Тут вроде зима скоро, вчера полез по форуму посмотреть про свечи
(у меня машинка на улице стоит), полезной инфы почти ноль, все сводится к фото свечей, а потом охи-ахи где заправлялся и рекомендации свечей от производителя и все.
На Тазе наезживал на платиновом четырехконтактном БОШЕ по 50.000км., зимой проблем с заводкой не знал.
Помимо свечей непонятно что за масло залито, какой антифриз(и как он разбавлен).
И последнее где все это можно купить, чтоб не палево было.
СТРАШНО млин! НЕ ЗАБЫВАЕМ УКАЗЫВАТЬ КАКОЙ ДВИГАТЕЛЬ(на выходных достану свечи и начнем)
dimka1
20 October 2006
Эксплуатация FF, Mondeo, C-Max
Сегодня обратил внимание - протираются резинки уплотнения двери, которые прилеплены к кузову. То есть при посадку периодичски задеваю курткой об эту резинку и она довольнотаки сильно протерлась... У всех так или я неправильно в машину сажусь???
shi У Тя куртку на точильном камне терли что ля,Иль Ты человек-лезвие любишь все острое))) Ну а еси чесн то у Всех че нть да есь! Вот Я например как идиот езжу с палетеленкой на водительском сидень которое одел на ТО-1! А знаешь пАчему!?! Патаму чта пух от пуховика липнет и скатывается в ужасное существо-которое потом ни отпылесосить ни отмыть-только ногтями отдирать!)))
Bacilla:
|
Патаму чта пух от пуховика липнет и скатывается в ужасное существо-которое потом ни отпылесосить ни отмыть-только ногтями отдирать!))) |
Руку намочи и протирай, все сойдет
shiПробовал,Я ж грю,кукиш!!!
shi
Bacilla
Это пух из аргентинских гугар.
Каждя пушинка на конце имеет заостренный крючок, как на рыболовном. Зацепившись за что-либо, его уже не оторвать без нанесения повреждений материалу, в который вчепилисьэти перья.
Самая опасная вещь в этом - то что гугары имеют ядовитые (или слегка ядовитые) железы, которые снабжают эти острия невн-паралитическим ядом. Поэтому процесс ощипывания их смотрится достаточно феерично. После смерти гугары перья теряют ядовитые свойства через 5 - 10 дней. Согласно какой-то там ООНовской конвенции гугары занесены в Красную книгу, и с 2009-го года промысел гугар прекращен.
Bacilla
Липкий валик купи...
zavgar13 Дык пробовал! Неберет зараза!!!
Бул:
|
shi Bacilla Это пух из аргентинских гугар. Каждя пушинка на конце имеет заостренный крючок, как на рыболовном. Зацепившись за что-либо, его уже не оторвать без нанесения повреждений материалу, в который вчепилисьэти перья. Самая опасная вещь в этом - то что гугары имеют ядовитые (или слегка ядовитые) железы, которые снабжают эти острия невн-паралитическим ядом. Поэтому процесс ощипывания их смотрится достаточно феерично. После смерти гугары перья теряют ядовитые свойства через 5 - 10 дней. Согласно какой-то там ООНовской конвенции гугары занесены в Красную книгу, и с 2009-го года промысел гугар прекращен. |
Боюсь даже писать, что у меня на сиденьях меховые накидки из меха какой-то там альпийской овцы или коровы...
Махнул сегодня фильтр в салоне, спасибо ФМК за самые сексуальные позы в автомобиле и около, сделал одну единственную ошибку по обедал перед этим, долго в глазах борщ плавал.
ФОКС МАНН Инструкцицу по маханию салонника где дастал??? В мануале??? А где фильтр взял и почем???
Про салонник я еще при покупке машины знал как он и что он, а фильтр через экзист, 300 рублев. За мануал отдельный респект!
ФОКС МАНН 300??? салонник??? Неоригинал чтоль???
Bacilla:
|
zavgar13 Дык пробовал! Неберет зараза!!! |
Ты его сверху супер моментом помажь
Ага помазал, он от 10-ки один водин подходит по этому 300 у.е.
Алко фильтр 2-й сорт премерно, Знаю МАНЫ,БОШИ лучше, но там цена в 3-5 раз отличается. В мотор БОШИНСКИЙ воткнем.
Бул
в связи с экономической ситуацией любая экономия денежных средств приятна!!!
Интересно,салонник за 300???
Даже при том что не оригинал стоил месяц назад 700 р.Проясните,please.
сегодгя прошел ТО-1 в ФЦСУ. заменили салонник - цена 804 руб.
Rafa-ufa:
|
сегодгя прошел ТО-1 в ФЦСУ. заменили салонник - цена 804 руб. |
С этими ценами голова кругом идёт.Это работа или всё вместе?
