Жидкости в ST/RS

18 years ago

11



Информация собрана при поддержке Стводофф

Жидкости Ford Focus
масло, тормозная жидкость, антифриз, незамерзайка, уровень масла, жидкость ГУР, тж, расширительный бачок

avatar
Стводофф
20 October 2009

Жидкости в ST/RS
517K
views
296
members
4,7K
posts

avatar
voovius
5 December 2013


avatar
Cedrick2001:

почему про ликви молли ни кто не пишет

Потому, что это блендер, а не производитель масел
avatar
drRaceWars
5 December 2013


Кому интересно поделюсь адресом. Знаю место где мотыль 8100 экс макс 0в40 от официального мотыля. 1 литр 440,5 литров 2200. Настоящее не поддельное. Все сертификаты.
avatar
hunter2.7i
5 December 2013


drRaceWars
Димон, наверное чайна тюнинге?)))
avatar
drRaceWars
5 December 2013


hunter2.7i
Блиииин. Ты знал. Просто я присутствовал при общении с представителем Мотыля. Рассказал ему на каком масле езжу и о том что происходит в этой теме. Чел обещал зайти почитать. Может что умного расскажет. Глядишь спорить меньше станем. Или наоборот больше)))
avatar
ruslan53
5 December 2013


drRaceWars
Пусть сначала сюда зайдет))
http://www.oil-club.ru/forum/topic/8006-motul-3...vezhee/
avatar
ruslan53
5 December 2013


Анализ отработки Mobil1 5w-30 на двигателе Volvo 2.5T
http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads...2686851
avatar
Klimashoff
5 December 2013


kyz1k
не понял
avatar
leonvw
5 December 2013

1

avatar
ruslan53:

drRaceWars
Пусть сначала сюда зайдет))
http://www.oil-club.ru/forum/topic/8006-motul-3...vezhee/

вот 300в точно хорошее масло, но дорогое правда)
Всегда интересно читать данную ветку, участники которой хорошо усвоили теоритическую часть. Поэтому не всегда понятно о чем речь, что за показатели обсуждают))
Я вот и думаю или хорошенько подтянуть знания по работе масел и врыватся в обсуждения или лить мотюль 300в и не парится
Loco23
5 December 2013


leonvw, спроси у своего кента, у которого ст 200к проехала, какое он масло лил
avatar
leonvw
5 December 2013


L
Loco23:

leonvw, спроси у своего кента, у которого ст 200к проехала, какое он масло лил

он там тоже эксперементировал. поехал 30 тыщ. Лил и моторкрафт,300В, 8100, 5в30 ликви моли)) и ниче, от такой солянки мотор живой был, а вот все остальное не очень
avatar
drRaceWars
6 December 2013


Loco23
Ты нам скажи. Раз знаешь
avatar
ruslan53
6 December 2013


avatar
leonvw:

вот 300в точно хорошее масло, но дорогое правда)
Всегда интересно читать данную ветку, участники которой хорошо усвоили теоритическую часть. Поэтому не всегда понятно о чем речь, что за показатели обсуждают))
Я вот и думаю или хорошенько подтянуть знания по работе масел и врыватся в обсуждения или лить мотюль 300в и не парится

Масло не плохое, там вся проблема Мотыля в его цене и в названии, а также в маркетинговой рекламе. Раньше (2002-2007гг.) масла 300в были крутыми и спортивными, теперь же их обыграет даже 30-ка Nord или Addinol, как по присадкам, так и по базе. Например, у Аддинола 38 и Валволина Синпауер эстеров (это то, на чем основан маркетинг и даже название Мотюля) 20-30%, а у самого 300в ЭстерКор эстеров всего около 6%. Единственное у Мотыля много Молибдена, но у Ликви Моли Молигуен или у масла КИА молибдена еще больше. Ну в крайнем случае молибден самому можно прикупить у Ликви Моли, 350 руб. стоит баночка, и Молибдена будет в 2 раза больше, чем в 300в. Реальная цена Мотыля 300в Эстер Кор 1800-1900 руб. за 4 литра, но не 2000 руб. за 2 литра, наценка в России составляет 40-60%. И название должно быть не 300V Ester Core, а 8100 Eco nergy (экономит энергию с помощью молибдена)

Вот для сравнения спортивное Масло РедЛайн, также 5w-40
http://www.redlineoil.com/product.aspx?pid=3&pcid=21

И спортивное масло Идемитсу Зепро Рэсинг 5в-40
http://www.oil-club.ru/forum/topic/8503-8503/page__st__15
Что в первую очередь важно для спортивного масла? Это высокая высокотемпературная вязкость, затем нужна отличная база и богатые противоизносные присадки.

Итак: у Мотыля ЭстерКор 5в-40 высокотемпературная вязкость при 100 град = 13,56;
у РедЛайна 5в-40 = 15,6;
у Идемитсу Зепро Рэсинг 5в-40 = 14,83.

