Сцепление, проблемы, замена. (Р)

8 years

4



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Отъездил я на новом фокусе неделю, проехал 500 км.
И что я слышу - стуки в трансмиссии при троганье с места как вперед так и назад (судя по всему в сцеплении). Иногда этот стук прослушивается и при переключении с первой на вторую.
Стук не сильный, но расстраивает меня он очень сильно. Сегодня был в гарантийном сервисе. Манагер послушал и согласился, да говорит, есть стук, это наверное ведомый диск перекошен, но ничего страшного, катайся спокойно.
Что делать, или попытаться заставить сервис поменять сцепление или ждать когда "хороший стук сам наружу вылезет"???
Иномарка, новая, блин
Кого не устраивает высота педали сцепления есть вариант доработать / укоротить педаль сцепления на 3 см.
Отчет с пояснениями здесь Педали ФФ1 (сообщение #3007421)
замена сцепления, сцепление, выжимной подшипник, диск сцепления

bor
20 July 2004

Сцепление, проблемы, замена. (Р)
388,3K
views
381
members
1,6K
posts

khon1999
21 March


Всем доброго времени суток!
Форд Фокус американец 2005 года, 2.3 л, 176 лошадей.МКПП
Подскажите, у меня такая проблема. При езде скоростя переключаются нормально, но стоит остановиться или просто стоять на парковке скоростя не с первого раза переключаются, а задний ход чтобы включить приходится сначала воткнуть какую-нибудь скорость и только потом включать задний ход. У кого была такая проблема?)
Оригинальные сцепление в сборе стоит 65тыс рублей, есть ли аналоги?
avatar
alexis6510
10 Octobermobile


Дюратек 1,6 8-клоп. Больше года проездил со сцеплением Hola CH 01003 ( по применимости- Фиеста, Фьюжн, Ка) Поставил по рекомендации форума. Основание- цена. Тогда было совсем худо, а Хола стОила чуть ли не вдвое дешевле "родных". "Не зашло" с самого начала. Трогание с рывком, жёсткое включение на нижних передачах. При трогании в горку ооочень тонкая работа педалью сцепления. Воспользовался случаем замены коренного сальника и переклейки прокладки поддона. Заменил на "родное" Sachs 3000 951 030. Блин... Небо и земля. Соединение мягкое, плавное. Я чувствую этот маленький промежуток соединения диска. Теперь кажется, что можно просто бросить педаль и она поедет. Вспомнил как трогаться, если нужно резко, с пробуксовкой. Думаю, что дело в предназначении этой Холы для более легких машин. На Фокусе демпферные пружинки ведомого диска не справляются. Но это лишь домыслы))). Возможно неправильные. Ощущения тоже субъективные).

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up