Rafa-ufa Спасибо.А то мне эта тема близка .На зиму поменял-поставил не оригинал.И очень-очень жалею.Что он есть,что его нет.
От камазов шарахаюсь как от огня.
Вывод-всё-таки оригинал !
Пользователи вопрос салонники такие сякие вопрос увлекательный не спорю.
Поведаю какая тема имеет меня уже более полугода, РУЛЕВАЯ РЕЙКА, так сложилось что с машинами на ты с 16 лет работал в таксопарке (диагностика), в автосервисе(тоже) машины научился чувствовать, предыдущие машины которые у меня были ни когда у меня так не гремели как ФОКС я конечно очень придирчиво отношусь, другой пользователь может даже и не заметить если музыка громкая, но отпечаток работы в автосервисе мне этого не позволяет. Ради прикола заехал к ОД задал вопрос по поводу рейки объяснил популярно как этот стук рождается и от чего на что мастер по приемке мне сказал следующее: 99,9% фокусов фьюженов фиест имеют этот стук колеса не отвалятся в период гарантии и т.д. а это стук, это норма для всех вышеперечисленных. Я разбирал рейки тазов и всякой другой не чести, знаю в чем проблема в наших рейках, мастер поставил меня в тупик сказав что фордовая рейка вообще не разбирается если только не динамит на скотч привязать. И так я ищу б.у. рейку фокса для ее детальной разборки и изучения чтоб в дальнейшем все у кого возникнут проблемы знал методы и пути решения данного залета ФМК. ОД такие ремонты не делает у него ответ короткий 30 тыс 30 дней и новая рейка с грохотом ВАША. При чем форд прекрасно знает об этом залете, но делать не чего не собирается т.к. продавать рейки это значительно выгодней чем их ремонт. У кого валяется или есть возможность купить где-то б.у. эту железку дайте знать.
Эксплуатировать машину с таким грохотом не выносимо.
ФОКС МАНН
Фокусовская рейка действительно побрякивает - и по всем тех. регламентам ФМК это признается нормальным, а сама рейка не подлежит разбору и регулировке ! Хотя в действительности там есть регулировочная шайба (как и на большинстве подобных механизмов), она законтрена пластиковой заглушкой. В моем случае после небольшой подтяжки стук пропал и более не появлялся (во всяком случае до продажи а/м).
Rufo
Я ее уже подтягивал на 30 градусов примерно дальше не пошла то ли стопорная гайка не дала то ли уже предел так и не понял. Субъективно руль стал на 30% процентов туже знаю что это не гуд, но гайка назад не идет срываются грани, но стук в правой части пропал осталось как то компенсировать износ левой стороны рейки( то на что опирается ее свободный конец), для этого надо ее снять разоборать и собрать и попробывать ослабить гайку градусов на 15.
ФОКС МАННУ моего Фокуса ничего не стучит, наверно повезло!?
Тест простой поворачиваем руль до упора , пол оборота назад и начинаем вращение на месте т.е. кружимся (пока голова не закружится) желательно чтоб под колесами были неровности с перепадом высот около 5 см это самое ужасное испытание для рейки, на дороги эти перестуки как правило происходят при пересекании трамв линей под небольшим поворотом рулевого колеса, звук иногда может проявляться отчетливо а иногда практически не ощутим, очень много зависит от того находится колесо под тягой или нет как правило бывает перестук на небольшой подачи "газа". Знакомый на ФОКСЕ тоже думал что у него все ОК, прокатился с ним, теперь он в печале
.
ОФИЦИАЛЫ ГОВОРЯТ 99% машин с увеличенными зазорами (вал+рейка)
Наверное
Probe 1в этот 1%попал.
dimka1
11 February 2009
Хорош кормить дядю "Форда"
, вот прикупил воздушник FRAMовский
В Экзисте:
родной 1232496 - 16$
FRAM СА9694 - 10$
Подскажите.. пробег подберается к 20000... нужно делать ТО... сам планирую... поставить только печать... а все сделать сам...
дв 1.8
планирую поменять.. фильтра, масло и колодки!!..
колодки задумал поменять после того как начал появляться скрип в самом конце торможения... посмотрел... толщина наружних накладок около 4-6 мм... но в каком состоянии внутренние не знаю...
так вот вопрос.. помогите соорентироваться по ценам... вот что предложили...
Фильтра:
Воздух-620руб
салон(угол)-760руб
масло-190руб
Масло FORD S/SD 5w40-1425руб
колодки Ford комфорт-1700руб
масло планирую.. как и в прошлый раз (10000км) поменять в ойл маркете за 2 рублей...
фильтра сам... колодки тоже сам...