| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Отъездил я на новом фокусе неделю, проехал 500 км.
И что я слышу - стуки в трансмиссии при троганье с места как вперед так и назад (судя по всему в сцеплении). Иногда этот стук прослушивается и при переключении с первой на вторую.
Стук не сильный, но расстраивает меня он очень сильно. Сегодня был в гарантийном сервисе. Манагер послушал и согласился, да говорит, есть стук, это наверное ведомый диск перекошен, но ничего страшного, катайся спокойно.
Что делать, или попытаться заставить сервис поменять сцепление или ждать когда "хороший стук сам наружу вылезет"???
Иномарка, новая, блин
| Кого не устраивает высота педали сцепления есть вариант доработать / укоротить педаль сцепления на 3 см. Отчет с пояснениями здесь Педали ФФ1 (сообщение #3007421) |
bor
20 July 2004
Сцепление, проблемы, замена. (Р)
PROGRESS
у меня тоже наблюдается какой то свист. правда не отслеживал закономерность как и когда он появляется. Думаю, что этот свист появляется в главном цилиндре сцепления, который находится прямо под педалью сцепления. Видимо он просится под замену.
Talod
Я его менял тысяч 40 назад.
Talod
Не похоже что этот свист прямо под педалью,по ощущениям он где то там,дальше
genius_fcsm:
|
Talod Не похоже что этот свист прямо под педалью,по ощущениям он где то там,дальше |
Да да да)
PROGRESS
genius_fcsm
а уровень тормозной жидкости у вас не падает???
Talod:
|
PROGRESS genius_fcsm а уровень тормозной жидкости у вас не падает??? |
Когда машина на месте все ОК, а когда машина на ходу то ХЗ )))
PROGRESS
я не думаю, что гл. цилиндр может свистеть (пищать)...
Сцепление прошло после замены 23 т.к. схатывает в начале или в середине.
Раньше, перед заменой брало в конце хода педали)) - диск у меня был изношен почити до заклепок
fox_hound:
|
PROGRESS я не думаю, что гл. цилиндр может свистеть (пищать)... Сцепление прошло после замены 23 т.к. схатывает в начале или в середине. Раньше, перед заменой брало в конце хода педали)) - диск у меня был изношен почити до заклепок |
У меня как брало в конце хода так и берет ...все без изменении. Я думаю там что то с механизмом каким то(
PROGRESS
еще вот любопытно:
А вот если отпускаете сцепление. доносится свист... и на этом моменте задержать ногу на сцеплении - писк так и будет продолжаться??
Еще вот может обращали внимание - при трогании с места есть писк?? (может вы уже писали об этом, но не увидел)))
[QUOTE=PROGRESS][QUOTE=fox_hound]PROGRESS
У меня как брало в конце хода так и берет ...все без изменении. Я думаю там что то с механизмом каким то([/QUOTE]
Странновато, на мой взгляд. Ведь новый диск толще, соответственно и при полностью выжатой педали зазор в связке нажимной-ведомый-маховик меньше. Диск изнашивается - то, и само-собй - зазор увеличивается при полностью выжатой сцепе.
К вышесказанному мной - когда первый раз трогался на новой сцепе - сразу заглох - так как по привычке отпустил ногу ближе к концу... а оно в начале берет.
fox_hound:
|
PROGRESS еще вот любопытно: А вот если отпускаете сцепление. доносится свист... и на этом моменте задержать ногу на сцеплении - писк так и будет продолжаться??
Еще вот может обращали внимание - при трогании с места есть писк?? (может вы уже писали об этом, но не увидел))) |
Свист буквально 2сек... "пшик" и все...я думаю не реально остановить ногу на этом моменте...!!!
При трогании тоже есть!!!
PROGRESS
Быть может у вас остался старый диск и корзина??? - может сфоткали бы.. мне интересно, какая у вас выработка на лепестках корзины. У меня выработка с перекосом - на глаз видно - лепестки не ровно идут.
