Вся подноготная Chery AmuletСамым популярным «китайцем» на нашем рынке является Chery Amulet. Этот автомобиль привлекает покупателей невысокой ценой и неплохой комплектацией. Как ни крути, а 242 000 руб за довольно большую машину с кондиционером - это очень интересное предложение. Для сравнения, Lada Priora без «кондея» стоит 272 000 руб. (Amulet с АБС, двумя подушками, магнитолой с CD и 6 динамиками, литыми дисками, электроприводами стекол и зеркал стоит 289 000 руб). Но что представляет собой этот китайский автомобиль? Какова его надежность? И стоит ли вообще смотреть на странную машину по имени Chery Amulet? Для ответа на эти животрепещущие вопросы мы не только покатались на нескольких Amulet, но и пообщались с владельцами этих автомобилей и мастерами по ремонту.
Вся новость
тут
Nissan Qashqai против Nissan X-Trail. Кто лучше?Нас убеждают, что Nissan Qashqai не пригоден для бездорожья, зато Nissan X-Trail почти вездеход. Но мы-то знаем, что сделаны они на одной платформе. Так они близнецы или нет? Вы когда-нибудь покупали конфетки M&M’s? Несмотря на видимую разношерстность, они все одинаковые.
Разный оттенок, немного иной вкус, а в остальном похожи. Два таких «M&M’s» красного и серебристого цвета мы взяли на тест. Чтобы детально разобраться, чем отличаются два Nissan, собранные на одной платформе. И почему X-Trail стоит 1 003 984 рубля (в той комплектации, что прибыла на наш тест), а Qashqai – 852 810 рублей, то есть на $6000 меньше?
Весь
обзор
Don Carleone
18 January 2008
С мира по нитке
Транспортный налог вырос в два раза
Государственная Дума вчера все же приняла во втором чтении законопроект, который предусматривает увеличение транспортного налога в два раза. На пятницу намечено итоговое чтение, которое уже ничего не должно изменить. Ожидается, что уже на следующей неделе предложения о повышении налога пройдут через Совет Федераций, а дальше их должен подписать президент. И как только это произойдет, то местные власти смогут повышать налог в своих регионах.
Итак, базовые ставки теперь следующие. Для автомобилей с двигателем мощностью:
до 100 л.с. – 10 руб.
от 100 л.с. до 150 л.с. – 14 руб.
от 150 л.с. до 200 л.с. – 20 руб.
от 200 л.с. до 250 л.с. – 30 руб.
свыше 250 л.с. – 60 руб.
Однако базовые ставки не зря называются базовыми. Ведь региональные власти могут при желании спокойно поднять налог аж в пять раз (или снизить его в десять раз). То есть ставка для мощных автомобилей, которые имеют больше 250 «лошадок», может составить сразу 300 руб. за одну лошадиную силу. И если вы владеете, скажем, старым Chevrolet Tahoe с мотором мощностью 258 л.с., то вам придется отдавать ежегодно в бюджет 77400 руб. Ну а обладатели 450-сильных Porsche Cayenne Turbo будут платить уже по 135 000 руб.
Сразу надо сказать, что далеко не все регионы будут вводить у себя максимальные ставки – это решение может вызвать волну недовольства среди населения. Так, власти Санкт-Петербурга в 2010 году уже решили не повышать налог. Правда, это сделано, скорее всего, не из-за того, что администрация города такая «добрая» - решение о повышении налога будет принято слишком поздно, и регионы просто-напросто не успеют оформить все необходимые документы до 1 января).
ROSSIGNOL
12 November 2009
Рубенчик!
Принято уже в третьем чтении...
torotoshka
12 November 2009
1
Да пусть,блин,им плохо будет
И вот тут тоже идиотскую тему с пересадкой народа придумали...Зато денех скоко вбухали..
Дальний Восток отказался от LadaПридуманные государством меры по продвижению российских автомобилей на Дальнем Востоке не принесли никакого результата. Напомним, что власти после повышения пошлин на иномарки пообещали снизить стоимость отечественных машин для жителей Дальнего Востока за счет бесплатной доставки туда автомобилей из Тольятти, Нижнего Новгорода или Набережных Челнов. На эти цели в бюджете были заложены 2 млрд. руб. Однако оказалось, что РЖД смогла освоить лишь 34,8 млн. руб. или 1,7% от выделенной суммы – это позволило перевезти на Дальний Восток лишь 1100 машин, вместо запланированных 63 200, передает ИА «Автостат».
Правда, эксперты сразу предупреждали, что пересадить жителей Приморья с японских автомобилей на российские Lada и «УАЗы» в настоящий момент практически нереально. Ведь сейчас 97% местного авторынка приходится именно на подержанные автомобили из Японии.
Don Carleone
12 November 2009
Более 25 тысяч работников "АвтоВАЗа" устроились на общественные работы
© РИА Новости. Владимир Родионов
17:32 12/11/2009
САМАРА, 12 ноя - РИА Новости, Елена Бубнова. Более 25 тысяч работников крупнейшего российского автопроизводителя легковых автомобилей ОАО "АвтоВАЗ" устроились на общественные и временные работы, где они могут дополнительно заработать 4,5 тысячи рублей, сообщает в четверг пресс-служба мэрии Тольятти.
С 1 сентября "АвтоВАЗ" перешел на режим неполной рабочей недели, в результате около 20 тысяч человек получают зарплату ниже прожиточного минимума, установленного в Самарской области для трудоспособного населения, то есть 6 тысяч рублей. Общественные работы позволяют работникам автогиганта заработать дополнительные деньги.
"В режиме неполной рабочей недели находятся 82 тысячи работников "АвтоВАЗа", из них 25 тысяч человек изъявили желание устроиться на общественные работы. По-прежнему остается большой объем общественных работ, которые требуется выполнить в городе. В частности, за счет общественных и временных работ предлагают навести порядок в лесу. Уже убраны прилегающие территории к лыжной базе и вдоль всех трасс", - говорится в сообщении.
