Ксенон



я себе поставил адаптивные фары
posted image
и воткнул туда ксенон
такой ближний свет
http://i003.radikal.ru/0711/9f/afd5c3fa8a7e.jpg
так светят ПТФ
posted image
всё вместе
posted image
ксенон, фары, лампы

avatar
lulu
8 November 2007

Ксенон
19,5K
views
33
members
193
posts

avatar
AlexisN
25 October 2008


бендер 1111
Вот об этой туманности - в повороте...все из мануала и материалов ФМК... Если попадется под руку - выложу...
avatar
HDS
1 November 2008


кстате есть вариант вместо ксенона
http://www.lighting.philips.com/assets_glo...s_packbl_xp.jpg

http://www.lighting.philips.com/ru_ru/cons...ighting&lang=ru
avatar
Egor S
4 November 2008


Сегодня юзал адаптив!Не так все фантастично ,как писалось в автопрессе в 2005 году,но прикольно.+Внешний вид линз. 13000 за это совсем не жаль.Реально поможет на просёлке и в тёмных дворах.Ксенон конечно лишний не будет.
Scream4focus
9 November 2008


Поставил себе ксенон в фарки (шоуми)=) Но эт не самое главное ... под мой icc шный бампер не предусмотрены туманки но уже есть Наполеоновские планы по предстоящему КОЛХОЗУ
avatar
NOSferatu
9 November 2008


Scream4focus как ПТФ не предусмотрены, очень даже предусмотрены, только их надо отдельно купить...
а колхоз это ты решил первым в клубе ксенон в задний ход вставить
Scream4focus
9 November 2008


NOSferatu
Ну так не предусмотрены ... скока фоток не смотрел-не видел ... Скоро поставлю кстати в задний ксенон
avatar
lulu
9 November 2008


у меня лежит лампа Н3 - всё никак не придумаю как ей цоколь приделать от обычной лампы ...
это я про ЗХ, есичо
avatar
NOSferatu
10 November 2008


lulu так надо собраться всем на фокусировке и подумать как её туда поставить
Scream4focus
11 November 2008


NOSferatu
на фокусировке не этим заниматься нада =))
avatar
Mig 07
11 November 2008


Scream4focus
а если все на машинах будут, как например наша первая прошлогодняя фокусировка ???

как раз покусы друг у друга и рассматривали
Scream4focus
12 November 2008


Mig 07
а чего рассматривать то ? на вид все одинаковы
avatar
Egor S
12 November 2008


Scream4focus
Особенно твой!
avatar
бендер 1111
12 November 2008


Scream4focus
под твой бампер туманки можно вставить
вот ссылка http://rublevka-tuning.ru/cat/156/2035/
avatar
Mig 07
13 November 2008


Egor S

прям в яблочко
avatar
Magician
25 February 2010


может уже и читали, но все же - вот ссылочка с официального сайта ГИБДД:
http://www.gibdd.ru/news/main/?20100220_ksenon
avatar
Stig11
25 February 2010


Почитал, что то у меня такое чувство, что сниму я ксенон, он у меня даже в туманках
А то ведь и из Сыктывкара так не выехать ни куда... Тупо, поехать в тот же самый Киров и лишиться прав на пол годика...
Хотя вот как водитель (опробовавший оба источника света и галоген и ксенон) буду до усеру доказывать, что ксенон лучше особенно в осенне-весенний слякотный период!!!
avatar
Mig 07
25 February 2010


Stig11

может лучше фары менять будем ???
avatar
HDS
25 February 2010


и что ставить в замен?
линзовые от адаптива так они тоже под галогенки.
а родные пед ксенон столько стоят закачаешся
avatar
Stig11
25 February 2010


Если дае менять фары, то надо тогда и омыватель ставить и автокорректор... Как то наверное не дешево выйдет. Стоит ли?
avatar
HDS
25 February 2010


вот примерные цены на С Мах
4 599 268 Лампа 7 860,47р.
1 492 814 Фара в сборе 1 18 559,47р.
avatar
IgorK
25 February 2010


20 февраля 2010 года
Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России об использовании "ксеноновых" фар...

В связи с многочисленными обращениями граждан, поступающими по вопросам использования на транспортных средствах фар с газоразрядными источниками света ("ксеноновыми лампами"), Департамент ОБДД МВД России разъясняет следующее.

В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:
С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);

HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);

DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).
Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква "Е", за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен.

Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы "Н".

Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы "D", в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 99 и ГОСТ Р 41.99-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств" предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR.

В соответствии с разъяснениями ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары) факторов.

Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства.

Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). Эксплуатация транспортных средств запрещается в порядке, предусмотренном частями 2, 21, 4 статьи 27.13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков).

При выявлении фактов установки световых приборов, режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждается дело об административном правонарушении по части 1 статьи 12.4 КоАП РФ.

Учитывая невозможность изъятия в ряде случаев приборов (источников света), явившихся орудием административного правонарушения (темное время суток, участки дорог вне населенных пунктов), в порядке, предусмотренном статьей 27.14 КоАП РФ, должны предприниматься меры по аресту указанных вещей.

Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ, отнесено к компетенции судов. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией соответствующих световых приборов.

Приложение: Письмо ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) >>

Департамент ОБДД МВД России
(при использовании материалов ссылка на официальный сайт ГИБДД обязательна
avatar
Syktywkarec
25 February 2010


"Удивительным выглядит тот факт, что письмо из Научно-исследовательского и экспериментального института автомобильной электроники и электрооборудования, в котором говориться о небезопасности использования ламп с газоразрядными источниками света, Госавтоинспекция получила еще летом. Так почему же водителям целых полгода не говорили, какие лампы не следует приобретать", - рассказал Авто.Вести.Ru президент коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин.

