Коллеги, посоветуйте, чем лучше полировать машину после мойки?
Кто чем пользуется и где это можно купить?
Я Тurtle Vax пользую, кстати у нас (я тоже из царицыно) на другой стороне каширки у моста, есть большой магазин автозапчастей и там классный продавец в отделе всей этой бодяги (полироли, шампуни там всякие...), если его на ля-ля раскрутить, то он много чего дельного расскажет про все это.
А вы нам расскажите, что он рассказывает?
А он из собственного опыта на своей машине так много знает или так - придумывает, для рекламы своего товара?
цитата: |
Коллеги, посоветуйте, чем лучше полировать машину после мойки? Кто чем пользуется и где это можно купить? |
Если покрытие новое то я бы использовал жидкие воски (нанес аппаратом, смыл) блеск появляется. Просто любая полировка - это механическое воздействие на ЛКП. Сам забираю машину только завтра
Машинке неделя. хочу наконец ее помыть и сразу обработать полиролью на основе воска. Зима. так как теплого гаража нет - делать буду на мойке.
Москвичи! соорентируйте по ценам (нашел за 700 + 150 мойка) это нормально?
и второй вопрос. Доктор WAX или Turtle - что выбрать? и как это дело различается относительно металлика (особая полироль или обычная)?
цитата: |
Машинке неделя. хочу наконец ее помыть и сразу обработать полиролью на основе воска. Зима. так как теплого гаража нет - делать буду на мойке.
|
Если нет гаража-советую после мойки жидкий воск. Хватает до следующей мойки
цитата: |
цитата: | Машинке неделя. хочу наконец ее помыть и сразу обработать полиролью на основе воска. Зима. так как теплого гаража нет - делать буду на мойке.
|
Если нет гаража-советую после мойки жидкий воск. Хватает до следующей мойки |
это понятно. на нем и остановился.
вопрос был по ценам. не хочу как лох попадать на бабло, когда за углом делают в 2раза дешевле(например)
700 это была именно работа+их WAX, причем орлы сказали что столько же будет если я им свой WAX привезу
на мойке никто мне самому тереть не даст - очередь, да и зачем это им
поэтому делать будут они сами.
вопрос в том где и какая у людей такса (или все сами трут до заморозков?)
цитата: |
Машинке неделя. хочу наконец ее помыть и сразу обработать полиролью на основе воска. Зима. так как теплого гаража нет - делать буду на мойке.
Москвичи! соорентируйте по ценам (нашел за 700 + 150 мойка) это нормально? и второй вопрос. Доктор WAX или Turtle - что выбрать? и как это дело различается относительно металлика (особая полироль или обычная)? |
Turtle WAX - старая известная американская фирма. А всякие доктора...
Обычный полироль Turtle WAX metallic стоит 200р, хватит полировок на 5, полировка занимает примерно 40минут. На мойке у Вас уйдет 20 минут + очередь...
(Понятно, что на морозе натереть не получиться, но выходы всегда найдется
)
Смысл полировки не столько в блеске (это для продажи
), сколько в придании эмали выраженный водоотталкивающих свойств со всеми вытекающими отсюда последствиями. Посмотрите после дождя на крыши машин в Вашем дваоре: Если на крыше отдельные круглые капли - машина обработана полиролем; если нет - вся эмаль мокрая.
Одной обработки хватает на одну-три тысячи км - вы поймете это, когда вода будет не так скатываться с бортов
Нашел статью про полироли тут:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n09/wax/1.htmЭто тест журнала "авторевю". Старенькая несколько статья, но забавная
А подскажите друзья!!!
Был вчера на мойке -предложили тефлоновое покрытие (1300р.) Даже для рекламы покрыли мне часть крыла-мол поездишь и поймёшь всю прелесть покрытия(грязь по их словам до апреля будет просто отлетать от кузова.
(ой не верю
)Прошёлся поиском по форуму про тефлон не нашёл, кто подскажет а можно ли вот этим самым тефлоном, самому покрыть или для этого нужно ещё что то !!! за содержательные ответы огромное спасибо!!! С УВ.
Подсказываю!
Покрытие действительно держится долго (сделал себе перед морозами) но СИЛЬНО сомневаюсь что оно протянет до апреля...