По данным мэрии, в Тольятти получить дополнительный заработок может любой человек, даже пенсионеры и женщины, находящиеся в отпусках по уходу за ребенком, а также безработные. По сообщению Центра занятости населения Тольятти, в городе, по данным на 11 ноября, уровень безработицы составил 2,87%, зарегистрировано 13,1 тысячи безработных, на 22 октября уровень безработицы составлял 2,76%, или 12,59 тысячи безработных.
"До конца года цифра безработных, скорее всего, увеличится. Среди предприятий, которые заявили о сокращении - "АвтоВАЗагрегат", "ПошивавтоВАЗагрегат", "Химэнергострой", "АвтоВАЗтранс", Комбинат шампанский вин "Росинка", Тольяттинский почтамт", - сообщает пресс-служба мэрии, не уточняя, сколько человек заявлено на сокращение.
Большие надежды по увеличению рабочих мест в Тольятти власти связывают с развитием малого и среднего бизнеса.
"На открытие собственного дела от Центра занятости уже получили субсидию в размере 58,8 тысячи рублей 151 человек. Кроме того, 6 миллионов рублей для поддержки предпринимательства в город поступили из области. В ближайшее время будут выделены еще 150 миллионов рублей. Они пойдут на гранты, микрозаймы, обучение. Средства будут распределяться на конкурсной основе", - отмечают в мэрии.
Тольяттинский государственный университет (ТГУ) уже подготовил 50 программ переподготовки и опережающего обучения по различным направлениям: сферы малого и среднего бизнеса, ЖКХ и строительство, дизайн, социальные науки и другие. ТГУ может обеспечить переобучение одновременно 6,3 тысячи человек, из них 3 тысячи - на своей базе.
В университете, отмечают в мэрии, есть наработки 12 бизнес-проектов, которые смогут обеспечить до 3 тысяч новых рабочих мест в Тольятти. Среди них предприятия по созданию производства винтовых компрессоров, энергосберегающих светильников и другие.
"АвтоВАЗ" - крупнейший российский производитель легковых автомобилей. Госкорпорация "Ростехнологии", "Тройка диалог" и Renault владеют по 25% плюс одна акция "АвтоВАЗа".
Чистый убыток "АвтоВАЗа" по РСБУ по итогам первого полугодия 2009 года составил 14,2 миллиарда рублей против чистой прибыли в 1,49 миллиарда рублей в первом полугодии 2008 года. Выручка компании снизилась более чем в два раза и составила 40,22 миллиарда рублей, в частности, выручка от продажи автомобилей сократилась на 50,2%.
Don Carleone
13 November 2009
1
Насколько эффективней ксенон?
Немецкий автомобильный клуб ADAC провел очень интересное исследование с целью выяснить, насколько же в действительности эффективны ксеноновые фары по сравнению со стандартными галогенными. И оказалось, что практически во всех случаях смысл в ксеноне есть. И еще какой. Правда, существуют автомобили, на которые штатный ксенон ставить совсем не обязательно.
Эксперты ADAC сравнили между собой эффективность ксеноновых и галогенных фар у пяти моделей: Mercedes-Benz E-класса, Nissan Qashqai, Opel Insignia, Skoda Superb и Volkswagen Golf. И оказалось, что наибольший смысл в ксеноновых фарах у Opel Insignia. Галогенные фары на этой модели получили от экспертов очень невысокую оценку, но зато ксеноновые оказались на удивление хороши. В результате по своей эффективности ксеноновые фары Opel Insignia сразу на 71% превосходят обычные лампочки! И при этом доплата за ксенон здесь вполне умеренная – в Европе за эту опцию просят 1250 евро.
А вот самый дешевый ксенон (опция стоит 500 евро), который ставят на Nissan Qashqai, не оправдал ожиданий – по мнению экспертов, он лучше галогенных фар всего на 2%.
Другие участники теста имеют ксенон, который эффективней обычных фар на 42-44%. При этом самый дорогой ксеноновый свет, как и предполагалось, у Mercedes-Benz E-класса (1690 евро), но при этом он и светит лучше всего.
Don Carleone
15 November 2009
«Москвич» и «Чайка» – их могут возродить!
В России могут снова начать делать автомобили марок «Москвич» и «Чайка». Эту возможность не исключил директор департамента автомобильной промышленности Минпромторга Алексей Рахманов. В эфире радиостанции «Эхо Москвы» чиновник заявил, что согласно сценарию развития российского автопрома в будущем в стране будет создана крупная автомобильная корпорация – «независимый национальный игрок», как ее назвал господин Рахманов. И этот «игрок» будет иметь в своем распоряжении сразу от 4 до 15 новых платформ, на которых начнется сборка 16-20 моделей.
При этом, как предполагает Алексей Рахманов, новые автомобили могут получить старые имена. «Не исключено, что люди, которые ностальгируют по автомобилю «Москвич», могут его получить. Если мы говорим про «Чайку», она по праву принадлежит Горьковскому автозаводу, и если они решат восстановить такой бренд, почему нет», - заявил чиновник. – «Автомобильная история говорит, что бренд проще воссоздать, чем создавать с нуля. Это несет некий шарм привязанности к корням, если у бренда это, конечно, есть».
Don Carleone
15 November 2009
Большинство автозаводов Севера-Запада РФ работают на 15% своих мощностей
Автомобильные заводы в Северо-Западном федеральном округе, в которые российские и иностранные компании инвестировали около 1 млрд долларов, загружены только на 15% от своих мощностей. Как пишет сегодня, 12 ноября, газета "Ведомости", из всех предприятий Северо-Запада, работавших в 2008 году, только Toyota в Санкт-Петербурге нарастила объемы, выпустив в первом полугодии в 1,6 раза больше Camry, чем в прошлом году.
