Вся подноготная Chery AmuletСамым популярным «китайцем» на нашем рынке является Chery Amulet. Этот автомобиль привлекает покупателей невысокой ценой и неплохой комплектацией. Как ни крути, а 242 000 руб за довольно большую машину с кондиционером - это очень интересное предложение. Для сравнения, Lada Priora без «кондея» стоит 272 000 руб. (Amulet с АБС, двумя подушками, магнитолой с CD и 6 динамиками, литыми дисками, электроприводами стекол и зеркал стоит 289 000 руб). Но что представляет собой этот китайский автомобиль? Какова его надежность? И стоит ли вообще смотреть на странную машину по имени Chery Amulet? Для ответа на эти животрепещущие вопросы мы не только покатались на нескольких Amulet, но и пообщались с владельцами этих автомобилей и мастерами по ремонту.
Вся новость
тут Nissan Qashqai против Nissan X-Trail. Кто лучше?Нас убеждают, что Nissan Qashqai не пригоден для бездорожья, зато Nissan X-Trail почти вездеход. Но мы-то знаем, что сделаны они на одной платформе. Так они близнецы или нет? Вы когда-нибудь покупали конфетки M&M’s? Несмотря на видимую разношерстность, они все одинаковые.
Разный оттенок, немного иной вкус, а в остальном похожи. Два таких «M&M’s» красного и серебристого цвета мы взяли на тест. Чтобы детально разобраться, чем отличаются два Nissan, собранные на одной платформе. И почему X-Trail стоит 1 003 984 рубля (в той комплектации, что прибыла на наш тест), а Qashqai – 852 810 рублей, то есть на $6000 меньше?
Весь
обзор
Don Carleone
18 January 2008
С мира по нитке
цитата: |
Останется только запретить собственно езду на автомобиле!! |
Потому что отвлекает от уплаты налогов и просмотру телепередач первого канала о том, как нам всем четко живется в нашей чудечной стране под руководством мудрых вождей
цитата: |
"степень подачи сигналов магнитолой с ТВ-экраном будет оцениваться визуально сотрудниками ДПС" |
то есть еще и приборы для проверки излучения потом будут разработаны ведомством Чубаиса,
когда начнутся суды с автовладельцами!
Don Carleone
28 March 2010
1
RedCat:
|
Ну ети-же-разъети! Скоро запретят пользоваться навигатором, слушать музыку, курить и разговаривать с пассажирами. Тоже ведь отвлекает. |
Похоже, что всё к этому и идёт!..
Don Carleone
28 March 2010
1
Сохранить водительские права станет сложнее
Госдума приняла в первом чтении поправки в Кодекс РФ об административных правонарушениях (КоАП), согласно которым водители должны в течение трех дней сдать водительское удостоверение при лишении прав. Исчисляться срок лишения будет с момента сдачи прав, а не с момента вынесения судебного решения.
Законопроект, в частности, регламентирует такие случаи, когда водитель, нарушив правила дорожного движения (ПДД), утверждает, что потерял водительское удостоверение или забыл права дома. В этих случаях срок лишения права на вождение автомобиля исчисляется с момента сдачи или изъятия прав.
В действующих нормах КоАП обязательная сдача документов прописана только для охотников и для тех, кто эксплуатирует радиоэлектронные средства и высокочастотные устройства. Авторы законопроекта рассчитывают, что распространение этой нормы на всех водителей позволит более результативно бороться с недобросовестными автовладельцами.
Причины
По данным замглавы МВД Сергея Булавина, в 2009 году было вынесено свыше миллиона постановлений о лишении прав, при этом около 100 тысяч водителей права не сдали.
Весьма распространены случаи, когда водители не сдавали свои удостоверения, утверждая, что потеряли их после составления протокола об административном правонарушении. Дождавшись окончания срока лишения прав, они обращаются с просьбой выдать им дубликат удостоверения. Теперь же водителям придется уведомлять ГИБДД об утрате временного водительского удостоверения заранее.
Фактически законодательство содержит пробел, который позволяет не исполнять закон о сдаче водительского удостоверения. В соответствии с негласными нормами сотрудник ГИБДД проверяет по базе данных только водителя с временным разрешением. Если же у него с правами все нормально, то, как правило, подозрений у автоинспектора не возникает. На практике, даже после решения суда, лишенный прав водитель может достаточно спокойно управлять автомобилем, пока он не попадет в ДТП или не совершит новое нарушение ПДД.
