Сытник:
|
парни,а можно вопрос??? на сколько можно верить всем этим анализам,если масло фильтрутся фильтром??? |
Cummins и прочие гранды, пишут, что лабораторные методы - это хорошие методы
И разрабатывают на основе этих методов критерии оценки масла. Для компаний с большим парком авто
это очень важно - оптимизирует стоимость владения парком, ибо на основе регурялного мониторинга отработок
ясно кода надо менять масло. Не раньше (выкинутые на масло деньги), но и не позже (дорогостоящий ремонт из-за
длинных интервалов и преждевременного выхода оборудования из строя).
pdf-ы искать лень, на oil-club-e там этих документов - много.
цитата: |
От марки фильтра возможно и зависит, но крайне незначительно. |
Вот детальная информация на паралельном форуме о фильтрах повышенной эффективности:
http://maverickclub.ru/forum/index.php?act=ST&a...y697704и
http://maverickclub.ru/forum/index.php?act=ST&a...y697702
Izb
жутко интересно, но...
синтетический фильтр AMSOIL EAA (c пробегом до 100.000 миль) - сколько будет пыли/грязи на фильтре после 20-30 000 км пробега!
она висит ? отваливается кусками? саморазлогается? думаю нет...
фильтр вроде не моющийся...
по логике после каждого слоя пыли фильтр чистит еще лучше, но падает проходимость и это физика, а тут до 160 000 км и держит мельчайшие соринки и проходимость не падает! в чем подвох?
Izb
3 December 2013
Подвох в том, что вы не прочитали Инструкцию:
http://www.amsoil.com/lit/databulletins/g2175.pdfФильтр не моется, но продувается от грубой пыли.
Аналогично продуваются сухие фильтры ещё от 5-6 штатовских брендов (AFE, AEM, AIRAID,...).
Толстый синтетический фильтрующий элемент обладает большей (в 3-4 раза) ёмкостью, чем бумажный. Да и надо понимать, что 100 тыс миль - это в идеальных условиях.
hunter2.7i
3 December 2013
Izb
а где его купить то? в России продают?
Народ а что сухие фильтры мыть нельзя?
ruslan53
Так и все таки что скажешь по моему вопросу!?
Mamonoff:
|
У меня не прошит в бк мгновенный расход, поэтому сказать точно не могу какой расход идет на холостых при прогреве. Что касается звука - действительно немного дизельковый, не сказать что прям очень сильно, но что-то есть. Угар где-то около 200 гм на тысячу, опять же +/- от того как езжу. Это масло лилось в машину всю ее историю первым хозяином ну и теперь мной по его настоятельной рекомендации. Сейчас у автомобиля пробег без малого 150 000 |
Что могу сказать? Вообще дизельный звук возникает при участии в работе большей площади металлической поверхности деталей двигателя. Непосредственно у дизельных двигателей такой звук из-за большего КПД и большего участия металлических частей в работе. В данном случае можно предположить, что недосмазываются определенные детали или недостаток масленой пленки между трибосопряжениями. В любом случае виной этому может быть чрезмерная густота масла или дешевые загустители, мало депрессантов в масле, мало присадков для увеличения сдвигоустойчивости, которая попросту не достаточно проходит до определенных деталей через тоненькие масляные каналы. Кстати, многие кто ездит на сгущенках жалуются, на дизельный звук и стук гидрокомпенсаторов. Потом износ этих компенсаторов и стук уже не остановить. Ни чего критичного в этом нет, но все же. Лично на своем опыте могу сказать, залил я Мотюль 8100 Х-Макс 0в-40, начали стучать компенсаторы, начал думать, что так и должно быть, пока не услышал звук двигателя на новенькой 2.5Т, где звука вообще практически не было, один мягкий шелест. Потом принял решение сменить масло на менее вязкое, а заодно промыть масленую систему. Залил NGN Nord 5w-30, теперь звук как у новенького 2.5Т. Видимо сгущенка не совсем подходит для этих двигателей, тем более, если она низкого качества как у Мотюль и тем более на зиму. Бывает дизельный звук от совсем жидких масел типа 0w-20, там слышны как ходят поршня, но судя по анализам ни чего страшного. Раз ты больше доверяешь Мобилу, попробуй залить на эту зиму Mobil 1 New Life 5w-30 или ESP Formula 5w-30 это лучшие масла у Мобила (хотя бы на 5000 км). Если угар не прекратится, значит, дело не в масле. Для успокоения проверь сальники, систему ВКГ и маслоуловитель. Сгущенку льют на спортивные, т.к. там большие температуры, давления и нагрузки продолжительное время, где обычное масло превращается в воду и теряет смазывающую способность. А если на этих маслах ездить в обычном режиме да еще зимой из-за недостаточного давления и текучести может попросту не доставать до определенных деталей.
