Эксплуатация FF, Mondeo, C-Max



Тут вроде зима скоро, вчера полез по форуму посмотреть про свечи (у меня машинка на улице стоит), полезной инфы почти ноль, все сводится к фото свечей, а потом охи-ахи где заправлялся и рекомендации свечей от производителя и все.
На Тазе наезживал на платиновом четырехконтактном БОШЕ по 50.000км., зимой проблем с заводкой не знал.
Помимо свечей непонятно что за масло залито, какой антифриз(и как он разбавлен).
И последнее где все это можно купить, чтоб не палево было.
СТРАШНО млин!

НЕ ЗАБЫВАЕМ УКАЗЫВАТЬ КАКОЙ ДВИГАТЕЛЬ
(на выходных достану свечи и начнем)
эксплуатация, ford, focus, mondeo, с-max

avatar
dimka1
20 October 2006

Эксплуатация FF, Mondeo, C-Max
139,5K
views
138
members
2,7K
posts

avatar
polkilo
29 September 2009


shi

20 мин от Сипайловского Ойлмаркета

Вроде нету, к 900 утра подъехал, только когда с моей тачкой закончили, следующий нарисовался

А если ближе надо, у заправки за горзеленхозом масло меняют за 250 р
Сусанин
29 September 2009

1

Ильдар!
приезжай ко мне в гараж.. очередь тока одна.. за пивом
GM.
29 September 2009


беру масло в Ойлмаркете, меняю на обской - тоже их пост замены. редко бывает что больше одной машины в очереди
Бул
29 September 2009


Сусанин
Тёмик, а у тебя ключ есть? Там какой-то хитрый, не нашей метричности
Сусанин
30 September 2009


Б
Бул:

Сусанин
Тёмик, а у тебя ключ есть? Там какой-то хитрый, не нашей метричности

зубило есть..
точнне задайте вопрос гденить. какой точно надоть ключ..
avatar
uzpromsv
3 October 2009

1

Народ, подскажите пожалуйста, на холодном двигателе ужасные вибрации, после пробега в течение получаса- часа становится получше, но при разгоне все равно шумновато. Грешил на опоры двигателя, но в сервисе сказали что они не причем! Авто- Ford Focus SE 2L Split Port. Прошу знающих людей помочь советом!
avatar
kazanrita
14 October 2009


Удобный файл доверенности "на коленке" для жен, родственников и прочих лиц, допущенных к управлению.

http://files.mail.ru/NXRUE0
avatar
Taliban
17 October 2009


ктонибудь устанавливал омыватели фар? скока стоит?
avatar
Probe 1
18 October 2009


avatar
Taliban:

ктонибудь устанавливал омыватели фар? скока стоит?

Стоит дорого!
В центральной ветке есть тема соответствующая.

п.с. не нужная фенечка, так, побаловаться
пару раз. ИМХО
на зиму вытащу предохранитель, т.к. расход незамерзайки
просто дикий!
GM.
18 October 2009


Probe 1
на фф вроде чтобы омыватель отключить надо несколько предохрнителей выдергивать. не в курсе какие именно?
avatar
Probe 1
18 October 2009


GM.
Неее, про Фокус не знаю.
avatar
GASolin
19 October 2009

1

Вобщем в выходные менял масло...
Магазин Самурай... там нашел самый дешовый оригинал...
фильтр -350
Масло 5w30 5л. -1450
avatar
Pan-Buntar
24 October 2009


Всем привет!!! Возникла проблема может кто нибуть сталкивался. Завожу на холодную, прогреваю, начинаю движение, когда останавливаюсь (на светофоре) обороты резко падают до 500 потом резко поднимаются до 1500 и падают до 900, и останавливаются. Во время когда падают до 500 двигатель чуть не глохнет. Что это может быть двигатель 1.8? может дроссель грязный, но пробег маленький 10000. В последние 3 холодных дня проявлятся стало все чаще и чаще, раньше все происходило только когда двигатель запускался на холодную, а щас хоть и весь день ездишь хоть и с утра.
avatar
Probe 1
25 October 2009


pan-buntar
Скорее всего надо чистить заслонку!
avatar
Rafa-ufa
25 October 2009


Я после фокусировки в 10-ку въехал, у меня бапмер передний покоцан, у него помяты заднии дверь, крыло, бампер. Второй раз убедился какой крепкий у Фокуса бампер. В момент удара подкмал, хорошо что после первого ДТП бампер не ремонтировал Теперь думаю все таки ремонтировать.

