15 минут назад от Максидома на Тельмана угнали Ford Ranger, сине-серебристый, голубой кунг(крыша кузова), белые брызговики на цепочках.
Lidon
13 March 2008
Угоны автомобилей в СПб и ЛО
Кто может посмотреть базу угонов по Питеру на предмет сколько всего угнано ФФ2 за апрель ?
2
Whipцитата: |
А я сегодня в страховую ездил, писал заявления сдавал ключи и ПТС!!! Блин, все как только услышат, что машину увели через две недели после покупки, так почти ржать начинают и в приступе смеха приносят свои соболезнования. Прям тут же замочить охота. |
Присоединюсь если решиш таких мочить...
Это в страховой такие уроды ? А что за компания ?
Вы меня пугаете!
Я тож живу на провете и у меня Хетч Deep Rosso Red Chia
Забирал 2 недели назад в Аларме.
Решил сначала на стоянку поставить и перейти со след недели на парковку во дворе.
Теперь сомневаюсь cтоит ли это делать...
Den79
сделай кусь проводочка и поставь замок на КПП или на руль.
in4leo
чего говорят в милиции?
ADV1977:
|
Den79 сделай кусь проводочка и поставь замок на КПП или на руль. |
А кто бы дал схему что и в какой последовательности разбирать, чтобы до этого проводочка добраться?
залезь в основной форум в доп оборудование там осуждалось сигналки, хотя народ описывал реальный случай где при скрутке замка дверь не открывалась
Si28
у меня нет схемы, но гдето она есть и проводок вроде бело-черный тоненький.
на этой ветке (пару страниц назад) есть ссылка, как отрезать проводок.
дык если кусь проводок, то как машину то попадать ? дверь то не откроетца
Amorphous
все открывается и с брелка и с ключа.
просто сигнализация не отключается.
если проводок не отключить, то подходим к машине проворачивает личинку и все сигнализация выключена.
толку от нее от сигнализации, пищит очень тихо все равно, главное что бы дверь не открылась
il-2
надо еще поставить пейджер и перенести сирену из салона, куда-нибудь наружу.
даже если дверь не откроется, а личинку провернут то сигнализация отключиться, а там истекло можно выбить из залезть через него.
фокус-покус 98
17 May 2007
Всем добрый день ...
14.05.07 с 5-7 утра угнали форд-фокус американец 2000 г. с ул. Варшавская 51
цвет черный , особые приметы ...трещина на лобовом стекле , замята водительская дверь , царапаный передний бампер ...
буду рад любой информации ..
аська 327087721
Mal-spb помоги товарищу. Скорей всего одних и тех же рук дело.!!!
Мое скромное мнение, что блокировать нужно не руль или кпп, а именно капот, т.к. сам убедился что штатный механизм - это профанация от пионеров...
WhipСочувствую. Любой может оказаться на вашем месте (тьфу-тьфу три раза).
цитата: |
сделай кусь проводочка и поставь замок на КПП или на руль. |
To ALL: Прочитав всю эту ветку, и другие, связанные с охранными комплексами и из личного опыта и наблюдений скажу: взломать можно всё, и ИММО тоже, только надо время. Часто смотрю на НТВ+ канал Авто плюс, где есть замечательная рубрика "Попутчик". Уже не один раз в студии были как и профессиональные установщики различных охранных комплексов и сигнализаций, так и люди, в прошлом (как их представляли) профессиональные угонщики. Так вот электронные доп. сигнализации в большинстве просто пикалки от пионеров, механические средства защиты типа Гаранта, Мультилока и Дракона на МКПП вскрываются от 5 до 15 минут. Про штатные заводские охранные комплексы, в первую очередь ИММО, конечно, сказано следующее (про Гольф класс естественно): европейцы защищены лучше япошек, немцы в первую очередь. Конкретно про ФФ2 было сказано что тут классный ИММО, по сравнению с Пежо и Лансером к примеру. Опять же было добавлено, что раз человек это создал, то и другой человек всегда найдёт противоядие. Идёт постоянное соперничество и защитников и взломщиков. И там и там есть светлые головы из бывших оборонных НИИ. И как резюме - если машину пропасли или захотел кто-то угнать какую-то конкретную машину - угонят без вопросов с любыми комплексами и защитами. Поэтому в большинстве случаев все системы и мех. блокировки от честных людей и для самоуспокоения, ну и оттягивания времени при взломе, может плюнут и пойдут другую пробовать быстрее взломать. Плюс ещё хорошо если есть какие-то нестандартные решения в охране авто(самопал). В своё время в 1990 г. это спасло от угона ВАЗ 21083 у отца, тогда это была зачётная лайба с двиглом 1.5 литра. И КАСКО конечно, тем более при хранении во дворе. Ну а если эвакуатор - вопросов нет.