IzbЗнаю, что от фильтров многое зависит. Почитал я про Purolator Pure One, выглядит, конечно, как реклама, практически у всех производителей фильтров также все написано, что они единственные фильтруют 99,9%, а остальные гомно. Возьми даже K&N, что у них только уникальный хлопок, чистит все, даже на вертолетах Апачи используют их и т.д. Или другие производители с сухими фильтрами утверждают, что только их губчатые фильтра лучше, что только их фильтра не гадят датчики, а остальные гомно и т.д. Я не говорю, что это не так, но все же больше на маркетинг смахивает.
Изучал я как-то масленые фильтры. Более менее тест по параметрам только у За Рулем, и то на ПИАР рекламу Championа похожа. А так тестов много, в основном, какая толщина корпуса фильтра, Ширина, длина и площадь фильтрующего элемента, какие пружинки внутри, насколько все качественно сделано, какая резинка обратного клапана, не рвется ли фильтрующий элемент и т.д. Реальных лабораторных тестов я не нашел, ну кроме За рублем. Короче, перелопатив инет пространство и кучу отзывов я понял, что самые популярные и лучшие масляные фильтра это MANN и Knecht
http://www.partsreviews.net/index.php?action=se...sstr=27Тем более, что на СТ меняется только фильтрующий элемент, поэтому зачем лишний раз экспериментировать с этим.
ruslan53
я прекрасно понимаю что мобил 1 это не панацея от всего и вся. Откровенно не доверяю я кастролу, не люблю мотыля.
То есть ты считаешь что самый оптимальный вариант по вязкости это 5в30? А как же учет того что автомобиль не сток и там немного другие нагрузки.
Плюс хочется подобрать оптимальное масло на все сезоны, так как мне кажется не лучший вариант лить постоянно масла разной вязкости в зависимости от времени года.
Как уже и говорил, летом у нас жарко и даже очень, и при таких условиях доводилось еще и на картодром выезжать где в +37 даже 50-ка по будильнику за 100 залазила
цитата: |
практически у всех производителей фильтров также все написано, что они единственные фильтруют 99,9%, |
Зачем придумывать небылицы?
У кого другого при 20u есть объявленная эффективность фильтрации 99.9% ?
Mamonoff
Вы помнится на меня недоумевающе смотрели и писали да как так 5W-30 это же зло вот 0W-40 это другое дело...это же масло на Форд фокус RS...его и нужно лить...я писал что масло с формулой 5W-30 вообще то рекомендует Форд на что почти все а частности определенная группа ...заявили что вообще инженеры Форд ничего не понимают в масле а вот мы...Просто че изобретать велосипед я не пойму вообще...я меняю масло 2 раза в год весной и осенью и лью всегда 5W-30 потому что это самый оптимальный вариант и для зимы и для лета...я не гонщик на нюринбургринг не езжу лишь периодически отжигаю и только летом и считаю что для этих условий вполне достаточно 5W-30 а не 0W-40 так как масло 0W-40 на мой взгляд не достаточно универсальное с явным перекосом масла для лета...и никаких дизельных звуков я не замечаю...
Izb99,9% это возможно утрирую, но пишут, например, что ловит более 99%
http://www.knfilters.ca/oilfilter.aspx
MamonoffЯ не имею ввиду, что для нашего двигателя самый оптимальный это 5в-30. Во-первых, для зимы пойдет. Во-вторых, среди Мобиловских масел по анализам именно эти масла самые сильные. В-третьих, у тебя шум дизельный. В-четвертых, масло жрет, чего быть не должно вообще, хотя на этих маслах такое случается
http://www.oil-club.ru/forum/topic/5755-mobil1-..._st__15Если угарает, то есть значит там и лак есть. Если причина в утечке, значит надо устранять. Или же возможно испаряется, раз база минералка.
http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads...2243420https://www.diigo.com/item/image/3cqcz/pghq?size=ohttp://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads...2573026И если будильник температуры поднимается, причина возможно в интеркулере или радиаторе, может прочистить надо?
