Коллеги, посоветуйте, чем лучше полировать машину после мойки?
Кто чем пользуется и где это можно купить?
Поднимем тему.
Вот думаю прикупить таки полировальную машинку.
Обычно с батей пользовались тефлонкой от ЧерепашкиВосковой.
Купить али не купить? И какие полирольки для этой машинки луче юзать.
Кто пользовался - советуем.
Ну можно и обзор полировальных машинок такой небольшой устроить.
Народ, а кто посоветует такую полироль без абразивов или средство какое, чтобы не портить ЛКП совсем, а только поубирать всякие налёты типо гудрона и т.д..
Любая безобразивная полироль может подойдёт?
Advokatvlad
Керосин тебе в помощь! Гудрон отчищает на ура, ЛКП не трогает.
AdvokatvladУайтспирит лучше, тот же керосин, только чище.
Chily
Спирит агрессивнее!!! Можно и лак им снять, тем более что щас, несколько раз попадалось, спирит бадяжат с ацетоном или агрессивным растворителем! Я был в шоке!!!
Advokatvlad+1
Керосин сила сам пробовал гудрон исчезает
Chily:
|
Advokatvlad Уайтспирит лучше, тот же керосин, только чище. |
Несоветовал бы
А вообще в Авто 49 ( не реклама!!!) есть специальная жидкость для снятия гудрона и еже с ним. Непомню как назыается...
почему спирит не советовал бы?
pabliksol:
|
Спирит агрессивнее!!! Можно и лак им снять, тем более что щас, несколько раз попадалось, спирит бадяжат с ацетоном или агрессивным растворителем! Я был в шоке!!! |
Вот поэтому да и просто пробовал покрытие мутнеет
Царапинки, царапинки, ну уберете полировкой эти царапинки, а потом снова они появятся, могут даже сразу, достаточно проехать близко к кустам
Считаю полировку выбрасыванием денег на ветер. Нет, полировать конечно нужно, перед продажей например, или 1 раз в 5 лет
FORTUNA
Вот вы ездите на своих ФФ2 и не подозреваете, что самый молодой ФФ1 трехлетка. А большинство - это более 4-5 лет.
pabliksolЗамысловато написал...но все равоно молодец!
Парни все делайте в ручную, так надежнее...
Autosecurity
1 November 2008
yurik77:
|
А в москве кто-нибудь знает контору занимающуюся полировкой? |
Какой именно вид полировки Вас интересует?
Существуют полироли для восстановления первоначального внешнего вида ЛКП, с абразивным действием, для мягкой полировки и придания блеска лаку, для защиты лака от негативного воздействия внешних факторов. Соответственно, применяются эти составы индивидуально по каждому случаю, на автомобили с различным пробегом и различным состоянием ЛКП.
| Изучите правила форума. Коммерческая деятельность в технических разделах запрещена. Не устраивайте бардак. |
привет всем.Полировку своего фокуса делал сам ,купил машинку для полировки,3 вида полироли (название ее 3М) наждачную бумагу 2000 ,и понеслась.Для начала берёшь наждачку и зачещаешь всю поверхность кузова, только делать это нужно с водой,потом нужно вымыть машину и вытереть насухо.Затем принимаешся за полировку начинаешь с 574 и заканчиваешь 576(номера полироли)пользоваться полиролью 576 нужно без машинки , руками.Время занимает 2 дня денег 4000 р. И ещё полироли этой хватает на 25 раз
Frankie_Jung
5 December 2009
Тоже делал сам. Могу описать этапы:
- моем машину
- с помощью растворителя и тряпочки удаляем битум со всех элементов
- как вариант можно взять нождачку 2000 и с водой аккуратно царапины затереть (тока обязательно брусочек какой-нибудь подложите под шкурку), потом сверху пройтись еще 3000-ной. Всю машину проходить нет смысла, тока лак снимать зря. Кстати эта процедура избавляет от неглубоких царапин на "ура"
- берем полировочную машинку и нацепляем на нее влажную оранжевую губку (там есть еще синяя, но она позже понадобиться, так как она более мягкая)
- с помощью 3М-вской полироли (номер не помню, но та которая более грубая, забыл как это точно называется, короче в нее как будто песок добавлен))) и машинки полируем каждый элемент, при этом не забываем мыть губку примерно после каждых 2-х элементов. Те места где прошлись 2-х и 3-х тысячной шкуркой надо дольше полировать, чтобы блестело как весь элемент
- после того как прошли всю машину, берем вторую полироль (по последней цифре она следующая, более мягкая, как крем), надеваем синюю губку и делаем тоже самое по всей машине
- если авто черного цвета, то берем следующую полироль и черную губку и делаем все то же
- моем машину (или аккуратно протираем мокрой тряпкой), чтобы удалить остатки присохшей полироли
- уже сухую машину натираем каким-нибудь воском
- для тех кто запаривается, можно еще растворителем и тряпкой аккуратно диски протереть (особенно если литье), они сразу блестят как новые
- берем (заказываем) краску и подкрашиваем сколы (в т.ч. диски)
- радуемся проделанной работе и еще раз влюбляемся в свой автомобиль!))
лично я, работая в тот момент в сервисе, с помощью друга, справились часа за 3-4, без перекуров и т.д., а так придется день потратить, но это стоит того, машина реально как новая!!!)))
а вообще можно и в сервис отдать, нет так дорого стоит, по крайней мере у нас, в Твери и они ее вообще оближут так, как сам никогда не сделаешь!)
Alexey_Novouzensk
4 April 2010
ребята, подскажите, пожалуйста, как подобрать цветообогащенную полироль?
Alexey_Novouzensk:
|
ребята, подскажите, пожалуйста, как подобрать цветообогащенную полироль? |
Если имеется в виду полироль с красителем, то её не нужно подбирать под точный цвет как краску. Если, к примеру машина синяя, то полируй любым синим. У меня знакомый синюю машину полировал чёрной полиролью, машина стала только темнее, а смотрится очень эффектно.
Я лично полирнул НАНО полиролью, процесс не из простых, зато результат радует, и долговечность тоже, прошло 3 месяца, вода и грязь с машины скатывается, после мойки прохожусь по кузову сгонкой(дабы легче вытирать), никаких царапин
в инструкции к полиролям пишут: помойте авто. Без разницы с шампунем или без? После шампуня ничего лишнего не остается?
подскажите можно заполировать вот такую царапину на двери или все таки придется перекрашивать,за ранее спасибо
art1k163
Царапина до грунта. Грунт не полируется.
шурец
9 April 2014
art1k163
если не до грунта (на фотке плохо видно), то
сначала попробуй не сильно нажимая наждачной бумагой (тысячной или трехтысячной, той что менее грубая, не помню - 8-10р. стоит в любом магазине где краску для авто продают) с водой, а потом уже полировочной пастой
dima_spider
7 October 2014
1
Полируется только Лак.
Если хотите проверить как далеко достало (по глубине пострадал либо просто лак либо достало до базы) достаточно "намочить" царапку. Если цвет поменялся в сторону остального ЛКП, то пострадал только лак, если цвет не изменился то достало до краски.