Показатели хорошей базы (косвенные показатели того, что там есть эстеры и сколько их): это испаряемость НОАК (чем меньше, тем больше эстеров):
у Мотыля ЭстерКор 5в-40 = 9,0 (на границе у 9, как раз, больше и начинается минеральная база);
у РедЛайна 5в-40 = 6,0
у Идемитсу Зепро Рэсинг 5в-40 = 7,0

Пурпоинт (температура застывания):
у Мотыля ЭстерКор 5в-40 = -44;
у РедЛайна 5в-40 = -45 (это притом, что у РедЛайн высокотемпературная вязкость на 2 ед. выше!);
у Идемитсу Зепро Рэсинг 5в-40 = -50.

CCS (динамическая вязкость при -30) (это больше показатель ПАО и класс cst):
у Мотыля ЭстерКор 5в-40 = 5694;
у РедЛайна 5в-40 = 5800;
у Идемитсу Зепро Рэсинг 5в-40 = 4879
avatar
ruslan53
6 December 2013


L
Loco23:

спроси у своего кента, у которого ст 200к проехала, какое он масло лил

200 тыщ, для такого мотора, только обкаточный период, думаю, не повод для рекламы 100% кряков
Loco23
6 December 2013


drRaceWars, чего сказать то?
avatar
voovius
6 December 2013

1

avatar
leonvw:

вот 300в точно хорошее масло, но дорогое правда)

Ставлю на минералку 15w40, что она зарулит Motul 300V 5w40 при летних отжигах ;-)

ruslan53
У Valvoline VR1 нет эстеров, противоизносных в составе - с мышиный член, база - III-группа, а зарулил по защите остальных
протестированных. Видимо Лубризол (партнер Вэлволина) знает о масле то, что недоступно Мотюлю даже в теории
avatar
ruslan53
6 December 2013


voovius
300в и есть минералка)) хотя 15в-40 будет на базе как минимум 7 cst, что уже говорит, что для трека будет круче.

Ни чего особенного у Valvoline VR1, высокотемпературная вязкость выше Мотюля в разы, вот и результат будет лучше, хотя таких масел много
avatar
voovius
6 December 2013


avatar
ruslan53:

300в и есть минералка)) хотя 15в-40 будет на базе как минимум 7 cst, что уже говорит, что для трека будет круче.

"Мутюлисты" (в хорошем смысле ) утверждают, что у этих масел (300V) масляная пленка многократно прочнее, чем у любых других масел.
avatar
ruslan53
6 December 2013


voovius
Лет 6 назад, помню, главный наш Мотюлист мне продал Мотюль 8100 Эконерджи 5в-30 сказав, что у него масляная пленка из-за эстеров в 25 раз прочнее, чем у обычного масла. Ну я и купился тогда . Кстати, еще тогда я заметил, что на Мотюле двигатель работает как то по тракторному
avatar
drRaceWars
6 December 2013


Loco23
На каком масле ездит друг двухсоттысячник
Loco23
6 December 2013


drRaceWars, так это не мой друг
Это leonvw в соседней теме написал, что у его друга СТ проехал 200к, вот я ему и посоветовал спросить у друга чего он лил)) Это была больше шутка)
Mamonoff
6 December 2013


drRaceWars
ну у меня сейчас 150 000 пробег
avatar
drRaceWars
6 December 2013


Mamonoff
Ииии?а у меня 50. И 50 будет в апреле. А в октябре 56)))
Mamonoff
6 December 2013


drRaceWars
ну я к тому кто на каком масле и сколько проехал.
вот кент его на пока нам не известном масле проехал 200к мотор живой.
у меня пробег 150к на мобил 1 5в50 и с мотором тьфу-тьфу-тьфу вроде тоже все ок.
я так подозреваю если бы всё же масло это было говно или совсем не подходило нашему мотору столько бы не проехал
Loco23
6 December 2013

1

Та вот как раз известно: лилось в машину все, что попадало под руку и машина ездила. Вот и делайте выводы.
Mamonoff
6 December 2013


Loco23
не париться вообще о масле?
avatar
Muller
6 December 2013


Loco23
И я о чем ...причина проворота вкладышей явно не 100% от масла зависит
Loco23
6 December 2013

1

Не лить откровенное дерьмо и менять вовремя. Но это лично мое мнение.
avatar
Muller
6 December 2013


Loco23
Поддерживаю
avatar
ruslan53
6 December 2013


M
Mamonoff:

не париться вообще о масле?

Двигатель 2.5Т Вольво один из самых качественных в Мире, практически на втором месте после АМГ-ного, если не учитывать какие то редкие Тойотовские и Хондовские движки, которые на Российском рынке не продаются. Но это не повод, чтобы лить в этот двигатель что попало. Во-первых, избавишь себя от многих более мелких проблем, которые, кстати, присущи этому движку, связанные с плохим маслом. И кап ремонт, который практически не возможен на данном движке
Mamonoff
6 December 2013


ruslan53
я ни в коем случае не говорю что надо лить прям что попало, так как понимаю, что сломать при желании можно абсолютно всё что угодно.
я имел ввиду что тут не надо именно особо париться о масле, ну например как в ВАГовских движках, где масло - можно сказать деталь и если ливануть что-то не в допусках может быть печалька.
естественно что говно лить нельзя.
понятно что недопустимы перепробеги.
как минимум от не качественного масла у нас быстрее умирает маслопомойка и от сюда все вытекающие в зависимости от стадии запущенности

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up