А на счет того, что лучше для нашего двигателя, 5в-30, 0в-30, 0в-40, 0в-50, или 10в-30, 10в40, 10в-50 и т.д. лучше не заморачиваться. Известно, что нужно немного высокая высокотемпературная вязкость (хотя если база качественная и это не почем), меньше золы и хорошая текучесть. А это все от базы зависит, хоть 5в-30 туда лей
Упоминание %% без точного указания размера частиц бессмысленно.
В частности, 99.9% при 40u (у K&N) даст многократно худшие цифры при общепринятых 20u
Muller
То,что на пластиковой крышке движка написано ФОРТ не говорит,что это их двигатель.У нас старый движок ВОЛЬВО, все допуски на него приводились в теме с конкретными марками масла.По каким параметрам 0в40 имеет летний уклон интересно,не наоборот ли??
Про сервис форд-мне лично советовали в мой ст лить кастол 0в20,я развернуля и уехал!
Просто ИМХО твоя позиция похожа на то,что тут собрались одни идиоты-кулибины.
я лью в свой мотор ford formula 5-30 и прошлый хозяин его лил.. Пробег 58000 мотор работает ровно без всяких шумов.. Масло не ест ни грамма.. Никогда не подливал..))
Равновесие
5 December 2013mobile
Ivan_VS
Можешь начинать узнавать цены на капремонт двигателя в своем городе. Вкладыши про вернет 100%!
ruslan53:
|
Лично на своем опыте могу сказать, залил я Мотюль 8100 Х-Макс 0в-40, начали стучать компенсаторы, начал думать, что так и должно быть, пока не услышал звук двигателя на новенькой 2.5Т, где звука вообще практически не было, один мягкий шелест. |
Компенсаторы на 2.5Т? Это точно наш мотор был (если речь про гидрокомпенсаторы)?
Muller
а можно ли мне ссылочку на то сообщение где я сейчас пишу что надо лить 5в30!?
Или как тут принято говорить балабол!?
Я лил и пока лью 5в50 и если и уйду с него, то это врядли будет 5в30 так как правильно уже заметили, что наш двигателей к форду имеет ооочень посредственное отношение
ruslan53
я не утверждаю что у меня прям дизельный звук. Я знаю как работают дизеля и у меня ощутимо тише.
К тому же, насколько мне известно, наш двигатель никогда особо тихим не считался.
Я не слышал как работают другие ст с другими маслами, пробегами и состоянием, поэтому мне не с чем сравнить.
Про температуру по будильнику я написал что это было в +37 на картодроме во время тайм-атак, где нагрузки другие
Равновесие
потому что ford formula? как я понимаю это кастрол.. Или потому что 5-30? Вроде оно нам рекомендованно заводом..
Klimashoff
5 December 2013
Равновесие
а что вы заливаете когда к вам приезжают на то или что советуете заливать?
на сколько я знаю в салонах ford льют это масло.. На ТО..
Сытник
5 December 2013
1
snaip1988там секретные разработки ШанхайМоторСпорт
Ivan_VS
Ну у них выбора нет,а вот владельцу авто никто не запрещает приехать со своим маслом
Сытник
когда машина новая и на гарантии выбора тоже нет...)) так что я даже не знаю что делать..
Сытник:
|
По каким параметрам 0в40 имеет летний уклон интересно,не наоборот ли?? |
0в-40, например, гуще, чем 5в-30. Вчера у нас было -16 -17 градусов, мой 5в-30 также плескался в канистре как плескался при комнатной температуре. В прошлую зиму помню, очень был разочарован Мотюлем 0в-40, когда она при -12 еле двигалась в канистре, когда я переворачивал канистру, она до горлышко все не доходила, как застывшая сгущена.
На зимних тестах масел ассорти, например, часто бывает, что при -30 -35 частенько выигрывает нулевок какой-нибудь 5в-40 Мотюль 300V или Ravenol VSI 5w-40
Cedrick2001
5 December 2013
почему про ликви молли ни кто не пишет. Прошлый хозяин говорит всю жизнь его лил и я лью. Ни каких посторонних шумов в виде цоканья гидриков. За 8000 в среднем долил 300 г. Ни разу по температуре за середину стрелка не заходила. 2006 до рестайл 101000. Доволен