ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ, ЧИТАЕМ, здесь будем закладывать ответы на наиболее часто возникающие вопросы, нажимае мышкой на нужную тему и вы "в теме" (В разрботке, все желающие посредством писем мне в личку могут добавлять интересные ссылки по общим вопросам)
- Эксплуатация, ремонт и техническое обслуживание автомобиля Ford Focus с рисунками
Распиновка предохранителей салонный и подкапотный блокиhttp://foto.rambler.ru/public/pabliksol/5/1/1-web.jpg
http://foto.rambler.ru/public/pabliksol/5/2/1-web.jpg
http://foto.rambler.ru/public/pabliksol/5/img007/img007-web.jpg
http://foto.rambler.ru/public/pabliksol/5/img073/img073-web.jpg
x
- Рекомендуемые интервалы технического обслуживанияТУТ и
официальные ТУТ
- Замок двери перестал закрываться- Включение ближнего и дальнего света совместно на американских фокусах. Вар1- Дизельный раздел, все о дизелях.- Чистка/замена КХХ (клапан холостого хода): - Замена лампы ближнего света:
Тут- Не держит ручной тормоз - подтягиваем ручник- Замена масла АКПП в картинках- Оцениваем свечи - наглядное описание, о чем сигнализирует состояние свечей зажигания.
как это один, если амортизаторы менять то желательно сразу жопу или морду
oleza
бывают в жизни такие времена когда нет возможности поменять оба
я тогда спешил и мне махнули на какой-то б/у и оба ходят до сих пор
на фокусе менял стойку
взял на разборке всборе
и точно так же езжу и не жалуюсь, но у мя просто было подозрение что стойка кривая, а аморт был жив
если умерли оба так и меняй оба естественно
pabliksol
25 February 2009
olezaАморты на славу в фокусе сделаны. А менять - пожалти, хоть перед хоть зад по раздельности.
Вам щас если поджимает фин состояние - опредеить что больше ушатано, не обязательно все аморты накрылись. Да может дело и не в них - надо задок полностью просмотреть. Я у себя тыщах на 70 думал кончились аммо - уже 105, хуже не стало, но забраковали сайленты на задке, отсюда неустойчивость кормы.
цитата: |
на мелких неровностях дороги издается стук, вот из-за этого я и беспокоюсь |
Да и пусть себе издается, такой звук могут издавать кончившиеся стойки стабилизатора, что скорее всего - эти фиговины ну слабое место.
Помню на бывшей барже трапеция рулевая стучала - почти 3 года, хрен бы что стало, так и продал.
Так что прежде чем распотрошить полмашины, надо посмотреть мелочи.
Little toAst
25 February 2009
какой максимальный радиус дисков можно поставить на ФФ1 америкос,не делая ничего дополнительного(резка арок)
кто нибудь подскажет сколько примерно будет стоить покраска целиком фф1 седан?
Little toAst
25 February 2009
смотря как...от 25 до 45 тысяч
oleza
спасибо!
а адреса нет?а то я спрашивал-60 тыс.покрасить...
25-45? спасибо.где только это-адресок бы...
LittleВ toAst,это в москве?я в области спрашивал-дороже намного.а то лак облупился весь надо красить...
Little toAst,кому написать?что то не вьеду?
Little toAst
25 February 2009
ссылку на человека вконтакте дал!
Pierre
26 February 2009
oleza:
|
Pierre:
| oleza бывают в жизни такие времена когда нет возможности поменять оба я тогда спешил и мне махнули на какой-то б/у и оба ходят до сих пор
на фокусе менял стойку взял на разборке всборе и точно так же езжу и не жалуюсь, но у мя просто было подозрение что стойка кривая, а аморт был жив
если умерли оба так и меняй оба естественно |
такие времена как сейчас |
не, тогда времени особо не было
и просто желания тратить деньги
я и шаровые менял 1 из 4 на классике
кстати на фокусе тоже летом поменял токо справа и токо шаровую
экономика должна быть экономной
Други, помогите!
Российиский фокус первый. 2003 год. Автомат 2 литра. Хотел поменять масло в коробке, но в сервисе сказали, что могут поменять только частично - типа половину сольем и половину же дольем Маркона. Якобы в коробке нет даже отверстия для слива!!! А вообще спецжидкость, типа, заливается на весь срок использования агрегата. Я в шоке! Разве это может так быть? Поехал в мазду - там в техслужбе сказали, что на эти коробки (якобы они маздовские изначально) льется спецпродукт Фордовский, но при этом тоже не забыли указать, что заливается он на весь срок эксплуатации. У меня разрыв мозга - что делать? Как быть?
pabliksol
26 February 2009
Voron974Ну слить все масло из АКПП действительно нереально, а вот по поводу масло на весь срок - это к МКПП относится. На автомате замена фильтра и долив масла есть

.
Пролистайте данные темы:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...=100826&hl=АКППhttp://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=3224&hl=АКППМасло в АКПП, замена. (Р)Замена фильтра в АКПП
pabliksolСпасибо огромное! Только в Красноярске нашел только одну (!) литровую бутылку Меркона

