ТО-1, ТО-2, ТО-3... Когда необходимо пройти? Надо масло самому покупать или пойдёт то что на станции зальют? Фильтра покупать где-нибудь или тоже брать те что на сервисе поставят? На что обратить внимание? Что вообще на ТО должны делать?
ANDREW Z:
|
NYMS думаю не всем синтетику заливали ... а по поводу -"на весь срок службы" - на банках с трансм.маслом есть сроки годности... |
1. думаю (даже уверен), что всем одно и то же трансмиссионное масло льют.
2. срок годности современного трансмиссионного масла и так называемые "рекомендации по замене" не более чем маркетинг. производителю просто невыгодно продать один раз трансм. масло на 1 автомобиль! об этом говорят сами производители моторных и трансмиссионных масел "не на камеру". Например тот же Mobil SHC (если мне память не изменяет) изначально расчитан примерно на 12 лет эксплуатации автомобиля (что-то аналогичное этому по своим свойствам и заливается с завода в наши автомобили), но производитель "слегка умалчивает" об этом. Масло-то хорошее, качественное, и попробовав его однажды и получив то что вы хотели, имея "рекомендацию заменить" его через опред.время вы, конечно же, опять купите это же масло и произведете замену.
NYMSсогласен с каждым вашим пунктом, но... масло замёрзло при -17
и это на синтетику как-то мало походило , т.к при -25 сейчас на мобиле лязгающих звуков при заводке нет. А что же могло быть? Низкий уровень масла?
Кстати весь объём масла сохранился, брошу канистру на мороз как-нибудь на ночь, проверю и будет ясно синтетика была в коробке или нет.
FOCUSOVOD42RUS
27 December 2009
[/QUOTE]
Где прошито и кем?
, я сегодня ТО1 прошел, спросил про прошивку - говорят нету пока
[QUOTE=FOCUSOVOD42RUS,Сегодня в 14:23] [/QUOTE]
Где прошито и кем?
, я сегодня ТО1 прошел, спросил про прошивку - говорят нету пока
[/QUOTE]
Наверное, некомпетентный попался консультант...
konstruktor
28 December 2009
поэкспериментировал с аккумулятором. сначала откинул клемму и постояла 2 дня. аккумулятор хоть и был разряжен и заряжен только катанием по городу примерно 20 км, но не разрядился. следующий этап это подключенный аккумулятор и откинутый DVD с камерой заднего вида. тоже всё нормально. Вывод: камера заднего вида с инфракрасной подсветкой за 2е суток садит аккумулятор в ноль, при чём при любой погоде. С хорошо заряженным аккумулятором авто могло летом простоять 4-5 дней. DVD и камеру ставил в NYMS, и когда увидел что при вынимании ключа DVD и камера не гасятся(2 года назад) мне сказали что это так и надо, чтоб настройки с DVD не слетали. И что же теперь? Непрофессиональное подключение? Или китайские DVD и русская камера говно?
FOCUSOVOD42RUS:
|
Где прошито и кем? , я сегодня ТО1 прошел, спросил про прошивку - говорят нету пока |
о чём хотел спросить то?
konstruktor:
|
Или китайские DVD и русская камера говно? |
ну ты сам, скорее всего, догадался
konstruktor
28 December 2009
а мне вот думается что тут дело в подключении! ибо камера включается либо кнопкой либо при включении задней передачи, а вот подсветка горит всегда!!! зачем? и почему не выключается вместе с камерой?
FOCUSOVOD42RUS
28 December 2009
цитата: |
Наверное, некомпетентный попался консультант.. |
цитата: |
о чём хотел спросить то? |
консультант был Анатолий Бирюков, именно он сказал, что прошивки нет у них в наличии.
konstruktor
28 December 2009
1
ты про эти прошивки спрашиваешь:
"С 15.12.2009 доступны калибровки 7M51-ADE и 7M51-VE, устраняющие эффект "плавающих" оборотов при движении накатом на Focus/C-MAX С307/С214 с двигателем 1.8"?