Probe 1
Бампер делать собираюсь, не до колес пока.
avatar
dimka1
26 October 2009


Rafa-ufa
цитата:
Я после фокусировки в 10-ку въехал,...

Вотку пили???
(расскажи как случилось то?)
avatar
shi
26 October 2009


Rafa-ufa
Ох! Вот так номер! Как было то?
avatar
KOMMERZ
26 October 2009


На спидометре 37 тысяч. Подскажите, когда 2-ое ТО? Почём денег стоит?Что на нём делают?Стоит ли ехать?
Купил фильтра, масло, колодки новые. Вместе с переброской колёс на зиму хотел поменять колодки, масло и фильтры. Может, этого достаточно?Или ТО-2 всё-таки что-то такое охватывает, чего ещё не менял и не смотрел даже?
avatar
ЁмоЁ
26 October 2009


KOMMERZ

Тормозную жидкость меняют еще
avatar
ДЯДЯСАШАУФА
26 October 2009


KOMMERZ
Правильно , что сам всё купил, дешевле выйдет. Я в Северном делал ,всё у них покупал , вышло если не путаю гдето 10 т.р. Поменяли фильтр салона , движка, масл.фильтр , само масло, передн. торм. колодки, ходовку всю посмотрели(сказали всё в норме). Колодки у них дорогие были 4т.р."комфорт", правда были и подешевле "эконом", но я взял "комфорт". Да ,ещё компьют. диагностику делали ( выставили на заводские настройки) и промыли дрос. заслонку. Больше у них дроссель не мою ,самому дешевле.

pan-buntar скорее всего это дросс. заслонка , надо её помыть , а если не поможет уже дальше искать , но скорее всего заслонка , я уже точно решил через каждые 10т.км. чистить её, что и делаю . Результат только положительный , советую почистить.

цитата:
Тормозную жидкость меняют еще

мне не меняли , нормальная была, кроме пробега ещё срок эксплуатации смотрят
avatar
dimka1
26 October 2009

1

KOMMERZ
цитата:
На спидометре 37 тысяч Подскажите, когда 2-ое ТО

Гарантия когда кончается, продлевать будешь?
Если скоро и не будешь, делай все сам или не у официалов.
Тормозуху рано менять (если по пробегу смотреть она и сотню протянет без проблем), если по сроку жизни машины, то раз в три года.
По деньгам замена воздухана и салонника - рублев 500.
Замена масла - max. 300рублев.
Замена колодок - max. 500рублев.
Сэкономленное пропей!
Скрытый текст
avatar
Rafa-ufa
26 October 2009


dimka1
shi
Короче тема такая. Соседке в Кароллу с утра въехала Нексия. Вечером соседка с моей женой решили стрес по этом поводу снять, жена попросила купить спиртного и т.д. Я по дороге домой заехал в Матрицу и выезжая с нее на Шафиева в сторону 6-й больницы не пропустил 10-ку, она к Матрице поварачивала с Проспекта. Если честоно я не понял откуда она взялась вроде по сторонам смотрел , видать старею
avatar
Taliban
26 October 2009


avatar
Pan-Buntar:

Всем привет!!! Возникла проблема может кто нибуть сталкивался. Завожу на холодную, прогреваю, начинаю движение, когда останавливаюсь (на светофоре) обороты резко падают до 500 потом резко поднимаются до 1500 и падают до 900, и останавливаются. Во время когда падают до 500 двигатель чуть не глохнет. Что это может быть двигатель 1.8? может дроссель грязный, но пробег маленький 10000. В последние 3 холодных дня проявлятся стало все чаще и чаще, раньше все происходило только когда двигатель запускался на холодную, а щас хоть и весь день ездишь хоть и с утра.