По закону, инспектор в таком случае должен привлечь водителя к ответственности по части 2 статьи 12.7 КоАП — управление машины водителем, лишенным права управления. А эта статья предусматривает наказание в виде административного ареста до 15 суток. Помимо этого машина будет задержана, а временное разрешение — изъято. Однако автовладельцы нашли выход и из этой ситуации. При возникновении проблем, лишенные прав водители, обычно заявляют о потере временных документов.
На руку нарушителям ПДД играет и тот факт, что общей базы у сотрудников ГИБДД до сих пор нет.
Контекст
По данным департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России, за последний год количество лишенных водительских прав сократилось на 8 %. Впрочем, ряд новых законопроектов могут в ближайшее время существенно увеличить это число.
Напомним, месяц назад руководство ГИБДД распорядилось лишать водителей прав за езду на автомобиле с нештатными газоразрядными (ксеноновыми) лампами в фарах. Считается, что свет от таких ламп ослепляет других участников движения.
От ламп накаливания они отличаются более ярким светом при меньшей потребляемой мощности, а также необычный оттенок излучения. Для того чтобы ксеноновые фары не слепили встречных водителей, на заводе авто оборудуют оптикой со специальным отражателем и стеклом. У таких ламп на стекле или на корпусе фары должен быть указан тип оптики: DС, DR или DСR. Однако в России продаются и нелегальные комплекты для установки ксеноновых ламп в любой автомобиль стоимостью от 3 тысяч рублей.
Сотрудники ГИБДД прямо на дороге будут проверять маркировку фар. С автомобилей, на котором установлены ксеноновые лампы без заводской маркировки, будут сниматься номера, а водительские права нарушителя задерживаться до решения суда.
Это решение выглядит достаточно адекватно с учетом той опасности, которую «самопальные» лампы представляют для всех участников дорожного движения. Другой вопрос, почему это решение было принято без предупреждения. Газоразрядные лампы используют сотни тысяч российских водителей. Тот факт, что им практически не дали время на переделку фар, можно расценить как нарушение их прав.
Без принятия закона о трехдневном сроке сдаче водительского удостоверения невозможна реализация и другого законопроекта. В начале марта группа депутатов Госдумы РФ выступила с инициативой предоставить Федеральной службе судебных приставов (ФСПП) возможности изымать водительские права у неплательщиков.
Согласно законопроекту, водитель, признанный по решению суда должником, может лишиться прав на вождение автомобиля, если добровольно не погасит задолженность в течение пяти суток. Приставы утверждают, что намерены ограничивать права должника только на основании судебного решения и только в отношении злостных должников.
ФССП сообщает, что приставы не намерены лишать прав автовладельцев, для которых машина является единственным источником дохода.
Впрочем, автоэксперты критически оценивают эту инициативу. По их мнению, характер наказания не соответствует содеянному.
«В таком случае, будет логично за нарушение ПДД лишать родительских прав. Логика примерно такая же, как и связь такая же», — заявил председатель комитета правовой защиты автовладельцев Виктор Травин .
По его словам, для того, чтобы ограничивать способы права управления, придется вносить огромное количество изменений в федеральные законы, что будет не так просто сделать.
Последствия
Внимание депутатов Госдумы к ряду проектов, предусматривающих ужесточение ответственности водителей, позволяет предположить принятие пакета «антиводительских» законов. По всей видимости, за принятием закона о трехдневном сроке сдаче водительского удостоверения последуют новые предложения, где новую норму можно будет в полной мере использовать на практике.
Тем не менее, принятие этого закона само по себе является абсолютно оправданным. Оно ликвидирует белое пятно в законодательстве и не представляет никакой угрозы для автовладельцев, соблюдающих правила дорожного движения.
Напомним, что по действующим ПДД лишение водительских прав может последовать за следующие нарушения. Превышение установленной скорости движения более чем на 60 км/ч, выезд на встречную полосу, соединенный с движением навстречу транспортному потоку, проезд железнодорожного переезда на запрещающий сигнал, а также пересечение ж/д путей вне переезда, остановка и стоянка на нем. Нарушение ПДД или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшее причинение легкой и средней тяжести вреда здоровью потерпевшего. Управление автомобилем водителем, находящимся в состоянии алкогольного опьянения, либо передача управления такому лицу. Управление транспортным средством без государственного номера либо с заведомо подложными госрегистрационными знаками. Управление автомобилем, на котором установлены световые приборы с огнями красного цвета, устройства для подачи специальных световых или звуковых сигналов (без разрешения на них). Оставление водителем места ДТП, участником которого он является (возможен административный арест на срок до 15 суток).
