Вопрос такой, кто заказывал ФФ2 в автолэнде, давали выбрать дизайн дисков или просто "литой диск 16", а там что прийдет то прийдет???
посмотрел в разделе про ФФ2 там у всех поразному, кому то показывали кому то нет...
d_unit
Неа не можно! Именно 24 и он ездил по дорогам общего пользования - больше не влезут ибо уже и так вырезано всё по максимуму))) дальше уже начинаюца пороги)))
Fata1
2 April 2009
Людииии помогайте !! я запарился с выбором дисков
В общем хочу себе на белый хэч, белые диски r16 или r17
Сейчас рассматриваю 3 варианта:
1) Slik (5лучевая звезда) R17 - цена 6500
2) Slik (13 лучевой ) R 17 - цена 6500
3)ВСМПО (на подобии slik, только по цвету они серые) R 16 - цена 4250 +800(за покраску в белый цвет) = 5250
На сколько я знаю резина на 17 радиус тоже будет в раза 1.5 дороже чем на 16.
Так что если ставить r16 то выйдет около 30 т.р.
А если ставит r16 то около 40 т.р.
Что бы вы выбрали из этих 3х вариантов и почему ?
заранее спасибо
Fata1я бы не советовал перекрашивать диски. вряд ли Вы это будете делать на специализированном оборудовании со снятием первичного слоя краски/лака/грунтовки.
к тому же кромки будут уже округлыми/ размытыми/нечёткими. ИМХО вид не тот.
да и есть вероятность что верхний слой краски просто отвалится!
Если хотца белые, то советую сразу их и брать. Тем более СЛИК фабрика серъёзная. Я раньше занимался продажами дисков и знаком со СЛИКовскими лично, знаю их процесс производства и то из каких штамповок они режут диски. Качество на высоте. Низкий вес и большая демпфирующая способность. НЕ РЕКЛАМА. НЕ продаю диски уже лет 5. Дешевле купить не помогу.
ВСМПО конечно тоже не "пальцем деланые"...
я бы брал МагАлТек.
http://www.magaltech.su/category/gotovye-kolesa/all/НЕ РЕКЛАМА. НЕ продаю диски уже лет 5. Дешевле купить не помогу.
Fata1бери 17"
тока не 702ую модель. некрасиво
вот 703-я модель - классика. лучи таааак красиво изогнуты
http://www.kolesadiski66.ru/var/cache/ImageAttr/catalog.BaseGood.image.main/966.l-703-s.jpg
еще 709 мне нра
http://www.kolesadiski66.ru/var/cache/ImageAttr/catalog.BaseGood.image.main/968.l-709.jpg
http://www.kolesadiski66.ru/var/cache/ImageAttr/catalog.BaseGood.image.main/969.l-709-w.jpg
Fata1Ты знатный фотошопер
El NEGROПри всём уважении, продукция мегалтек по цене просто АД.
russian_redне спорю! поэтому и ехаю на родных
dr_Mitrich
2 April 2009
El NEGROстарый слой краски полностью убирается, никаких проблем с кромками не возникает
Fata1ВСМПО на приведенном выше фото - сигма, их в родном вылете не делают, зато их полно в городе
кроме того им нужны переходники при установке. В родном вылете делают Аврору и Палладу.
Я себе поставил аврору 16", и кстати взял по 3950 месяц назад
Аврора выпускается в белом цвете, про палладу не знаю. Паллада чуть потяжелее.
Мои соображения в пользу 16" ВСМПО:
1. Родной вылет, машина не начнет прыгать из колеи и разворачиваться на торможении и т.д.
2. НАМНОГО дешевле, в моём случае с учетом продажи старых дисков и с учетом того, что можно было оставить свою резину, разница в покупке 16 и 17 дисков по цене составила 4,5 раза
3. 17 диски в родном вылете найти сложнее. Фордовские диски тяжелые, по моим подсчетам скушают где-то около 3 процентов энергии двигателя на разгоне (в то время как 16" ВСМПО высвобождают 2,2% по сравнению с родными литыми 16").
ниже фотка моего форда на авроре
dr_Mitrich:
|
старый слой краски полностью убирается, никаких проблем с кромками не возникает
|
нуеслитактогдаконечноможнорискнуть
El NEGROвопрос только чем убирать старую краску, пескоструй видимо...
но на самом деле правильно сказал, что заниматься этим незачем когда можно купить готовые
это я поддерживаю полностью
El NEGRO
2 April 2009
dr_Mitrich
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПЕСКОСТРУЙ !!!
убрать качественно можно только при помощи дробеструйной установки.
так как при пескоструе мельчайшие частицы песка "остаются" в металле.
