Жидкости в ST/RS

18 years ago

11



Информация собрана при поддержке Стводофф

Жидкости Ford Focus
масло, тормозная жидкость, антифриз, незамерзайка, уровень масла, жидкость ГУР, тж, расширительный бачок

avatar
Стводофф
20 October 2009

Жидкости в ST/RS
519,8K
views
296
members
4,7K
posts

avatar
-sav-
12 February 2014


цитата:
А Ликви и Мотыль

по чесноку сказать эти масла ни когда мне не внушали доверия, хоть и ни когда на них не ездил!, какое то внутренние чувство что ль!!!
цитата:
NGN Nord 5w-30

Ни когда о таком масле не слышал!!!,,,. надо порыться в инете почитать!,,
цитата:
Idemitsu Zepro Racing 5W-40 API SN
то ж не слышал о таком!!!,,,,,

Я себе сейчас на зиму залил 0W40(30 не помню сейчас) кастрюлю которое для Вольво движек рекомендейтеД, в сильные морозы хорошо, а сейчас потеплело и что то жидковатое оно стало , ИМХО!,

поглядел,
1. NGN - нидерланды (почитал отзывы о нём хорошие)
2. Idemitsu - Япония! (по этому почитаю)
avatar
ruslan53
12 February 2014

3

-sav-
NGN Nord 5w-30 http://www.oil-club.ru/forum/topic/4048-4048/ Это практически единственная в Мире тридцатка, у которого есть Эстеры. Хотя он удовлетворяет требования и соответствует классу 0w-30, 0w40… У Норда всего навалом в т.ч. Бора много, нет только Молибдена. Вот, чтобы он бил из всех ядерных пушек я сам насыпал в двигатель дисульфид молибдена MoS2.

Idemitsu Zepro Racing 5W-40 API SN http://www.oil-club.ru/forum/topic/8503-8503/

Проанализировав самые лучшие масла. На первые места выходят NGN Nord 5w-30, Pennzoil Ultra 5w-30, Idemitsu Zepro Racing 5w-40 SN, Mobil1 New Live 5w-30.
По базам лучшими выходят NGN Nord 5w-30 и Pennzoil Ultra 5w-30 (единственное в Мире GTL база).
По присадкам Pennzoil Ultra 5w-30 все таки лучше Норда. В Пензоиле пакет моющих присадок Магниево-кальциевый, Бора в Норде чуть по больше и Молибден в Пензоиле есть, а в Норде нет. По вязкости почти одинаковые, Норд чуть незначительнее лучше. По зольности тоже одинаковые, разве, что Пензоил чуть-чуть лучше, хотя по кислотному числу, Пензоил вырывается вперед (по кислотному числу Mobil1 New Live 5w-30 впереди планеты всей!).

Учитывая вышесказанное Pennzoil Ultra 5w-30, NGN Nord 5w-30 и Idemitsu Zepro Racing 5w-40 SN вырываются вперед всех лидеров в абсолютном зачете.
Mobil1 New Live 5w-30 крепкий середнячок среди лидеров (там всего понемногу). Но у него лучшее ccs 2900! (мало полимеров, жидкая база 4cst, содержание ПАО 20%, отсутствуют эстеры, пурпоинт -42).

Аддинолы 038, Петроканады нет модификаторов, но мощное zddp. По количеству Бора лучше всех Idemitsu Zepro Racing 5w-40 SN, по количеству кальция и щелочному числу Addinol Extra Light 0w-30. Хотя по абсолютному показателю щелочного числа впереди всех Mobil1 Delvac (16!). У Mobil1 присадки сильные, но база слабая.
Вообще двигатель защитят только 2 вещи: это большая вязкость-много полимеров (более 17-18 мм2/с), что плохо для зимы и более жидкая качественная база с эстерами. Плохая база и много присадков защитят плохо.