Аркадий Смолин, обозреватель РАПСИ
Теперь же водителям придется уведомлять ГИБДД об утрате временного водительского удостоверения заранее.
Даааа,приходишь и говоришь
-Я завтра времянку потеряю,примите заявление...
Малыш( ) Ford Focus RS получил очередной прилив мощности и отныне развивает 350 л.с. Компания Ford официально представила публике следующую эволюцию своей нишевой модели Focus "Эр-Эс" - RS500. И пока скептики недоумевают, как уживаются вместе 305 л.с. и передний привод на предыдущей версии, производитель задирает планку до рекордных в классе 350 лошадиных сил!
А ведь все это буйство цифр снимается с 5-цилиндрового мотора объемом в 2,5 литра с турбонагнетателем. По сути, возросшая мощность и крутящий момент (с 440 Нм до 460 Нм) - главные изменения новинки. Разгон до 100 км/ч сократился с 5,9 до 5,6 секунд. Прирост в динамике достигнут за счет усовершенствования впускной и выпускной систем, а также благодаря более производительному радиатору промежуточного охлаждения (интеркулеру). Максимальное давление наддува осталось прежним - 1,4 бара. Поэтому Focus RS500 скорее можно отнести к тюнингу в заводских условиях. Тем более цветовая гамма модели с трех вариантов (зеленый, белый, синий) сократилась до одного, пусть и эффектного матового.
Во время тестов на "выживание" RS500 намотал по знаменитой "Северной Петле" Нюрбургринга более 500 кругов и, по заявлению создателей, огибал трек примерно за 8 минут. Если эти данные правдивы, то показатель вполне достойной - цифры сопоставимы, например, с Audi RS4 (7:58), Chevrolet Corvette C6 (7:59), Cadillac CTS-V (7:59.32) и Audi R8 (8:01.9). И это перечислены лишь "гражданские" машины, суперкары мы в расчет не берем. Продаваться автомобиль будет в 20 странах Европы, и его производство будет лимитировано всего пятью сотнями экземпляров. По традиции для подобных "выскочек" каждый RS500 получит табличку с персональным номером.
Не знал куда запостить, решил сюда.
Сегодня пришло на мыло от Московского отделения ФАР
Здравствуйте.
Московское представительство Федерации автовладельцев России (ФАР) благодарит Вас за Вашу гражданскую позицию на проводимых ранее акциях ФАР.
Приглашаем Вас поддержать обращение к Президенту Российской Федерации Д.А.Медведеву с требованием отставки Начальника ГИБДД ГУВД по Москве генерал-майора Казанцева С.А.
Ознакомиться с текстом обращения к Президенту, с информацией о действиях Казанцева С.А. и его подчинённых, а также подписать обращение Вы можете на нашем сайте:
http://www.far-msk.ru/?p=4418 .
За первые дни мы собрали более 2000 подписей, но это, к сожалению, не очень большое количество. Большинство автомобилистов не знает об обращении. Со своей стороны 3 апреля Московское отделение ФАР проводит повторный пикет (
http://www.far-msk.ru/?p=4597 ) с требованием отставки Казанцева у метро Сухаревская (предыдущий пикет был сорван сотрудниками милиции:
http://www.far-msk.ru/?p=4488 ).
Но наши возможности информирования автомобилистов об обращении и сборе подписей ограничены. И мы надеемся на Вашу поддержку. Если Вы согласны с обращением и у Вас есть возможность информировать своих знакомых (по электронной почте или на конференции автоклуба) об этой инициативе - мы будем благодарны Вам за поддержку.
С уважением,
Координационый совет Московского представительства ФАР.
P.S.: Многие сомневаются в достижении конечной цели, но это зависит от нас с Вами, сколько будет собрано подписей - таков и будет результат. Если это будет тысяча, то действительно ничего не изменится, и мы будем оставаться потенциальными участниками <живых щитов>. Но если будет 100 тысяч, то, мы уверены, власть не сможет их игнорировать. Не допустим продолжения произвола на дорогах.
Лично я оставил подпись.
Вам любознательные:
пришла мне квитанция транспортного налога.
Налоговая база- 146.00
Налоговая ставка- 35.000
Коэффициент- 10/12
Сумма к уплате- 4258=33
честно говоря ожидал большей суммы...