У Дилера стоит 900, а в автохимии 193. Теперь вот парюсь - что ж они все предлагают:) Это так крик души смущенеой. Все равно спсибо еще раз. Буду менять...
lcf
27 February 2009
Здравствуйте. Вопрос, конечно, не совсем в тему, то может кто чего знает.
Взял недавно машину - Фокус 1 (март 2005), собирался в России.
Стоит сигналка Шериф (какая точно не знаю).
Сегодня открывал тачку с брелока - ноль эмоций... подумал мож чё сломалось - и открыл ключом (да, знаю, идиот). Естесно заорала сигналка. Потом разобрался, что села батарейка в брелке. Поменял, вроде работает, двери открывает/закрывает. Но вот только теперь когда снимаю сигналку и открываю дверь тачка начинает орать, причем не сигналкой, а какой-то квакалкой сзади, ну и аварийка мигает.
Предыдущие владельцы ничего толком сказать не могут, и сервис где сигналку ставили искать не вариант.
Я так понимаю, что после того, как сработала сигналка, её надо как-то "отключить"

, на прошлой тачке решалось просто - всё с брелка - а тут ни в какую... Походу надо долезть до сигналки и чёнить там "ребутнуть"?!
Где её ваще можно найти?
Вопрос, конечно, идиотский... но может кто чем поможет?
lcf
это глюк какой-то у сигналки
от открытия с ключа такого быть не должно
может стоит 2 сирена сзади скорее всего автономная
блок могут спрятать спереди слева в ногах, там такая пластиковая накладка, вроде на 2 пластиковых винтах.
а машина заводится?
и найти стоит инструкцию от сигналки
может там какая фича специальная сделана
цитата: |
это глюк какой-то у сигналки от открытия с ключа такого быть не должно |
Почему глюк? У брелка батарейки сели, соответственно я ключом открывал тачку НЕСНЯТУЮ с сигналки, а вот почему она теперь орёт - хз.
цитата: |
и найти стоит инструкцию от сигналки |
её отродясь не было
цитата: |
а машина заводится? |
и даже едет.
цитата: |
блок могут спрятать спереди слева в ногах, там такая пластиковая накладка, вроде на 2 пластиковых винтах. |
во-во, чую придётся пол тачки разбирать, шоб эту долбанную коробку найти, ещё и не факт что это как-то поможет
Pierre
27 February 2009
если разобрать брелок обычно на плате пишут модель сигналки
инструкцию можно содрать с сайта их
пол разбирать не надо
накладка сбоку ну как бы под торпедой
там еще кроме винтов защелка
тянешь на себя и снимается
если сигналка совсем древняя то они обнулялись отключением аккумулятора
но такие оч давно не делаются
:wall: звиняйте ребят, что таким бркдом отвлёк - надо было до конца все дурацкие варианты проверить. Вопрос решился по принципу "откуда начиналось". Подхожу к тачке, снимаю сигналку, открываю дверь - орёт. Закрываю тачку ставлю на сигналку - замолкла. Так... чё делал.. ага! ключом крутил! Снимаю сигналку, вставляю ключ, кручу туда-сюда(!), открываю дверь - тишина

.
Не ну не бред а?? Единственное предположение, что когда первый раз открывал ключом, что-то там заклинило/не вернулось в исходное положение (зима всёж таки на улице

), вот с этого и глюки были.
Всем спасибо.
Подскажите, пожалуйста, на фокус 1 (2л, автомат, американец, 2001г.) может ли подойти топливный модуль с обраткой? Взял Airtex (Е10547М, подбирали по каталогу). Колба внешне очень похожа, давление одинаковое, но смущает вторая трубка с обратки. В свое время поменял топливный насос, но с ним машина вообще не завелась. Не хочется повторить ошибку. Спасибо за любой ответ.
Energy_zer
27 February 2009
lcfНичего. Это жизненный опыт.
Сгорело реле регулятор на генераторе FORD FOCUS 1.6 2003 г. в. Возможна ли замена или ремонт. В мастерских говорят покупать новый генератор.
sysoevvvродная без обратки
Alexandr2500когда спрашивал говорили тоже самое
lcfтак и думал что все этим и решится но считал это бредом
Energy_zer
27 February 2009
Alexandr2500
Проверь диоды. Если живые, то меняй шоколадку и в дорогу.
Если диодам хана, то тогда либо перепаивай их, либо покупай новый генератор.
инструктор
27 February 2009
Подскажите в чём дело? При прослушивании радио (авто фокус-1USA сплит-порт, магнитола родная)появился треск как будто рядом проехал ГАЗ или ЗИЛ.Работает вроде нормально,разве, что на холостых немного подтраивает. При проверке высоковольтных проводов обратил внимание,что свечной колпак на самом длинном проводе холоднее остальных трёх.Свечу менял, "светлячков" в темноте не видно.
pabliksol
27 February 2009
инструкторцитата: |
Работает вроде нормально,разве, что на холостых немного подтраивает При проверке высоковольтных проводов обратил внимание,что свечной колпак на самом длинном проводе холоднее остальных трёх |
А проверить работает этот провод не судьба?
Проводу кердец скорее всего - замена. А наводка на радио идет от системы зажигания.
Pierre
Фильтры родного промывал сам и видел, что он без обратки. Вопрос только следующий: подойдет или не подойдет?
инструктор
Было что то похожее когда слушал mp3 через трансмиттер. Поменял аккумулятор и проблема исчезла.
sysoevvv
это либо искать того кто это уже делал
либо экспериментальным путем
попробуй спросить у коммикса