Жидкости в ST/RS

18 years ago

11



Информация собрана при поддержке Стводофф

Жидкости Ford Focus
масло, тормозная жидкость, антифриз, незамерзайка, уровень масла, жидкость ГУР, тж, расширительный бачок

avatar
Стводофф
20 October 2009

Жидкости в ST/RS
521,3K
views
296
members
4,7K
posts

avatar
voovius
3 December 2013


avatar
Сытник:

парни,а можно вопрос??? на сколько можно верить всем этим анализам,если масло фильтрутся фильтром???

Cummins и прочие гранды, пишут, что лабораторные методы - это хорошие методы
И разрабатывают на основе этих методов критерии оценки масла. Для компаний с большим парком авто
это очень важно - оптимизирует стоимость владения парком, ибо на основе регурялного мониторинга отработок
ясно кода надо менять масло. Не раньше (выкинутые на масло деньги), но и не позже (дорогостоящий ремонт из-за
длинных интервалов и преждевременного выхода оборудования из строя).
pdf-ы искать лень, на oil-club-e там этих документов - много.
Izb
3 December 2013


цитата:
От марки фильтра возможно и зависит, но крайне незначительно.


Вот детальная информация на паралельном форуме о фильтрах повышенной эффективности:

http://maverickclub.ru/forum/index.php?act=ST&a...y697704
и
http://maverickclub.ru/forum/index.php?act=ST&a...y697702
bogart
3 December 2013


Izb
жутко интересно, но...
синтетический фильтр AMSOIL EAA (c пробегом до 100.000 миль) - сколько будет пыли/грязи на фильтре после 20-30 000 км пробега!
она висит ? отваливается кусками? саморазлогается? думаю нет...
фильтр вроде не моющийся...

по логике после каждого слоя пыли фильтр чистит еще лучше, но падает проходимость и это физика, а тут до 160 000 км и держит мельчайшие соринки и проходимость не падает! в чем подвох?
Izb
3 December 2013


Подвох в том, что вы не прочитали Инструкцию: http://www.amsoil.com/lit/databulletins/g2175.pdf
Фильтр не моется, но продувается от грубой пыли.
Аналогично продуваются сухие фильтры ещё от 5-6 штатовских брендов (AFE, AEM, AIRAID,...).
Толстый синтетический фильтрующий элемент обладает большей (в 3-4 раза) ёмкостью, чем бумажный. Да и надо понимать, что 100 тыс миль - это в идеальных условиях.
avatar
hunter2.7i
3 December 2013


Izb
а где его купить то? в России продают?
avatar
osina123
3 December 2013


Народ а что сухие фильтры мыть нельзя?
Mamonoff
3 December 2013


ruslan53
Так и все таки что скажешь по моему вопросу!?
avatar
ruslan53
5 December 2013


M
Mamonoff:

У меня не прошит в бк мгновенный расход, поэтому сказать точно не могу какой расход идет на холостых при прогреве.
Что касается звука - действительно немного дизельковый, не сказать что прям очень сильно, но что-то есть.
Угар где-то около 200 гм на тысячу, опять же +/- от того как езжу.
Это масло лилось в машину всю ее историю первым хозяином ну и теперь мной по его настоятельной рекомендации.
Сейчас у автомобиля пробег без малого 150 000


Что могу сказать? Вообще дизельный звук возникает при участии в работе большей площади металлической поверхности деталей двигателя. Непосредственно у дизельных двигателей такой звук из-за большего КПД и большего участия металлических частей в работе. В данном случае можно предположить, что недосмазываются определенные детали или недостаток масленой пленки между трибосопряжениями. В любом случае виной этому может быть чрезмерная густота масла или дешевые загустители, мало депрессантов в масле, мало присадков для увеличения сдвигоустойчивости, которая попросту не достаточно проходит до определенных деталей через тоненькие масляные каналы. Кстати, многие кто ездит на сгущенках жалуются, на дизельный звук и стук гидрокомпенсаторов. Потом износ этих компенсаторов и стук уже не остановить. Ни чего критичного в этом нет, но все же. Лично на своем опыте могу сказать, залил я Мотюль 8100 Х-Макс 0в-40, начали стучать компенсаторы, начал думать, что так и должно быть, пока не услышал звук двигателя на новенькой 2.5Т, где звука вообще практически не было, один мягкий шелест. Потом принял решение сменить масло на менее вязкое, а заодно промыть масленую систему. Залил NGN Nord 5w-30, теперь звук как у новенького 2.5Т. Видимо сгущенка не совсем подходит для этих двигателей, тем более, если она низкого качества как у Мотюль и тем более на зиму. Бывает дизельный звук от совсем жидких масел типа 0w-20, там слышны как ходят поршня, но судя по анализам ни чего страшного. Раз ты больше доверяешь Мобилу, попробуй залить на эту зиму Mobil 1 New Life 5w-30 или ESP Formula 5w-30 это лучшие масла у Мобила (хотя бы на 5000 км). Если угар не прекратится, значит, дело не в масле. Для успокоения проверь сальники, систему ВКГ и маслоуловитель. Сгущенку льют на спортивные, т.к. там большие температуры, давления и нагрузки продолжительное время, где обычное масло превращается в воду и теряет смазывающую способность. А если на этих маслах ездить в обычном режиме да еще зимой из-за недостаточного давления и текучести может попросту не доставать до определенных деталей.
avatar
ruslan53
5 December 2013


