невиДимкаЭто все мои родные кафе\рестораны!!!
Над одним живу(Елки-Палки), на другой гляжу (Чебуречная).
Чебуречная рулит!!! Чебуреи у них супер, только я не в кафе сижу, а на вынос беру и дома кушаю, благо пять минут ходьбы... Жаль только, что на вынос нет чебуреков с сыром и грибами, только с мясом... Ну и дорожают они последнее время как на дрожжах, у них, наверно, тоже финансовый кризис
Елки - Палки - шашлык обалденный, один из лучших в городе, второй этаж, конечно, лучше, главное, не заснуть там... в целом, очень настоятельно рекомендую!!!
Еще могу пару лестных слов про Фигаро. Заезжаю туда всегда только на обед, поэтому как там вечером не знаю... Но бизнес ланчи у них супер. Во-первых, очень приемлемые цены. За 200 рублей можно покушать первое, хорошую порцию второго и компот!
Во-вторых, обслуживаю ОЧЕНЬ быстро! я умудрялась пообедать за полчаса от момента захода в трактир и до выхода.
Иль - Патио - противоречивое место... Раньше очень нравилось, часто там бывала, сейчас захожу редко. Иль Патио, который у Звезды, напоминает зверинец, особенно после 12 ночи. Новые, недавно открывшиеся Иль Патио на молодогвардейской и Куйбышева поприличнее, но не очень нравится атмосфера, народ чрезвычайно на понтах сидих...
К тому обслуживание не айс... Расскажу, как пыталась отпраздновать свое ДР в иль Патио на Молодогвардейской:
Заранее заехала, заказала столик на пятницу. Приезжаем всей кампанией в ресторан в пятницу, столика нет. Хорошо, согласились на другой. Стали заказывать. Выясняется, что алкогольные напитки в меню ЕСТЬ, но заказать их НЕЛЬЗЯ, тк ресторан еще не получил лицензию на алкоголь. Хорошо, заказываем пива. Еще заказываем кучу роллов и пару порций феттучини. Пасту принесли холодную через 40 мин, роллы через полтора часа! Во время ожидания зовем менеджера, он подходит, обещает приготовить наш заказ раньше остальных и уходит, заказа все нет, на повторные попытки позвать менеджера, официантка не откликается, менеджер бегает по залу и пытается от нас спрятаться. Сидели очень "весело", догуливать поехали в кинап. Написали жалобу в книгу отзывов и предложений. Сначала тишина. Когда спустя 2 недели снова зашла в ресторан и попросила снова жалобную книгу (администрация ресторана должна помечать, что она ознакомлена с жалобами и описывать предпринятые меры по исправлению нареканий), так вот жалобная книга оказалась НОВОЙ(!) Написала свою жалобу еще раз. На этот раз перезвонили в этот же день, предложили в подарок два десерта на выбор в качестве подарка. Ну вот хоть что-то. (десерты съели
)