А действует след образом: грязь попадая на это покрытие не намазывается равномерным и толстым слоем на машину а сворачивается в капли которые потом легко отчистить. НО ненадо думать что это потом можно стереть тряпочкой (только вместе с покрытием) машину мыть всёравно придется. Я свою мою просто водой (под давлением) эффект такойже как на мойке без покрытия.
Пример (НЕ РЕКЛАМА!)
В прошлую зиму покрыл машинку этой фишкой а кореш один так оставил весной оказалось что у него на крышке багажника (5 дверь) начала портиться краска (может так покрасили хз) хотя есть вариант что мне попалось за зиму меньше соли чем ему :Р
Чуть не забыл покрывают спец машинкой и чтоб руками такое сделать (спрашивал) сказали что руки быстрее отвалятся тк косистенция там промышленная а не для индивидуального пользования...
Вот всё чё вспомнил рад если помог...
Тема в общем достаточно избитая. По этому поиском здесь и на других сайтах (например в конфе auto.ru) можно много чего найти. да и статей на эту тему масса, например:
http://arch.zr.ru/articles/208_04_2004.htmlhttp://arch.zr.ru/articles/154_12_2001.htmlhttp://www.pingo.ru/ar_p01.htmlhttp://www.autopilot.ru/Issues/Auto/1999/09/47.htmlИз практики, можно сказать, что полироли в т.ч. и тефлон конечно неплохо защищают кузов автомобиля, но при условии, что Вы будете полировать ее через кажные 3-4 мойки. Все рассказки о полугодовом удержании полироли на ЛКП авто, просто рекламная сказка. Замануха проще говоря. Не позволяйте себе лапшу на уши вешать. По этому если вы можете себе позволить в финансовом плане полировать машину раз в 4-5 моек, то это лучший вариант, ежели нет, то неплохой выход покрытие автомобиля после мойки воском, делать это желательно примерно через одну мойку. В среднем по Москве стоит 90 рублей и дает защитный эффект примерно схожий с полировкой но менее долгостойкий.
Если говорить именно о полиролях, то я лично пользуюсь MEGUIAR"S (
http://aga.shop.by/721.html )., хотя против других распространенных марок плохого не скажу. Но мне вот эта больше понравилась, так же очень понравилась достаточно дешевая Holts (Великобритания)
http://www.rusholts.ru/welcome.php3?title=news продаются в Ашанах и стоит 65 рублей, оказалась не хуже дорогого MEGUIAR"S.
А каким образом ты её полируешь? Если руками в чем я очень сомневаюсь то это неэффективно, а если специальной машинкой то с какой переодичностью меняешь дорогостоящие подушки? И не кажется тебе, что если ты будешь машину полировать каждые 3-4 мойки то слой лака (кстати очень маленький так как при полировки на профессиональной мойке очень быстро нагревается) исчезнет вовсе. Все хорошо в меру и полировать так часто машину нельзя (а с какой переодичностью ты её моешь?)
Что касается меня, то я полирую кузов преимущественно сам, и руками. Летом вообще почти после каждой мойки. Может это и смысла не имеет, но мне нравится. Не однократно на разных марок машин делал различную, в т.ч и восстанавливающую, машинкой (5.500 руб) полироль и у всех примерно один результат, 4-5 моек (зимой) и полироли как не было, особенно это видно на черном цвете. У ручной тот же эффект, с той разницей, что 3-4 мойки.
Сейчас появилось вроде какое то но-хау- полироль "силиконом" кажется. Вроде говорят дает эффект тончайшего полиэтиленового защитного покрытия. Но сам лично не сталкивался, не видел и пока сказать ничего не могу. По лету, наверное все же лучше машину привести (отполировать) у профессионалов(машинкой), дабы убрать всю гадость за зиму накопившуюся, а потом поддерживать в таком состоянии уже своими руками. Но этот рецепт не для каждого. Да мне самому зачастую иногда лень машину полировать. На простой мойке у нас возле дома, ручная полировка по моему около 600 рублей стоит. Если средствами не стеснен, то можно раз через 3 мойки это делать, с учетом того что бывает из-за погдных условий и раз в месяц моешся, то за зиму это 4-5 раз будет. Как сейчас например, мой не мой а вид у машины один. Грязный.