если про эти, то манагеры специало наверное тупят. когда две машины прошивали тоже удалось только с третьего раза заехать, сначала он про прошивки незнал и спрашивал какой из 6ти блоков будем шить и зачем, потом сказал их ещё не оттестили, потом пытался отговорить, что фуфло всё эти новые прошивки и вообще это некчёмная процедура.
на что пулучил вопрос в лоб: для чего вышли новые прошивки, если в них нет толку? кто-то зря подсуетился и выпустил очередное фуфло? после чего автомобили вместе с водителями проследовали
в ремзону в руки лучшего специалиста сервиса Славы Гущина, вот о нём пока никто ничего плохого не сказал. Слава прошил два блока(бк и мозг). Всё объяснил, зачем и почему. Автомобили стали работать идеально, никаких плавающих оборотов.
настаивай на своём и будет счастье.
кстати давно пора оставлять свои каменты в книге жалоб, а не тут, может тогда толк будет.
FOCUSOVOD42RUS
28 December 2009
цитата: |
Всё объяснил, зачем и почему. Автомобили стали работать идеально, никаких плавающих оборотов. настаивай на своём и будет счастье. |
завтра оставлю свой пепелац на "заморозку"
- ролик заменить и ремни по TSB 88, заодно поставлю ребром вопрос о перепрошивке.
дай бог что бы все на свои места встало.
Год назад вот тут, я писал:
ff-nsцитата: |
Б. По ходу эксплуатации, оторвался нижний конец обоих передних брызговиков. Считаю, что форма штатных брызговиков, сама способствует тому, что накапливается снег и его сложно сбить, не повредив крепление брызговика. Поэтому решил их укоротить на 2 сантиметра (убрать конструктивный «ковш»), в том числе и задние брызговики подрезал. Нижний конец брызговика пристегнул тремя канцелярскими зажимами для бумаг на 19 мм, усики убрал, держат четко (идею взял с форума). Посмотрим насколько хватит. Бюджет мероприятия – 12шт*1,5руб = 18 рублей. |
Что в сухом остатке:
1. "короткие" брызговики действительно меньше накапливают грязь, их легче очищать.
2.сами канцелярские зажимы практически не "гниют" и не ржавеют, свою функцию держать брызговик выполняют на 100%
В итоге: канцелярские товары при ремонте ФФ2 - "РУЛЕЗ"
.
Если интересно кому могу ФОТКУ организовать.
Мне интересно!
Давай фото.
ka7272:
|
Мне интересно! Давай фото. |
Видно 2 "старых" зажима (им практически год)
и добавил новые (скорее для перестраховки) ставятся за 5 минут.
Вот и совершилось пробег 60,080 очередное ТО. Замена Масла и возд. фильтра по летней компании за 1999 рублей. + свечи отдельно + прокладка под клапанную крышку начала немного сопливить со стороны шахты свечи 4 цилиндра(4 года эксплуатации
). Колодки не меняли сказали до осени,а там вместе с дисками заменить. В подвески все ок тьфу-тьфу-тьфу
. Сделали все быстро и качественно и за короткое время.
Пробег 32 т,надо делать ТО-2.Гарантия кончается через 2 месяца,решил делать сам.Купил в салоне масло на разлив(тару нужно свою)340 р за литр.фильтр масляный 440р,фильтр воздушный 840р.В воскресенье беру пиво и в гараже не спеша все сделаю.посмотрю стоит ли за эту работу плотить 1999 р.Свечи ,заслонку трогать не буду.ни по расходу бензина.ни по динамике нареканий нет, дай бог чтоб так и бегала.
кировский 36:
|
Пробег 32 т,надо делать ТО-2.Гарантия кончается через 2 месяца,решил делать сам.Купил в салоне масло на разлив(тару нужно свою)340 р за литр.фильтр масляный 440р,фильтр воздушный 840р.В воскресенье беру пиво и в гараже не спеша все сделаю.посмотрю стоит ли за эту работу плотить 1999 р.Свечи ,заслонку трогать не буду.ни по расходу бензина.ни по динамике нареканий нет, дай бог чтоб так и бегала. |
Мы к примеру давно уже своими силами ТО проводим.
