мужики, подскажите мастерскую где качественно заделывают сколы и трещины ?
Интеллигент
7 December 2007
Альтернативный сервис. Ремонт, тех. обслуживание и
Kopc
В редуте сказали, что выбить могут, но заглушку на датчик не делают, будет все время чек гореть. Как тебе сделали?
diman321
У тебя 1.6 с двумя катализаторами или одним?51т.км это мало для ката,хотя конечно всякое бывает по сути,может и через 10т.км умереть...Есть вероятность что топливо...темболие заправленное заправленное на трассе...я в таких случаях заправляюсь за раннее,а заправляясь на трассе выбираю более менее приличную заправку и добавляю присадку Кастролл.
diman321 Ничего не гасили. Так езжу, уже 100 тысяч проехал. Все нормально, на 0.5 литра жрать стала больше бензина и усе...
ЭкспрессДвижка 2.0, катализатор вроде один, тоже пытаюсь заправиться заранее нормальным топливом, но в Абакане в тот день электричества во всем городе не было и АЗС поэтому не работали, такое вот аЦкое совпадение
Надеюсь, что косяк с топливом связан, пока вроде полет нормальный.
KopcЗагадочно, по идее комп должен ругаться на то, что выхлоп до каталика и после него какой-то одинаковый, возможно в то время в редуте чего-то все же делали в этом направлении.
diman321
Ну на 2литровых один катализатор, это не проблема,хотя и два тоже не проблема,но один проще и быстрее выбить и дешевле...Да я тоже склоняюсь что проблема в бензе была...
diman321 Ну так он и ругается, уже 4 года выдает ЧЕК
ЭкспрессНа рестайлах ставят 4-1-1. 4-2-1 стоял раньше...
Экспресс
12 March 2013
KopcВсё ясно...
Ну как бы что чек горит,особо страшного нет...для этого обманку можно поставить...а уж если заниматься этим,то уж тогда паука поставить 4-2-1...,а если ещё лучше,то отключить ДК-2 програмнно.Кстати...я же тебе тебе обманку предлагал свою (без возмездно,то есть,даром
) поле того как прошился под Евро-2
Комрады, что за пауки? Чего дает прошивка на Евро-2?
Экспресс
12 March 2013
ЭкспрессЧиптюнинг вставил
У кого из двух представителей делал и сколько стоило?
Паук увеличивает громкость выхлопа?
diman321
Прошивка "Паулюса" под Евро-2,я можно сказать с его помощью и прошил свой Фокус,долго с ним общался и разговаривал что бы он мне сделал программу,для этого мне нужно было найти человека в Красноярске,имеющего нужный программатор,и я его нашёл,который откопирует мою Сток программу на флешку,что бы отправить её Паулюсу,он доработает и высылает мне уже МОД по мылу,а человек в Красноярске залил её в блок...На тот момент представителей Паулюса по Фокусу в Красноярске и Красноярском крае не нашёл,даже было хотел в Новосибирск ехать что бы прошить...а в конце уже получилось на месте разрешить...Сейчас представители уже есть в Красноярске,ради любопытства,звонил узнавал у них цену около 6-8т.р
Паук совершенно не увеличивает громкости и не ревёт...он увеличивает мощность за счёт быстроты покидания газов не упираясь в стену ката,в следствии чего целиндры быстрее наполняются новой смесью...от того и приход мощьности...и магистрали устроенны так что бы газ покидал камеру сгорания как можно быстрее от этого значительно хорошая прибавка к мощьности...За звук отвечает резанатор и глушитель(конечная банка),так что паук особых отличий в звуковой фон не внесёт,по сравнению как если бы был просто выбит катализатор...добавиться чуть,еле слышный приятный породистый бас 125силиного двигателя, а не задохлика...ну и прошитое с пауком авто уже и едет достойно,если сразу в один день перечиповать и поставить паука может показаться что оооочень до фига мощей прибавляется,хотя со временем привыкаешь...Один из примеров по динамике...на своём 1.8 125 л.с с Тайотой Камри 2.5 181 л.с тягаться можно...Ну и плюс комфорт в управлении...на форуме по чипу думаю сам разберёшься...что дело даже не в мощности а в комфорте управления такой машиной,реже переключение передач,и ускорение без провалов и рывков,затупов...включен или выключен кондёр в жару -35 , авто после прошивки его не чувствует,также бодро едет и комфортно...плюс топлива чуть меньше стал употреблять,с учётом что и стиль управления стал динамичным...