Тут обратная сторона Луны
Череповецкое "Гнездышко флуда" (сообщение #7335282)И это у тебя за 10 месяцев, а за год будет 5110 рэ.
В тему про новый RS500
RS500
Rubi35
8 April 2010
ROSSIGNOL
Квитанция за год по ТН 145 лс(а у нас я помню одинкавое кол-во лошадок)*35руб=5075,00 рублей
Rubi35:
|
ROSSIGNOL Квитанция за год по ТН 145 лс(а у нас я помню одинкавое кол-во лошадок)*35руб=5075,00 рублей |
У него за 10 месяцев
машина была поставлена на учёт в марте
Rubi35:
|
В тему про новый RS500 RS500 |
по тваей ссылке "Чёрный квадрат" Малевича, размером 19 дюймов
WRC:
|
Rubi35:
| В тему про новый RS500 RS500 |
по тваей ссылке "Чёрный квадрат" Малевича, размером 19 дюймов |
А у меня Фокус РС500 размером 15,4 дюйма
masaiWRCА у меня вот это открывается
http://s52.radikal.ru/i135/1004/23/eee95464eebc.jpg
http://s49.radikal.ru/i126/1004/a8/22f8aa6783a8.jpg
http://s001.radikal.ru/i195/1004/13/8f11f8eef522.jpg
Руби, у меня всё хватает. Я не только картинки посмотрел, но и текст почитал.
Напугали ежа голой попой
Инспекторы ДПС устаивают облаву на тонированные автомобили Столичные гаишники с наступлением теплых солнечных дней стали обращать особое внимание на автомобили с тонированными стеклами и задумали всерьез взяться за борьбу с нарушителями ГОСТа. Для этих целей с недавнего времени на постах ДПС стали дежурить государственные инспекторы технадзора.
Как пишет "Российская газета", по заверениям ГИБДД, бороться с чересчур тонированными автомобилями правоохранители решили по нескольким причинам. Во-первых, по российским стандартам тонировка лобового стекла автомобиля должна быть не выше 25%, так как измерительный прибор должен зафиксировать светопропускную способность не ниже 75%. В случае передних боковых стекол тонировка не должна превышать 30%. А если учитывать стандартное снижение светопропускной способности любого стекла, степень разрешенного затемнения сходит на нет.
Внезапная активность инспекторов ДПС в борьбе с тонированными авто напоминает недавнюю акцию ГИБДД по борьбе с так называемым "пиратским" ксеноном...Во-вторых, по словам сотрудников ГАИ, излишняя тонировка снижает обзорность водителю и часто приводит к авариям, особенно в темное время суток. И в третьих, правоохранители сетуют на то, что за темными стеклами в период борьбы с террором могут прятаться преступники.
Правда, контролировать степень тонировки под силу только государственным инспекторам технадзора со специальными приборами. Эти служители закона дежурят пока не на каждом посту, но в последнее время мест, где вместе с гаишником можно встретить "технаря", значительно прибавилось. Как сообщает издание, отличить специалиста технадзора от обычного инспектора можно по карточке, которая должна быть на его груди. В нее должны быть вписаны имя и должность милиционера.
При всем этом, гаишники признают, что в России нет пленок, которые подпадали бы под требования стандарта. Есть только заводская тонировка автомобилей, где степень затемненности передних стекол обычно не превышает 15%. Правда, и российские автолюбители не готовы так просто отказаться от тонировки. Штраф за нарушение ГОСТа по затемнению стекол по ч.1 ст. 12.5 КоАП составляет всего 100 рублей, а вот тонировка обходится значительно дороже. Поэтому, вместо того, чтобы сдирать ненавистную для сотрудников ГИБДД пленку, россияне готовы рисковать получать штраф от каждого встречного инспектора.
Примечательно, что на затемненные автомобили своих коллег и чиновников сотрудники ГИБДД обращать внимание не спешат, акцентируя борьбу с тонировкой на рядовых водителях.
Don Carleone
21 April 2010
Судьба Fiat в России будет решена сегодня
Несмотря на то что Fiat уже объявил Росcию стратегическим рынком, а создание СП между Fiat и Sollers перенесено на май 2010 года, до реальных событий еще далеко, а сделка в очередной раз и вовсе может не состояться.
