-Jenya-
в 5w50-ках загустителей больше, которые не дают разжижаться при высоких температурах, но при низких температурах и даже при 40 градусах масло становится очень густым. Что не есть гуд, если ты любишь ехать не согревая до рабочей температуры двигатель
-Jenya-
17 April 2014
ruslan53
если говоришь о круглогодичной эксплуатации 5-50, то зимой температура в наших краях в среднем не опускается ниже -10, а холоднее -20 бывет очень редко и то на короткий период (неделя в феврале), в который я не езжу, не говоря уже о том чтобы не прогревать двигатель перед выездом. Возможно для твоего региона 50-ка не актуальна летом, но речь выше шла о эксплуатации в Геленджике в летний период при постоянной "тапке в пол"! Даже в Ростове летом бывает за 40 в тени, не говоря уже о более южных местах. И представь что творится в двигателе с "водичкой" 5W30 в таких условиях.
-Jenya-
По характеристикам масел Форд и Вольво допускают 30-ку в пределах вязкости 9-12 или 40-ку, ближе к нижней границе, т.е. к 12-ти. Чем ближе к нижней границе, тем лучше для топливной экономичности, но хуже для износостойкости, чем выше, тем соответственно лучше для износа, но хуже для экономичности. К примеру, Форд и Вольво рекомендуют для жаркого климата 0w-30 с А3. Получается, для нашего двигателя оптимальными параметрами высокотемпературной вязкости являются пределы от 11 до 14. Поэтому 50-ки явно перебор для повседневной езды
-Jenya-:
|
с "водичкой" 5W30 в таких условиях. |
очень относительное понятие водичка. Многое зависит от А3 или А5, сколько там присадков противоизносных и содержится ли там эстеры. Опять же в Америке на Фордах и Вольво в основном ездят на 5в-30. Ну и сам Форд для жарких климатов, типа Австралия или Америка рекомендует 30-ки с А3. Больше зависит от базы (4 или 6 cst) и сколько там загустителей
Mamonoff:
|
для себя выбрал вязкость 5в40 |
Mamonoff:
|
я каждые 7000 - 7500 меняю |
http://www.oil-club.ru/forum/topic/3933-3933/ Анализ Valvoline Synpower 5W40 на атмосферном КИА Спектра, пробег на масле 7700.
Щелочное упала в 2 раза ниже кислотного
масло превратилось в гудрон
ramzi78
17 April 2014mobile
ruslan53
а у Idemitsu Zepro Racing 5w-40 SN допуск форда есть? Или допуски понятие растяжимое...
ramzi78
нет там допуска форда, вроде, но страшного ниче в этом нет, уже 2 тыщи на нем проехал, полет нормальный)
ramzi78
17 April 2014mobile
jmak
это понятно, но хочется чтоб и после 10 и после 20 все было в порядке
-sav-
17 April 2014
ramzi78jmakЯ думаю это масло будет работать хорошо в тёплую погоду !!!,,,,, менять по регламенту и будет хоршо!!!,,,,,,
Себе буда такое заливать недельки через две!,,, как лето одену !
Японки оправдали очень хорошо на турбомоторах!, это ещё помню с давних времён,,,,,,, и по праворучкам!!!,,,,, и немцев потом кормили ,,,, японка была хороша
не хуже немки
А так оно всё одно , из Нормальных !
ramzi78
ну 10 и 20 я на нем ездить не сибираюсь, тыщ через 5 заменяю)
ramzi78
У Форда, можно сказать, нет нормальных допусков. Там в основном, только требования по экологии. С каждым новым допуском Форд уменьшается сернистость, уменьшаются противоизносные присадки ZDDP, уменьшается количество кальция, уменьшается щелочное число, тем самым уменьшается зольность, уменьшаются противоизносные качества, также уменьшается расход топлива и улучшаются всякие экологические требования, выбросы и т.д. Основным, действующим и связывающим, противоизносные присадки, веществом в борьбе против износа, является сера. К примеру, не одно новое масло не отвечает противоизносным требованиям ГОСТ Советских времен.
Особенно плохи дела у Американских допусков WSS-M2C-929A ( вязкостей 5W-30 и 0W-30) и WSS-M2C-930A/925A (вязкостей 5W-20). Они изначально рассчитаны на маленький пробег.
Более менее хорошие к изностойкости допуски это MB 229.5 и VW 505.01
Допуски FORD WSS-M2C-917(937) это 100% кряки 2-й и 3-й группы, т.е. минералки, хотя называют себя синтетикой. В более старых допусках WSS-M2C913 увеличена зольность, щелочное число и сернистость, но вместе с этим лучше и износостойкость и стойкость к старению. Сейчас вообще все в Мире превращается в одноразовое, для Российского кошелька, я считаю, это не приемлемо.