Brodjaga
Зачем блокировать капот??? НУ заблокировал и что, ее укатили а потом уже разобрали.
ADV1977:
|
Brodjaga Зачем блокировать капот??? НУ заблокировал и что, ее укатили а потом уже разобрали. |
если откатили, то сложно разбирать когда капот закрыт, даже если есть подъемник, задача эта не простая так как компоновка подкапотного простанства современных автомобилей очень плотная.
Самые надежные блокировки под капотом
Ascona
если ты его откатил, о залезь в салон и перекуси тросик, в чем проблема???
а вот снять замок с КПП уже сложнее, да и не укатишь ни куда, придется ковыряться прямо на месте преступления.
ADV1977
Под капотом стоит блолокировка двигателя от иммо (не от штатного иммо естественно).
Пока капот не открыт машина свои ходом не уъедет, как только открыли капот накинули паук завели и уъехали.
ADV1977:
|
Ascona если ты его откатил, о залезь в салон и перекуси тросик, в чем проблема??? а вот снять замок с КПП уже сложнее, да и не укатишь ни куда, придется ковыряться прямо на месте преступления. |
1. зачем откатывать, чтобы перекусить тросик?
2. Замок может быть электромеханическим и открываться иммобилайзером (трос аварийного отключения должен быть надежно спрятан)
Alex-V:
|
ADV1977 Под капотом стоит блолокировка двигателя от иммо (не от штатного иммо естественно). Пока капот не открыт машина свои ходом не уъедет, как только открыли капот накинули паук завели и уъехали. |
Очень плохо представляю, как там паук накидывать, это не ВАЗ 2108, с карбюратором и механическим бензонасосом.
В фокусе педаль газа электронная.
Даже если вам удастся завести машину, она не как не будет реагировать на педаль акселератора.
Я не против, замков на капот, но мне кажется замок на КПП эффективней.
Надо пытать Lion-kitten, у которого фокус пытались угнать, но не угнали, чтобы он рассказал, что было раскурочено и что пришлось менять, тогда можно будет думать об адекватной защите. Все рассуждения до этого голословные, так как мы не знаем подхода угонщиков.
ADV1977
С замком КПП на механической коробке машину можно укатить без проблем - выжал сцепление и проблема решена. Устройство препятствующее данной процедуре - блокиратор рулевого вала.
Плюс электромеханический замок капота с независимым управлением и подкапотный доп. иммо.
Вышеперчисленные устройства не позволяют быстро угнать а/м без серьёзных повреждений самого а/м.
dimmoon
этот фокус пройдет с механикой, с автоматом сложнее.
аварийный тросик мех. или эл. мех. замка на капот на ура вытягивается из под локера, так шта...малоэфективен замок получаецца.
BigManchik:
|
аварийный тросик мех. или эл. мех. замка на капот на ура вытягивается из под локера, так шта...малоэфективен замок получаецца. |
Дык не надо его прятать под локер, крепить троссик надо так чтобы его можно было достать специальной приблудой только поддомкратив машину.