ЭкспрессСпасибо за подробное разъяснение! Где паука брал?
Вчера делал ТО в редуте, рассказал про ошибку с катализатором, сказали что стопудово скоро умрет, фик знает, буду ждать
diman321Паук вот вот с этого сайта
http://www.f-racing.ru/products/prod_1.php ...У нас на форуме заказывал через этого человека
Aspee он их представитель...в личку напишешь ему когда заказывать соберёшься.
Народ...Ни кто не знает, или может видел где Мазду 3 в разборе?
Igor151Спасибо за подсказку!
съездил к ним...остался доволен
грф
11 May 2013
ребзя?!хде у нас можно заиметь чёрные накладки на фары?...сенкс за подсказ)
второй до рестайл...
Kopc
29 July 2013
В четверг заказал запчасти на МКПП (ИБ-5), хотел сделать замену подшипников.
1 316 403-это не вторичного вала подшипник, а внутреннее его кольцо, сам подшипник (передний) 1 251 549. Еще нужен 1 352 852-штуцер смазочный (пластмасска).
Остальное все соответствует номерам. Делал на Рокосовского 18 д.
Veselchak787
7 August 2013
Подскажите пожалуйста сервис или специалиста который бы мог внести изменения в асбилт файл автомобиля Фокус3 (универсал, тренд, МКПП, 2013 г.в.).
Я так понимаю нужен дилерский сканер + ПО (VCM+IDS)?
Хочу включить: Система помощи при трогании в гору (HSA).
Ну и ещё какие-нибудь феньки не против активировать типа:
- мониторинг давления в шинах через ESP;
- автовключение/отключение ближнего света;
- автозакрывание стекол.
Обращение в Редут ни чего не дало.
Говорят нельзя типа.
Veselchak787
Вообще,я думаю в Редуте имеют такую возможность сделать это,я сам отключал у них функцию автоматического включение обогревов стёкол,но на ФФ-2 ... 1)Возможно у них нет под ФФ-3 оборудования такого ещё(хотя врятли) 2)Либо ты спрашивал не у того,попроси позвать диагноста...
Ну и тут где то человек писал что имеет такую возможность,почитай форум...где то есть.
Invader7771
11 August 2013
День добрый, заранее извиняюсь, если где-то проскальзывала такая тема. Знает кто-нибудь сервис по работе с ходовой частью, нужно произвести замену привода. Если кто-то делал и остался доволен расскажите где?
Спасибо.
Veselchak787
12 August 2013
1
Invader7771
Я думаю тут уже писали про Просто Мастер на Партизана Железняка. Ну и если хочется по дешевле, но при этом качество не плохой ещё сервис есть "Аврора" на Калинина 43в/4 за заправкой (тел. в ДубльГисе). Отдефектовать и сделать они могут любую подвеску. Я сам у них несколько раз делал Хонду и друзья там делали (Рав4 и Надя). Но вот с наличием запчастей на Фокус как у них дело обстоит не знаю. Ну и традиционно исключительно подвеской занимается сервис "Реставрация" на Семафорной 201а. Но к ним запись на 2 недели вперед и ценники не маленькие.
Invader7771 В Мастере. Запчасти есть(но не все), смотря что менять. Быстро и не дорого. Позонить и записаться надо только, но там не как в Редуте ждать месяц)))
По вопросу МКПП, сделали хорошо, коробка не шумит, НО, не прокачали сцепление. Пришлось вернуться, и заставить доделать. А так, норм коробку перебрали.
По поводу гранат (особенно правых), у меня постоянно запары были из-за стопорного кольца, вылетал привод на поворотах. Последний раз ее просто забили, когда порвался пыльник ( все время рвется с правой стороны, слева родной стоит хотя пробег почти 130 тыщ уже). Номер вина еще ничего не дает, зап часть может с браком прийти, вихляет граната-причин две, плохо обойма сиди(брак заводской), плохо привод в обойме сидит (тоже, брак заводской), это если не меняли привод. Если меняли привод, то тут другое. А, еще может ось гранаты с зазором большим сидеть в ступице, ну и на худой конец, винт не затянули. Но тогда бы сражу понятно было. А так не знаю...
greenguk
4 September 2013
Небольшой опус по опыту обращения в ПроСТО.
