В интернете пока ещё не нащёл информации по поводу будущего С-Max, ford focus развивается с каждым разом, ford fiesta тоже уже спешит координально обновиться, скоро появится ford kuga. А что ждёт С-Max? Последний ресталлинг окончателен или будут серии небольших обновлений? Может кто-то знает?
mesik
16 February 2008
Будущее С-max - Grand C-Max
Илья с Питера:
|
в том и дело . придумают вроде и хорошо , а на конвеере КАЛИНА |
Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ. Перенастроили производство, запускают конвеер. . . Бац! на выходе Жигули!
Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают. ! ! ! снова Жигули!
Увольняют ... весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают. ...! На выходе вновь - Жигули!
Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой Экс). Смотрят на всё это. Инженер директору:
- А я тебе говорил - место проклятое! ! ! А то всё “руки из жопы, руки из жопы”. . .
Приборная панель прикольная!
k-510
17 September 2009
Руль прикольный, но для чего два одинаковых джойстика на горизонтальных спицах?
Магнитолу испоганили, хорошо хоть климат не тронули.
Куда делись стильные вертикальные ПТФ? (про задние фонари уже говорилось)
Наконец-то спинки задних сидений регулируются по углу наклона!
Интересно сделаны омыватели фар... А они работать-то будут?
Неужели дворник теперь будет чистить ВСЕ заднее стекло без доработок?
Что за полку образует перед передним пассажиром бордачек?
Ну и сочетание: низ белый, верх черный - не для нашей грязи
Это все про Гранд, про С-Макс даже говорить не хочется...
-Евгенич-
16 September 2009
цитата: |
первые "живые" фотки С-Макса с Франкфуртского а-салона |
погодите-погодите, это у Автоблоггеров что-то с камерой/отображением или Семенка остался Вэном?:
-Евгенич-
16 September 2009
2
неужто эта штука теперь не двигается?:
-Григорий-ну ты ж сам видео выкладывал, капот теперь с электроприводом
Эх, колески на ём нарядные! Мне б такие!
Джордж Вашингтон
17 September 2009
Скорпионъ:
|
А если было бы вот так.
ИМХО конечно, если не считать начинки, дизайн вполне ничего, агрессивный. Мне нравится. |
Угу... и назвать как-нить типа "Дарт Вейдер"...
димочкин
17 September 2009
5
А мне кажется всё равно он лучше чем нынешний(Я про С-Мах,не про "Дарт Вейдера").
Вспомните,когда вышла "восьмёрка" как все её хаили,и потом и девятку и девяностодевятую,десятку...
И стояли в своё время на "чёрном" рынке продавались "шестёрка" - 14 тыс.руб.,"восьмёрка"-9 тыс.руб. и это за б.у.авто
Потом народ стал понимать что у "зубила" имеются много преимуществ над классикой.И преблатнённые пацанчики (
)разъезжали уже не на "шахах",а на переднеприводных ВАЗиках.
Менталитет у нас такой-с начала всё плохо,а потом это "плохое" очень даже нравится
Так и с новыми С-Максами произойдёт.
Это моё мнение.
Скорпионъ
17 September 2009
димочкинВсе может быть.
Но семи местный вариант не нравится,пока что.
-Евгенич-
17 September 2009
Тихон,
ты был прав!передний пассажир сможет запереть двери (рядом с кнопкой аварийки)
кстати, помозгуйте: какого лешего в этом месте закрываемые дефлекторы?
Dimuccio®
17 September 2009
6
Наверное, зимой греть руку, так как на ощупь кнопки климата искать придется долго.
Lenta.ru
В России новый Ford C-Max будет только семиместным
Компания Ford планирует продавать в России компактвэн C-Max нового поколения исключительно в семиместной модификации, которая имеет в названии дополнительную приставку Grand. Об этом представители Ford сообщили в рамках Франкфуртского моторшоу.
