Будущее С-max - Grand C-Max

13 years

2



В интернете пока ещё не нащёл информации по поводу будущего С-Max, ford focus развивается с каждым разом, ford fiesta тоже уже спешит координально обновиться, скоро появится ford kuga. А что ждёт С-Max? Последний ресталлинг окончателен или будут серии небольших обновлений? Может кто-то знает?
обновление, рестайл, C-MAX 2

mesik
16 February 2008

Будущее С-max - Grand C-Max
79,3K
views
101
members
696
posts

avatar
PI.t0n
16 September 2009

5

avatar
Илья с Питера:

в том и дело . придумают вроде и хорошо , а на конвеере КАЛИНА

Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ. Перенастроили производство, запускают конвеер. . . Бац! на выходе Жигули!
Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают. ! ! ! снова Жигули!
Увольняют ... весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают. ...! На выходе вновь - Жигули!
Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой Экс). Смотрят на всё это. Инженер директору:
- А я тебе говорил - место проклятое! ! ! А то всё “руки из жопы, руки из жопы”. . .
avatar
kot_178
16 September 2009


Приборная панель прикольная!
avatar
k-510
17 September 2009


Руль прикольный, но для чего два одинаковых джойстика на горизонтальных спицах?
Магнитолу испоганили, хорошо хоть климат не тронули.
Куда делись стильные вертикальные ПТФ? (про задние фонари уже говорилось)
Наконец-то спинки задних сидений регулируются по углу наклона!
Интересно сделаны омыватели фар... А они работать-то будут?
Неужели дворник теперь будет чистить ВСЕ заднее стекло без доработок?
Что за полку образует перед передним пассажиром бордачек? Ну и сочетание: низ белый, верх черный - не для нашей грязи
Это все про Гранд, про С-Макс даже говорить не хочется...
avatar
-Евгенич-
16 September 2009


цитата:
первые "живые" фотки С-Макса с Франкфуртского а-салона

погодите-погодите, это у Автоблоггеров что-то с камерой/отображением или Семенка остался Вэном?:
posted image
avatar
-Евгенич-
16 September 2009

2

неужто эта штука теперь не двигается?:
posted image
avatar
k-510
16 September 2009


-Григорий-
ну ты ж сам видео выкладывал, капот теперь с электроприводом
avatar
Лех-ха
17 September 2009


Эх, колески на ём нарядные! Мне б такие!
avatar
Джордж Вашингтон
17 September 2009


avatar
Скорпионъ:

А если было бы вот так.
posted image

ИМХО конечно, если не считать начинки, дизайн вполне ничего, агрессивный. Мне нравится.

Угу... и назвать как-нить типа "Дарт Вейдер"...
димочкин
17 September 2009

5

А мне кажется всё равно он лучше чем нынешний(Я про С-Мах,не про "Дарт Вейдера").
Вспомните,когда вышла "восьмёрка" как все её хаили,и потом и девятку и девяностодевятую,десятку...
И стояли в своё время на "чёрном" рынке продавались "шестёрка" - 14 тыс.руб.,"восьмёрка"-9 тыс.руб. и это за б.у.авто
Потом народ стал понимать что у "зубила" имеются много преимуществ над классикой.И преблатнённые пацанчики ( )разъезжали уже не на "шахах",а на переднеприводных ВАЗиках.
Менталитет у нас такой-с начала всё плохо,а потом это "плохое" очень даже нравится
Так и с новыми С-Максами произойдёт.
Это моё мнение.
avatar
Скорпионъ
17 September 2009


димочкин
Все может быть.
Но семи местный вариант не нравится,пока что.
avatar
-Евгенич-
17 September 2009


Тихон, ты был прав!
передний пассажир сможет запереть двери (рядом с кнопкой аварийки)
кстати, помозгуйте: какого лешего в этом месте закрываемые дефлекторы?
posted image
avatar
Dimuccio®
17 September 2009

6

Наверное, зимой греть руку, так как на ощупь кнопки климата искать придется долго.
Pakon
17 September 2009


Lenta.ru

В России новый Ford C-Max будет только семиместным
Компания Ford планирует продавать в России компактвэн C-Max нового поколения исключительно в семиместной модификации, которая имеет в названии дополнительную приставку Grand. Об этом представители Ford сообщили в рамках Франкфуртского моторшоу.