"На конвейере GM стояло только две модели внедорожников: Opel Antara и Chevrolet Captiva. C сентября начался выпуск массового Chevrolet Cruze, а весной следующего года компания планирует поставить на конвейер Opel Astra на той же платформе. Эта модель поможет загрузить конвейер предприятия, считает представитель GM", - рассказали в издании.
По словам директора московского представительства A. T. Kearney Евгения Богданова, GM сможет выпустить в 2010 году не более 15.000 машин С-класса. По информации "Ведомостей", на данный момент Nissan собирает 100-200 машин в месяц при мощности 50.000 в год.
"В среднем за месяц вынужденного простоя каждый завод теряет около 1,5-2 млн рублей, выплачивая сотрудникам две трети зарплаты, оценивает региональный директор по Северо-Западу Kelly Services Анна Устиянц. Но серьезно сокращать штат компании пока не будут: если рынок пойдет в рост, оперативно найти новых работников будет непросто, полагает рекрутер", - пишет газета.
По мнению экспертов, подъем в автопромышленности наступит не раньше 2011-2012 годов, а 2010 год станет для автопредприятий еще одним сложным годом.
Don Carleone
16 November 2009
Шувалов: «АвтоВАЗу», возможно, понадобится новый инвестор
В том случае, если компания Renault не увеличит свою долю в ОАО «АвтоВАЗ», то правительству России придется обращаться к другим потенциальным инвесторам, заявил первый вице-премьер Игорь Шувалов.
«Когда проходила встреча председателя правительства с акционерами «АвтоВАЗа», в числе которых Renault-Nissan, вопрос стоял о возможном увеличении пакета в пользу Renault-Nissan. И председатель правительства определил позицию таким образом, что если будет заявка со стороны Renault-Nissan об увеличении своего пакета вплоть до контрольного, Россия возражать не будет», - заявил Шувалов в интервью программе «Вести недели» на телеканале «Россия» в воскресенье.
Он подчеркнул, что Россия будет только приветствовать такого партнера.
«Поэтому у Renault есть огромная возможность для того, чтобы развиваться вместе с нами в проекте «АвтоВАЗа». Если их возможности будут ограничены, нам придется, безусловно, обращаться за возможным партнерством и к другим потенциальным инвесторам», - сказал Шувалов. «Интерфакс»
Don Carleone
17 November 2009
" NEWSru.com "
Трижды проголосовав за удвоение транспортного налога, единороссы вдруг передумали и дали "задний ход"
время публикации: 20:05
последнее обновление: 20:40
Решение повысить вдвое транспортный налог в России требует пересмотра, - заявил председатель высшего совета партии "Единая Россия", спикер Госдумы Борис Грызлов
Решение повысить вдвое транспортный налог в России требует пересмотра. Об этом в понедельник неожиданно заявил председатель высшего совета партии "Единая Россия", спикер Госдумы Борис Грызлов после встречи с представителями общественных организаций - сторонниками единороссов, передает РИА "Новости".
- СМИ: регионы боятся повышать налог из-за протестных настроений
Стоит отметить, что заведомо непопулярный у автолюбителей закон о повышении налога был принят в трех чтениях подряд. Причем "за" голосовали только представители фракции "Единая Россия". В окончательном чтении закон был принят 13 ноября.
Спустя ровно три дня пресс-служба ЦИК партии "Единая Россия" распространила сообщение с цитатой из Грызлова: "Необходимо вернуться к прежней базовой ставке транспортного налога, уменьшив ее в два раза и оставив право ее изменения за регионами".
Спикер Госдумы предложил единороссам из Совета Федерации проголосовать за возвращение соответствующего закона в Госдуму для доработки.
Ставки транспортного налога не увеличивались с момента его введения в 2003 году. С 2010 года базовую ставку налога собирались удвоить. При этом регионы получали право увеличивать его в пять раз или уменьшать в 10 раз. Чтобы стимулировать обновление парка транспортных средств, местные власти могли бы устанавливать налог в зависимости от возраста автомобиля и его экологического класса.
По новому закону, базовая ставка налога должна равняться 10 рублям с одной лошадиной силы для автомобилей мощностью до 100 л. с., 14 рублям - от 100 до 150 л. с. и 60 рублям - при мощности автомобиля свыше 250 л. с. Благодаря этому региональные бюджеты пополнятся на 7,5 млрд рублей в год, рассчитывал Минфин. (Напомним, автором законопроекта является правительство РФ).
Ранее спикер Совета Федерации Сергей Миронов заявил ИТАР-ТАСС, что у верхней палаты парламента возникло очень много вопросов к принятому Госдумой закону. Миронов также сообщил о том, что предложит принять этот закон к рассмотрению не на ближайшее пленарное заседание Совета Федерации в предстоящую среду, а на 27 ноября. По его словам, такие сроки необходимыми, чтобы "до этого провести консультации с минфином и региональными законодательными органами".
Уже после того, как стало известно, что единороссы дали "задний ход", Сергей Миронов заявил, что Совет Федерации намерен отклонить скандальный закон. "Во вторник на заседании Совета палаты я буду рекомендовать своим коллегам отклонить закон, разрешающий увеличение ставок транспортного налога", - сказал Миронов. Он объяснил, что сенаторы намерены предложить депутатам создать согласительную комиссию и доработать закон.
Оппозиционные думские фракции - КПРФ, ЛДПР и "Справедливая Россия" (партию "эсэров" возглавляет спикер Сергей Миронов) всегда выступали категорически против повышения налога. Оппозиция оценивала закон как "антинародный" и неоднократно предлагала снять этот законопроект с рассмотрения. Несмотря на это, единороссы голосовали за. А представитель ЕР, глава комитета по бюджету и налогам Юрий Васильев, в частности, заявил, что "абсолютное большинство регионов дали положительные отзывы" на предложения правительства.
Don Carleone
17 November 2009
Протоколы ГИБДД могут лишить «бесспорной силы»
17.11.2009 12:57
Депутат Госдумы Павел Тараканов отреагировал на призыв российского омбудсмена Владимира Лукина о защите прав водителей от произвола ГИБДД и карательной системы разбирательства судами административных дел.