Izb
Знаю, что от фильтров многое зависит. Почитал я про Purolator Pure One, выглядит, конечно, как реклама, практически у всех производителей фильтров также все написано, что они единственные фильтруют 99,9%, а остальные гомно. Возьми даже K&N, что у них только уникальный хлопок, чистит все, даже на вертолетах Апачи используют их и т.д. Или другие производители с сухими фильтрами утверждают, что только их губчатые фильтра лучше, что только их фильтра не гадят датчики, а остальные гомно и т.д. Я не говорю, что это не так, но все же больше на маркетинг смахивает.
Изучал я как-то масленые фильтры. Более менее тест по параметрам только у За Рулем, и то на ПИАР рекламу Championа похожа. А так тестов много, в основном, какая толщина корпуса фильтра, Ширина, длина и площадь фильтрующего элемента, какие пружинки внутри, насколько все качественно сделано, какая резинка обратного клапана, не рвется ли фильтрующий элемент и т.д. Реальных лабораторных тестов я не нашел, ну кроме За рублем. Короче, перелопатив инет пространство и кучу отзывов я понял, что самые популярные и лучшие масляные фильтра это MANN и Knecht http://www.partsreviews.net/index.php?action=se...sstr=27
Тем более, что на СТ меняется только фильтрующий элемент, поэтому зачем лишний раз экспериментировать с этим.
Mamonoff
5 December 2013


ruslan53
я прекрасно понимаю что мобил 1 это не панацея от всего и вся. Откровенно не доверяю я кастролу, не люблю мотыля.
То есть ты считаешь что самый оптимальный вариант по вязкости это 5в30? А как же учет того что автомобиль не сток и там немного другие нагрузки.
Плюс хочется подобрать оптимальное масло на все сезоны, так как мне кажется не лучший вариант лить постоянно масла разной вязкости в зависимости от времени года.
Как уже и говорил, летом у нас жарко и даже очень, и при таких условиях доводилось еще и на картодром выезжать где в +37 даже 50-ка по будильнику за 100 залазила
Izb
5 December 2013


цитата:
практически у всех производителей фильтров также все написано, что они единственные фильтруют 99,9%,


Зачем придумывать небылицы?
У кого другого при 20u есть объявленная эффективность фильтрации 99.9% ?
avatar
Muller
5 December 2013


Mamonoff
Вы помнится на меня недоумевающе смотрели и писали да как так 5W-30 это же зло вот 0W-40 это другое дело...это же масло на Форд фокус RS...его и нужно лить...я писал что масло с формулой 5W-30 вообще то рекомендует Форд на что почти все а частности определенная группа ...заявили что вообще инженеры Форд ничего не понимают в масле а вот мы...Просто че изобретать велосипед я не пойму вообще...я меняю масло 2 раза в год весной и осенью и лью всегда 5W-30 потому что это самый оптимальный вариант и для зимы и для лета...я не гонщик на нюринбургринг не езжу лишь периодически отжигаю и только летом и считаю что для этих условий вполне достаточно 5W-30 а не 0W-40 так как масло 0W-40 на мой взгляд не достаточно универсальное с явным перекосом масла для лета...и никаких дизельных звуков я не замечаю...
avatar
ruslan53
5 December 2013


Izb
99,9% это возможно утрирую, но пишут, например, что ловит более 99%
http://www.knfilters.ca/oilfilter.aspx
avatar
ruslan53
5 December 2013


Mamonoff
Я не имею ввиду, что для нашего двигателя самый оптимальный это 5в-30. Во-первых, для зимы пойдет. Во-вторых, среди Мобиловских масел по анализам именно эти масла самые сильные. В-третьих, у тебя шум дизельный. В-четвертых, масло жрет, чего быть не должно вообще, хотя на этих маслах такое случается http://www.oil-club.ru/forum/topic/5755-mobil1-..._st__15
Если угарает, то есть значит там и лак есть. Если причина в утечке, значит надо устранять. Или же возможно испаряется, раз база минералка.
http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads...2243420
https://www.diigo.com/item/image/3cqcz/pghq?size=o
http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads...2573026

И если будильник температуры поднимается, причина возможно в интеркулере или радиаторе, может прочистить надо?