Итак: Чемпионом становится Idemitsu Zepro Racing 5w-40 SN.
Для зимы:
1)Petro-Canada Duron Syntetic 0W30 (Пурпоинт -52, CCS 3700, мощные присадки, но нет Бора и Молибдена).
2) NGN Nord 5w-30 (пурпоинт -54, ccs 3400, мощные присадки + Бор, но нет молибдена)
3) Valvoline MXL 0W-30. Valvoline Synpower 0W40
4) Addinol Extra Light MV 038 0w-30

www.oil-club.ru/forum/top…lvoline-na-odnoi-mashine/
Анализ Мобила, Мотюля и Валволина на одном и том же двигателе Дюратек, с одинаковым пробегом, где Валволин оказался в два раза лучше Мабила и Мотюля.

Motul Eco-nergy 8100 Щелочное 8,5. Вязкость при 100 град. 9,5 (практически вода), температура вспышки 216, zddp 700-800, кальций 2600, около 10-14 ед бора и молибдена, пурпоинт -38, ccs 6300.
Например у Addinol Extra Light MV038 0W30 zddp 1600-1800! Вязкость при 100 град.11.2, температура вспышки 232, пурпоинт -52! ccs 5100, Кальций 4300 (двигатель будет всегда чистым)!
avatar
-sav-
12 February 2014


ruslan53
Спасибо за поиск инфы, буду изучать читать!
avatar
-sav-
12 February 2014


цитата:
нет только Молибдена.


Я посмотрел и у NGN и у япошки Idemitsu
нет его!

цитата:
Idemitsu Zepro Racing 5w-40 SN.
- лето
цитата:
NGN Nord 5w-30
- Зима!

Так получается!, но судя по описанию и отзывам , масла довольно таки хорошие !
avatar
ruslan53
12 February 2014


avatar
-sav-:

NGN Nord 5w-30
- Зима!

Так получается!,


абсолютно без разницы. Там и там пленка будет плотная и крепкая в любую температуру. Там и там есть эстеры. Там и там пурпоинт не меньше -50! Но Норд для зимы чутку получше будет конечно (вязкость при -30 3400 ccs у Норда против 4800 ccs у Идемитсу) в Идемитсу полимеров чуть побольше, для трека чуть получше
Mamonoff
12 February 2014


ruslan53
а как ты относишься к Valvoline Maxlife 5w40?
avatar
ruslan53
12 February 2014


M
Mamonoff:

Valvoline Maxlife 5w40

ни чего особенного. Просто Гидрокрекинг без ПАО и эстеров. За счет большого количества полимеров будет защищать хорошо. Во время надо менять иначе эти полимеры будут угорать. Для зимы я бы не заливал, ибо ccs больше 6600, пурпоинт -39. На официальном сайте написано, что это масло дл старых двигателей. Но не думаю, что Валволин будет гомно выпускать, двигатель должен быть чистым
Mamonoff
12 February 2014


ruslan53
у меня пробега 150 тыщ, поэтому как бы не мало.
зима обычно мягкая, щас +5:))
интервал около 7-8 тыщ.
были анализы SynPower на нашем моторе с такой же вязкостью, вроде всё ок.
avatar
ruslan53
12 February 2014


Mamonoff
Да, но то был синпавер, а это макслайф http://www.oil-club.ru/forum/topic/3752-3752/
немного разные продукты. У каждого производителя обычно бывает имиджевый продукт. Синпавер как раз то она и есть наверняка, ибо там эстеров полно и на ПАО! По анализу отличное масло, нет только модификаторов в виде Бора и Молибдена.
Но и от Макслайфа ни чего плохого не будет, думаю.
Mamonoff
12 February 2014


ruslan53
так а если их между собой сравнивать что предпочтительней!?
читал просто где-то что они одинаковы, но в макслайф сыпанули что-то для "продления жизни" моторов с пробегом за 100
avatar
Сытник
12 February 2014