Внесенный им в федеральный парламент законопроект исключает из числа доказательств протокол по делу об административном правонарушении, если сам «обвиняемый» с ним не согласен.
В этом случае ГИБДД или иной уполномоченный орган должен будет представить другие доказательства – показания потерпевших, свидетелей, заключения экспертов, иные документы, вещественные доказательства, фото- видеоматериалы и т.д.
Автор законопроекта отмечает, что действующий Кодекс РФ административных правонарушениях не делает различий – протокол является доказательством независимо от того, согласно ли с ним лицо, в отношении которого ведется производство: «Признание Кодексом и тех и других протоколов равноценным основанием для установления фактических данных и, следовательно, доказательством по делу, сводит на нет само право гражданина не согласиться с протоколом, составленным должностным лицом», – отмечает депутат Тараканов.
В отношениях нарушении Правил дорожного движения ситуация более однозначная и, одновременно, абсурдная: «Протокол, по сути, и является тем документом, который составляется при несогласии водителя с вменяемым нарушением, – поясняет Александр Холодов, председатель Комитета по защите прав автомобилистов. – Ведь в тех случаях, когда возможен только штраф (не арест и не лишение прав) и водитель согласен, оформляется постановление-квитанция (скоро она будет именоваться просто постановление)».
Напомним, что 21 октября вопрос о недопустимости одностороннего рассмотрения административных дел против автолюбителей поднял уполномоченный по правам человека Владимир Лукин. Его взбудоражило откровение председателя Московского городского суда Ольги Егоровой, которая открыто признала и одобрила практику неравноправия участников административных дел: «Если в суд представлен только составленный протокол, то мы верим документу Когда слово милиционера против слова водителя, мы верим милиционеру».
Законопроект Павла Тараканова, по сути, должен решить хотя бы часть этой проблемы. То есть водители получат возможность возражать, а сотрудники ГИБДД обязаны будут представлять доказательства нарушения им правил дорожного движения. При этом показания должностных лиц органов (то есть постовых), исходя из предложенных поправок, не будут рассматриваться как доказательства, тогда как допускается использование «специальных технических средств» (фото- видеофиксаторов).
Внесенный 6 ноября законопроект находится у председателя Госдумы.
Don Carleone
18 November 2009
Женщины признаны лучшими водителями
Страховая компания AXA провела исследование с целью выяснить, в какой же стране Старого Света живут самые аккуратные и дисциплинированные водители. И оказалось, что родиной хороших водителей является Германия.
Согласно ответам респондентов, именно в Германии водители ездят наиболее аккуратно, стараясь не нарушать правила дорожного движения, передает «Немецкая волна». Хотя 49% немцев в интервью признались, что они время от времени превышают скорость даже в населенных пунктах (для сравнения в целом по Европе лишь 41% водителей сознались в подобном нарушении).
При этом опрос показал, что жители Европы считают женщин наиболее хорошими водителями. За женщин проголосовал 51% опрошенных, в то время как мужчины были признаны лучшими водителями всего в 19% случаев.
Don Carleone
18 November 2009
Транспортный налог повысят в объезд
— 18.11.09 18:50 —
ТЕКСТ: Елизавета Сурначева, Виктор Мараховский
В среду утром Совет федерации большинством голосов отклонил законопроект о повышении транспортного налога. Уже через неделю его примут в другой редакции – повышение налогов разрешат регионам.
Совет федерации на заседании в среду уверенно (125 против, 5 за) отклонил подготовленный Минфином законопроект об удвоении базовой ставки транспортного налога. Помимо этого документ разрешал увеличивать ставку в регионах в пять раз или, наоборот, снижать в десять раз. В прошлую пятницу документ в третьем чтении приняла Госдума. Но уже к понедельнику расклад кардинально поменялся.
Против повышения налога выступили сразу и спикер Госдумы Борис Грызлов (еще в пятницу голосовавший за), и совет палаты Совета федерации, и, наконец, администрация президента. После этого обсуждение в верхней палате было предопределено и не несло интриги.
Интрига осталась в другом. После отклонения закона депутаты и сенаторы создали согласительную комиссию, которая должна придумать новый, компромиссный вариант закона о повышении транспортного налога.
Повышение, таким образом, все равно будет, но коснется уже не всех.
От Совета федерации в согласительную комиссию уже назначены председатель комитета СФ по бюджету Евгений Бушмин, зампред комиссии по взаимодействию со Счетной палатой Игорь Васильев («Единая Россия») и председатель комитета по промышленной политике Валентин Завадников. От Госдумы в комиссию войдут депутаты Глеб Хор, Александр Макаров, Евгений Самойлов и Виталий Шуба, рассказал «Газете.Ru» первый зампред думского комитета по бюджету Александр Коган.
На первое заседание комиссия собралась в среду вечером. В парламенте торопятся. Представитель президента РФ в Совете федерации Алесандр Котенков заявил, что комиссия должна завершить свою работу уже в четверг, чтобы в пятницу Госдума должна была принять новую редакцию закона, а Совет федерации, в свою очередь, мог утвердить ее 25 ноября.
Депутат Коган рассказал «Газете.Ru», что Минфин предлагает при сохранении прежней базовой ставки разрешить регионам повышать его в десять раз.
Один из противников законопроекта, депутат Госдумы от «Справедливой России» Антон Беляков сказал «Газете.Ru», что в этом случае мало что поменяется. «Фактически, протащат тот же закон, только слегка загримированный, – уверен Беляков. – Ведь основной задачей тех, кто продвигает законопроект, остается перекладывание как финансового бремени, так и ответственности на регионы. Нужно в условиях нехватки средств найти крайнего, и будет сделано все, чтобы этим крайним не оказался федеральный центр».
