Отчеты владельцев ФФ2

18 years ago

5



Эта тема только для Отчетов владельцев ФФ2 о эксплуатации!!!

писать конкретно - без флуда

В теме запрещено:
1. Задавать вопросы.
2. Отвечать на вопросы.
3. Комментировать отчеты других владельцев.


В начале отчета указывайте комплектацию и пробег авто
дефект, информация, неисправности, проблемы, отчеты по эксплуатации, отчет о владении, отзывы о ФФ2

avatar
Kwaker
7 June 2008

Отчеты владельцев ФФ2
1,5M
views
1,9K
members
3K
posts

Vadim.Spb
22 October 2006


Проехал 9000. Все ОК
Сегодня очень влажно и идет дождь, Отказал ГУР с соотв. сообщением. Завел машину еще раз - все работает.
Просто глюк.
avatar
muxin
22 October 2006


Проехал, пока, чуть больше 1000 км. Как говориться, слов нет одни слюни. Не много раздражает вечно грязное заднее стекло. Автомат нармуль правда опыта ксплатации нет, но привыкать нет необходимости!
Вроде бы все Забыл, поставил защиту, часто за ченить шкрябат (при случае посмотрел - слабые задиры тока на защите), да и ладна.
avatar
straus
22 October 2006


Взял машину 10 дней назад . За первые 1500 км проблем не замечал . Заднее стекло мою частенько, но при нынешней погоде не удивительно .
Единственная проблемка запотевают обе фары , на неделе поеду менять по гарантии .
panpan
23 October 2006


Уже третий коротенький отчетик. Пробег 16500км.
Доехал до Питера и вернулся: по спидометру за 1580 км при средней скорости 83 км/ч вышло 7.6 литра - и это радует. Туда ехал медленно, около 120 плюс постоянные фуры, обратно только последние 250 км ускорился а в целом из-за фур еле полз. На зимней резине Гудиер Ультра Грип шум во много раз меньше чем на Континентале. Масло на месте. На дороге ведет себя великолепно. Со всеми неровностями и колеей подвеска Тренда справляется на отлично. На любой маневр по обгону фур 2 литра откликаются только с радостью, и не было случая чтобы мне не хватило мощности при обгоне.
Огорчило:
1. Омыватель на трассе не справляется со своими функциями. Раз пять-семь чистит хорошо, потом фуры уделывают фары и приходилось останавливаться и мыть их. Вроде сама фара не горячая но грязь все равно потихоньку налипает. (Брызгал на фары раз 50 или больше а жидкость так и не кончилась!)
2. У пассажира постоянные подтеки на лобовом стекле, пока светло мешают даже водителю.
3. А уж как пачкаются передние боковые стекла - ужас. Зеркало чистое но сквозь стекло ночью ничего не видно.
Конечно это характерно только для трассы, но все равно не есть гуд.
sgres
23 October 2006


Отказной седан Ghia 2 литра, 16", куплен в марте в автопассаже. 21000 км, прошел ТО1. Писать нечего. Ездит, все работает, нареканий нет, тьфу-тьфу-тьфу. Расход ~8.2 - 50%МКАД, 30%трасса, 20%город. Минусы с клиренсом и тягой на низких не напрягает, т.к. знал, что брал заранее. На передке капота появились мелкие точки сколов - не знаю должно быть такое или нет? Наверное ремонт МКАДа и симферопольки этим летом + скорость сказались.
demon tv
23 October 2006


друзья! У меня такая ситуация...
заказал машину в м-47...машина пришла в срок
я ее оплатил 17.10.2006, сегодня 23.10.2006, а забрать ее я не могу..говорят нет птс.
Мой менеджер Мухетдинов Дмитрий говорит, что после того как я ее оплатил они должны ее выкупать у Форда (мне кажется это странно)...обещали что это все делается за два дня...но уже прошла неделя, а мне все обещают через два дня...может ячего-то не понимаю?
Или тороплю события?
...торопитесь...
..сначала получите машину, покатайтесь,
а после оставите здесь свой отчет о эксплуатации...
LordAlex
23 October 2006


Наконец-таки 17 октября, после 5 месяцев и 3х дней ждунства я получил свой Ford Focus!
Ну что сказать - эмоции конечно же самые положительные!
Пока всё очень нравится. Приятно порадовался тому, что в машине нет ни одного косяка, даже маленького. Машину принимал полтора часа по чеклисту из 170 пунктов (на 5ти страницах). Менеджер долго удивлялсЯ, но всё охотно включал, крутил, показывал и проч.
Машина была вымыта из рук вон плохо, видно мыли безконтактной мойкой плохим генератором пены, а без пены оно не моет а тока стекает... - заставил перемывать.