ты мой собрат по несчастью походу у меня тоже 1.8 и такая же фигня была, это дросельная заслонка, у меня тоже где на десятке проявляться начала, сам почисти, там не сложно, просто патрубок открутить от воздухана к движку, а там пусть кто нить из салона газ нажимает при включенном зажигании, а ты средством для чистки карбюра и тряпкой тама все тери, мне помогло а у тебя провалов нет при старте и переключения скоростей? на газ нажимаешь, а он реагирует с некоторой задумчивостью, и в результате каждая скорость сопровождается толчком, машина как бы тормозит, а потом стартует, получается своебразный кивок машины.
Вопрос ко всем- КАК избавится от провалов на злополучном 1.8 и что может причиной этих провалов
avatar
shi
26 October 2009


Rafa-ufa
Все один к одному.. Надо пережить
avatar
Taliban
26 October 2009


Что может быть причиной провалов на фокусе 1.8 при нажатии педали газа? задержка газа примерно где то секунда, в результате чего, машина как бы клюет носом, а потом едет, складывается ощущение как будто резко бросаешь сцепление, а на самом деле газ срабатывает с запазданием. Как с это можно "вылечить"и в чем здесь дело?
avatar
KOMMERZ
27 October 2009

1

Taliban
На днях (в субботу) утром по НТВ программу показывали "Главная дорога".Вся передача была про Фокус. Там как раз говорили про "болезни" модели. И про дроссельную заслонку, и про провал оборотов на ХХ, и про низкое качество металла кузова, и про звук цокающий металлический при включении холодного двигателя.
Чуваки там как-то в заслонке какую-то дырочку просверливают и всё становится ок, никаких провалов оборотов. В штатах суд обязал Форд проводить чистку дроссельной заслонки бесплатно, по гарантии в течение 10 лет.
А реакцию педали газа на нажатие может ускорить "мулька".
dimka1
Ага. Плавали, знаем мы Вас со Стасом
А гарантия фик знает когда кончается, машину брал в июне 2008. А сколько гарантия - даже и не знаю что-то...Лучше продлить, конечно.
avatar
dimka1
27 October 2009


KOMMERZ
цитата:
брал в июне 2008

Значит в июне 2010 конец, но за доп. баблосы можно продлить.
SAIB
27 October 2009

1

Короче про кондер: В середине лета перестал работать кондер, в октябре отпуск и решил им занятся. Поехал к знакомому товарищу проверить, что с кондером. В итоге обнружилась дырка на трубке высокого давления. Она алюминиевая и тупо протерлась об ПЛАСТИК(пыльник) правого колеса. Гарантия у меня кончилась. Заехал в ФЦСУ, нужная трубочка у них оказалась. Цена вопроса всей работы оказалась 4045 руб. Я подумал и чтоб не мучатся сделал всё в ФЦСУ.
Так что смотрите, пока гарантия есть проверьте свои Фокусы. Проблемное место находится за правым колесом.
avatar
Pan-Buntar
28 October 2009


Taliban
В воскресенье почистил дроссель. Теперь обороты некоторое время после заводкипримерно минут 5-10 находятся на 1200-1300 потом медленно на 1000 ну и на 900. После чистки переключение стало получше без дерганья.При торможении теперь стрелка висит на 1000, а как тормоз отпущу дернится до 900 и обратно( уже не так как раньше было до 500 аж двигатель тресся), вот не помню только как с нова было после покупки не замечал. На счет провалов есть если резко на холостых нажать на газ и отпустить то не стазу схватывает обототы(мож это до мозгов не сразу доходит что так резко нажал на педаль вот и не успевают определить)
avatar
Taliban
28 October 2009


avatar
KOMMERZ:

Taliban
На днях (в субботу) утром по НТВ программу показывали "Главная дорога".Вся передача была про Фокус. Там как раз говорили про "болезни" модели. И про дроссельную заслонку, и про провал оборотов на ХХ, и про низкое качество металла кузова, и про звук цокающий металлический при включении холодного двигателя.
Чуваки там как-то в заслонке какую-то дырочку просверливают и всё становится ок, никаких провалов оборотов. В штатах суд обязал Форд проводить чистку дроссельной заслонки бесплатно, по гарантии в течение 10 лет.
А реакцию педали газа на нажатие может ускорить "мулька".

где взять эту "мульку", каков алгоритм ее работы( и установки) и существуют ли какие либо цивилизованные способы устранения этих пресловутых провалов без сверления ритуальных дырок в заслонке дросселя?
а вот и та самая "главная дорога" http://www.onlyfilms.ru/load/glavnaja_doro...009/20-1-0-7041

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up