Опять же, когда будешь ставить воздушный фильтр, поставишь РОВНО и ТОЧНО в корпусе, а то у меня НУМс ставил "криво" + сам фильтр "сминал" что бы легче было поставить.
ff-ns
Спасиб за подсказку,я пробежался по инету маленько почитал.У меня знакомый держит мастерскую,раньше часто у него был,по качеству проблемки есть.У меня клиент будет один,спешить мне не куда.
Вечером поменял воздушный фильтр.Снял крышку.почему-то фильтр снялся вместе с крышкой.Фильтр конечно замятый,отмыл корпус.крышку.промыл поролончик.Стал новый фильтр ставить.а он не вмещается в корпус.пробывал принажать.это какое же усилие надо что бы его замять.В инете писали.что лучше корпус фильтра снять.что я и сделал .фильтр на месте и не мятый.
Не думаю,что они в салоне грязь в корпусе отмывают,так как это занимет основное время.примяли фильтр .воткнули.4 болтика закрутили и усе в порядке.Если по их методу работать я поменяю фильтр за 5 минут.В субботу посмотрим замену масла.
цитата: |
Фильтр конечно замятый |
У меня та же картина -НЮМс ставит как попало. (причем фильтр еще и перекошен).
цитата: |
Стал новый фильтр ставить.а он не вмещается в корпус.пробывал принажать.это какое же усилие надо что бы его замять.В инете писали.что лучше корпус фильтра снять.что я и сделал .фильтр на месте и не мятый. |
Я делаю без снятия корпуса фильтра. Просто вращаю фильтр туда-сюда, с натягом но входит. Конечно надо АККУРАТНО!
Впрочем, если снять корпус просто - то можно и снять еще легче будет.
Поменял масло,вся работа заняла 1 час.Долго ждать полный слив отработки.ньюанс не мог открутить масляный фильтр,пробывал через наждачку.пришлось пробивать.Новое масло на щупе почти не видно.разговоры в сервисах о присадках при темном масле на дурака.Удивило.где то встречал цифру.снятие зашиты поддона стоит 150 р.Дай бог мне такую работу за 5 минут 150 р.Будем менять салонный фильтр.посмотрим.
Вчера делал ТО-1 у дилера. Сделали нормально и цены на расходники не такие уж заоблачные. Единственное НО:по времени можно было уложиться с лихвой в час,а машину продержали более полутора часов.Хотя это понятно-больше стоит,больше заплатиш.
если не ошибаюсь цена на ТО фиксированная и от норма-часов не зависит
konstruktor
А как тогда понимать "нормо-часы" в заказ-наряде?
ТО-1 имеет определённый ценник! На работу отведено определённое время. Если дополнительная работа сверх нормативных работ не проводилась, то наверное никак не понимать. НЬЮМС появится и компетентно ответит, кто в чём не прав ))
Гарантия кончилась и т.к. по известным всем причинам НЮМС я больше не доверяю
, пришлось искать другое место для проведения ТО и доп обслуживанию своего ТС, и как ни странно такое место нашлось, если кому интересно пишите в личку, спецы грамотные и марку знают думаю получше чем сотрудники НЮМС да и цены в разы ниже
. В моем присудствии после диагностики на НЮМС где человеку сказали заменить привода и ступичный подшипник, сказали совершенно другой диагноз, а именно шаровая амортизатор и ЛОПНУВШАЯ ПРУЖИНА
, и куда смотрели спецы НЮМС
или как обычно бабла срубить, ценничег объявили неимоверный
, а на самом деле все в 8 тыс с работой обошлось, так что думайте сами!!!
так пиши сюда название и адрес конторы! или отдельную тему сделай как ньюмс, для отзывов об альтернативных сервисах
два раза в нюмс обрашался (не по гарантии) - за деньги сделали хорошо и бес каких либо проблем, ценник был нормальный.
konstruktor:
|
так пиши сюда название и адрес конторы! или отдельную тему сделай как ньюмс, для отзывов об альтернативных сервисах |
Поддерживаю.
Выкладываем альтернативу НЮМСу.