Плановое ТО



ТО-1, ТО-2, ТО-3... Когда необходимо пройти? Надо масло самому покупать или пойдёт то что на станции зальют? Фильтра покупать где-нибудь или тоже брать те что на сервисе поставят? На что обратить внимание? Что вообще на ТО должны делать?
ТО, техобслуживание, стоимость, отзывы, регламентные работы

avatar
konstruktor
16 February 2008

Плановое ТО
29,8K
views
39
members
221
posts

avatar
NYMS
25 December 2009


avatar
ANDREW Z:

NYMS
думаю не всем синтетику заливали
...
а по поводу -"на весь срок службы" - на банках с трансм.маслом есть сроки годности...

1. думаю (даже уверен), что всем одно и то же трансмиссионное масло льют.
2. срок годности современного трансмиссионного масла и так называемые "рекомендации по замене" не более чем маркетинг. производителю просто невыгодно продать один раз трансм. масло на 1 автомобиль! об этом говорят сами производители моторных и трансмиссионных масел "не на камеру". Например тот же Mobil SHC (если мне память не изменяет) изначально расчитан примерно на 12 лет эксплуатации автомобиля (что-то аналогичное этому по своим свойствам и заливается с завода в наши автомобили), но производитель "слегка умалчивает" об этом. Масло-то хорошее, качественное, и попробовав его однажды и получив то что вы хотели, имея "рекомендацию заменить" его через опред.время вы, конечно же, опять купите это же масло и произведете замену.
avatar
ANDREW Z
26 December 2009


NYMS
согласен с каждым вашим пунктом, но... масло замёрзло при -17 и это на синтетику как-то мало походило , т.к при -25 сейчас на мобиле лязгающих звуков при заводке нет. А что же могло быть? Низкий уровень масла?
Кстати весь объём масла сохранился, брошу канистру на мороз как-нибудь на ночь, проверю и будет ясно синтетика была в коробке или нет.
avatar
FOCUSOVOD42RUS
27 December 2009


[/QUOTE]

Где прошито и кем? , я сегодня ТО1 прошел, спросил про прошивку - говорят нету пока
_Nik_
27 December 2009


[QUOTE=FOCUSOVOD42RUS,Сегодня в 14:23] [/QUOTE]

Где прошито и кем? , я сегодня ТО1 прошел, спросил про прошивку - говорят нету пока [/QUOTE]
Наверное, некомпетентный попался консультант...
avatar
konstruktor
28 December 2009


поэкспериментировал с аккумулятором. сначала откинул клемму и постояла 2 дня. аккумулятор хоть и был разряжен и заряжен только катанием по городу примерно 20 км, но не разрядился. следующий этап это подключенный аккумулятор и откинутый DVD с камерой заднего вида. тоже всё нормально. Вывод: камера заднего вида с инфракрасной подсветкой за 2е суток садит аккумулятор в ноль, при чём при любой погоде. С хорошо заряженным аккумулятором авто могло летом простоять 4-5 дней. DVD и камеру ставил в NYMS, и когда увидел что при вынимании ключа DVD и камера не гасятся(2 года назад) мне сказали что это так и надо, чтоб настройки с DVD не слетали. И что же теперь? Непрофессиональное подключение? Или китайские DVD и русская камера говно?

avatar
FOCUSOVOD42RUS:



Где прошито и кем? , я сегодня ТО1 прошел, спросил про прошивку - говорят нету пока

о чём хотел спросить то?
avatar
-PaveL-
28 December 2009


avatar
konstruktor:

Или китайские DVD и русская камера говно?

ну ты сам, скорее всего, догадался
avatar
konstruktor
28 December 2009


а мне вот думается что тут дело в подключении! ибо камера включается либо кнопкой либо при включении задней передачи, а вот подсветка горит всегда!!! зачем? и почему не выключается вместе с камерой?
avatar
FOCUSOVOD42RUS
28 December 2009


цитата:
Наверное, некомпетентный попался консультант..


цитата:
о чём хотел спросить то?