Такое опасение высказывают источники в Sollers, которые констатируют тенденцию заниженных ожиданий и пока не наблюдают реального движения в отношении нового СП. Глава Fiat-Chrysler Серджио Маркионне тасует карты по-крупному, перемены в концерне Fiat продолжаются. Например, буквально вчера в отставку был отправлен президент Fiat Лука Кордеро ди Монтеземоло. Кроме того, были озвучены планы Fiat и по сотрудничеству с Peugeot Citroen, так что какая роль на самом деле будет отведена России, пока еще не совсем ясно.
Напомним, соглашения о намерениях по созданию двух СП стороны подписали еще в июне 2008 года: первое – по производству модели C-класса FIAT Linea объемом 50 000 автомобилей в год и дистрибуции автомобилей FIAT, второе – по производству дизельного двигателя Fiat Powertrain Technologies F1A на производственной площадке ЗМЗ, входящей в группу Sollers. По условиям соглашений, Fiat и Sollers должны иметь равные доли в создаваемых СП – по 50%.
Однако время шло, реализация проекта задерживалась, сроки неоднократно переносились, и вот уже в феврале 2010 года Sollers и Fiat подписали новое соглашение по СП. Предполагается, что линейка продукции нового СП будет включать девять новых моделей различных классов на базе платформ Fiat-Chrysler, объем производства сопоставим с ВАЗом – речь идет о 500 тыс. автомобилей в год. При этом целевой уровень локализации в рамках СП составит не менее 50%, включая производство в России двигателей и коробок передач, а также создание технопарка по производству автокомпонентов. Общие инвестиции в проект (включая создание производственных мощностей по выпуску автомобилей, а также инвестиции в НИОКР) оцениваются в 2,4 млрд евро.
Но, как рассказал источник в компании, хотя, по официальной версии, в настоящее время переговоры продолжаются, реального движения по “итальянской теме” пока не происходит. Так, Sollers пока не располагает детальным планом собственного производства Fiat на ближайшие пять лет, поскольку стратегия “большого” Fiat до сих пор неясна. Кроме того, к сборке модели Linea, которая ждет своей очереди с 2008 года, в самое ближайшее время вряд ли приступят. Ориентировочные сроки ее появления на рынке – июль, однако, если сейчас прийти к дилеру Sollers, заявку на машину не примут, так как точных ориентиров по срокам и актуальных цен на эту модель у продавцов нет. Отметим, что многие дилеры, работающие по программе утилизации, сейчас принимают заказы на иномарки уже на сентябрь-октябрь.
А пока г-н Маркионне решает вопросы глобального характера, Sollers с программой утилизации серьезно “пролетела”. Если говорить о легковых автомобилях, в программу попадает бюджетная модель FIAT Albea местной сборки, приостановленной больше года назад и до сих пор не возобновленной, хотя последний раз компания обещала сделать это еще в марте 2010 года. Сейчас в рамках госпрограммы компания распродает люксовые комплектации Albea (429 500 рублей), а на базовую версию по цене 366 500 рублей как бы очередь. На эту модификацию дилеры заявки принимают, однако когда она появится в наличии, не знают и обещают позвонить.
Когда Серджио Маркионне всерьез доберется до российского рынка, мы еще посмотрим. По предварительной информации, бизнес-план итальянского концерна предполагает увеличение общего объема продаж альянса Fiat-Chrysler до 5,5-6 млн автомобилей к 2014 году (в 2009 году объединенные продажи двух компаний составили 3,6 млн машин). Помимо проекта с Sollers, в бизнес-плане идет речь о строительстве первого завода концерна в Китае и организации производства FIAT 500 для рынков Нового Света на заводе Chrysler в Мексике.
Отметим, что Россия, хотя и заявлена в числе стратегических рынков для Fiat, не занимает всех мыслей итальянского лидера. На плечи Маркионне легла ответственность за реорганизацию Chrysler, а еще он думает о том, чтобы создать альянс с Peugeot Citroen, тем самым, возможно, вставая в один ряд с “великим и ужасным” Карлосом Гоном, который недавно прирастил свой альянс Renault-Nissan-AvtoVAZ частичкой Daimler. Но удастся ли Маркионне, при всей его неординарности, объять необъятное и “освоить” практически с нуля все материки, вместе взятые?
“Пожалуй, стороннему наблюдателю пока доступен лишь один вывод: Гон давно доказал свою успешность в реализации им заявленного, а Маркионне – еще нет, – комментирует глава автомобильной практики Ward Howell Борис Рохин. – Пока все это – лишь красивые амбиции. Под силу ли “Фиату” построить новый глобальный альянс? Не уверен, так как качество и автомобилей и управления у этой компании традиционно было ниже, чем у конкурентов, а преодолеть эту инерцию быстро крайне сложно – каким бы гениальным ни был лидер. Если, к примеру, “отличнику” “Даймлеру” не удалось ничего сделать с “Крайслером” – почему это должно получиться у "разгильдяя" “Фиата”?”