PROGRESS
25 April 2012
[QUOTE=fox_hound][QUOTE=PROGRESS][QUOTE=fox_hound]PROGRESS
У меня как брало в конце хода так и берет ...все без изменении. Я думаю там что то с механизмом каким то([/QUOTE]
Странновато, на мой взгляд. Ведь новый диск толще, соответственно и при полностью выжатой педали зазор в связке нажимной-ведомый-маховик меньше. Диск изнашивается - то, и само-собй - зазор увеличивается при полностью выжатой сцепе.
К вышесказанному мной - когда первый раз трогался на новой сцепе - сразу заглох - так как по привычке отпустил ногу ближе к концу... а оно в начале берет.[/QUOTE]
Я не понимаю в этих делах не чего ... Я купил сцепление полностью все в сборе приехал к CommicsУ все сделали и я уехал.
fox_hound:
|
PROGRESS Быть может у вас остался старый диск и корзина??? - может сфоткали бы.. мне интересно, какая у вас выработка на лепестках корзины. У меня выработка с перекосом - на глаз видно - лепестки не ровно идут. |
это было год назад ... и в сервисе.
genius_fcsmPROGRESSЯ конечно слабо представляю, что там за ненормальные звуки исходят из-под капота)))
Но вот еше вспомнил!!! может похоже у вас звучит:
*Когда всё назад собрал.. запустился, поехал, то стали доносится какие-то непонятные звуки "свись-свись", причем кратковременно.
При этом "свись-свись"
пояслялось при трогании, при движении на 1-й передаче "без газа" по неровной дороге - в частности на гаражах - яма-горб-канава)) . А еще однажды в движении по дороге - скорость 50-60 просто заглушил двигатель и услышал всё те же свись-свись при наезде на мельчайшие бугорки и трищины в асфальте)))
Как было найдено: Открыл капот, попросил помощника потиху поездит взад-вперед по дорожке на гаражах... а сам шел рядом и смотрел и слушал. В итоге писк проявлялся, когда двигатель нагружается и смещается в опорах))
Тоогда просто взял и по-новому вывесил дигатель, разобрал-собрал опору над коробкой и опру под двигателем, причем зажимал динамометрическим ключом. По итогу - чудо!!! Писк пропал)))
PROGRESS
genius_fcsm
А не напоминает ли вам этот "писк-свист" звук резиновый???
fox_hound:
|
genius_fcsm PROGRESS
Я конечно слабо представляю, что там за ненормальные звуки исходят из-под капота))) Но вот еше вспомнил!!! может похоже у вас звучит:
*Когда всё назад собрал.. запустился, поехал, то стали доносится какие-то непонятные звуки "свись-свись", причем кратковременно. При этом "свись-свись" пояслялось при трогании, при движении на 1-й передаче "без газа" по неровной дороге - в частности на гаражах - яма-горб-канава)) . А еще однажды в движении по дороге - скорость 50-60 просто заглушил двигатель и услышал всё те же свись-свись при наезде на мельчайшие бугорки и трищины в асфальте)))
Как было найдено: Открыл капот, попросил помощника потиху поездит взад-вперед по дорожке на гаражах... а сам шел рядом и смотрел и слушал. В итоге писк проявлялся, когда двигатель нагружается и смещается в опорах))
Тоогда просто взял и по-новому вывесил дигатель, разобрал-собрал опору над коробкой и опру под двигателем, причем зажимал динамометрическим ключом. По итогу - чудо!!! Писк пропал))) |
Неее так все у меня нормально)))
fox_hound:
|
PROGRESS genius_fcsm
А не напоминает ли вам этот "писк-свист" звук резиновый??? |
Не а.
цитата: |
При этом "свись-свись" пояслялось при трогании, при движении на 1-й передаче "без газа" по неровной дороге - в частности на гаражах - яма-горб-канава)) . А еще однажды в движении по дороге - скорость 50-60 просто заглушил двигатель и услышал всё те же свись-свись при наезде на мельчайшие бугорки и трищины в асфальте))) |
fox_houndу меня вот такой свист. замечаю его когда трогаюсь с первой на неровной дороге, недавно такое заметил, когда выезжал из гаражей на задней передаче. зря значит грешил на главный цилиндр.