кроме того окраска авомобильной эмалью не есть гуд в виду её невысокой стойкости в данном случае.
ну и окраска колёс процесс сложный и многостадийный и в "гараже" это сделать качественно не реально.
я так думаю, если уж шибко хочется белые, то лучше взять на размер побольше и поставить на них бюджетную резину, если это возможно.
Fata1Я бы взял Slik 703.
dr_MitrichВСМПО делает в родном вылете 52,5
15 дюйм Алькор, Орион, Солярис, Аврора, Фобос, Паллада, Вега, Сириус
16 дюйм Аврора, Паллада и Гамма.
16 Сигма имеет вылет 45 мм.
17 Дельта имеет вылет 45 мм.
Цвета в основном серые, на некоторые модели есть белые и черные и титан.
Ковка легче, чем литье. Твоя Аврора весит 7 кг.
Паллада 7,5 кг.
Литые в среднем 9 кг.
Не родной вылет влияет на ресурс подшипников ступиц и ходовые качества автомобиля. Так дилер пугает.
Хотел заказать у знакомого работника ВСМПО 16" Палладу черного цвета , но как сказали ВСМПО прекратил делать диски.
В итоге купил серую в Ебурге. Продают остатки.
Насчет покраски дисков согласен с
El NEGRO. Лучше в сервисе с полным циклом с песко или дробеструйной
обработкой и с порошковой окраской.
GOOEl NEGROДа вы, чё, ребята? Про порошковую краску это как ясный день
т.е. ясно, как божий день
::::шаман::::
2 April 2009
Fata1цитата: |
2) Slik (13 лучевой ) R 17 - цена 6500 |
самые зачетные диски
я как раз о таких подумываю на зиму
El NEGROхых, про то что песок остается не знал. А автоэмалью красить диски это вообще диагноз я считаю
GOO//Не родной вылет влияет на ресурс подшипников ступиц и ходовые качества автомобиля. Так дилер пугает.//
но пацаны ставят, значит на самом деле можно, да?
сколько у нас на фокусе плечо обката? кто-нибудь может сказать?
кто-нибудь из тех кто поставил себе неродной вылет вообще знает, что такое "плечо обката" и на что влияет его изменение?
::::шаман::::
2 April 2009
dr_Mitrichцитата: |
кто-нибудь из тех кто поставил себе неродной вылет вообще знает, что такое "плечо обката" и на что влияет его изменение? |
у меня стоят 18" с 38 вылетом) расскажи что может плохого случится?
dr_Mitrich
2 April 2009
::::шаман::::В общем и целом автомобиль начинает более остро реагировать на колейность, неровности, изменение сцепления покрытия и т.д., т.е. меняется рычаг через который это усилие от дорожного полотна приходит к ступице. В ситуациях, когда это происходит не симметрично, - нарушается вся заложенная разарботчиками геометрия подвески. Ну это без учета того что с большим усилием вырывает руль, считаю что комфорт это дело сугубо личное и не обсуждается. У маленьких машин, фиеста например, или та же девятка
плечо обката почти нулевое. Какое оно у фокуса - я не знаю, говорю честно, у большого автомобиля плечо обката должно быть ненулевое (опять же в теории). В любом случаче ты прибавил к нему почти 2 см.
Ну я-то только в теории всё это могу описать. Можно попробовать реально замерить. Попробуй с кем-нибудь на колесах с родным вылетом на остатках снега оттормозиться с одинаковой скорости, лучше одной стороной авто на снегу или по вязкой обочине, второй - по асфальту, и расскажи о результатах
::::шаман::::
2 April 2009
dr_Mitrichв целом я понял твои мысли и они скорее правильные нежели нет))
коллейность действительно присутствует но это мелочи по сравнению с управляемостью на ровной дороге и внешней красотой машины на большом диаметре дисков
цитата: |
Ну я-то только в теории всё это могу описать. Можно попробовать реально замерить. Попробуй с кем-нибудь на колесах с родным вылетом на остатках снега оттормозиться с одинаковой скорости, лучше одной стороной авто на снегу или по вязкой обочине, второй - по асфальту, и расскажи о результата |
Я думаю что скоро проведу такой тест в слякоти и на сухом асфальте, самому интересно стало
::::шаман::::
dr_Mitrich
на торможение вылет как раз не влияет. а вот при большем вылете спицы диска могут цеплять за уппорты тормозных механизмов - этот момент указывается так называемым Х-фактором диска.
по поводу меньшего вылета, чем родной:
повышается устойчивост авто, т.к. колея увеличивается.
при меньшем вылете пятно контакта дальше отстоит от машины и следовательно большая нагрузка идёт на ступичные подшипники, и без того весьма нежные детали подвергаются ускоренному износу.