Еще есть один момент, для получения всяких допусков производители масел откидывают не малые деньги. К примеру, не все молодые, но добросовестные производители масел могут позволить себе купить всякие допуски. Хотя естественно, любой производитель старается приобрести эти допуски, иначе продажи не будут расти…
ramzi78
18 April 2014mobile
ruslan53
понятно, льем и ездим спокойно и довольно
ruslan53:
|
Анализ Valvoline Synpower 5W40 на атмосферном КИА Спектра, пробег на масле 7700. Щелочное упала в 2 раза ниже кислотного масло превратилось в гудрон |
Мотор не наш, да еще и со сбитыма фазами ГРМ, там все что угодно будет. Т.е. не показатель.
Вообще анализы показательны только если сам себе сделаешь. Ибо твой мотор, твое масло, твои условия эксплуатации.
Причем надо несколько раз подряд, т.к. один анализ не показателен, надо данные монитринга за период времени.
Тогда видна тенденция куда что идет. Собственно это в стандартах и методиках все описано.
Для себя отметил (по своим анализам в течении года), что стойкость к окислению ПАО или кряк может быть с перевесом как
в ту так и другую сторону. Погоня за "чистым" ПАО, т.е. "настоящей синтетикой" лишена логики,
т.к. "чистый" кряк его может зарулить на "раз-два".
Ибо кряки есть подешевле, а есть и подороже.
Но решающую роль играет композция готового масла, а не кол-во отдельных элементов присадок.
voovius
Да эта КИА так, ради примера, хотел сказать, что и 7500 бывает очень много для атмосферника на Валволине 5в-40 (где он вообще в гудрон превратился), не то, что для наших двигателей… а так могу мульон примеров привести где за 7000 масло в хлам убито… и причина не только в фазе ГРМ.
По анализам, для себя, вообще, я уловил тенденцию зависимости кряк-ПАО-эстеры и определенные марки. Есть марки, которые лицом в грязь не падают и лишний раз подтверждают теорию. Но свой Норд все же охота отдать на анализы, проверить его окисляемость на нашем двигателе.
Ну, чистый ПАО или кряк, по-моему, уже все разжевано и теоретически и практически. Чистых ПАО не бывает, ибо присадки в нем не растворяются, и смазывающая способность у него не велика, а масла с большими концентрациями ПАО (типа Кастрол ЕДЖ) действительно хороши больше для холодных запусков, нежели для спортивной эксплуатации. А кряк теряет больше половины своих антиизносных присадок при высоких температурах. И с другой стороны пока масло не нагрелось присадки в нем, также, не работают вообще. Поэтому тут компромисс-компромис-компромис… в зависимости, чего ты хочешь от масла
Турбированные
Подскажите, как часто надо менять масло в турбине? Турбовых машин до сих пор не было, не так давно стал обладателем Focus ST
ScarfaceХотел написать какую ни будь гадость но не буду
.
Спасибо)) Сегодня тип на работе заявил такой, мол, а че ты масло в турбине давно менял?) Я удивился. Разве есть масло в турбине? оО По идее масло же только в двигло льем...
Просвятите вообщем кому не в тягость
ramzi78
19 April 2014mobile
Scarface
вот пусть он себе и зальёт, можно заодно еще в пару мест чтоб наверняка уже масло везде было:)))
Вообщем чуйка меня не подвела. Завтра на работе кому-то станет ой как неловко
Спасибо))
Кого интересует реальный расход масла, взято из презентации новых двигателей Volvo (естественно, на тот момент новых - 2003 год):
Oil consumption [l/1000 km]
Normal driving 0.08
Italy <160 km/h 0.11
120-250 km/h 0.15
Mountain 0.23
ramzi78
19 April 2014mobile
Loco23
я правильно понимаю, при горной местности 240гр на 1000км, да
Похоже на то, но опять же, это расчетные показатели, на сколько я понимаю.
Loco23
Получается если продолжительно ехать со скоростью выше 120 расход будет 150 гм на 1000 км
Loco23
19 April 2014
Я так подозреваю, что 150г - это максимум, который теоретически будет на 250кмч))
Скорее всего, это расчетные данные, которые закладывались при проектировании.
а если жарить в Горах!, то 230 грам на тыщу !
Но это придётся норм жарить,
Scarfaceага,еще при замене полведерка компрессии плеснуть обязательно.Всегда так делаю!
Anarchy2012
ну как на новом масле?