Есть забавная темка на одном из сайтов по ЗПП. Приведу первый пост.
Добавлено: 12.12.2007, 20:58 Заголовок сообщения: Дайте совет. Сложный случай. Новый авто с дефектами
---
Здравствуйте!
Помогите советом вот в таком случае: Новый автомобиль Форд С-Max. Был куплен в автосалоне у дилера. Пробег 2000 км. На гарантии.
Часть 1. Домкрата в комплектации не было. У нас есть свой подкатной на 2 тонны, которым и воспользовались при замене колеса. Результат - замятие порога. Муж с большим стажем вождения и опытом устранения мелких неисправностей, в т.ч. таких как замена колеса делал все по инструкции, цитирую: "Установите домкрат под выемку в пороге...". Позвонили в службу работы с клиентами дилера, сказали приезжайте - посмотрим. Инженер по гарантии час бегал вокруг автомобиля, затем зашел в цех, посмотрел на подвешенную такую же машину и сообщил, что во-первых мы должны пользоваться только спец.домкратом (хотя в Руководстве Пользователя указано, что можно пользоваться подкатным), во-вторых надо было упереть домкрат в ребро жесткости, проходящее за порогом. О ребре жесткости в Руководстве Пользователя нет ни слова. Написали им претензию, чтобы устранили замятие. Дилер со своим сервисом отказались делать это бесплатно. Основание - информация, содержащаяся в Руководстве Пользователя может изменяться и дополняться в любое время.
[b]Часть 2.[b] При замене резины - снимали колеса в автотехцентре у профессионалов (но не в сервисе дилера!) , которые операцию по замене резины и колес знают как Отче наш, СПЕЦИАЛЬНО рассказали эту историю сотрудникам и попросили провести замену как рассказал нам инженер из сервиса Форд. Результат - замятие второго порога! Которое мы увидели на следующий день, как поменяли колеса. Возможно, что такая деформация деталей происходит из-за неправильных конструкторских рассчетов (ребра жесткости такие же как у машины Форд Фокус II , которая на 150 кг легче и ниже на 10 см, чем Форд C-Max?
Подскажите как я могу доказать сервису Форд, что проблема которая у меня в машине из-за неправильного информирования (как видно из части 1), а возможно из-за ошибки при проектировании этой серии Фордов. Какие могут быть действия с моей стороны?
Судя по комментариям рядовых сотрудников сервиса Форд - проблема с порогами на новых Ford C-Max очень распространенная
---
Ссылка на тему:
http://forum.potrebitel.net/post67320.html#67320, не реклама, надеюсь. Да и сайт на самом деле любому потребителю полезный.
Слал людей сюда - не идут.