 September 2014mobile
Лил лью и буду лить Идемицу
Масло хорошее во всех отношениях тем более топовая линейка разработанная для турбомоторов !
А вот прыгать с масла на масло это ни есть хорошо !
Anarchy2012
20 September 2014
MullerЯ тоже подумывал на мотюль вернутся предыдущий хозяин авто лил 300v power . Я вот идемитсу залил. Сегодня проверил за 3500км ушло 2 деления . В принципе ерунда но думаю может мотюль 8100 x cess или castrol edge тот который fst 0w40 залить
или все таки 300v power опять лить. В принципе согласен что переодичность замены самое главное. Я раз в 5-6 тысяч меняю, так как ST выезжает из гаража в основном по выходным то пробег быстро не растет могу и чаще менять
. Конечно какое масло лучше только анализы могут показать, если бы знал куда и как сдать то мог бы идемитсу отдать на опыты.
-sav-
20 September 2014mobile
Anarchy2012
Нетпонммаю от куда такой расход
Какие моды? И какой режим езды?
Anarchy2012
20 September 2014
-sav-
Моды впуск, выпуск, кулек. Чип Mod C. Режим езды 80% трасса на которой если есть возможность еду в режиме валилово.
-sav-
20 September 2014mobile
Anarchy2012
У меня кроме чипа пока сток. Вваливаю то же! Но такого нет
Какой у тебя пробег?
Anarchy2012
20 September 2014
-sav-106 тысяч пробег, у тебя уровень на месте стоит ? У меня до 3 тысяч стоял на месте
-sav-
20 September 2014mobile
Если спокойно ездить то да
Если вваривать чутка меньше. Но не критично
-sav-
20 September 2014mobile
Мне кажется все дело в модах ибо там режимы другие.
Anarchy2012
20 September 2014
-sav-
Надо попробовать масло рекомендованное для рс, 0w40 castrol или мотюля тоже 0w40.
Mamonoff
21 September 2014
Anarchy2012
Не надо кастрол думаю:))
osina123
21 September 2014
я на зиму лью вальволайн о 40 лето идемитсу 5 40
Anarchy2012
21 September 2014
MamonoffПочему же ? На ойл клабе выкладывали анализ отработки, нормальное масло не чем не хуже мотюля, на 6-7 тысяч хватает.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/12492-castro...6500km/
-sav-
21 September 2014mobile
osina123
У вас же в Питере нет таких адавых морозов! Я думаю и пятерка справится хорошо!
Или для успокоения души?
osina123
21 September 2014
-sav-
бывают марозы и всетаки зимой так не отжигаеш как летом короче нулевка на зиму самое то да и вольвалайн масло очень хорошее
osina123
Стоит только учитывать что холодные пуски убивают масло наверное даже больше чем отжиги...хотя нулевка на зиму нормально будет...но опять же тут все индивидуально...зависит от состояния и пробега мотора...в мотор с большим пробегом я бы не лил нулевку
-sav-
21 September 2014mobile
Соглашусь
Что нулевку в моторы у которых пробег за сотку лить не стоит
а че вы к нулю привязываетесь так сильно??первая цифра это индекс низкотемпературной вязкости. скорее важен для холодных пусков.
кстати парни кто как относится к присадкам в масло ...типа победителей трения...SMT и прочие
-sav-
21 September 2014mobile
1
Я бы не лил! В хорошем масле и так все есть
просто почему спрашиваю...у парняги была нива он на ней работал и с самого начала лил SMT в коробку двиг и еще куда то ...в общем нива отходила 200 тыщ и все ОК
ruslan53
21 September 2014
Muller:
|
кстати парни кто как относится к присадкам в масло ...типа победителей трения...SMT и прочие |
почти все они по одному принципу работают. Там минерал серпентин, при больших нагрузках, жестких трениях, высоких температурах (выше 300-350 градусов С) превращается в керамику. Опасность в том, что частицы минерала могут быть больше, чем пропускает маслофильтр, также может не возникнуть условия превращения в керамику или условия могут быть частичными, т.е. керамика будет образовываться не на всей поверхности зеркала цилиндра, например. В этом случае, частицы образовавшейся керамики со временем отойдут от поверхности деталей...
Данная технология удачно используется на буровых установках, в автоспорте, на двигателях локомотивов, большегрузных кораблей... Там, где большие нагрузки
ruslan53
ага,на валу турбины все ляжет карамельным слоем)))
в ниву что угодно.
Сытник
по поводу ДВС согласен ... интересует коробка и ГУР
ruslan53
21 September 2014
Muller:
|
интересует коробка и ГУР |
отзывы хорошие, особенно по Хадо
-sav-
21 September 2014mobile
1
Хадо еще то гумно
Парни не страдаете фигнёй
В ниву что угодно можно лить! Но пожалейте свой движок. Все эти присадки фэйк еще тот и порой приводит к плачевным последствиям
Mamonoff
21 September 2014
-sav-
Мой плюс. Согласен с тобой полностью.
Есть хорошие масла и для двс и для коробки, жижи в гур нормальных производителей.
А если с мотором или коробкой уже беда, то все эти задо-шмадо до одного места
-sav-
Mamonoff
Почитал про все это ...согласен с вами парни...пишут так ...если не навредит то деньги из кармана на ветер просто