я там выше статейку прикрепил. кому интресно прочтите, там и в картинках в том числе есть.
всё понятно расписано.
GOO:
|
... ВСМПО делает в родном вылете 52,5 ... |
Для рестайлов, хотя это практические не существенно, родной вылет - 50
randall
52.5
подвески фф2 и фф2рестайл ничем не отличаются.
::::шаман::::
2 April 2009
El NEGROцитата: |
на торможение вылет как раз не влияет. а вот при большем вылете спицы диска могут цеплять за уппорты тормозных механизмов - этот момент указывается так называемым Х-фактором диска. |
как правило больший вылет никто и не ставит
цитата: |
по поводу меньшего вылета, чем родной: повышается устойчивост авто, т.к. колея увеличивается. |
вот в этом и есть самый сок
цитата: |
при меньшем вылете пятно контакта дальше отстоит от машины и следовательно большая нагрузка идёт на ступичные подшипники, и без того весьма нежные детали подвергаются ускоренному износу. |
у меня пробег 37000км из них 20000км на не родном вылете, тяжелых дисках и 17",18" и пока еще все подшипники в порядке
::::шаман::::
2 April 2009
Fata1ставь многоспицевые они очень хорошо смотрятся
вот у меня OZ 18" ЕТ38 многоспицевые выглядят очень неплохо
dr_Mitrich
2 April 2009
El NEGRO//по поводу меньшего вылета, чем родной:
повышается устойчивост авто, т.к. колея увеличивается.//
разница в колее - доли процента / сори, проценты
/, а плечо обката в зависимости от диска меняется в разы
"Если плечо положительное (точка пересечения оси поворота с дорогой – на внутренней части пятна контакта), то при возрастании сопротивления качению колеса (скажем, при попадании его на обочину) автомобиль попытается съехать с дороги, если же отрицательное – захочет вернуться на полотно." (с)
http://www.zr.ru/articles/53073 (статья малоинформативная, читать не советую
)
// Установка колес с уменьшенным вылетом усиливает склонность автомобиля к эффекту "закусывания". Попадая одним из передних колес на поверхность с большим сопротивлением качению (рыхлый грунт или плотный снег), автомобиль резко стремится в эту сторону. Причем усилие на руле нарастает рывком, вдобавок неожиданно для водителя. Сохранить заданное направление движения автомобиля в таком случае довольно трудно.
Даже при нормальном торможении автомобиль на колесах, увеличивающих плечо обкатки (особенно с ЕТ 0), сильно тянет в сторону переднего колеса, у которого на дорожном покрытии большой коэффициент сцепления или сопротивление качению. Что уж говорить об экстренной остановке. Поясним цифрами...
При торможении с 70 км/ч на "миксте" (колеса одной стороны на сухом, другой - на сыром покрытии) стандартный автомобиль удавалось удерживать в заданном коридоре при усилии на тормозной педали до 200-250 Н. "Нива" на 14-дюймовых колесах с уменьшенным вылетом (ЕТ 0) в аналогичных условиях оставалась в обозначенных конусами пределах при усилии на тормозной педали не более 100-150 Н. Тормозной путь при этом увеличивался на 16-18%.//
(с)
http://www.zr.ru/articles/39847/ эта статья посодержательнее
http://ford.h11.ru/content/FFF/p_fff_suspension.htm - а эта еще интереснее
El NEGRO:
|
randall 52.5
подвески фф2 и фф2рестайл ничем не отличаются. |
Ну и зачем минусить пост, если Вы не в курсе
? Вот для примера - смотрите рисунок.
Если не верите - спросите на оф. сайте форда про это.
randall
дайте ссылку на источник этих "рисунков".
на заборах тоже часто многое пишут.
p.s. я Вам посты не "минусил"
Ekb_Ewg
3 April 2009
randallЕсли посчитать количество спиц на "24-лучевой конструкции", то выяснится, что конструкция - "20-лучевая"
Ekb_Ewg:
|
randall Если посчитать количество спиц на "24-лучевой конструкции", то выяснится, что конструкция - "20-лучевая" |
вот и про спицы "рисунок" врёт.
если уж их посчитать "там" не могут, то что уж говорить про ЕТ.
El NEGRO:
|
дайте ссылку на источник этих "рисунков". на заборах тоже часто многое пишут... |
Каталог на сайте Ford Ekb_Ewg:
|
randall Если посчитать количество спиц на "24-лучевой конструкции", то выяснится, что конструкция - "20-лучевая" |
Ничего себе - даже спицы не поленились посчитать... Круто!
Честно говоря, каталог составлял не я, поэтому ко мне претензий быть не может
Пардонте за флуд, но у меня в этом каталоге диск - "20-лучевая конструкция"