Елена Костякова
autoNews.ru, Сегодня, 13:51
Don Carleone
29 April 2010
Изменились правила медицинского освидетельствования
Министерство здравоохранения и социального развития РФ внесло изменения в правила проведения медицинского освидетельствования водителей на состояние алкогольного опьянения.
Сама процедура осталась прежней – врач-нарколог должен взять у автомобилиста две пробы воздуха с интервалом в 20 минут. Однако если раньше результаты экспертизы оформлялись двумя экземплярами протокола (один оставался в медучреждении, а другой выдавался инспекторам ГИБДД), то теперь врачи обязаны составлять и третий экземпляр этого документа, который выдается водителю.
MotorPage.ru, Сегодня, 13:02
Volkswagen для России соберут в трех комплектациях
Сборка модели седан для России будет осуществляться на калужском заводе Volkswagen AG в режиме полного производственного цикла, сообщает 6 мая корреспондент ИА REGNUM Новости со ссылкой на ООО "Фольксваген Груп Рус".
Габаритная длина автомобиля составит 4,38 м, ширина - 1,7 м, высота - 1,46 м, а колесная база достигнет 2,55 м, что позволит с комфортом разместиться пассажирам на сиденьях второго ряда. В России модель будет продаваться с 1,6-литровым мотором мощностью 105 л.с., агрегатированным с пятиступенчатой механической коробкой передач или с шестискоростным "автоматом".
Презентация автомобиля состоится в июне. В сентябре седан появится в дилерских салонах. Российским покупателям предоставят возможность выбора одной из трех комплектаций автомобиля: Trendline, Comfortline и Highline. В базовой версии седан оснастят двумя подушками безопасности, подголовниками и трехточечными ремнями безопасности.
ИА REGNUM, Сегодня, 12:22
Фиг знает,что и сказать..
Полный запрет алкоголя – уже в маеКомитет Государственной Думы по безопасности рекомендовал принять депутатам законопроект, согласно которому водитель будет считаться пьяным даже при обнаружении минимального количества алкоголя в крови. Ожидается, что уже до конца мая народные избранники примут этот законопроект, который предложил Дмитрий Анатольевич Медведев.
Напомним, что сейчас водитель считается пьяным при наличии в его крови 0,3 промилле спирта или 0,15 промилле на 1 литр выдыхаемого воздуха. По словам медиков, такая норма позволяет человеку примерно за 1-1,5 часа до поездки безбоязненно выпить одну маленькую бутылку светлого пива. Данные нормы вступили в действие в середине 2008 года одновременно с усилением наказания за езду в пьяном виде (сейчас за это лишают прав на срок 1,5-2 года, а если человек уже был лишен прав, то его могут посадить за решетку на срок до 15 суток).
Однако недавно господин Медведев заявил, что данную норму надо исключить из российского законодательства. «Мы же знаем, как у нас выпивают. Сначала рюмку, вроде можно теперь. Еще одну, две, три, а потом поехали. Я считаю, надо запретить употребление алкоголя за рулем», - заявил Дмитрий Анатольевич.
А ведь согласно Венской конвенции о дорожном движении от 1968 года в законодательстве нашей страны должны быть указаны допустимые нормы алкоголя в крови.
При этом уже давно известно, что алкоголь в выдыхаемом воздухе может появиться даже после употребления кефира или кваса, не говоря уже про лекарственные препараты. Однако наших депутатов это не смутило – скоро инициатива президента будет рассматриваться в первом чтении.
Cетка для госномера не спасет водителя от штрафа
Сотрудники полка ДПС по Красноярску провели эксперимент, чтобы проверить эффективность одного из самых популярных среди водителей средств маскировки от средств фиксации нарушений - специальную металлическую сетку для госномера автомобиля.
В ходе эксперимента на госномер установили самую дорогую металлическую сетку стоимостью 900 рублей. Когда автомобиль на скорости 120 км/ч попал в зону действия фотоприбора, то камера легко считала изображение и на экране четко зафиксировался номер. "Ячейки сетки настолько малы, что камера их просто не заметила", - пояснили НИА в ДПС Красноярска.