Mamonoff
синповер 0w40
Mamonoff
12 February 2014


Сытник
дык вот по анализам 0в40 просаживается быстрее и проще, чем 5в40
avatar
Muller
13 February 2014


ruslan53
Если честно ни о чём...
avatar
ruslan53
13 February 2014

1

Mamonoff
Считается, что 0w(кряк) хуже подходит для турбомоторов и вообще плохо показала себя с точки зрения угара (НОАК) и лакировки, что является основным и важным параметром для турбины. Поэтому многие производители кряков переходят на 5w. Например, у 10w кряка НОАК в два раза лучше (т.е. на 50%), чем у 0w кряка. Вдобавок 0w требует больше кальция, чтобы лучше справляться с засиром от угаревших полимерок. Ну а чрезмерный кальций не совсем гуд для двигателя, точнее для борьбы с износом. Также необходимо иметь ввиду, что многое зависит от базы масла. К примеру, у масла 0w имеющую синтетическую базу 4-й и 5-й группы будут все же лучшие показатели по НОАК и вспышке, чем у 10w имеющую полусинтетическую или минеральную базу. Ну и конечно же не надо забывать о разбеге, где например, 0w-20 будет иметь более лучшие покзатели по угару НОАК, нежели 10w-50, учитвая, конечно, одинаковость базы. Но, как мне известно, 10w 15w обычно бывают кряковыми, что не очень, то и плохо, если только не учитывать холода и морозы.
Вот пример Валволин МаксЛайф 5w и 10w, можно посмотреть, что и насколько угорает и что лучше
http://www.valvoline.com/pdf/maxlife_full_synthetic.pdf

По поводу, что предпочтительней Синпавер или МаксЛайф, не могу ни чего сказать. Теоретически Синпавер более технологичней, вдобавок эстеров там много, по любому плохо себя не проявит. Ну а подробных анализов Макслайф я не видел, могу только сказать, что кряк. Но что-то мне подсказывает, что Макслаф добротное масло. Хотя нужно иметь ввиду то, что двигатель от Вольво достаточно технологичный и даже при пробеге 150 тыс. думаю рано говорить, что там, что-то старое или изношенное и требует более густых масел. По поводу, «что-то сыпанули», по описаниям, сыпанули туда присадки помогающие поддерживать и восстанавливать всяческие уплотнители, сальники и т.д., также сыпанули загустители, чуть больше должно быть моющих присадок, для очистки старых отложений и присадок дольше поддерживающих щелочное число, т.е. те же моющие присадки. Где-то читал еще, что в Макслайф порядком сыпанули и Молибдена
http://www.valvolineeurope.com/english/products...c_5w-40
http://www.valvoline.nl/auto/smeermiddelen/moto...torolie
avatar
Сытник
13 February 2014


это все круто,очень.
только если турбина начинает гнать масло,тут вся гамма ПРИСАДКОВ летит в дырку!и турбе пофиг че там: 0,5,10 вэ 30,40,50 и скока там кальция прочего.
avatar
ruslan53
13 February 2014


Сытник
Говорят, после среднего валилова ночью, если остановиться и посмотреть турбину, то она там вся красная, как на металлургическом заводе. Ведь не всегда удается, после того как остановился, до конца остудить турбину не выключая двигатель. Представь, какого маслу, когда оно оказывается один на один наедине с красной турбиной… Вся эта хрень в виде полимеров в масле начинают активно превращаться в лак на самих подшипниках турбины
avatar
Muller
13 February 2014


ruslan53
Ни один владелец турбо таза ни при каких обстоятельствах не глушит двигатель после серьёзного валилова...так что это все теория ...это к вопросу ...каково там маслу приходится
Mamonoff
13 February 2014


ruslan53
спасибо за информацию.

