15 минут назад от Максидома на Тельмана угнали Ford Ranger, сине-серебристый, голубой кунг(крыша кузова), белые брызговики на цепочках.
Lidon
13 March 2008
Угоны автомобилей в СПб и ЛО
Наиль:
|
Mr.Mirror:
| Наиль Вот также думали владельцы буханок |
и седельный тягач SCANIA с полуприцепом |
Смех смехом, а нормальные хозяева большегрузов ставят на них спутник как минимум, т.к. стоят они не один и не два млн. руб., а если спец. техника то вообще ...Постоянно краны и экскаваторы прут, я думаю они в этой сводке значатся, а разделе кража у полиции.
Нужна консультация специалиста по сигнализации "АРКАН"
Msclne:
|
Нужна консультация специалиста по сигнализации "АРКАН" |
Я специалист
задавайте вопросы (в личку лучше наверное)
Дмитрий А.
7 December 2010
ПРЕДУПРЕЖДАЕМ О НОВОМ СПОСОБЕ УГОНА:
1. Владелец выходит из дама, заводит авто, как правило оставляя документы в салоне авто, и начинает счищать снег.
2. Угонщик закрывает центральный замок кодграббером, если ему удалось перехватить код заранее.
3. в итоге владелец идет домой за ключами.
4. Угонщик открывает центральный замок, садится и уезжает.
Порядка 20 угонов за нояборь в СПб было произведено по такой схеме.
Противоразбойный иммо доолжен стоять на автомобиле. Например Агент Light за 7500 с уст.
Будте бдительны.
Дмитрий А.Иммо-то противоразбойный, но еще нужно, чтобы метка была в одежде с собой, а не в сумочке с документами, как у многих
для таких случаев достаточно гарант не снимать пока снег очищаешь и машинку прогреваешь. ну и естественно ключ от гаранта должен быть на отдельной связке
Leolik-ALEKS-гарант иммо ...
а про сигу не грабящуюся никто не сказал
Тапак
ну ведь могут и не запирать машину а отвлеч простым вопросом "как пройти в библиотеку?"
цитата (-ALEKS- @ Сегодня в 13:45) |
Тапак ну ведь могут и не запирать машину а отвлеч простым вопросом "как пройти в библиотеку?" |
ну и на крайняк могут по голове тюк
так что и иммо за 7,5 кусков не поможет
Дмитрий А.
есть информация, можно ли так закрыть ПБ5 ?