Но источник, близкий к Минфину, говорит, в свою очередь, что от этого плана могут и отказаться: Минфин планирует увеличение сбора налога в 2010 году лишь на 25%. Собираемость транспортного налога в регионах крайне низкая: только в Нижегородской области водители задолжали казне порядка 1 млрд руб. Во многих крупнейших городах и областных центрах России от повышения ставок налога в следующем году местные власти уже отказались. В частности, в Москве, Санкт-Петербурге, Красноярском крае.
Don Carleone
21 November 2009
Транспортный налог – его опять повысили!
Судя по всему, перипетии с повышением транспортного налога подходят к концу. Напомним, что неделю назад Государственная Дума решила увеличить базовые ставки налога в два раза, что вызвало волну возмущения среди автолюбителей. После этого власти испугались и заявили, что повышения налога не будет. Мол, государство беспокоится за благосостояние граждан. Закон был отправлен на доработку. И вот сегодня стало известно, как же его доработали.
Базовые ставки действительно решили не повышать. Они остались на прежнем уровне. Но при этом региональным властям разрешили поднимать базовые тарифы не в 5 раз как раньше, а сразу в 10 раз. То есть фактически ничего не изменилось! Регионы по-прежнему могут значительно увеличивать налог. И обязательно будут это делать.
В 2010 году увеличения, скорее всего, не произойдет. Но не потому, что местные власти такие добрые. Государственная Дума слишком долго принимала закон, и в регионах просто напросто не успеют до конца 2009 года внести соответствующие изменения. Поэтому резкого увеличения транспортного налога стоит ждать в 2011 году. И основной удар будет нанесен по обладателям автомобилей с двигателями мощностью более 250 л.с. Ведь базовая ставка для таких машин составляет 30 руб. И если ее увеличить в 10 раз, то мы получим 300 руб. за одну «лошадку». В итоге обладатель старого Chevrolet Tahoe с мотором мощностью 258 л.с. будет вынужден ежегодно платить в бюджет 77400 руб. Ну а владельцы 450-сильных Porsche Cayenne Turbo будут перечислять уже по 135 000 руб.
Don Carleone
22 November 2009
Don Carleone
23 November 2009
На сегодняшний день для замещения всего объема взимаемого транспортного налога потребуется предусмотреть в стоимости одного литра бензина 53 копейки налога, что составит 3,1% от сегодняшней стоимости литра топлива. NEWSru Автоновости 15:20
Напомним, что на прошлой неделе Госдума сначала приняла законопроект о повышении ставок транспортного налога в два раза, а затем, после акции протеста Федерации автомобилистов России решила отказаться от удвоения базовых ставок налога. Свободная пресса 12:26
Депутаты думской фракции ЛДПР подготовили законопроект, предусматривающий включение сумм транспортного налога в розничную стоимость бензина, сообщил журналистам один из авторов законопроекта депутат Максим Рохмистров. Право.ру
Don Carleone
24 November 2009
"Из Белоруссии могут вернуться в РФ дешевые подержанные иномарки: российские дилеры в панике
23 ноября 2009 г.
время публикации: 14:41
Вести-Москва
Таможенный союз Россия – Белоруссия – Казахстан может вернуть на российский авторынок дешевые подержанные иномарки, что буквально убьет его, пишут "Ведомости".
Единый для участников Таможенного союза таможенный тариф должен вступить в силу 1 января 2010 года. Он унифицирует пошлины для всех юридических лиц, но не затрагивает пошлины для физических лиц - они должны быть унифицированы отдельным соглашением до 1 июля будущего года. "
С этой же даты исчезнут таможенные границы между странами союза.
За период с января по июнь 2010 года в Белоруссию можно будет ввезти несколько сотен тысяч иномарок, чтобы после отмены границ переправить их в Россию. Об этом газете рассказал Алексей Терещенко, директор по стратегическому развитию "Атлант-М", одного из крупнейших дилеров России и Белоруссии.
Белорусские дилеры с нового года окажутся в невыгодных условиях, так как пошлины на ввоз новых автомобилей для них повысятся до российского уровня, а это не менее 1,45 евро за 1 куб. см, то есть сейчас они составляют 0,6-0,7 евро за 1 куб. см в зависимости от объема двигателя.
Для физических лиц пошлины в Белоруссии останутся в разы ниже, чем в России. Причем чем старше автомобиль, тем больше разница. Например, растаможка 5-7-летних автомобилей из люксовго сегмента в Белоруссии в 10-12 раз выгоднее, чем в России. Для автомобилей 5-7 лет с двигателем 2,5-3,0 литра пошлина в России — 5,8 евро за 1 куб. см, а в Белоруссии — 0,6 евро.
Бизнес перегонщиков в Белоруссии широко распространен - из ввезенных в страну 200 000 машин в год на юридические лица приходится 40%, говорит Терещенко.
По его словам, через Белоруссию в Россию может попасть довольно много автомобилей. Этого количества будет достаточно для того, чтобы сделать российских дилеров неконкурентоспособными не менее чем на год.
Ведь с новыми автомобилями российской сборки Toyota Camry и Volkswagen Passat стоимостью около 900 000 рублей будут соперничать по цене 2-3-летние Audi A6, Mercedes E-класса из Белоруссии, которые в России на вторичном рынке стоят 1,6 миллиона рублей. Что же касается новых Lada, то любая иномарка средней ценовой категории возраста 3-6 лет из Белоруссии будет дешевле вазовских моделей.
Чтобы избежать массового ввоза в Россию машин из Белоруссии, необходимо добиться на правительственном уровне одновременной унификации пошлин на автомобили для физических и юридических лиц, считает Терещенко.
Все соглашения о размере ввозных ставок должны быть разработаны до 1 июля 2010 года, говорит сотрудник Минэкономразвития.
Таможенная граница России с Белоруссией и Казахстаном до этого времени сохраняется, а значит, ввезти и зарегистрировать машину белорусской сборки без уплаты пошлины на российской границе до лета будущего года будет невозможным. Поэтому никакого замещения отечественных автомобилей подержанными белорусскими иномарками не произойдет, подчеркивает чиновник.
