Юмор нашего двора...



Решил создать темку в нашей ветке с юморком...

---
АНЕКДОТЫ В ОБЩЕЙ КУРИЛКЕ!!!
Анекдоты
---

Сливаем все ТОПовые шутки сюда, чтобы действительно посмеяться
Начну, с прочитанного только что

Пешеходный переход:
2003-й год, я студент, денег как всегда нет, но есть автомобиль Ваз 2102, страшный раритет, но в хорошем состоянии. Как-то закадычный друг (барыга) просит съездить в Питер на закупку, у самого то ли авто встало, то ли чего-то с документами было не то. Денег обещает подкинуть... В общем не вопрос... Сели, поехали, все нормально, загруженный донельзя траффиком Московский, пешеходный переход и неподалеку стоит мусор. Я притормаживаю, пропускаю значит народ, вдруг истошный свист ГАЙца, ну, я думаю может не мне, он свистит еще истошнее и бежит в мою сторону, ну, ладно... Подбегает и орет:
- Ты что, совсем скобарь гр..., пробку мне создаешь!
Ну, я - типа пешеходы, пропустить положено, на что услышал от сотрудника ГИБДД:
- Да ты, газуй - они разбегутся.
Мы с другом ржали до самой Луги...
анекдоты, юмор, шутки, приколы, смех

avatar
ShuriKh
20 January 2008

Юмор нашего двора...
155K
views
69
members
1,6K
posts

avatar
Вет151
18 March 2011

4

День рождения

Я проснулся очень радостный и бегом побежал в душ. С улыбкой на лице, я
вышел на кухню с мыслью, а что же мне подарит жена. Но она даже забыла
меня поздравить.
"Ни фига себе" - подумал я - "ну ничего. Дети не забудут" Но дети тоже
забыли... Вы представляете, с какими чувствами я ехал на работу. Но
когда я зашел в свой кабинет, секретарша Юля сказала мне нежно: "Доброе
утро, Шеф. С Днем Рождения!" И я почувствовал себя немного лучше и снова
окинул Юлю оценивающим взглядом.
Где-то в середине дня, Юля постучалась ко мне и сказала своим томным
голосом: "Шеф, там так тепло на улице, давайте пойдем пообедаем вместе!
Это ведь ваш День Рождения!" И мы пошли. После третьего мартини Юля
сказала томно: "Шеф, поехали-ка ко мне домой. Ведь дел на работе нет, а у