консультант был Анатолий Бирюков, именно он сказал, что прошивки нет у них в наличии.
avatar
konstruktor
28 December 2009

1

ты про эти прошивки спрашиваешь:
"С 15.12.2009 доступны калибровки 7M51-ADE и 7M51-VE, устраняющие эффект "плавающих" оборотов при движении накатом на Focus/C-MAX С307/С214 с двигателем 1.8"?
если про эти, то манагеры специало наверное тупят. когда две машины прошивали тоже удалось только с третьего раза заехать, сначала он про прошивки незнал и спрашивал какой из 6ти блоков будем шить и зачем, потом сказал их ещё не оттестили, потом пытался отговорить, что фуфло всё эти новые прошивки и вообще это некчёмная процедура.
на что пулучил вопрос в лоб: для чего вышли новые прошивки, если в них нет толку? кто-то зря подсуетился и выпустил очередное фуфло? после чего автомобили вместе с водителями проследовали
в ремзону в руки лучшего специалиста сервиса Славы Гущина, вот о нём пока никто ничего плохого не сказал. Слава прошил два блока(бк и мозг). Всё объяснил, зачем и почему. Автомобили стали работать идеально, никаких плавающих оборотов.
настаивай на своём и будет счастье.
кстати давно пора оставлять свои каменты в книге жалоб, а не тут, может тогда толк будет.
avatar
FOCUSOVOD42RUS
28 December 2009


цитата:
Всё объяснил, зачем и почему. Автомобили стали работать идеально, никаких плавающих оборотов.
настаивай на своём и будет счастье.


завтра оставлю свой пепелац на "заморозку" - ролик заменить и ремни по TSB 88, заодно поставлю ребром вопрос о перепрошивке.
дай бог что бы все на свои места встало.
ff-ns
29 April 2010

1

Год назад вот тут, я писал:

ff-ns
цитата:
Б. По ходу эксплуатации, оторвался нижний конец обоих передних брызговиков.
Считаю, что форма штатных брызговиков, сама способствует тому, что накапливается снег и его сложно сбить, не повредив крепление брызговика. Поэтому решил их укоротить на 2 сантиметра (убрать конструктивный «ковш»), в том числе и задние брызговики подрезал.
Нижний конец брызговика пристегнул тремя канцелярскими зажимами для бумаг на 19 мм, усики убрал, держат четко (идею взял с форума). Посмотрим насколько хватит. Бюджет мероприятия – 12шт*1,5руб = 18 рублей.


Что в сухом остатке:

1. "короткие" брызговики действительно меньше накапливают грязь, их легче очищать.

2.сами канцелярские зажимы практически не "гниют" и не ржавеют, свою функцию держать брызговик выполняют на 100%

В итоге: канцелярские товары при ремонте ФФ2 - "РУЛЕЗ" .

Если интересно кому могу ФОТКУ организовать.
ka7272
29 April 2010


Мне интересно!
Давай фото.
ff-ns
30 April 2010

1

posted image
ff-ns
30 April 2010


K
ka7272:

Мне интересно!
Давай фото.

Видно 2 "старых" зажима (им практически год)
и добавил новые (скорее для перестраховки) ставятся за 5 минут.
avatar
Dot
24 May 2010


Вот и совершилось пробег 60,080 очередное ТО. Замена Масла и возд. фильтра по летней компании за 1999 рублей. + свечи отдельно + прокладка под клапанную крышку начала немного сопливить со стороны шахты свечи 4 цилиндра(4 года эксплуатации ). Колодки не меняли сказали до осени,а там вместе с дисками заменить. В подвески все ок тьфу-тьфу-тьфу . Сделали все быстро и качественно и за короткое время.
avatar
кировский 36
25 May 2010


Пробег 32 т,надо делать ТО-2.Гарантия кончается через 2 месяца,решил делать сам.Купил в салоне масло на разлив(тару нужно свою)340 р за литр.фильтр масляный 440р,фильтр воздушный 840р.В воскресенье беру пиво и в гараже не спеша все сделаю.посмотрю стоит ли за эту работу плотить 1999 р.Свечи ,заслонку трогать не буду.ни по расходу бензина.ни по динамике нареканий нет, дай бог чтоб так и бегала.
ff-ns
26 May 2010


avatar
кировский 36:

Пробег 32 т,надо делать ТО-2.Гарантия кончается через 2 месяца,решил делать сам.Купил в салоне масло на разлив(тару нужно свою)340 р за литр.фильтр масляный 440р,фильтр воздушный 840р.В воскресенье беру пиво и в гараже не спеша все сделаю.посмотрю стоит ли за эту работу плотить 1999 р.Свечи ,заслонку трогать не буду.ни по расходу бензина.ни по динамике нареканий нет, дай бог чтоб так и бегала.

Мы к примеру давно уже своими силами ТО проводим.