Как сказал председатель Государственного таможенного комитета Александр Шпилевский, пошлины для физлиц в Таможенном союзе будут согласованы до 1 июля 2010 года отдельным соглашением, но это не означает, что тарифы будут обязательно повышены, а не понижены.
Один из белорусских перевозчиков автомобилей сказал, что в первом полугодии в Белоруссию планируется завести автомобилей с запасом, и как только появится информация о повышении в стране таможенных пошлин для физлиц, продать их либо в Белоруссии, либо, что еще выгоднее, в России.
Сейчас пошлина на ввоз в Россию машины от трех до пяти лет с двигателем 2,0-литра и ценой 10 000 евро составит 5 400 евро, а в Белоруссии — 800 евро.
"Если у нас будет соглашение о Таможенном союзе, то наверняка российское правительство не допустит ввоза дешевых машин из Белоруссии", - говорят российские дилеры.
Эксперты считают угрозу наплыва в Россию дешевых иномарок из Белоруссии очень серьезной и говорят о грядущей в таком случае настоящей беде для дилеров сразу во всех сегментах.
В частности, как они уверены, "АвтоВАЗ" может просто встать, будет уничтожен рынок подержанных автомобилей, прекратят свое существование официальные дилеры и импортеры. Сейчас в России пошлины на ввоз подержанных автомобилей — 60-80% от их стоимости, поэтому импорт минимален.
Don Carleone
24 November 2009
1
Уволенные "вазовцы" перейдут в Volvo
Калужская область заинтересована в приглашении на автопредприятия региона работников АвтоВАЗа, которые могут попасть под сокращение, сообщила в пятницу министр труда, занятости и кадровой политики области Ирина Подковинская.
"Например, запросы завода "Фольксваген" на тысячу специалистов мы в следующем году за счет собственных ресурсов удовлетворить не сможем, поэтому трудоустройство сотрудников АвтоВАЗа было бы для нас привлекательным вариантом", - сказала она на пресс-конференции, организованной РИА Новости совместно с администрацией Калужской области.
При этом Подковинская отметила, что на оплату транспортных расходов и проживания для рабочих из Тольятти и Самары необходимы средства.
"Если будут выделены федеральные средства, мы сможем реализовать такую программу трудоустройства", - добавила министр.
В настоящее время в Калужской области создается кластер автомобильной промышленности, включающий предприятия "Вольво", "Пежо-Ситроен", "Рено", "Мицубиси" и "Фольксваген".
Подковинская напомнила, что одним из условий прихода крупных инвесторов в Калужскую область было открытие специального Центра опережающего обучения и подготовки высококвалифицированных кадров для автомобильной промышленности.
В центре уже прошли обучение более 2 тысяч человек. В случае перехода работников АвтоВАЗа на автопредприятия Калужской области, они также смогут пройти переподготовку в этом центре.
На базе центра планируется также обучение старшекурсников профильных учреждений начального и среднего профессионального образования, организация курсов повышения квалификации мастеров производственного обучения.
Don Carleone
24 November 2009
Хроническое воздействие паров бензина вызывает агрессию
Воздействие паров бензина на крыс приводит к повреждению их мозга и нарушению концентраций нейромедиаторов в различных его отделах, что сопровождается повышенной агрессивностью поведения, и может быть справедливо и для людей, живущих в крупных городах или работающих на бензозаправках, полагает автор исследования, опубликованного в сегодняшнем выпуске BMC Physiology.
Автор публикации, Амаль Кинави (Amal Kinawy) из Каирского университета в Египте, в своих экспериментах подвергал три группы крыс воздействию паров бензина со свинцовыми присадками, чистого бензина и чистого воздуха в случае контрольной группы.
Ученый обнаружил заметные изменения в поведении крыс в первых двух группах - крысы, вдыхавшие пары бензина, чаще демонстрировали угрожающие и устрашающие позы в отношении собратьев и чаще вступали в противостояния, по сравнению с контрольной группой животных, дышавших чистым воздухом.
Кроме того, сразу после проведения теста на агрессивность поведения ученый переходил к изучению непосредственно мозга животных, в результате чего сумел выявить существенные различия во всех трех группах. Так, крысы, дышавшие парами чистого бензина, к концу эксперимента обладали мозгом, сильно пострадавшим от воздействия свободных радикалов, по сравнению с крысами, вдыхавшими пары бензина со свинцовыми присадками или контрольной группой.
Кроме того, вдыхание обоих сортов топлива привело к заметному изменению концентраций молекул нейромедиаторов в таких отделах мозга крыс, как гипоталамус, гиппокамп и мозжечок.
Именно эти нарушения, по мнению ученого, и отвечают за повышенную агрессивность поведения животных.
"Миллионы людей ежедневно подвергаются воздействию паров бензина, во время заправки собственного автомобиля или подвергаясь воздействию автомобильных выхлопов. Такое воздействие может привести к повышенной агрессивности людей, в течение длительного времени проживающих в загазованных крупных городах", - прокомментировал свое исследование Кинави, слова которого приводит пресс-служба издательства BioMed Central, выпускающего журнал.
РИА Новости, Сегодня, 14:45
Don Carleone
25 November 2009
Новый техрегламент объявит ультиматум спидометрам
Спидометры с оцифровкой в милях в час или расположенные «не в поле зрения водителя» могут запретить. Соответствующие изменения в техрегламент подготовило министерство промышленности и торговли.
В новом техрегламенте планируется прописать требования к спидометрам: показания должны быть указаны в километрах в час, спидометр должен быть расположен непосредственно в поле зрения водителя.
Во всех автомобилях должно быть ножное управление: «ножной орган управления (педаль) должен перемещаться без помех, при нахождении ноги в естественном положении». Исключение касается транспортных средств, предназначенных для управления инвалидами-ампутантами.