Новинка построена той же платформе, которая ляжет в основу Ford Focus третьего поколения, и получила сдвижные задние двери — такие же, как у родственной Mazda5. Также как и в Европе, на нашем рынке семиместный Ford Grand C-Max будет предлагаться с новыми 1,6-литровыми моторами семейства EcoBoost, которые сочетают в себе непосредственный впрыск топлива и турбонаддув. В России для автомобиля эти двигатели можно будет заказать в двух вариантах мощности — 150 и 180 лошадиных сил.

У дилеров в России новинка появится одновременно с Европой — в конце следующего года. Российские цены на Ford Grand C-Max пока не объявлены.

Во как.
avatar
TVS
17 September 2009


цитата:
Компания Ford планирует продавать в России компактвэн C-Max нового поколения исключительно в семиместной модификации,


ну и зря...

умом ФМК не понять (с)
avatar
Скорпионъ
17 September 2009


цитата:
Компания Ford планирует продавать в России компактвэн C-Max нового поколения исключительно в семиместной модификации

Тогда уж лучше Эску взять, она хоть симпатичней смотрится.
avatar
k-510
17 September 2009


Скорпионъ
Андрей, слишком много в Гранде от Эски. Могу предположить, что либо она вообще исчезнет как класс, либо подрастет еще и вытеснит Гэлэкси
avatar
-Евгенич-
17 September 2009


при этом габарит будет скорее всего одинаков, но у Эски есть силовые агрегаты 2.5ТМКПП и 2.3АКПП
avatar
k-510
17 September 2009


-Григорий-
С движкой вообще не понятно, такое чувство что всю линейку на всех моделях заменят вскоре на Экобусты.
avatar
Dimuccio®
17 September 2009


Наш рынок для фмк не много значит. У нас компактвэны не ходовой товар. А семь мест видимо для конкуренции зафире, которая в Росии обошла макс по продажам очень прилично. (1658 зафир против 1153 максов за полугодие по данным авторевю).
avatar
alexey_petrov
19 September 2009


долго смотрел фотки сейчас -пока ни чем не впечатлил, надо в живую потрогать. Вообщем G-Max...
avatar
Dar
20 September 2009


Кто-нить обратил внимание КАК и КУДА СКЛАДЫВАЕТСЯ среднее сиденье второго ряда? Если ещё нет, то смотрим на картинку:
posted image
avatar
Dar
20 September 2009


А вот эта ниша пуста, когда сиденье на месте:
posted image
avatar
-Евгенич-
20 September 2009


Игорь, т/е это на Маздапятовский манер: среднее кресло прячется в правое?
а какой смысл, если перемещения по диагонали нет, и появляется дырка в багажник?
avatar
-QWERTY-
20 September 2009

1

цитата (-Григорий- @ Сегодня в 21:16)
Игорь, т/е это на Маздапятовский манер: среднее кресло прячется в правое?
а какой смысл, если перемещения по диагонали нет, и появляется дырка в багажник?

Не дырка в багажник, а проход на 3 ряд сидений.
avatar
Dar
21 September 2009


Гриш, ну судя по всему, да. Мацуда за нумером 5 была взята за эталон...Это они прислушались к Неку - типа тяжёлые сиденья и таскать их туды сюды стрёмна! Нужно сходить эту самую мацуду пащупать, дабы понять плохо это или хорошо. Хотя одно уже ясно - в 4-х (если система трансформации у обычного Семёна будет такая же как и у Гранда ессно) местном варианте дырень в багажник будет иметь место.

-QWERTY-

Ну да, у Гранд Сэмэна. Хотя вряд-ли. Скорее всего сиденья будут работать, а соответственно и проход к 3-му ряду, как у Эски. А у просто Сэмэна, это будет проход в багажник, ну или проход назад, ну или задний проход...
avatar
Dar
21 September 2009


avatar
CDG:

Единственная ложка дегтя - недодумали получше устроить внутреннее пространство. Если посмотреть, например, на другой 7-ми местник - Шеви Каптива - то там складываемые 2й и 3й ряд образуют прямой пол. Здесь же просматривается горка, на которую крепится 3й рядок.

По фоткам такие выводы делать рано. Нужно живьём смотреть. У Эсмакса семиместного ни каких горок не образуется когда сложены сиденья 3-го ряда. Думаю здесь имеет место быть подобная система трансформации.
avatar
Dar
21 September 2009


Вот. Если подкорректировать решётку радиатора слегка, то морда посимпатичнешь становится.
posted image
avatar
Dar
21 September 2009


Оригинал для сравнения.
posted image
Dumps
21 September 2009

2

какой то испуганный
avatar
-Евгенич-
21 September 2009


при том, что на заднем плане Гранд - нараспашку - странно, что:
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up