Опять же, когда будешь ставить воздушный фильтр, поставишь РОВНО и ТОЧНО в корпусе, а то у меня НУМс ставил "криво" + сам фильтр "сминал" что бы легче было поставить.
avatar
кировский 36
26 May 2010


ff-ns
Спасиб за подсказку,я пробежался по инету маленько почитал.У меня знакомый держит мастерскую,раньше часто у него был,по качеству проблемки есть.У меня клиент будет один,спешить мне не куда.
ff-ns
27 May 2010


цитата:
У меня клиент будет один,спешить мне не куда


причем самый ЛЮБИМЫЙ "клиент"!
avatar
кировский 36
31 May 2010


Вечером поменял воздушный фильтр.Снял крышку.почему-то фильтр снялся вместе с крышкой.Фильтр конечно замятый,отмыл корпус.крышку.промыл поролончик.Стал новый фильтр ставить.а он не вмещается в корпус.пробывал принажать.это какое же усилие надо что бы его замять.В инете писали.что лучше корпус фильтра снять.что я и сделал .фильтр на месте и не мятый.
Не думаю,что они в салоне грязь в корпусе отмывают,так как это занимет основное время.примяли фильтр .воткнули.4 болтика закрутили и усе в порядке.Если по их методу работать я поменяю фильтр за 5 минут.В субботу посмотрим замену масла.
ff-ns
1 June 2010


цитата:
Фильтр конечно замятый


У меня та же картина -НЮМс ставит как попало. (причем фильтр еще и перекошен).

цитата:
Стал новый фильтр ставить.а он не вмещается в корпус.пробывал принажать.это какое же усилие надо что бы его замять.В инете писали.что лучше корпус фильтра снять.что я и сделал .фильтр на месте и не мятый.


Я делаю без снятия корпуса фильтра. Просто вращаю фильтр туда-сюда, с натягом но входит. Конечно надо АККУРАТНО!

Впрочем, если снять корпус просто - то можно и снять еще легче будет.
avatar
кировский 36
6 June 2010


Поменял масло,вся работа заняла 1 час.Долго ждать полный слив отработки.ньюанс не мог открутить масляный фильтр,пробывал через наждачку.пришлось пробивать.Новое масло на щупе почти не видно.разговоры в сервисах о присадках при темном масле на дурака.Удивило.где то встречал цифру.снятие зашиты поддона стоит 150 р.Дай бог мне такую работу за 5 минут 150 р.Будем менять салонный фильтр.посмотрим.
avatar
Trenor
25 June 2010


Вчера делал ТО-1 у дилера. Сделали нормально и цены на расходники не такие уж заоблачные. Единственное НО:по времени можно было уложиться с лихвой в час,а машину продержали более полутора часов.Хотя это понятно-больше стоит,больше заплатиш.
avatar
konstruktor
26 June 2010

2

если не ошибаюсь цена на ТО фиксированная и от норма-часов не зависит
avatar
Trenor
28 June 2010


konstruktor
А как тогда понимать "нормо-часы" в заказ-наряде?
avatar
konstruktor
29 June 2010


ТО-1 имеет определённый ценник! На работу отведено определённое время. Если дополнительная работа сверх нормативных работ не проводилась, то наверное никак не понимать. НЬЮМС появится и компетентно ответит, кто в чём не прав ))
avatar
egy
23 July 2010


Гарантия кончилась и т.к. по известным всем причинам НЮМС я больше не доверяю , пришлось искать другое место для проведения ТО и доп обслуживанию своего ТС, и как ни странно такое место нашлось, если кому интересно пишите в личку, спецы грамотные и марку знают думаю получше чем сотрудники НЮМС да и цены в разы ниже . В моем присудствии после диагностики на НЮМС где человеку сказали заменить привода и ступичный подшипник, сказали совершенно другой диагноз, а именно шаровая амортизатор и ЛОПНУВШАЯ ПРУЖИНА , и куда смотрели спецы НЮМС или как обычно бабла срубить, ценничег объявили неимоверный , а на самом деле все в 8 тыс с работой обошлось, так что думайте сами!!!
avatar
konstruktor
24 July 2010


так пиши сюда название и адрес конторы! или отдельную тему сделай как ньюмс, для отзывов об альтернативных сервисах
Idol
24 July 2010


два раза в нюмс обрашался (не по гарантии) - за деньги сделали хорошо и бес каких либо проблем, ценник был нормальный.
ff-ns
9 August 2010


avatar
konstruktor:

так пиши сюда название и адрес конторы! или отдельную тему сделай как ньюмс, для отзывов об альтернативных сервисах

Поддерживаю.

Выкладываем альтернативу НЮМСу.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
Кузбасс (архив)
Топливо и АЗС
Кузбасс (архив)
Обслуживание не у ФМК
Кузбасс (архив)
Расход топлива!
Кузбасс (архив)
Автоклубы Кемерово
Кузбасс (архив)
Двигатель 1.6
Кузбасс (архив)
Двигатель 2.0
Кузбасс (архив)
Ждунское движение
Кузбасс (архив)
Аварии с фокусами


up