Talod
Так а капот открой , если будет время, глянь, в такат с перемещением двигателя??
Talod
А может даже и двигатель с ямы покачать за картер... но я думаю, скорости перемещания (ускорения) не хватит)))
fox_hound
Да получалось иногда задержать педаль, то свист продолжается, особенно если обороты высоки 2-3к, и только на 1 передаче, хотя и на 2 бывает
genius_fcsmНу тогда это или выжимной, или ведомый диск с нажимным диском издают звуки... Хотя, если вы не так давно меняли... с чего бы им так...
Хотя, если станет сильно мешать - тоесть появятся механические признаки неисправности- то всёравно придется снимать коробку - а там вскрытие покажет что и как там
fox_hound
а ещё такая штука, вроде щас свист пропал, или я перестал обращать внимание, но появилась другая проблема. При трогании, даю обороты 1.5-2к, медленно отпускаю сцепление, машину подергивает как то, отпускаю педаль сцепы полностью - всё ок. На остальных передачах всё отлично, а вот первая заботит. Но такое не всегда.
genius_fcsm
А со всторой если трогаться???
Кроме того, не дергается ли сам двигатель???
И дергается как? - вибрация, или это эффект ... как бы сказать... машина дергается впере-назад...примерно будто водитель впервые за руль сел))) ???
fox_hound
вибрация обычная, со второй не пробовал, это не вдигатель
genius_fcsm
ну тут может перепускает давление цилиндр?? главный или рабочй...
хотя, если бы цилиндр перепускал, то если некоторое время сцепление держать выжатым с включенной передачей.. то машина начинала бы потиху катиться...
Есть еще вариант, что в подергивании могут быть виноваты демпферные пружины ведомого диска...( например, не очень хорошего качества)
К тому же, подергивание однократное...??? или несколько раз дергает???
На каком этапе отпускания педали сцепы дергает?
Зависит ли от плавности трогания?
А если порезче трогаться?... с легким "шварк" от резины))) - будут подергивания?
Звуки посторонние может возникают какие??
как вибрация на педали сцепления? - на разных участках хода??
У вас гидропривод?? - ТЖ не уходит??? И под двигателем в районе сцепления сухо всё???
genius_fcsm
И еще...
Затянув ручник, отпускай сцепление на первой, пока не заглохнет... как на холостых, так и дай немного оборотов... отпускай поплавнее и порезче... вобщем, проработай разные варианты.
Симптомы всё те же??
Camelot818
15 May 2012
Парни, прошу помощи! Не знаю в эту ли мне тему писать или нет, но проблема в следующем: 2,5 года назад купил фокус 1,6 2001 г.в. 90л.с. испанец пробег 130 тык, спереди переодически что-то постукивало, продавец сказал что наконечнику рулевой кирдык, ну я и забил. Позже поменял наконечник, стук не исчез. Вобщем "ТУК" этот выносит мне мозг уже третий год и только сегодня случайно с выжатым сцеплением проехав по кочкам я не услышал до боли знакомый "ТУК". Проверил-именно при отпущеном сцеплении стучит, как будто что-то болтается, чем интенсивнее кочки, тем интенсивнее стучит толи слева толи по центру, с выжатым тишина. Сцепа не воет, не буксует, правда берет в самом конце, но так у 99% фокусов. Зимой, кстати стука практически не было. Подскажите что там может болтаться и стучать, уже ни сил ни нервов не осталось. Буду премного благодарен за советы!
Похожая ситуация-при движении накатом слышны ритмичные щелчки при остановке и со снижением скорости щелчки пропадают-и пропадают если выжмешь сцепление!при включенных скоростях на ходу ничего не слышно!Подскажите что может быть?
1 person online