Оговорены и права праворульных автомобилей: требования к содержанию идентификационного номера транспортного средства (VIN) не распространяются на ранее находившиеся в эксплуатации транспортные средства, ввозимые на территорию РФ в индивидуальном порядке.
Carclub.ru, Сегодня, 14:54
Don Carleone
25 November 2009
Совет Федерации одобрил новый закон о транспортном налоге
Совет Федерации одобрил в среду закон о ставке транспортного налога в редакции, предложенной согласительной комиссией с участием депутатов и сенаторов. Новая редакция изменений в Налоговый кодекс РФ возвращает ставку транспортного налога на уровень 2003 года, но регионы смогут повышать ее не в пять, а в десять раз.
Предыдущий вариант был отклонен Совфедом 18 ноября, сенаторов не устроил пункт о повышении налога в два раза. Как заявил спикер СФ Сергей Миронов, россияне не будут платить транспортный налог, если его увеличить в два раза, и в итоге это приведет к хаосу в транспортной сфере.
В соответствии с законопроектом, на легковые автомобили с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил (л.с.) налоговая ставка остается в размере 5 рублей за каждую лошадиную силу, от 100 л.с. до 150 л.с. - 7 рублей, от 150 л.с. до 200 л.с. - 10 рублей, от 200 л.с. до 250 л.с. - 15 рублей, свыше 250 л.с. - 30 рублей.
Вместе с тем, субъекты федерации, в бюджеты которых транспортный налог зачисляется полностью, получают право увеличивать или уменьшать ставку в десять раз. В предыдущем варианте закона речь шла о пятикратном изменении налога регионами.
РИА Новости, Сегодня, 11:32
Don Carleone
25 November 2009
Минпромторг отменит установленный техрегламентом запрет на ввоз праворульных авто
Минпромторг РФ подготовил поправки в технический регламент "О безопасности колесных транспортных средств", которые, в частности, снимают ограничение на ввоз автомобилей из Японии.
В проекте постановления, опубликованном на сайте ведомства, предлагается отменить требования к содержанию идентификационного номера транспортного средства (VIN) для подержанных машин, ввозимых в Россию частными лицами.
Напомним, что в принятой правительством версии регламента были жестко прописаны требования к идентификационному номеру автомобиля - это должна быть комбинация из 17 цифр. Однако машины, выпускаемые для внутреннего рынка Японии, имеют более короткий VIN - 11-значный. Теперь Минпромторг предлагает отменить это требование для машин, ввозимых частными лицами.
Как сообщалось ранее, новый техрегламент вступит в силу в сентябре 2010 года. В нем, помимо описанных выше норм, содержатся также запреты на эксплуатацию автомобилей, у которых фары не соответствуют требованиям правостороннего движения, на эксплуатацию автомобилей с поворотниками не оранжевого цвета, на эксплуатацию и ввоз автомобилей с "кенгурятниками", а также требование по обязательной русификации меню бортовых компьютеров ввозимых машин.
auto.lenta.ru , Сегодня, 11:28
Don Carleone
25 November 2009
В 2010 году станет выгоднее продавать подержанное авто
Если кто подзабыл, можно напомнить, что деньги, полученные от продажи автомобиля, государство считает доходом гражданина, с которого требует платить в казну подоходный налог. Впрочем, в отличие от грозящего резкого увеличения налога транспортного, здесь есть небольшой повод для оптимизма.
Главное в нововведении – это увеличение с 1 января 2010 года размера имущественного налогового вычета с нынешних 125 тысяч рублей до 250 тысяч.
Напомним, что по российскому законодательству, при продаже автомобиля, находившегося в собственности менее трех лет (независимо от года выпуска, играет роль только срок владения), сумма, полученная в результате сделки подлежит налогообложению в размере 13%. Но здесь и применяется этот самый имущественный налоговый вычет – сумма, которая вычитается из всей суммы полученных средств, а с остатка берется налог.
Таким образом, сейчас, если автомобиль был продан за 200 тысяч, то налог нужно платить с 75 тысяч. (200 тыс. – 125 тыс.). С 2010 года в данном случае налог вообще платить не прийдется. Оценивая суть нововведения можно отметить, что таким увеличением размера имущественного вычета государство, несомненно, в данном случае шагнуло навстречу среднему классу, дав возможность быстрее обновлять свои транспортные средства.
Определенно, наиболее актуальным нововведение будет для тех, кто собирается в ближайшее время продавать машину. И если автомобиль стоит от 125 тысяч и более, а владели им меньше трех лет, то есть смысл подождать до 1 января.
Кстати, при продаже машины, которой владели более трех лет, любая сумма, полученная в результате сделки, не облагается налогом. Поэтому, когда срок пользования машиной, за которую можно выручить от 250 тысяч, подходит к трем годам, есть смысл подождать месяц-другой, чтоб затем продавать «без налогов».
Текст: Михаил Щелоков.
Журнал "Колеса", Сегодня, 13:21
Don Carleone
25 November 2009
Don Carleone:
|
Если кто подзабыл, можно напомнить, что деньги, полученные от продажи автомобиля, государство считает доходом гражданина, с которого требует платить в казну подоходный налог. |
Лично я считаю это немыслим маразмом!..
Я работал, мне платили з/п - при начислении которой, учитываются и выплачиваются необходимые удержания в различные фонды (ОФМС, ПФ и т.п.) - в том числе и
подоходный налог!!!..

То есть, с тех денег, которые я скопил для покупки авто, я уже
заплатил подоходный налог!..

И теперь, продав автомобиль, я с полученной суммы (точнее, с части полученной суммы) я вновь обязан заплатить подоходный налог?!..
На мой взгляд, это есть ни что иное, как двойное налогообложение!..
Don Carleone
Журналюги, как обычно, не договаривают.
Подоходным налог потому и называется, что удерживается с полученного дохода.