Ранее такие же результаты показали проведенные эксперименты с дорогостоящими антирадарным спреем, матовым пластиковым экраном и рамкой с инфракрасным излучателем, которые продаются в автомагазинах по цене от 2,5 до 4 тыс. рублей.
Принцип действия фотофиксатора прост. В железном ящике на треноге, подключенному к небольшому аккумулятору, установлена камера. Заметив нарушение, прибор фиксирует его, определяет номер машины и пересылает всю информацию патрульному экипажу ГИБДД, который может находиться в другом месте. Номер автомобиля проверяется по базе данных владельцев технических средств, и ответственным за нарушение автоматически становится собственник автомобиля. Инспектор только распечатывает протокол и отправляет по почте с уведомлением о вручении владельцу. С момента вручения данного письма автовладельцу дается 10 дней на обжалование и 30 дней – на оплату штрафа.
Auto.NEWSru.com, Сегодня, 20:15
WRC
11 May 2010
«Деньги за автохлам» - программу искусственно продлят
Российские власти решили притормозить темпы реализации утилизационной программы. Согласно новому правилу, для выдачи сертификатов дилер должен иметь соотношение 3:1 – число выданных сертификатов не может превышать более чем в три раза количество проданных машин. При этом в июне это соотношение будет снижено до 2:1, а в июле до 1:1. Таким образом, дилеры Волжского автозавода будут вынуждены фактически прекратить выдачу сертификатов, так как многие из них имеют уже очень большой портфель заказов на машины – очередь на самые популярные Lada сейчас составляет несколько месяцев.
Напомним, что изначально предполагалось, что программа будет закончена только 1 ноября. Однако уже в апреле стало ясно, что сертификатов хватит ненадолго – эксперты предполагали, что уже в мае все 200 000 дотаций будут разобраны. Видимо, именно поэтому власти и решили искусственным образом продлить действие программы.
Минфин выступил против оплаты штрафов за нарушение ПДД на месте
Минфин РФ раскритиковал законопроект, предлагающий водителям использовать банковские карты для оплаты штрафов за нарушение ПДД на месте их фиксации.
Как сообщила "Интерфаксу" заместитель руководителя департамента финансовой политики Минфина РФ Вера Балакирева, министерство сочло, что данный документ не содержит механизмов реализации предложенной схемы штрафования.
Кроме того, руководство ГИБДД также обнаружило в документе ряд недостатков, однако "отношение этой организации к документу неоднозначно".
Законопроект "О внесении изменений в федеральный закон "Об ОСАГО" и другие законодательные акты", предусматривающий выпуск карты обязательного страхования для безналичной оплаты штрафов за нарушение ПДД, был подготовлен комитетом Госдумы по финансовому рынку в начале 2010 года. Документ предполагал возможность выплаты штрафа в кредит.
По мнению разработчиков, данные меры позволят снизить уровень коррупции на дорогах, упростит оплату штрафов и повысит их собираемость.
Ранее, данный законопроект был поддержан Государственным правовым управлением администрации президента.
auto.lenta.ru , Сегодня, 17:40
Против Sollers подано 7 исков за некачественные автомобили
ОАО «СОЛЛЕРС-Набережные Челны» получил 7 исков от владельцев автомобилей SsangYong российского производства. Общая сумма взысканий на данном этапе составляет 9,92 млн рублей.
В настоящее время в судах Ижевска, Краснодара, Омска, Нижневартовска, Чебоксар, Казани и Новосибирска рассматривается 7 исков против российского предприятия Sollers из-за дефектов в моделях SsangYong Actyon, Kyron и Rexton.
Один из покупателей требует заменить автомобиль на новый и выплатить ему компенсацию морального ущерба в размере 100 тысяч рублей. Оставшиеся шестеро истцов взыскивают денежные средства с компании по закону «О защите прав потребителей».
MotorPage.ru, Сегодня, 16:28
От лишения прав за пьянку спасет медсправка
Практически нет сомнений, что предложенная президентом отмена допустимой нормы алкоголя в крови водителя вскоре будет утверждена Думой и вступит в силу. Самым спорным моментом этого решения считается то, оно автоматически ставит «вне закона» тех, чей организм вырабатывает незначительное количество спирта естественным образом. Однако, как сообщил сегодня «Коммерсантъ», депутаты планируют внести в законопроект дополнительные уточнения, касающиеся подобных случаев. Граждане, в крови которых постоянно содержится так называемый эндогенный алкоголь, смогут подтвердить это медсправкой. Правда, полностью избежать неприятностей они все равно не смогут. Для сотрудника ГИБДД такая справка не будет служить оправданием: он все равно отправит водителя на медицинское освидетельствование. Врачи также не посмотрят на справку: если в крови обнаружен алкоголь, права будут изъяты. Впоследствии автомобилиста ждет суд, и вот на этом этапе справка может помочь вернуть права.
