Мои первые впечатления - подъезды удобные, помещения светлые, уютные, здесь всё без вопросов. Автомашины Мицу - вообще не нравится концепция этого автопрозводителя, во всех отношениях. WV - Туарег хорош,
экономичен, отделка салона почти везде качественная, кроме кнопок на панели - показались хлипкими, выходить удобно, брюки не задеваем о порог, в конце концов он просто красив, статен и солиден. Пассат Б6 мне не нравится экстерьером, Б5+ был удачным во всех отношениях, было упразднено много ошибок по сравнению с Б5, Б6 же не имеет той монументальной солидности Б5 го с плюсом, интерьер, как будто в стиле минимализма - не нравится, на дверях завиток рисунка обшивки завёрнут так к зеркалу, что кажется будто дверь картонная, хотя на самом деле достаточна массивна и в принципе это очень хорошо. Не нравится такая близкая посадка лобовика к водителю, почти как на Мерсе Е-класса 96-2002 годов. Туннель простоват для авто такого класса, кстати чего не скажешь о Туареге - там всё в порядке в этом отношении. Гольф вполне неплохая тележка, правда опять же предыдущий ИМХО интереснее. Вот собственно первые впечатления, с пылу, с жару
ecks
13 December 2007
Другие (не Форд) дилеры Мурманска
Был сегодня в салоне VW и Mitsubishi ценики кусаются и машин в свободной продаже нет. Спрашивал про микроавтобус VW Transporter T5 - нет в продаже.
NIKIT@FORD
21 January 2008
Ispanec:
|
Спрашивал про микроавтобус VW Transporter T5 - нет в продаже. |
Есть грузопассажирские Transit в наличии на длинной и средней базе, есть цельнометаллические фургоны! Подоспели и Ford Connect - цельнометалические (до 850 кг) и пассажирские (5-8 мест) - всё в наличии!
ecksСогласен с Вами, тем более я только что прошел тренинг по купе-кабрио Ford в сравении с VW EOS, по техническим характеристикам Ford опережает конкурента – больший багажник (в любом состоянии крыши), проще система складывания верхней части, большее количество дополнительного оборудования и куда меньше цена, а ведь VW это не Mercedes и бьются с Ford – ом они в одном потребительском сегменте!
Ispanec:
|
в салоне VW и Mitsubishi ценики кусаются и машин в свободной продаже нет |
А у нас на прошлой неделе пришло 65 автомобилей и на этой планируется порядка 20-ти! WELCOME!
NIKIT@FORD
21 January 2008
ben12:
|
У лучших вещей и не бывает бюджетных ценников |
Согласен, но это применимо далеко не к Ford и VW, наши головные компании бьются как раз за средний класс, за самый широкий и вкусный сегмент рынка, только вот в последнее время VW решил, что он ну никак не хуже чем Mercedes и BMW и уж больно стал кусаться по цене! Считаю, что ситуацию стабилизирует новый завод VW в РФ и грамотная фирменная кредитная программа, а пока что именно Ford самая продаваемая иномарка в России!
WV должны помочь грамотные дизайнеры, только вот в чём странность - вроде Audi и VW, это одна контора, но почему то если Ауди просто великолепные дизайны клепает, ТТ нью - сказка, а4 нью - супер, а6 нью - очень солидно и круто,,,,, у VW диз хромает - дизайн Пассата утратил солидность вообще, а интерьер отдаёт Мерсом Е 1996-2003 годов, не - такое авто я не куплю. Единственная по настоящему СУПЕР вещь это Туарег - просто сказка за такие деньги ТАКОЙ автомобиль - красота, но опять же дизайн берущий своё начало у пассата Б5+. ЕОС я вообще видел только на картинках, Гольф - слишком дорог, Джетта - ну блин за Гольф с багажником я не готов платить Такие деньги. В общем думаю этот концерн целиком тянет Ауди
.
NIKIT@FORD
21 January 2008
ecksЮрий, я думаю, Вы заметили, что Audi стоит совсем других денег!
Я очень люблю эту марку, были у нас в семье эти автомобили, но это действительно машины не для бедных, дорого купить и ещё дороже содержать, я предпочитаю практичные автомобили, но всё же автомобиль мечта – Lexus!
NIKIT@FORD:
|
Ispanec:
| Спрашивал про микроавтобус VW Transporter T5 - нет в продаже. |
|
VW Transporter и не будет, комерческими автомобилями мы пока не занимаемся, только легковые.
ecks:
|
ben12 лучших? Тема не для восхваляний, хочешь что то сказать - технические характеристики в студию, этого будет достаточно, что бы каждый сделал для себя определённые выводы. Ты не прав |
то что я хотел сказать я сказал, и это была ремарка по поводу бюджетного ценника, если вы это заметили:)
касаемо тех. характеристик:
Длина, мм - 4407
Ширина, мм - 1791
Высота, мм - 1443
Колёсная база, мм - 2578
Длина салона, мм - 1684
Багажник:
Длина, мм - 839
Ширина, мм - 1373
Ширина между колёсными нишами, мм - 792
Высота с разложенной/сложенной крышей, мм - 537 / 332
Объём с разложенной/сложенной крышей, л - 380 / 205 V6: 358 / 183
двигатели:
2.0 FSI (150 л.с.) Макс. скорость 210 км/ч Разгон 0-100 км/ч - 9.8с
2.0 TFSI (200 л.с.) Макс. скорость 229 км/ч Разгон 0-100 км/ч - 7.8с.
V6 3.2 (250 л.с.) Макс. скорость 247 км/ч Разгон 0-100 км/ч -7.3с.