1. Замена стоек, пыльников, отбойников, развал схождение.
Результат работ и стоимость - вполне приемлема по качеству, срокам и стоимости.
Претензия - открутился шток крепления на опоре через пару тысяч КМ (читаем далее)
2. Диагностика подвески по поводу "хрюка" на кочках
Результат работ и стоимость - откровенно - развели на 300 рублей, сказав что спереди все ОК а сзади надо менять серп и поперечный рычаг. Проехав на проверенный диагностический стенд - рекомендовали заменить задние линки.
Претензия - не осмотрели крепления стоек в принципе. Проблему решил с помощью форума и головки (закрутил гайку).
3. Замена задник барабанных тормозных колодок, задних линок.
Результат работ и стоимость - работами остался доволен, стоимость великовата. Пришлось докупить "правильные" линки у них.
Претензия - отсутствует.
4. Промывка форсунок, чистка КХХ, ДЗ, замена фильтров топливных. Избавление от завышенных оборотов.
Результат работ и стоимость - в целом адекватно все кроме стоимости демонтажа-монтажа впускного коллектора.
Претензии - не ощутил никакой разницы после проведения все процедуры. Слова механика были такие - "Щас полетит". Обороты не нормализовались. По поводу оборотов было сказано - нужно поездить, чтобы комп собрал новую информацию с "чистых" приборов.
Ничего нового не произошло, отзвонился в сервис и сообщил о проблеме. Предложили подъехать для диагностики. После диагностики проблема была "выявлена" следующая - подсос воздуха через прокладку впускной коллектор. При этом со слов механика эту проблему он видел, но ничего никому не сказал. И так, я попал еще раз на снятие-установку впускного коллектора.
5. Замена прокладки впускного коллектора, замена датчика давления и температуры воздуха (на всякий случай).
Результат работ и стоимость - тут будет сумма... с претензией. Машину я пригнал к открытию сервиса (10 утра). Срок мне сообщили - в пределах 2 часов. В результате замены прокладки, обороты опять не упали. Начали делать диагностику. долгие попытки (часов в 14) выявили неисправность(!) КХХ. Администратор сообщил, что клапан у них есть в наличии. Поставили - холостые вообще пропали. Машину пытались "научить" держать холостые, дав газу под 4 тыс. Итог еще через пару часов мне сообщили, что в наличии у них клапан от 1,6 ФФ2 и он не работает на моем ФФ1 1,6. Все это происходит без конкретной беседы со мной, то есть на мое присутствие никто не обращает внимание (я в зале ожидания). К часам 5 вечера я пошел спросить об успехах деятельности с моим авто. На что получил ответ - ищем клапан, а вы бы могли идти домой и не ждать... Я ответил "БОЛЬШОЕ" спасибо за предложение и пошел на поиски еды... реально проголодался за 7 часов ожидания. Через час клапан нашли, новый и ХЗ какой фирмы. Поставили и отправили с миром. Обороты нормализовались... Но я кипел... радости небыло никакой.
Общий отзыв могу составить следующий - страшно. Но вариантов не особо много, поэтому приходится пользоваться услугами этого сервиса потому как с записью особых проблем нет, есть только проблема с оценкой времени на работы и подходом к клиентам. Пора им создавать претензионную группу.
Вопрос за советом - планирую осенью заменить цепь ГРМ и все что надо до кучи. Решимости ехать туда как то нет. Цена за работу 4,5 рубля. Как быть, может кто делал там такую процедуру?
Veselchak787
4 September 2013
цитата: |
Общий отзыв могу составить следующий - страшно. Но вариантов не особо много, поэтому приходится пользоваться услугами этого сервиса потому как с записью особых проблем нет, есть только проблема с оценкой времени на работы и подходом к клиентам. Пора им создавать претензионную группу. |
Могу резюмировать:
Опыт есть, мат. тех. база есть, запчасти в наличии почти все есть, более менее адекватные цены, но иногда срабатывает человеческий фактор (недодумали, не докрутили, забыли, одно проверили, а другое нет и и.п.т.). Т.е. если сам в этом немного понимаешь нужно стоять рядом и контролировать. И как вариант перед заездом к ним заехать в другие несколько мест с этой проблемой, узнавать у знакомых была ли подобная проблема и как решали, покурить форумы, запастись терпением.
