Ваш максимальный пробег на ФФ1.
| Статистика собирается только по ФФ1. Остальные сообщения удаляются. |
ну правильно... люди покупают б/у авто с бешенным пробегом и встают в лидеры движухи
... а так сам за год накатал 32 000 км..
2001 год, АКПП. 105000 миль, поменял наверное уже все, кроме коробки, двигателя, катализатора, мозгов и главного тормозного цилиндра.
поправьте у мя авто 2004 г.в
вот такой пробег у мя был на прошлой неделе
После первой поездки на море разменял сотню 100 500км.
byte
24 June 2009
1
ВuВа зачет )
у меня 2004 год, пробег 126 тысчев, сцепление однако родное
добавлю свои 5 копеек
машина 2001 года
пробег 193 600 км
у меня вот такой выскочил цифра
прикольно, а у меня на днях вот такая цифра
2001
USA
120 000 миль
80 000 руб с покупки на вложения
2004 год 130 тыщ пробега
!покрасил полностью! краска отваливалась шмотками, но не гнил - торчал просто серый металл.
подвеска - замена стоек стабилизатора, передок
датчик температуры
вложения за год эксплуатации 33 тыщи рубликов с покраской по-дружески у товарисча
Пробег 98100 миль, менял гл.цилиндр сцепления, стойки стабилизатора передние, масла,фильтра, жидкости,лампочки! Поездка на море без проблем, жалоб нет, если только дороги местами...
У меня перевалило за 160тыс. после отпуска!
2004 год.
Сейчас пробег 145655
А у меня машинка 2004 года.
И пробег всего 42тыс. км
2001 г. пробег на одометре 157 тык. Если принять во внимание, что иногда глючит датчик скорости, то наверное около 170 тыков будет! Вчера поменял тяги рулевые, наконечники рулевые, стойки стаба передние и одну заднюю, машинку не узнать! как новая!
Уже 235000тыков так почечуть меняю кой что.
2001 год
185 000 км.
на 180 тыках менял полностью зад.подвеску
2004год пробег 125000км полёт нормальный
limor
6 August 2009
[CUT]161000 км РусФокус 2003г.
За переод эксплуатации пришлось заменить:сцепленияе,передние стойки,2-а раза замена передних тормозных дисков,замена задних колодок,задних подпружинных рычагов ,серпов и сайлентблоков(лягухи),замена заднего правого подшипника(Все закисло не мог сделать развал-после замены сделал).
Отремонтирован Генератор(после ремонта на холостом ходу иногда мигает светомузыка),ремонт рулевой рейки(влетел на поребрик).
А так все гуд. Итого потратил около 70000 на ремонт.
Возвращаясь с дачи на прошлой неделе сотню разменял а конь-огонь 2003 г.в. ))
Машина октябрь 2003.
Пробег 138 000
Менял по износу - подшипник ступицы передней - 1шт.
- стойки стабилизатора - 2 раза.
- втулки стаба - 1 раз.
- задние рычаги (псайлентблоки сдохли, менял оба)
- задний правый амморт - сдох (менял все по периметру)
- расходники(колодки, диски и т.п.)
Из дорабток:
- амморты и пружины (-35) по кругу Кони Спорт. (реально супер тема)
- армированные шланги (делал сам. 1,5метра +8 фиттингов) - контроль за тормозами.
чуствуется малейшее усилие. провалов больше нет.
- колодки на перед - Ферродо ДС2500 (супер как тормозят и диск не особо кушают)
- чип-тюнинг и еще кое-чего (147лс при стоке 115)
- шумо-вибро изоляция (днище два слоя. Арки - 3 слоя разными материалами, двери - 4 слоя.)
- динамики в штат - Хертц Хай-энерджи - 4 шт. голова Дживс КД-33. саб, кондей, усилители и т.п.
Масло - лью только Мотюль. В движку. В коробке тоже поменял на мотюль. Тормозная тоже Мотюль 5.1.
Всем рекомндую.
Масло не подливал ни разу в двигатель. Он его не ест.(по крайней мере по щупу не заметно.)
larutin
ну я пока не разу не видел машин с нормальным движком которые едят масло(но только малолитражки)
а как армировал шланги?
2004год, 61тыс.км!
Брал 2 года назад с пробегом 38тыс.Заменил наконечники рулевых тяг и передние стойки стабилизатора.Купил и задние,но обошлось подтяжкой старых.
yegor241
11 August 2009
Всеволжск 2004 г.в. 146000 км. из нештатного: менял топливный насос и стойки по кругу.
Pierre:
|
larutin
а как армировал шланги? |
покупал на второе Фрезерной 1,5 метра шланга Гудридж и 8 фиттингов.
4 мамы и 4 папы. В качестве образца покупал новый шланг и с ним выбирал.
Мерял все на подъемнике, но можно на яме. Собираешь(там все просто).
Единственно на передних суппортах дырка длиннее фиттинга. Пришлось пару миллиметров снять болгаркой для лучшей стыковки
Yuri_Nickolaev
18 August 2009
1.6 Duratec Российской сборки 2003 г.в. пробег 132 тыс км. Полет нормальный, промывка инжектора 10 тыс назад
alex_velikockii
21 August 2009
Американец 2.3л, пробег по Америкосии 192537миль, в России тысяч 10-15км, и того пробег 318000км. Мелкий ремонт генератора. Пока все хотя рулевую рейку надо смотреть.
striz
12 November 2010
04г. Ghia
182000км (в одной семье)
замена:
задние аммо,
сайлентблоки переднего стабилизатора,
щетки генератора,
модуль зажигания,
ну и расходники, само собой во время.
Эксплуатация авто проходит активно, и я бы сказал, агрессивно.
По трассе средняя(придерживаемая) скорость 130-140.
Частенько нагружаем "под крышу"(кг 600-700) при той же скорости.
Авто довольны полностью
попрака:
12.11.2010г 210000км
wanderer1984
24 August 2009
Америкос, 2000 г, 92600 миль. Взял на днях. Диагностика на центре показала, что движок отличный, по ходовой немножко надо поделать.