По словам правозащитника, в любом автомобильном магазине представлено несколько видов ксеноновых ламп, каждая из которых имеет сертификат на соответствие государственным стандартам. "Так почему же такие лампы все еще продают, если ГАИ считает их незаконными. Плюс довольно странным выглядит решение о запрете ксеноновых фар, когда есть другие, аналогичные им по силе света лампы", - заявил Травин.

Президент коллегии правовой защиты автовладельцев не усомнился в правомерности лишения прав за езду с ксеноном, но подверг сомнению аварийные данные ГИБДД. "Никто не предоставлял никакой статистики по количеству аварий от ослепления ксеноновыми лампами встречного автомобиля. Таких цифр просто нет, я сомневаюсь в том, что такие подсчеты вообще проводились. Что касается законности действия ГАИ, то они, конечно, будут и уже лишают водителей прав за езду с ксеноном. Если это прописано в кодексе, значит все законно", - объяснил правозащитник.

Водителей, которые все же не побоятся угроз ГИБДД, ждет риск лишения права управления ТС, однако при удачном стечении обстоятельств свою позицию можно отстоять. "Инспектор обязан конфисковать лампу, не соответствующую ГОСТу, однако, если автомобиль остановлен в темное время суток, оставить машину без света он не может. Наложить арест на весь автомобиль из-за ксенона проблематично, так как это не та проблема, из-за которой гаишник может позволить себе лишить водителя средства передвижения. Автовладельцу также стоить всегда требовать проведения экспертизы, так как не всякая ксеноновая лампа может оказаться "вне закона", пусть проверяют", - заявил Травин.

Больше всего общество защиты прав автовладельцев возмущено позицией Роспотребнадзора. Позволяя продавать такие лампы и оформляя на них сертификаты качества, ведомство увеличивает возможность их использования. По мнению правозащитников, самым простым методом решения проблемы является изъятие из продажи запрещенной продукции. "А у нас все хотят заработать. Государство хочет получить налог от продаж ламп, не соответствующих госстандартам. ГАИ же хочет в очередной раз нажиться на взятках", - резюмировал Виктор Травин.

ВестиАвто, Сегодня, 12:58
avatar
Дядя Лёшка
25 February 2010


А я всеж сниму ксенон, и продам пока не поздно !
avatar
Stig11
25 February 2010


В общем вот чо, срочно покупаем крышечки от омывателя фар, красим в цвет машины и клеим на бампер. Проверять то ни кто не будет... Дальше Вы поняли
avatar
Mig 07
25 February 2010


Stig11
и еще на фару соотвествующую наклейку
avatar
IgorK
26 February 2010


И муляж линзы вырезаем из банки и вставляем в фару.
avatar
HDS
26 February 2010


ну возможно скоро китай и начнет штамповать фары под ксенон
будет спрос будет и предложение
avatar
Ju4eK
26 February 2010


Вот такой вопрос - Можно ли без нарушения мне воткнуть ксенон в адаптив, в ближний
avatar
HDS
26 February 2010


Ju4eK возможность должна, но омыватель должен присутствовать . ну или хотя бы крышечки имитирующие этот омыватель
avatar
HDS
26 February 2010


Последствия использования нештатных ламп:

Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников
света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар,
соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и
метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства.

Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены
газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью
3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к
эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). Эксплуатация транспортных средств запрещается в
порядке, предусмотренном частями 2, 21, 4 статьи 27.13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков).

Учитывая невозможность изъятия в ряде случаев приборов (источников света), явившихся орудием административного правонарушения (темное время суток,
участки дорог вне населенных пунктов), в порядке, предусмотренном статьей 27.14 КоАП РФ, должны предприниматься меры по аресту указанных вещей.
Ответственность за данное правонарушение предусмотрена в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного
года с конфискацией соответствующих световых приборов.

До выхода этого разъяснительного письма можно было только построить логическую цепочку и понять, что на данный момент есть все законные на то
основания за установку нештатного ксенона отбирать права, цепочка ниже:

Собственно Статья КоАП РФ 12.20 гласит Нарушение правил пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийной сигнализацией или
знаком аварийной остановки предупреждение или штраф 100 руб. казалось бы ерунда какая, но! комментарий к этой статье нас отсылает к Постановлению
Правительства РФ от 21 февраля 2002 г. N 127 О Внесении изменения и дополнений в Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается
эксплуатация транспортных средств и его главы 3. Внешние световые приборы пункту 3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо
используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора, все это законотворчество основывается на ГОСТе Р 51709-2001
теперь уже с поправками ИУС "Национальные стандарты", N 11, от 2007 г. где собственно указано, что фары с источниками света категории D должны
оснащаться автоматическим корректором фар.

Итак как итог мы с вышеперечисленными нарушениями выходим на Статью КоАП РФ 12.5 ч. 3 Управление ТС, световые приборы, цвет огней и режим работы
которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску ТС к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности
дорожного движения которое влечет за собой (что бы вы думали? ну естественно) лишение права управления ТС на срок от 6 мес. до 1 года (приборы и
приспособления конфискуются) / изъятие ВУ, запрещение эксплуатации ТС со снятием государственных регистрационных знаков.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up