В итоге по кузову с правой стороны два микроскола от камешков, вероятнее всего, полученных во время транспортировки. Правда они настолько маленькие, что на это даже и внимание не стоит обращать, заметил уже при обработке кузова тефлоном...

По ходовым качествам пока могу сказать не много - обкатка. Ямки подвеска проглатывает на 5 с +, руль очень хорош в режиме спорт и комфортен в режиме комфорт. Включил спорт и забыл. Отлично регулируется посадка водителя, я настроил всё с первого раза - как всю жизнь сидел. Слушал шумы из под арок. Много думал о том, на чем же это таком ездили люди, которые жалуются на "отвратительную" шумоизоляцию. Правда у меня Nokian а не Контик... может от этого? Приятный руль, кожа на нем, правда, оставляет желать лучшего, но, думаю, со временем она станет более мягкой и гладкой.

Завел Exel файл со всеми тратами на машину. Буду вести журнал и время от времени постить результаты...
avatar
TVVT
24 October 2006



НУЖЕН СОВЕТ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ С АВТОЗАПУСКОМ!?
РЕБЯТА, Я НЕ МОГУ ОПРЕДЕЛИТЬСЯ , МАШИНА НА ДНЯХ ПРИХОДИТ,НУЖЕН СОВЕТ БЫВАЛОГО, ПОСОВЕТУЙТЕ КАКУЮ ЛУЧШЕ ВСЕГО ПОСТАВИТЬ СИГНАЛИЗАЦИЮ С ОБРАТНОЙ СВЯЗЬЮ И С АВТОЗАПУСКОМ НА ФФ 1,8 ТРЕНД 2006 Г.В.
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН ЗА СОВЕТ.

1. капсить в сообщениях - моветон
2. прежде чем писать что-либо где попало - надо сначала ознакомиться с содержанием форума!
avatar
-RASH-
24 October 2006


5000 км, полетели верхние опоры стоек, поменяли по гарантии, проехал 70 км опять ТОЖЕ САМОЕ, завтра на прием.
Гоша-доктор
24 October 2006


Через 500 км несколько раз "глючило" систему стабилизации и ABS. Сейчас пока все нормально. Ждем, что будет дальше.
Москвич
25 October 2006


На 500км при торможении стало стучать правое заднее колесо. Три часа в "Независимости" не могли найти причину (сам стоял рядом смотрел), решили-барабан. Починили методом Карлсона переставив барабаны местами, что интересно звук пропал. На мой протест (типа барабан все равно кривой) сказали, что теперь инженер по гарантии менять не даст т.к. звука нет. Сейчас уже 5000 стука нет и имоции от машины только положительные.
sergsn
25 October 2006


Пробег 5 600 км. Неисправность замка водительской двери, то запирает то нет. Третий месяц жду запчасть. Дилер "Нижегородец"
FEARDEATH
25 October 2006


фф2 2.0 тренд full option цвет panther black. проехал вот уже 11000 нареканий никаких все супер нигде не шумит не гремит движок работает благородно салон супер сверчков нет. за вермя експлуатации ни одного обращения к дилеру . в 15-16 тыс поеду на то . мотор зверь рву всех вообщем в своем выборе я не ошибся. 6000 CD рулит но обращался в министерство звука на ввц там поставили усилки и саб - получилось что то около киловата теперь боюсь за заднее стекло вообщем все супер народ все кто ждет ждите оно того стоит 100%
Филимонов Денис
25 October 2006


Парни, могу помочь с запчастями оригинальными подешевле [/B]
Флуд! и 1 день на ознакомление с форумом
avatar
Vetal`
26 October 2006


ищут уже с 19 августа.
но пока безрезультатно.
есть подозрение на дроссель
avatar
Mazenrab
26 October 2006


Еще в салоне противотуманка сдохла
avatar
Special Edition
26 October 2006


При пробеге 1800 км при переключении с 3 на 4ую (скорость 80-90км/ч) развалилось сцепление, сразу после слабого удара по педалям и ручки КПП машина еще реагировала на переключения и газ, минуты через 4 такого нервного движения с дымом и вонью машина отказалась продвигаться в нужном направлении и сцепление перестало СЦЕПЛЯТь вообще! Дилеры открестились от гарант.ремонта под предлогом неправильной эксплуатацией авто. FF2 мой 18ый автомобиль за всю практику и такой случай впервые. Жду теперь полного окончания гарантии и везу машину в Германию, на полный тюнинг , если не развалится до этого момента. А дилеры гады.
avatar
S@ncho
27 October 2006


Пробег ~3тыс. - перегорела лампочка подсветки номера (плохая изоляция).
Пробег ~15тыс. Лопнула возвратная пружина сцепления.
avatar
karpik
27 October 2006


Пробег 6600км
Проблем нет. Бензина только жрет много.
Фокус Испанской сборки.
Доволен, как скунс.
FF115
27 October 2006


Машина прошла 16000 км на 12000 км треснула лобовуха, пока так и езжу, других поломок не было. Только вот претензия к курсовой устойчивости, на предыдущем ТАЗе она лучше была. На мой вопрос дилеру получил пространный ответ:"Понимаете, на фокусах применены шарниры равных угловых скоростей, это современная конструкция , поэтому такое может быть и неисправностью не считается ". Как буд-то на переднеприводных ТАЗах она другая. Учат их лапшу на ухи вешать. Да, дилер "Независимость".
avatar
guano
27 October 2006


Привет Армии Фокусников !!! С 19.10.2006 я стал одним из вас. Только мой случай немного проще - я не ждал авто мучительными неделями или даже месяцами, хотя теперь, получив машину, я понимаю что мучился бы очень даже сильно, пока дождался бы. Все дело в том, что получил я свой фокус в подарок ко днюхе от старшего братишки. Я на достаточном уровне владею английским и он, воспользовавшись этим, позвал меня с собой в Ростов под предлогом быть переводчиком при деловой беседе. Когда мы "ПО ДЕЛАМ" приехали в Форд Юнион, я начал подозревать что-то неладное, но когда меня с бутылкой шампанского потащили принимать Фокус я высел на измену!!!
Итак, вот он : FF 2, 1.8 DURATEC HE, GHIA, 5МКПП, hatchback, серебристый металлик, велюр, коврики, аудио 6000CD, 6 подушек, охлаждаемый перчаточный ящик, раздельный сенсорный климат, поясничный валик, ABS, система курсовой устойчивости, подогрев зеркал, лобового и заднего стекол, датчик дождя, KEY FREE, попогрейки, зеркало заднего вида с сенсорами слепящих фар, диски литые R16, резина Michellin Professional, комплект зимней резины, шумка капота. Пресловутый резиновый уплотнитель под капотом присутствует, пластиковые накладки порогов тоже есть, причем все четыре брызговика на месте (кто-то писал, что если есть накладки, то передние брызговики не ставят). И все это - за $18140 !!! (всего лишь)
Что я чувствую? Автомобиль мастерски поднимает настроение экстерьером и интерьером, существенно добавляет адреналина в кровь своей динамикой. Первый день не покидало ощущение черепашьего хода при езде по городу, хотя спидометр уверенно показывал 80. При формировании заказа брат исключил АКПП исходя из экономии на бензине. Но я бы поступил так же, только по другим соображениям. Мой темперамент - холерик. Стиль езды крайне агрессивный. Ненавижу автомат именно поэтому. При передаче машины менеджер велел не раскручивать движок выше 3500 об/мин перве 2500 км. пробега, но и не двигаться на оборотах ниже 2000, чтобы не задиралось зеркало цилиндров. А еще он пролил мне изрядно бальзама на сердце - после обкатки стрелку можно будет ложить до 6000 об/мин, сказал что движок очень любит обороты.
Мои оценки: экстерьер 5+, интерьер 5+, динамика 5+, комфорт 5.
Прошу не уличать меня в преувеличении - я не буду спорить со своими ощущениями.
До форда я катался на ВАЗ21061 ИНЖЕКТОР, те кто ездил, знают что это за зверь. Он безжалостно расправлялся даже с некоторыми иномарками, уже не говоря о 21010, 21011, 21012, 014, 015 и т.д. Именно на этой машине я узнал, что такое РАЖ. Пересев на форд, я почувствовал, что заветная эстафетная палочка перешла от "шестерки" к "фокусу". Что и говорить, Фордик немало порадовал мое искушенное RACERское сердце. Я ездил на множестве машин (в автопарке моего брата есть и S500 и CL350, и INFINITY, и A8, A6, и Passat B5 и B6 и многое другое) но Фокус 2 стоит особняком, он необыкновенный. Но, к сожалению, есть и ложечка дегтя - склонность магнитолы выставлять громкость на 5 уровень при пуске движка. Ужас как достало !!! Да и звук конечно не NAKAMICHI - паразитных частот море. Все остальное - рулез. Вы согласны?
avatar
Jet-Set
29 October 2006


Доброе Вам время суток! С 13 июля 2006 года стал активным пользователем ФФ2.Седан, Тренд 1,6 115л.с. МП3, климат, зимний пакетик, и 5 безопасности, АБС, Пантер блэк. Почему активным пользователем? Всё просто, к настоящему моменту пробег уже 13000 км. Ну, что могу сказать, господа... В целом машиной доволен, но всякие разные казусы, приключались. Начнём по-порядку. После, того, как забрал машину с салона (Мажор 18 км, привет Каныгину Сергею, просто хороший человек), через 300 км пришлось туда вернуться. На скорости 80-100 км\ч ужасно било руль. Сделали балансировку всех 4-х колёс помогло, но лёгкое биение всё-же присутствует до сих пор. (если не зацикливаться, то и не заметишь). Далее, почти сразу начался дребезг в передних дверях, позвонил назначил проверку. Но тут-то и произошло самое интересное. За пять дней до назначенной даты, случилось самое страшное, что могло быть, загарелась всеми любимая CHECK ENGINE!!! Это была трагедия!!! Двигатель работал нормально, ровно, но сигнализатор не успокаивался. Через ~30 км, после того, как заглушил и завёл машину сигнализатор погас, но тут начал капризничать двигатель, холостой ход не держал, были сильные провалы. Вскоре сигнализатор загарелся снова. Развязка всей этой истории очень проста. На СТО долго не могли найти причину, но всё же нашли. Сначала, правда свечи на всякий случай заминили (735 руб, кстати). А причина была в следующем. Перетёрся высоковольтный провод свечи зажигания. Его заменили по гарантии. Балансировку, кстати, тоже по гарантии сделали. А вот дребезг в дверях, через 100 км, появился снова. В планах пожаловаться на него, при прохождении ТО.
Общие впечатления:
Подвеска откровенно жесткая (мнение не только моё, но и многочисленных моих друзей, владеющих разными иномарками). Зато рулиться эта машина-ИДЕАЛЬНО!!! Крены минимальны, траекторию прописывает, как по рельсам. Как не пытался, сорвать её в скольжение, бесполезно (ни намёка) Для примера: по новой Каширке не далеко от Москвы есть несколько крутых скоростных поворотов, проходил на 160 км\ч, (кто их видел, тот поймёт), ну ни как её не сносит.
Двигатель. Довольно шустрый, для своего объёма. Тянет с 1500 об\мин, на любой передаче, лишь-бы 1500 было. Хотя, моё личное мнение, машыне явно не хватает 6 передачи. На скорости 140-150 обороты высоковаты. 6 передача скидывала-бы ещё оборотов 500, ехала так же, а бензина кушала поменьше. Со мной катались два владельца лансеров, по их утверждениям, их машины, гораздо куда медленнее.
Шумоизоляция, откровенно д...мо, с большой буквы! Слышно всё и двигло, и колёса. На японцах на порядок тише.
Музыка Сони МР3, классная штука. При грамотной настройке, качает отлично. Чесно скажу не ожидал от штатной техники, такого. Вот только при нормальных басах тот самый дребезг в дверях начинается, бесит до не возможности!!!
Рулевое управление отличное. Руль лёгкий, быстрый (от упора, до упора 2,5 оборота) У друга Сааб 9000 Аэро, руль тяжелее гораздо.
ДА!!! Совсем забыл!!! В последнее время появился лёгкий щелчок при быстром отпускании педали сцепления, не пойму, что это такое. Может в гарантийку обратиться? Если у кого есть такое, сообщите пожалуйста.
Сцепление, вообще отдельная песня. Уже столько наездил, и до сих пор мучаюсь с ним. Не пойму, где оно схватывает. Иногда, работает идеально, т.е. отпустил плавно, машина плавно поехала. А иногда присутствует явный момент схватывания. Где-то в середине хода педали лёгкий стук и машина поехала. Но то, что требуется активная подгазовка (1000-1500 оборотов), это точно. Опять-же прошу откликнуться, если у кого так-же.
Климат. По-началу, долго не мог разобраться. Сейчас же, когда привык, и всё стало понятно, работает идеально. Кондей на работе двигателя сказывается заметно, даже лёгкая дрож в руле появляется.
Ну вот, наверное и всё. Всё таки машиной я доволен, отрабатывает свои деньги по-полной. Извиняюсь, если что не так написал, я в первый раз. Спасибо.
avatar
V.Dimon
29 October 2006


Обнаружил сегодня, что перестал работать прикуриватель. Не смог зарядить телефон
avatar
hatha
29 October 2006


V.Dimon
цитата:
перестал работать прикуриватель

Фигня, предохранитель.
vskorotkih
30 October 2006


Привет всем Фокусникам!
У меня ФФ2. Купил в августе 2005 г., буквально снял с подиума, когда их только-что привезли в автосалон (Субдилер. Машины доставляются из Нью-Йорк Моторс- Москва). 1,6, 100 л.с. Седан. Зимний пакет (Очень даже к месту!).
До ФФ2 ездил на ВАЗ-2107, последние 6 лет на ВАЗ-2199. Конечно же сравнивать их нельзя, разного класса машины. Фокус нравится. Раздражает, когда кто-нибудь осматривая машину говорит, что мол, Фокус-фигня, его Мерин С (или например Ауди4) лучше. Повторю, это разного класса машины, разной ценовой группы. О покупке не жалею. За год проехал более 35 тыс.км. Очень нравится передняя панель. Все понятно. Нет проблем с жучками. Несколько необычным оказались обшивка дверей(пластик). В других марках какие-то вставки есть из материи. Но может быть и лучше -протер владной тряпкои и все. Долго не мог приспособться к кондиционеру и отопителю: постоянно запотевали переднее стекло.
Поломки были. Примерно на 20 тыс. км. отвалилась от педали газа пружинка, что возвращает педаль в исходное положение. В мастерской Автосалона пружинки не оказалось, пришлось ездить без нее около недели, пока ее не доставили из Москвы. Мастер сказал, что это первая поломка ФФ2, связанная с пружиной, мол перекаленой оказалась. Меняли около часа (не могли сообразить как ее менять. Мол, на ФФ1 она меняется просто, все на виду, а на ФФ2 пришлось обшивку с рулевой колонки снимать).Примерно на 25 тыс. в июне с.г. вдруг в моторном отсеке загудело, руль стал тяжелым. Оказалось: потек ГУР (продавило прокладку какого-то штуцера). Дотащили на тросе до СТО. Ждал замены по гарантии около недели. На прошлой неделе сломалась пружинка на педали сцепления, видать тоже оказалась перекаленой. Но ведь машина-то прошла 35 тыс.км. Поменяли за 30 мин. (на складе видать уже они были, как расходный материал).
Машину отдал в эксплуатацию сыну, к великой радости последнего. Очень многие приятели обзавелись новыми машинами (Лансерами,Альмерами, Короллами, корейцами-однокласниками). Поломки есть у всех. Нельзя сказать что какая-то марка лучше или сборка качественнее. Сделал вывод, что машину нужно выбирать, что бы она внешне и ее внутреннее убранство нравилось.
Не изменил Форду- в октябре с.г. себе купил Форд Маверик,3 л.,АКПП.
avatar
Nord-West
1 November 2006


Первый отчет.
18000км. Поломок нет, несмотря на напичканность всякими электронными штучками. Тьфу-тьфу-тьфу
С новья не возвращалась полностью ручка КПП из левого положения в нейтраль, деталь заказана в мае (внешний механизм переключения передач) и лежит у дилера с июня. В декабре на ТО-1 поменяю, сильно не напрягает.
Радует климат-контроль. Машину с кондишном больше никогда не куплю.
То же самое и с ППП. Стоит в режиме "авто", машина зимой прогревается вмиг, никаких проблем нет. Вещь.

Вот собственно и всё. Только положительные эмоции.
avatar
MOTJA
2 November 2006


Очередной отчет. Пробег 19000 км с марта 2006 г., за время эксплуатации поломок (тьфу-тьфу-тьфу) не было. Из неприятностей - дребезжала правая панель заднего пазажира (замена по гарантии), при не полном открывании стекол на дверях появляется леле слышимое дребезжание за обивкой двери (не заморачиваюсь), иногда не спервого раза включается задняя передача ( надо дожидаться полной остановки авто), периодический бывает дабл-старт.
Сделал плановое ТО, удивили фильтра воздушные - грязные до такой степени, что кажеться буд-то пробег на них больше 50000 км, может не мои подсунули?
Восновном мобилем доволен пока на все 100%, цена\ качество удовлетворяет полностью, чего и всем желаю.
Если смогу выложить фотки (что-то никак не получается)посмотрите воздушные фильтры.
Mizhgan
3 November 2006


Отмечусь и я.
Ждал с 30 мая гию из всеволжска, но ждать надо до февраля, короче запарился.

Пошёл и оформил в кредит хечбека серебристого цвета.
получил в понедельник 30.10.
Пока проехал 270км. машинка радует. резины не слышно стоит Пирелли П7 кайф.
климат-кайф, мотор зверь так и просит придавить, но пока здерживаюсь.

ну вот пока и всё.

всем удачи.
УЕЕ
3 November 2006


48500 км. Двухлитровый трехдверный хэтч сентября 2005 года.
Подвеска развалилась. При покупке она была на 5+. На 30000 на 4+. После 40 она стала на 3. Сейчас она просто развалилась. Коплю на кони фсд. Скрипело под капотом при трогрании и мееедленных маневрах. В рольфе поменяли опорный подшипник. Не очень помогло. В Аларме усмехнулись, выкинули резиново-металлическую штуку, скрепляющую трубки кондея (примо рядом с опорой двигателя) и все пропало. За это им пять. Сход развал пора делать. Неплохо держался надо заметить. Выдержал даже косой удар о бордюр на скорости около 30 км\ч от которого диск стал просто восьмеркой. Уплотнители побеждаем силиконом. Сиденья немного продавились уже. Но все равно неплохо.
И наконец... НАКОНЕЦ ТО! Появились ПРОБЛЕМЫ! Примерно на 46000 км.
Суть: Дабл старт, увеличился расход, плохой прием, иногда колбасит на холостом. Свечи идеальные.
Очень похоже на форсунки. Еду их мыть и смотреть комп с выхлопом. Надеюсь победить.

Машиной доволен на 5. Подвеска хорошая но слабая. Ничего другого от монро и не ждал.
raw20
4 November 2006


Филимонов Денис
Как с тобой можно связаться по поводу запчастей. Мой тел.: 8-926-522-09-64 - Алексей.

Focus
По поводу сцепления позвони мне, у меня тоже были проблемы, может чем и помогу.
8-926-522-09-64
Напишите ему в личку
телефоны так не стоит выкладывать...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 эксплуатация
Лопнуло заднее стекло


up