Сытник
тык а никто и не говорит что турба гонит масло
avatar
ruslan53
13 February 2014


Muller
Тут дело даже не в турбо тазе и не в Серьезном валилове. В любом случае на любом турбодвигателе любому маслу приходится тяжко. Иначе, почему рекомендуют на турбодвигателях существенно сокращать межсервисный интервал ТО?
avatar
Сытник
13 February 2014


Mamonoff
Да я к тому,что если есть расход масла существенный,то тут надо смотреть вкг,цпг,турбину.
К твоему вопросу мое имхо-долго ты голову ломаешь и сильно загоняешься,тут маслосрач тянется от 2006 года с периодическими вспышками))),хочешь 5в40-залей 5в40.не угорает,держит температуру-все огонь,горит-ищем причину.
Не поленись,найди пост Кирила джастбизнеса,он все разжевал доступным языком и разложил по полкам,и не надо быть химиком-лаборантом,что б понять суть вопроса.
Есть же проверенные варианты, их предлагают люди,которые разобрали туеву хучу стмоторов в РОССИИ, к их мнению почему-то не прислушиваются..
avatar
ruslan53
13 February 2014


Сытник
Маслосрач тянется, но появляются новые масла, а старые уже давно, даже близко не соответствуют тому, чем они были раньше. Поэтому, вопрос всегда будет актуальным.
Тем более, что появились новые возможности интернета, информации. А масел разных на рынке настолько стало много, что не один двигателист с точностью не расскажет что, почему, какие, что лучше и дешевле, зачем, почем, из-за чего и т.д.
avatar
Сытник
13 February 2014


да,согласен,только мотор под капотом не меняется..
Mamonoff
13 February 2014

2

Сытник
я пришел к тому что 5в50, несмотря на рекомендации прошлого хозяина это лишнее, да и к тому же есть у него свои минусы.
долго обсуждаю потому что есть время до ТО и хочу более менее правильно подобрать масло.
с вязкостью вроде разобрался, с брендом тоже, но есть два на мой взгляд интересных продукта, хочу разобраться.
а то что много спрашиваю, так думаю нет ничего постыдного в стремлении к знаниям
avatar
-sav-
13 February 2014

1

ЛОмал голову целый день и читал отзывы да форумы, и решил попробовать IDEMITSU ZEPRO RACING 5W40 SN
Отзывы по нему очень положительные!!!,,,,, обладатели турбо Японак с хорошими моторами у которых постоянные высокие обороты дык радуются ему!!,,,, посмотрим как оно будет в ST ,
Угара нет!, Вязкость при t 100+ не теряется особо, при этом плёнка хорошая у него!. но и цена у него за 4 литра с доставкой 2300!,
avatar
Сытник
13 February 2014

1

Mamonoff
конечно ничего зазорного!!
Вибырай масла с допуском а3 ,где HTHS высокий,забей на обещания омолодить,отмыть и сэкономить топлива.
И брэнд такой,что б можно было купить без гемороя с заказами и доставками,мало ли придется экстренно менять,доливать и тд и тп, Не думаю,что масла из солнечной Японии (просто пример) в Таганроге продаются на каждом шагу.
Ну эт конечно сугубо мое мнение,решать конечно тебе
Zack3
14 February 2014


ruslan53
т.е. в турботачку Масло моторное синтетическое "EDGE A3/B4 0W-40", Castrol лучше не лить?
avatar
hunter2.7i
14 February 2014mobile


Zack3
Я бы вообще кастрюлю не лел,масло г...
Zack3
14 February 2014


avatar
hunter2.7i:

Zack3
Я бы вообще кастрюлю не лел,масло г...

а что лить тогда?когда думал с формулы Ф 5-30 перейти на масло для ST/RS нарыл только на кострюлю инфу. с тех пор и купил.
З.Ы. артикул в екзисте пж-та)
avatar
hunter2.7i
14 February 2014mobile


Zack3
Вот это ща буду лить IDEMITSU ZEPRO RACING 5W40 SN масло очень хорошее, пусть и стоит нормально, но оно себя оправдывает.
avatar
-sav-
14 February 2014


цитата:
IDEMITSU ZEPRO RACING 5W40 SN

то же на нём остановился!

цитата:
"EDGE A3/B4 0W-40"

Зимой в морозы хорошо,,,, но потеплеет и жидкое становится, ИМХО , не для наших моторов это масло!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up