Это, конечно, открывает лазейку для тех, кто действительно пьет за рулем, а в случае изъятия прав, купит липовую медсправку. Впрочем, лазейка небольшая. Если в ходе медицинского освидетельствования врач установил факт сильного опьянения, едва ли это можно будет выдать за «естественный фон». По всей видимости, депутатам придется закрепить в законе некие конкретные допустимые нормы концентрации эндогенного алкоголя и… все останется по-старому. С той лишь разницей, что сотни или тысячи невиновных автомобилистов будут мотаться по судам и поликлиникам.
Дорожные знаки в РФ получили приоритет перед разметкойМОСКВА, 14 мая — РИА Новости. Правительство РФ внесло в правила дорожного движения (ПДД) поправку, вводящую приоритет всех, а не только временных знаков перед горизонтальной дорожной разметкой.
Премьер-министр Владимир Путин подписал соответствующее постановление 10 мая, сообщает в пятницу вечером сайт кабинета министров.
«В случаях, когда значения дорожных знаков… и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками», — говорится в поправке.
Согласно действующей редакции ПДД, приоритет перед разметкой имеют лишь временные дорожные знаки, размещаемые на переносной стойке.
Поправка, как ожидается, разрешит проблему ситуаций с взаимоисключающими знаками и разметкой, когда водители и сотрудники ДПС могли по-разному их толковать. Она вступает в силу спустя полгода после официальной публикации постановления.
Подробнее:
http://news.mail.ru/politics/3813048/
Don Carleone
14 May 2010
1
Путин запретил обгон машин, снижающих скорость для пропуска пешеходов
МОСКВА, 14 мая - РИА Новости. Правительство РФ утвердило поправку в правила дорожного движения (ПДД), запрещающую обгонять машины, которые в соседних полосах останавливаются либо снижают скорость перед пешеходными переходами.
Премьер-министр Владимир Путин подписал соответствующее постановление 10 мая, сообщает в пятницу вечером сайт кабинета.
На российских дорогах ситуация, которую описывает эта поправка, весьма распространена, а действующая редакция правил описывает ее более расплывчато, напрямую подобных обгонов не запрещая.
Машины в крайнем левом ряду часто едут с существенно большей скоростью, чем автомобили в попутных полосах движения, и когда водители в соседних рядах тормозят для пропуска пешеходов, это нередко создает аварийно-опасные ситуации, в которых под удар попадают в первую очередь пешеходы.
Поправка, которая вступит в силу спустя полгода после официальной публикации постановления, расставляет точки над i в этом вопросе: перед нерегулируемыми переходами все водители должны будут проверять наличие пешеходов перед машинами из соседних рядов, даже если для этого придется снижать скорость.
Пешеходов, переходящих проезжую часть на нерегулируемых переходах, водители, согласно ПДД, обязаны пропускать, а после вступления постановления в силу им придется пропускать и тех, кто сходит с тротуара.
Don CarleoneТеперь можно будет сутками стоять на "пешеходнике"..
Вот ещё из разряда неадекватности наших руководителей..
Водителей обяжут ездить с ближним светом даже днем Премьер РФ Владимир Путин подписал постановление, вносящее изменения в ряд правил дорожного движения. Соответствующее постановление опубликовано на сайте правительства РФ.
В частности, теперь водители будут обязаны снижать скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.
Согласно изменениям, в светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
Для предупреждения об обгоне вместо звукового сигнала или совместно с ним может подаваться световой сигнал, представляющий собой кратковременное переключение фар с ближнего на дальний свет. Эти изменения вступят в силу спустя полгода после их опубликования, сообщает агентство "Интерфакс".
torotoshka:
|
Don Carleone Теперь можно будет сутками стоять на "пешеходнике".. |
Принимая во внимание неадекватность некоторых пешеходов - полностью согласен с тобой, Антон!..
Моё личное мнение - нужно вводить новшества и ужесточение ответвтвенности за нарушение правил ПДД не только в отношении
водителей транспортных средств, но и в отношении безграмотных
пешеходов!..
А то многое в нашей стране делается в одностороннем порядке...
1 person online