А на счет того, что лучше для нашего двигателя, 5в-30, 0в-30, 0в-40, 0в-50, или 10в-30, 10в40, 10в-50 и т.д. лучше не заморачиваться. Известно, что нужно немного высокая высокотемпературная вязкость (хотя если база качественная и это не почем), меньше золы и хорошая текучесть. А это все от базы зависит, хоть 5в-30 туда лей
Izb
5 December 2013


avatar
ruslan53:

Izb
99,9% это возможно утрирую, но пишут, например, что ловит более 99%
http://www.knfilters.ca/oilfilter.aspx


Упоминание %% без точного указания размера частиц бессмысленно.
В частности, 99.9% при 40u (у K&N) даст многократно худшие цифры при общепринятых 20u
avatar
Сытник
5 December 2013

1

Muller
То,что на пластиковой крышке движка написано ФОРТ не говорит,что это их двигатель.У нас старый движок ВОЛЬВО, все допуски на него приводились в теме с конкретными марками масла.По каким параметрам 0в40 имеет летний уклон интересно,не наоборот ли??
Про сервис форд-мне лично советовали в мой ст лить кастол 0в20,я развернуля и уехал!
Просто ИМХО твоя позиция похожа на то,что тут собрались одни идиоты-кулибины.
avatar
Ivan_VS
5 December 2013

-1

я лью в свой мотор ford formula 5-30 и прошлый хозяин его лил.. Пробег 58000 мотор работает ровно без всяких шумов.. Масло не ест ни грамма.. Никогда не подливал..))
avatar
Равновесие
5 December 2013mobile


Ivan_VS
Можешь начинать узнавать цены на капремонт двигателя в своем городе. Вкладыши про вернет 100%!
avatar
voovius
5 December 2013


avatar
ruslan53:

Лично на своем опыте могу сказать, залил я Мотюль 8100 Х-Макс 0в-40, начали стучать компенсаторы, начал думать, что так и должно быть, пока не услышал звук двигателя на новенькой 2.5Т, где звука вообще практически не было, один мягкий шелест.

Компенсаторы на 2.5Т? Это точно наш мотор был (если речь про гидрокомпенсаторы)?
Mamonoff
5 December 2013


Muller
а можно ли мне ссылочку на то сообщение где я сейчас пишу что надо лить 5в30!?
Или как тут принято говорить балабол!?
Я лил и пока лью 5в50 и если и уйду с него, то это врядли будет 5в30 так как правильно уже заметили, что наш двигателей к форду имеет ооочень посредственное отношение
Mamonoff
5 December 2013


ruslan53
я не утверждаю что у меня прям дизельный звук. Я знаю как работают дизеля и у меня ощутимо тише.
К тому же, насколько мне известно, наш двигатель никогда особо тихим не считался.
Я не слышал как работают другие ст с другими маслами, пробегами и состоянием, поэтому мне не с чем сравнить.
Про температуру по будильнику я написал что это было в +37 на картодроме во время тайм-атак, где нагрузки другие
avatar
Ivan_VS
5 December 2013


Равновесие

потому что ford formula? как я понимаю это кастрол.. Или потому что 5-30? Вроде оно нам рекомендованно заводом..
avatar
Klimashoff
5 December 2013


Равновесие
а что вы заливаете когда к вам приезжают на то или что советуете заливать?
avatar
Ivan_VS
5 December 2013


на сколько я знаю в салонах ford льют это масло.. На ТО..
avatar
Сытник
5 December 2013

1

snaip1988
там секретные разработки ШанхайМоторСпорт
avatar
Сытник
5 December 2013


Ivan_VS
Ну у них выбора нет,а вот владельцу авто никто не запрещает приехать со своим маслом
avatar
Ivan_VS
5 December 2013


Сытник
когда машина новая и на гарантии выбора тоже нет...)) так что я даже не знаю что делать..
avatar
ruslan53
5 December 2013


avatar
Сытник:

По каким параметрам 0в40 имеет летний уклон интересно,не наоборот ли??

0в-40, например, гуще, чем 5в-30. Вчера у нас было -16 -17 градусов, мой 5в-30 также плескался в канистре как плескался при комнатной температуре. В прошлую зиму помню, очень был разочарован Мотюлем 0в-40, когда она при -12 еле двигалась в канистре, когда я переворачивал канистру, она до горлышко все не доходила, как застывшая сгущена.
На зимних тестах масел ассорти, например, часто бывает, что при -30 -35 частенько выигрывает нулевок какой-нибудь 5в-40 Мотюль 300V или Ravenol VSI 5w-40
avatar
Cedrick2001
5 December 2013


почему про ликви молли ни кто не пишет. Прошлый хозяин говорит всю жизнь его лил и я лью. Ни каких посторонних шумов в виде цоканья гидриков. За 8000 в среднем долил 300 г. Ни разу по температуре за середину стрелка не заходила. 2006 до рестайл 101000. Доволен
avatar
kyz1k
5 December 2013


Сытник
ага
супер секретное и очень крутое
snaip1988
Дам 1 подсказку,масло с интересным названием,я бы даже сказал смешным

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up