По поводу повышенного расхода бензина, плавающих оборотов, слабой тяги, неровно работающего двигателя причин миллион. Задача на самом деле не тривиальная. И тут в первую голову нужен хороший диагност (видимо тебе попался не очень). Но даже хороший диагност с ходу может не разобраться в этой проблеме. Некоторые с такими болячками по полгода разбираются.
greenguk
4 September 2013
Veselchak787 дело в том, что привычка уже выработана, платить деньги и получать сервис (товар) и не ходить с просьбами подаяния - доделать что либо. Стоять над душой с уверенностью, что специалист (из за человеческого фактора) будет недостаточно бдителен и моя бдительность будет ему в помощь - как то не логично при условии оплаты услуг специалисту. Понимаю, что это везде так, но все таки, люди занимают определенную нишу, обслуживая и ремонтируя определенную марку(и) автомобилей.
Я ничего никому не предъявлял после 8 часового ожидания, понимая, что администраторы забили на мое присутствие.
И еще, присутствовать в ремонтной зоне (конкретно этого) сервиса запрещено. В этом логика есть прямая, ибо сам работаю на производстве, где культура производства и охрана труда оставляет желать лучшего, случаи травматизма бывают, хоть и не часто с теми, кто проходит обучение (курс) техники безопасности, расписывается и получает удостоверения.
В общем, я не просто не хочу принимать участие в процессе ремонта или ТО моего автомобиля (собственность, передаваемая юридическому лицу для выполнения работ, поручаемых мной как заказчиком), считаю небезопасным все это для себя лично. Я плачу деньги, и не важно какие суммы.
По неисправностям, которые тяжело искать - уж извините, на то они и специалисты чтобы определить неисправность. Я бы понял, если бы приехал на экзотике в сервис где нет "мат. тех. базы"...
Автосервис не идеален, но в целом - лучший из тех, с кем имел дело в общем за всю практику.
Ввиду отсутствия альтернатив, буду пользоваться их услугами и далее. В отзывах далее буду максимально корректен:)
Чисто меня устраивает Про СТО мастер,что работают в основном с Фокусами и Маздами,то есть устройство и особенности этих авто знают,по серьёзному к ним не заезжал,а по обслуживанию как бы притензий особых нет...А то бывало консилиумы в сервисах собирались как открыть капот у Фокуса
.По ценам у них адекватнее,можно найти и дешевле,но не факт что качественно,для меня плюс что можно присутствовать в зоне ремонта,и наблюдать за работой,..В целом оценка 4+
greenguk:
|
При этом со слов механика эту проблему он видел, но ничего никому не сказал. И так, я попал еще раз на снятие-установку впускного коллектора. |
Я не понял, а почему с вас содрали за это?! Я бы хрен им заплатил. Это их косяк.
2. Диагностика подвески по поводу "хрюка" на кочках
Результат работ и стоимость - откровенно - развели на 300 рублей-подтверждаю, сам у них так же "попал" после диагностики на замену стоки, опорного и т.д.
Скажу честно, меня иногда устраивают они, но страшновато, как и сказано, что то не докрутят, что то не досмотрят. Хотя да, не спорю, есть и норм там спецы, но их там 1-2.
Экспрессто есть устройство и особенности этих авто знают-знать то знают, а вот делают иногда дерьмово, уж извините за "нецензурщину". Три раза я уже у них налетал на "недосмотр".
После одного из этих случаев-я ехал почти 170 Км с оторванной передней стойкой (сорвало гайку крепления к опоре), это было после их диагностики, где на мой вопрос, что же стучит, мне сказали опорный подшипник в ступице!
Kopc за этот косяк они сделали милость в виде "скидки" 50% на повторный демонтаж-монтаж впускного коллектора. Да и косяком вроде как назвать это тяжело. Прокладки небыло ни у них ни у меня, поэтому вариантов других и небыло, так же - ни у них, ни у меня
1 person online