Новинка построена той же платформе, которая ляжет в основу Ford Focus третьего поколения, и получила сдвижные задние двери — такие же, как у родственной Mazda5. Также как и в Европе, на нашем рынке семиместный Ford Grand C-Max будет предлагаться с новыми 1,6-литровыми моторами семейства EcoBoost, которые сочетают в себе непосредственный впрыск топлива и турбонаддув. В России для автомобиля эти двигатели можно будет заказать в двух вариантах мощности — 150 и 180 лошадиных сил.
У дилеров в России новинка появится одновременно с Европой — в конце следующего года. Российские цены на Ford Grand C-Max пока не объявлены.
Во как.
Скорпионъ
17 September 2009
цитата: |
Компания Ford планирует продавать в России компактвэн C-Max нового поколения исключительно в семиместной модификации |
Тогда уж лучше Эску взять, она хоть симпатичней смотрится.
Скорпионъ
Андрей, слишком много в Гранде от Эски. Могу предположить, что либо она вообще исчезнет как класс, либо подрастет еще и вытеснит Гэлэкси
-Евгенич-
17 September 2009
при этом габарит будет скорее всего одинаков, но у Эски есть силовые агрегаты 2.5ТМКПП и 2.3АКПП
-Григорий-
С движкой вообще не понятно, такое чувство что всю линейку на всех моделях заменят вскоре на Экобусты.
Dimuccio®
17 September 2009
Наш рынок для фмк не много значит. У нас компактвэны не ходовой товар. А семь мест видимо для конкуренции зафире, которая в Росии обошла макс по продажам очень прилично. (1658 зафир против 1153 максов за полугодие по данным авторевю).
alexey_petrov
19 September 2009
долго смотрел фотки сейчас -пока ни чем не впечатлил, надо в живую потрогать. Вообщем G-Max...
Dar
20 September 2009
Кто-нить обратил внимание КАК и КУДА СКЛАДЫВАЕТСЯ среднее сиденье второго ряда? Если ещё нет, то смотрим на картинку:
А вот эта ниша пуста, когда сиденье на месте:
-Евгенич-
20 September 2009
Игорь, т/е это на Маздапятовский манер: среднее кресло прячется в правое?
а какой смысл, если перемещения по диагонали нет, и появляется дырка в багажник?
-QWERTY-
20 September 2009
1
цитата (-Григорий- @ Сегодня в 21:16) |
Игорь, т/е это на Маздапятовский манер: среднее кресло прячется в правое? а какой смысл, если перемещения по диагонали нет, и появляется дырка в багажник? |
Не дырка в багажник, а проход на 3 ряд сидений.
Dar
21 September 2009
Гриш, ну судя по всему, да. Мацуда за нумером 5 была взята за эталон...Это они прислушались к Неку - типа тяжёлые сиденья и таскать их туды сюды стрёмна!
Нужно сходить эту самую мацуду пащупать, дабы понять плохо это или хорошо. Хотя одно уже ясно - в 4-х (если система трансформации у обычного Семёна будет такая же как и у Гранда ессно) местном варианте дырень в багажник будет иметь место.
-QWERTY-Ну да, у Гранд Сэмэна.
Хотя вряд-ли. Скорее всего сиденья будут работать, а соответственно и проход к 3-му ряду, как у Эски. А у просто Сэмэна, это будет проход в багажник, ну или проход назад, ну или задний проход...
CDG:
|
Единственная ложка дегтя - недодумали получше устроить внутреннее пространство. Если посмотреть, например, на другой 7-ми местник - Шеви Каптива - то там складываемые 2й и 3й ряд образуют прямой пол. Здесь же просматривается горка, на которую крепится 3й рядок. |
По фоткам такие выводы делать рано. Нужно живьём смотреть. У Эсмакса семиместного ни каких горок не образуется когда сложены сиденья 3-го ряда. Думаю здесь имеет место быть подобная система трансформации.
Вот. Если подкорректировать решётку радиатора слегка, то морда посимпатичнешь становится.
-Евгенич-
21 September 2009
при том, что на заднем плане Гранд - нараспашку - странно, что: