Подскажите.Кто-нибудь подключал круиз-контроль у дилера в Екатеринбурге? Кнопки на трендовский руль поставлю сам,а где прошить потом ЭБУ не знаю. В начале зимы обращался в Автоленд-Север,но там отказались. Если не трудно,то укажите ФИО,к кому подойти или телефон.
Korleone
ок, СП, я чесно говоря так и понял... Он грит я делал только так, с "колхозом" КК-ля свтречаюсь в первый раз и специфику его прошивки я не знаю.
Еще наблюдение- полярность видимо имеет значение, сегодня подключил -не работает..., контакты перекинул заработало, так что надо иметь ввиду.
Вчера перепоял "ON" - результат ноль, попробую сегодня прозвонить мультиметром старое сопротивление, если съехало то впаяю другое на 1кОм.
sovok66:
|
Еще наблюдение- полярность видимо имеет значение, сегодня подключил -не работает..., контакты перекинул заработало, так что надо иметь ввиду. |
странно..
Если в схеме нет диода (а по схеме его там быть не должно
), то ни о какой полярности в данном конкретном случае речи быть не может. По сути это просто некое переменное сопротивление с набором фиксированных значений , и не более того.
sovok66
23 August 2011
товарищи краеведы...?? может ли на работу кнопки "ON" повлиять то что резистор на 1кОм другой мощности в отличии от остальных. Было дело при покупке, не все на 0,125 Вт, вроди как на 1кОм мощность у него 0,25Вт, всех одинаковых просто небыло.
S.Mike
а сечение проводов может влиять?
У меня вообще мысль появилась собрать сей девайс на печатной плате (хочу одного знакомого электроника напряч) и посадить ее в корпус. В колодку, на рулевой колонке которая, зайти нормальными проводами, может даже их вырезать от туда и посадить на отдельную двухконтактную колодку и обеспечить простое подключение сего девайса в нужное мне времмя. А т.к. мне КК нужен в основном на трассе, а т.е. не достаточно часто, то можно сделать его временно подключаемым. Это как вариант, он для того что бы не прибегать к сверлению джойстика, может со временем этот временный вариант поднадоест и тряссущимися руками все таки просверлю отверстия в джойстике.
S.Mike
Миш а как твой КК себя ведет не подводит? Все исправно ?
S.Mike
23 August 2011
HorekkДа все работает, сбоев пока не было.
sovok66цитата: |
может ли на работу кнопки "ON" повлиять то что резистор на 1кОм другой мощности |
99,9% что не повлияет
цитата: |
а сечение проводов может влиять? |
если сечение не 0,5 см и более
то не повлияет.
S.Mike
sovok66
Народ дайте кто нибудь паяльника на вечер схемку спаять)))
sovok66sovok66:
|
съездил таки, прошили КК у ОД... |
У какого дилера прошивал? Сколько "содрали" за прошивку?
цитата: |
Диагност грит, что нужен оригинальный руль только для прошивки |
Согласен с
Korleone чушь полная, диагност не опытный.
Мне прошили в "Независимости" на Металургов (возле Меги), руля не было, был только переделанный джойстик, итог все работает, значок круиза на приборке загорается.
цитата: |
Еще наблюдение- полярность видимо имеет значение, сегодня подключил |
Полярность 100% не имеет значения, как правильно заметил
Ekb_Ewgцитата: |
По сути это просто некое переменное сопротивление с набором фиксированных значений , и не более того. |
блин а как различить где какой резистор??? положил их перед собой они блин все одинаковые)))
S.Mike
23 August 2011
1
sovok66Ты тест кнопок делал? Чтобы проверить что комп машины видит все твои кнопочки круиза делаешь так, вставляешь ключ в зажигание, нажимаешь кнопку обогрева заднего стела и держишь, заводишь машину отпускаешь кнопку, раздастся звук "пик" , что означает включение тестового режима, теперь понажимай кнопки на джойстике, на каждое нажатие кнопки должен раздаваться звук "пик" и мигание сигналов поворотников, если на нажатие какой либо кнопки таких сигналов нет то комп машины ее не видит, нужно прверять контакты и схему.
Horekkцитата: |
Народ дайте кто нибудь паяльника на вечер схемку спаять))) |
Паяльник могу дать, если заедешь ко мне седня домой, или завтра на работу могу захватить.
цитата: |
блин а как различить где какой резистор??? положил их перед собой они блин все одинаковые))) |
Тут нужен мультиметр, то же могу дать на прокат за пиво
S.Mike
ок возьми завтра на работу, а я заскочу или пешочком до тебя прогуляюсь заодно новую твою оптику заценю)))
Horekk:
|
блин а как различить где какой резистор??? положил их перед собой они блин все одинаковые))) |
Определение номинала резистора Кстати, в промэлектронике обычно валяются календарики с такой же примерно таблицей
sovok66
23 August 2011
Ekb_Ewg мне тоже сунули эту таблицу..., реально китайская грамота. Дома 2 проги скачал по определению номинала везде спрашивается помимо цветов погрешность, и предлагается на выбор 7 ШТУК и без указания оной проги не показывали номинал. Это еще пол беды, не так то просто отличить оранжевый от красного и коричевого... Пришлось в магаз звонить и моцк им взрывать что бы по чеку нашли мою покупку и сказали ху из ху так скать!!!
а еще, подскажите функцию сопротивления в 1кОм, ибо замыкая "ON" все предидущие сопр. суммируются кроме 1кОм, и он вроди как ваабще не при делах, вопрос - на кой он???
S.MikeОк, попробую протестирую, мот кнопка глючит.
S.MikeМиша меня интересует как ты этот узел разбирал и пропаивал
Там все легко, эта фича вытаскивается, можешь завтра, когда за паяльником придешь свой джой принести, я тебе за 2 мин. покажу как все там разбирается.
sovok66цитата: |
а еще, подскажите функцию сопротивления в 1кОм, ибо замыкая "ON" все предидущие сопр. суммируются кроме 1кОм, и он вроди как ваабще не при делах, вопрос - на кой он??? |
Он нужен не при нажатии кнопок, а когда все кнопки разомкнуты, тогда сопротивление всей цепи равно
1000+510+300+180+120=2110Ом
sovok66:
|
мне тоже сунули эту таблицу..., реально китайская грамота. |
Да не, разобраться можно
sovok66:
|
Это еще пол беды, не так то просто отличить оранжевый от красного и коричевого... |
вот тут соглашусь, у меня тоже с цветоощущением относительно полосочек на резисторах - не очень
S.Mike
аномалия кака то, протестировал, авто видит кнопку, отзывается пиком на нажатие, но КК так и не включается ею???
sovok66цитата: |
но КК так и не включается ею??? |
Что ты подразумеваешь под включением КК? Думается мне, что ты неверно представляешь алгоритм работы круиза при 5-ти кнопочной схеме.
У меня алгоритм работы такой:
Во время движения нажимаю кнопку "ON", набираю требуемую скорость, нажимаю кнопку "+", круиз включается (загорается значок на приборке, при отпускании педали газа авто поддерживает заданную скорость). Далее кнопками "+" или "-", регулирую значение заданной скорости в сторону увеличения или уменьшения, нажатие педали тормоза,сцепления или кнопки "RES" отключает автоматическое поддерживание скорости. Для того чтобы снова поддерживать автоматом скорость нужно нажать кнопку "RES", тогда скорость восстановиться до значения, которое было до отключения, либо снова нажать кнопку "+", тогда установиться текущее значение скорости. Нажатие кнопки "OFF" или выключение зажигания полностью отключает КК, тоесть пока не нажмёшь кнопку "ON", кнопки "RES","+","-" не будут работать.
И ещё круиз не работает на скорости ниже 40 км/час, и ниже 3 передачи на механике (1 и 2) .
Описание работы круиза есть в толстой книжечке, которая идёт вместе с авто, и которую в России 90% людей не читает
, народ почитайте эту мурзилку, уверен что вы там найдете ответы на многие вопросы по своему автомобилю, и узнаете много нового
sovok66
24 August 2011
S.Mike:
|
тоесть пока не нажмёшь кнопку "ON", кнопки "RES","+","-" не будут работать. |
сомневаюсь, но проверю
, я имею ввиду мой "тяжелый" случай.
Horekk
24 August 2011
S.MikeЯ эту вумную книжку первый раз полез когда у меня предохранитель на ПТФ перегорел)))
цитата: |
народ почитайте эту мурзилку, уверен что вы там найдете ответы на многие вопросы по своему автомобилю, |
попробовал седня паять . Пока паял - отломился какким то образом усик один у одной из кнопок , запасной небыло в итоге расстроился и свернул работы
newuduцитата: |
попробовал седня паять . Пока паял - отломился какким то образом усик один у одной из кнопок , запасной небыло в итоге расстроился и свернул работы |
У меня тоже усики отваливались, для этой цели покупал кнопочки с запасом.
S.Mikeпрочитал FAC по КК, все мои понятия о логичности рухнули... Оказывается кнопка "ON" нужна только для перезадания запомненной скорости перед началом работы КК. А в принципе работа КК начинается с "RES" и соответственно выходом на запомненную скорость
я после этой попытки пришел к выводу-нехочу дырявить джой под кнопки - буду копить на новый пульт или кнопки в руль, но а пока лучше временный вариант буду варганить в виде отдельного пульта именно хочется кнопки все на плату сделать.
newuduподдерживаю!!! Плата рулит. Я уже рисую дорожки для платы.
sovok66
а ты сам что ли себе плату делаешь ? или заказать хочешь ?
Horekk
25 August 2011
2
newudu
sovok66
S.Mike
Ребята, вечер кропотливой работы и куча отломанных усиков и я стал счастливы обладателем КК по технологии S.Mike в джойстике управления магнитолой. Сегодня съездил ФЦЗ на прошивку дело 15-20 мин(мастер-диагност Дмитрий Зевака) затем тест-драй и ааааллляяя оп все работает как часы ))) Очень приятно!!!
Огромное спасибо Мише S.Mike за наставления изготовлению и сопутствующий инструмент
HorekkПоздравляю, в ряду "самопальных" КК прибыло
newudu
делаю, накидал неск. вариантов расположение кнопок (дорожек), сегодня вечером поеду куплю плату. Может травить буду, а может наждачным наконечником выведу.