| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Отъездил я на новом фокусе неделю, проехал 500 км.
И что я слышу - стуки в трансмиссии при троганье с места как вперед так и назад (судя по всему в сцеплении). Иногда этот стук прослушивается и при переключении с первой на вторую.
Стук не сильный, но расстраивает меня он очень сильно. Сегодня был в гарантийном сервисе. Манагер послушал и согласился, да говорит, есть стук, это наверное ведомый диск перекошен, но ничего страшного, катайся спокойно.
Что делать, или попытаться заставить сервис поменять сцепление или ждать когда "хороший стук сам наружу вылезет"???
Иномарка, новая, блин
| Кого не устраивает высота педали сцепления есть вариант доработать / укоротить педаль сцепления на 3 см. Отчет с пояснениями здесь Педали ФФ1 (сообщение #3007421) |
bor
20 July 2004
Сцепление, проблемы, замена. (Р)
Majestic_999
6 October 2015
Yyrez84
Жидкость без пузырьков идет?
уже по новой прокачал,вставив шлангочку в бутылку-сперва самотеком,потом с прокачкой(пузырьки вышли все)НО увы...
до этого пузырьки появились в связи с вовремя не долитой жидкостью
и еще один факт заметел -при нажатии до середины хода педали-идет туговастенько,после середины в пол порядком мягче
VladimirKa
6 October 2015
maxgol
Спасибо!!!Жду с нетерпением.С Уважением Владимир.
Yyrez84
Сама жидкость почему ушла? Трубка вводная нормально затянута? из под нее не льет?
VladimirKaВладимир, приветствую.
Я сделал запрос по VIN на автодок. Вот, что они отписали:
Только оригинал, комплект - YS4Z 7L596-DA
выжимной - YS4Z 7A564-AA
Ценник просто космический... даже, я бы сказал, вселенский.
Возвращаясь к SACHS, я бы поступил следующим образом (если бы брал, например, себе). Там я выбрал Ваш автомобиль.
Если мне нужен был бы только комплект - выжимной + ведомый, то это код
3000 842 701Если мне нужен был бы еще и выжимной, то код я принял бы этот
3182 600 185 (по крайней мере там написана 75-я коробка)
Что касается диаметра у сцепления, я тут подумал. А ведь выжимной диск (корзина) действительно по диаметру больше, чем ведомый, поэтому, мне кажется, тут все правильно.
Что касается зубьев, то я, честно говоря, не знаю от чего они зависят. По крайней мере, у ведомого диска в описании написано 23 зуба и подтверждена применяемость на 2-х литровый двигатель -
линкВладимир, попробуйте еще
сюда написать. Там люди смогу посмотреть по каталогам и у Вас будет возможность сравнить.
VladimirKa
6 October 2015mobile
maxgol
Спасибо огромадное!!!Как пройдёт процедура замены обязательно отпишусь.Вам всех благ и удачи во всех начинаниях!!!С уважением Владимир.
Majestic_999
6 October 2015
Yyrez84
Пробег сколько?гцс менял?какой фирмы сцепу взял?
Yyrez84
6 October 2015
maxgol
жидкость ушла по тому что я самотеком ее пустил и не долил вовремя
Majestic_999
203000,за время эксплуатации мной(2,5 года)не менял,ставил люковское
Majestic_999
6 October 2015
Yyrez84
то есть пока не прогреется все нормально?
Достал меня этот стук при отпускании сцепления. Подозреваю, что это диск люфтит на валу. Проехал на нем тысяч 40, при трогании еще бывают вибрации. Ставил все LUK. Вот думаю теперь, может поставить валео или сакс. Или еще поездить...сколько он с таким стуком может проходить? Ни у кого не стучало так? Неохота сейчас коробку скидывать(
Majestic_999
7 October 2015
rombik
Поменял на лук и тоже появился стук если резко отпускать сцепление при трогании,при переключении вроде нет
Majestic_999
У меня сначала был тихий. Сейчас стал погромче, но не прогрессирует. Стук есть когда отпускаешь на первой сцепу. На второй. Когда на нейтрале на заведенной отпускаешь, то слышно глухой стучек. Я подозреваю, что это диск на валу люфтит. В принципе не смертельно. Искал инфу в инете, у многоих на Луке такая фигня и не только на фордах. Но чтобы диск разваливался, ни у кого не видел такой инфы. Пока забью наверное.
Majestic_999
7 October 2015
rombik
Так то пофигу,лишь бы шлицы не разбило,но думаю маловероятно
Majestic_999
не разобьет, там не на шлицах люфтит, а сама хренб в диске которая нашлицы одевается...не знаю как по-другому назвать ее)))
Majestic_999
7 October 2015
1
rombik
Ааа гаситель крутильных колебаний..значит пружины мягковаты
Majestic_999
О, точно!!!))) Ну да, мягковаты. Но рассыпаться не должны вроде...
вот пока в ожидании запчастей(отец подвезет)пишу следующее-не стал искать мелкие причины и сразу полез сдергнуть кпп,корзина и выжимной в полном порядке а вот когда стал откручивать корзину при прокручивании моховика услышал что посторонняя деталька дзылинчит внутри,оказалось на диске сцепления отломалась часть кольца обжимающего пружинки(фото позже закину...остается вопрос,запамятовал-какое масло в коробуху лить и сколько?
сцепух не люковская как писал выше,а китайская крафт,сейчас турцию ставить буду
Крафт всегда вроде Турцией был.
rombikхз,когда покупал сказали китай,я еще подумал-китайские то машины ездят
maxgol
спасибо а сколько надо?
Yyrez84
Согласно руководству по эксплуатации, в МКПП с двигателем 1,6 Зетек/Дуратек влезает 2,3 л.
3 бутыля надо.
maxgolа еще вопрос-каким другим можно заменить его(накладно 1300 за литр-надо 3 фляжки брать)
Yyrez84
согласен
Замены не искал, попробуйте поискать. Надо чтобы масло соответствовало спецификации WSD-M2C200-C, вязкость 75W-90
Я на жиге рискнул однажды не то масло залить, залил хорошее и дорогое, но замену, убил коробку - подшипники зашумели. На форде решил не экспериментировать.
maxgolя до этого кастрол заливал(700-850р примерно)ща вот посмотрел по темам-нашел:
Масло для кпп IB5, MTX75- необходимо примерно 2-2.5 литра (данные у людей расходятся)
Наиболее популярные масла:
Родное фордовское 75W-90 FINIS - 1045737 или 1790199 спецификация- WSD-M2C200-C, класс- API GL 4
Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90
Motul Gear 300 75W-90
Shell GETRIBEOEL EP 75W-90
Mobil 1 SHC 75W-90
ARAL Getriebeoel EP Synth 75W90
maxgol
7 October 2015
Yyrez84
литраж я написал из руководства - никаких придумок - 2,3 литра.
5-и ступка на 2 литра зетек, 1,8 литра турбодизель - 2 литра масла;
на 6-и ступку 2х литровый дуратек СТ - 1,7 литра
Аналог я бы искал у Liqui Moly