Даже если время владения авто менее 3-х лет и продажная цена более 250 т.р., но есть подтверждающие документы, что а авто был куплен по цене, превышающей 250 т.р., то налог удерживается с суммы ("Цена продажи" - "Цена покупки"). Т.е., если покупал дороже, чем продаешь, то платить налог не надо.
НЕГР:
|
Don Carleone Журналюги, как обычно, не договаривают. Подоходным налог потому и называется, что удерживается с полученного дохода. Даже если время владения авто менее 3-х лет и продажная цена более 250 т.р., но есть подтверждающие документы, что а авто был куплен по цене, превышающей 250 т.р., то налог удерживается с суммы ("Цена продажи" - "Цена покупки"). Т.е., если покупал дороже, чем продаешь, то платить налог не надо. |
А поскольку подтверждающим документом является в том числе и договор купли-продажи между гражданами, который ими же и составляется, то платить такой налог ваще никто не будет!
Sergeich
Совершенно верно.
Заморочки с налогами могут возникнуть только в случае, если вдруг авто неожиданно резко подорожало (или удалось очень выгодно продать) и покупатель настаивает на том, чтобы в договоре купли-продажи была указана реальная сумма сделки (никто ж это не проверяет...)
Don Carleone
26 November 2009
НЕГРSergeichСовершенно с вами согласен - именно так и делается "в народе"!..
Я же говорил про то, как государство пытается "поиметь" всех и каждого - причём дважды!..
Don Carleone
26 November 2009
Неизвестные в Германии объявили войну роскошным авто
Берлинская полиция пытается выйти на след преступников, которые начали необъявленную войну против дорогих автомобилей. Неизвестные уже несколько месяцев методично уничтожают машины класса люкс.
Практически каждую ночь в городе сгорает роскошный седан. По какой-то причине поджигатели останавливают свой выбор только на автомобилях марки «Мерседес-Бенц» (Mercedes-Benz) и БМВ (BMW). По сообщению полиции, в общей сложности уничтожены более 200 машин.
Следователи считают, что преступления организованы активистами леворадикальных группировок. Недавно эпидемия поджогов перекинулась и на Гамбург, там уже сгорели 73 автомобиля.
Водитель Петербурга, Сегодня, 15:14
Don Carleone
26 November 2009
Автошколам позволят самостоятельно принимать экзамены на права Директор Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Виктор Кирьянов предлагает разрешить сдачу в автошколах экзаменов на получение водительских прав.
Как заявил он в интервью телеканалу "Вести", это нужно для повышения качества обучения, при этом автошколы должны быть оснащены качественным оборудованием.
"Для ГИБДД принимать экзамены - не проблема, хотелось бы поднять ответственность автошкол, чтобы они чувствовали ответственность за тех, кого выпускают на дорогу", - подчеркнул глава ведомства. "Пускай отвечают, - сказал В. Кирьянов. - Чтобы знали, что надо не просто выдать водительское удостоверение кандидату, а надо сделать так, чтобы водитель при интенсивном движении в больших городах знал, что надо делать в любой ситуации". Он добавил, что в автошколах, возможно, "появится врач, который будет учить кандидатов в водители элементарным знаниям по оказанию первой помощи".
В. Кирьянов также сообщил, что с начала года выявлено 53 млн нарушений со стороны водителей.
О количестве нарушений со стороны ГИБДД он сказать затруднился.
"За год мы выявляли 53 млн нарушений со стороны водителей. Это огромная цифра, это показывает, что все нарушают, - заявил В. Кирьянов. - Со стороны ГИБДД статистику не помню. К сожалению, нарушения есть. Эту тему мы никогда не обходим. Мы выявляем, наказываем, выгоняем. Все делаем в соответствии с законом".
Он добавил, что за 9 месяцев 2009г. количество погибших в результате ДТП снизилось на 12,8%, "это более 2 тыс. спасенных человеческих жизней".
Что касается ответственности за управление автомобилем в нетрезвом состоянии, то начальник ГИБДД сказал следующее: "С пьянкой, с наркотиками надо кончать. Последние принятые законы усилили ответственность за данный вид нарушения. В результате мы на 40% снизили количество дорожных происшествий с участием пьяных водителей".
Don Carleone
26 November 2009
Руководство госкомпаний обошло запрет на езду с мигалками
Руководители некоторых госкорпораций и госкомпаний продолжают ездить на автомобилях, оборудованных проблесковыми маячками, несмотря на то, что формально у них нет на это права.
Как пишут "Ведомости", мигалки обнаружились не только на машине Чубайса (глава "Роснано"), который в среду попал в аварию, но и на автомобилях гендиректора Фонда содействия реформированию ЖКХ Константина Цицина и президента РЖД Владимира Якунина.
На машинах с проблесковыми маячками ездят и руководители крупных банков - президент Сбербанка Герман Греф и председатель правления ВТБ Андрей Костин.
Неназванный сотрудник МВД заявил "Ведомостям", что мигалки действительно выдаются руководителям госкомпаний и госкорпораций, правда, уточнить, на каком основании, он не смог.
По словам одного из бывших сотрудников ГИБДД, автомобили со специгналами выдаются первым лицам государства по закону о госохране, а также тем, кто имеет статус охраняемого лица. Список таких лиц определяется указом президента, но это закрытый документ. Наконец, машины с мигалками предоставляет и "Гараж особого назначения".
"Народу дурят голову, - считает заместитель председателя комитета Госдумы по безопасности Геннадий Гудков. - Мигалок гораздо больше, чем та тысяча, которая указана в постановлении правительства. В основном это машины начальников".
Напомним, что Владимир Путин, будучи еще президентом России, в 2006 году отменил особые номерные знаки "с флажками" и в шесть раз сократил количество мигалок на автомобилях - до тысячи штук. Спецсигналы было разрешено использовать только некоторым ведомствам, администрации президента и правительства, ФСБ и некоторым сотрудникам Госдумы (в количестве 12 штук). Госкомпании в этот перечень не попали.
1 person online