цитата: |
Хочу тебя расстроить. От ручной полировки смысла нет вообще. Вся фишка в том, что когда ты полируешь машинку, она автоматически повышает обороты до бешенных и тем самым нагревает лак и соединяет полировку с лаком, а когда ты делаешь аброзивную полировку дабы удалить царапины ты удаляешь слой лака (он примерно 1.5-2.5 микрона в зависимости от качества покраски) и делать абразив на одной машине можно максимум 4-5 раз за весь срок службы, а то без лака останешься. |
С тем, что вообще смысла нет от ручной полировки не согласен совершенно.
Смысл есть и немалый, а то, что она проигрывает механической, то тут соглашусь.
По этой причине стараюсь (как уже говорил) вручную полировать машину почаще.
[QUOTE=Sekundant,Jan 9 2005, 16:29]
[/QUOTE]
По этой причине стараюсь (как уже говорил) вручную полировать машину почаще.
[/QUOTE]
Да да! Я вот тоже при полировке вручную, как вспомню скока денюшек за ФФ отдал, так рука начинаеть работать не хужее механической, так что эффект не слабее
Люди добрые, а правильно вручную полировать машину... это как? Ну типа... берёшь в правую руку тряпочку (какую), наносишь на неё (или на поверхность авто?) полироль (так и не понятно, какой лучше) и начинаешь совершать вращательные движения по часовой (против) стрелку, пркладывая усилие, равное... и т. д.
цитата: |
Люди добрые, а правильно вручную полировать машину... это как? Ну типа... берёшь в правую руку тряпочку (какую), наносишь на неё (или на поверхность авто?) полироль (так и не понятно, какой лучше) и начинаешь совершать вращательные движения по часовой (против) стрелку, пркладывая усилие, равное... и т. д. |
Практически усё тоже самое, что и на "волговском" капоте с вумен
обильно оливаешь полироль на капот, посля на капот вумен и полируешь
дин раз полировал папину машину руками (было давно) пастой с черепашкой, желтого цвета, так вот потом я замучился эту желтуй пасту из всех щелей вытаскивать. Скупой платит дважды. Каждой вещью на мой взгляд должен заниматься профессионал.
цитата: |
дин раз полировал папину машину руками (было давно) пастой с черепашкой, желтого цвета, так вот потом я замучился эту желтуй пасту из всех щелей вытаскивать. Скупой платит дважды. Каждой вещью на мой взгляд должен заниматься профессионал. |
Насчет того что на профессиональной полировке сделают лучше и аккуратнее готов поспорить. Могу точно сказать, то как я сам свою машину помою, отполирую, прополисосю(шу), и т.д. ни один сервис так не сделает. Для них это всего лишь очередная машина, а для меня СВОЯ. Может конечно в полировке с удалением царапин они мне нос и утрут, а в остальном сомневаюсь.
"KYKOT"
А насчет какая полироль лучше, тефлон или воск, думаю мнения разойдутся, сейчас уже в продаже повсеместно полироли с содержанием тефлона и воска 50Х50, чем не вариант. Попробовать стоит и ту и другую (вреда не принесут) и выбрать для себя наиболее подходящий вариант.
цитата: |
Могу точно сказать, то как я сам свою машину помою, отполирую, прополисосю(шу), и т.д. ни один сервис так не сделает. |
Поделись, пожалуйста, секретами своего мастерства.
цитата: |
дин раз полировал папину машину руками (было давно) пастой с черепашкой, желтого цвета, так вот потом я замучился эту желтуй пасту из всех щелей вытаскивать. Скупой платит дважды. Каждой вещью на мой взгляд должен заниматься профессионал. |
Ну это уже , по-моему, перебор
Тогда уж всем ужинать в ресторане, а спать с пр...офессионалками в гостиницах
И сидеть на правом сиденье, чтобы на водительском был профессиональный водитель
Кстати, о профессионалах.
Профессионал - это ч-к, для которого данное занятие - профессия. Однако это совершенно не значит, что он делает это безупречно.
цитата: |
Кстати, о профессионалах. Профессионал - это ч-к, для которого данное занятие - профессия. Однако это совершенно не значит, что он делает это безупречно. |
Абсолютно точно подмечено.
А в Питере какую мойку,чтобы полировку классно делали, посоветуете?