Расход топлива:
2.0 FSI (150 л.с.) в среднем, л/100км - 8,0
2.0 TFSI (200 л.с.) в среднем, л/100км - 8,2
V6 3.2 (250 л.с.) в среднем, л/100км - 9,2
NIKIT@FORD:
|
большее количество дополнительного оборудования
|
Никита по-моему мы уже выясняли насчет доп. оборудования Ford и VW? то что у Forda заказывается на VW в базе стоит.
где-то читал интервью с руководителем завода ФВ в России - на вопрос - насколько авто, собранные в Росиии будут дешевле он ответил, что ни насколько, так как им надо инвестиции отбивать
А дизайн у ФВ это что-то - с каждым годом все хуже и хуже - пассат вообще какой-то уродец, надо на Тигуан взглянуть - может живьем лучше, чем на картинке ИМХО
а вот двигатели особенно TFSI - это, конечно,гуд
lawyer®:
|
А дизайн у ФВ это что-то - с каждым годом все хуже и хуже - пассат вообще какой-то уродец, надо на Тигуан взглянуть - может живьем лучше, чем на картинке ИМХО |
на вкус и цвет как известно...
Такая полемика по кабриолетам развелась... даже с приведение технических характеристик..., такое ощущение что за ними очередь.
Думаю, тот кто соберется покупать кабриолет, в основном будет ориентироваться на дизайн, эргономику, то что под капотом, прибамбасы... а никак не на цены.
Есть небольшой опыт вождения туарега (пару дней). Очень понравился этот машинк. Поддерживаю, всех высказавшихся по этому поводу.
NIKIT@FORD
21 January 2008
ben12:
|
что у Forda заказывается на VW в базе стоит. |
Так ведь это называется навязывать! На самом деле, большинству потребителей ценового сегмента Ford-VW хочется самим выбирать, что будет стоять у них на автомобиле! Поставьте опционально всё тоже самое на Ford, что стоит на VW и вы получите тоже самое за меньшие деньги!
NIKIT@FORD Вот и получается, что если я решил купить VW потому как он дешевле Ауди, то помимо всего прочего я ещё ущемлён в дизайне всего, думаю ведь сделать дизайн нормальный и не нормальный стоит примерно одинаковое количество денег. Короче буду ездить на Бумере
-дороже, но хоть видно за что деньги плачу.
ben12 Справедливо говоришь! Лишь бы этот "вкус и цвет" нравился большинству, а не наоборот - и будет счастье, и будут как и прежде покупать Пассаты, и говорить оооооо да у тебя Пассат, какой красавец.
Я вообще не понимаю смысл всего этого базара
!Есть информация по авто VW-скидывайте сюда!Какая лучше или какя хуже будем обсуждать, когда продажи всех вместе VW сравняются хотя бы с объёмом продаж Фокуса!Вот и всё!Ещё напишите про БЕНТЛИ и сравните с FF2!ИМХО!
NIKIT@FORD:
|
ben12:
| что у Forda заказывается на VW в базе стоит. |
Так ведь это называется навязывать! На самом деле, большинству потребителей ценового сегмента Ford-VW хочется самим выбирать, что будет стоять у них на автомобиле! Поставьте опционально всё тоже самое на Ford, что стоит на VW и вы получите тоже самое за меньшие деньги! |
вы называете навязыванием 6 подушек безопасности ABS противобуксовочную систему отключение подушки безопасности пассажира электропривод зеркал с обогревом и еще много много полезных вещей которые влияют на безопасность и комфорт. да и если все это поставить на форд и посчитать сколько получится то я не уверен что он будет значительно дешевле фольца в базе:)
ben12NIKIT@FORD да по иксу! форд, фолькс, кто, что хочет, то и покупает. Завязывайте разводить дилерский вариант "а у меня длиннее". Мнения если и нужны, здесь, то явно не официалов, дело официалов предоставлять факты, а дело потребителей обсуждать, иначе получаем эту пиписькомерялку.
ben12 мне на Х не нужно отключение пас. аирбэга
не горячо не холодно
сейчас в свободной продаже есть три замечательных touareg'а на пневмоподвеске регулируемой по высоте и жесткости бензиновые V6 3.6 мощность 280 л.с. 6-ти ступенчатый авотмат tiptroic с кожаным салоном адаптивным би-ксеноном, противотуманными фарами, передним и задним парктрониками, двух-зонным климат-контролем, доводчиком двери багажника, подогревом передних и задних сидений, круиз-контролем, блокировкой межосевого дифернециала, системой стабилизации курсовой устойчивости и т.д.
по цене от 1.938.883 до 1.949.000
ben12 если кто захочет из знакомых, скажу, что у вас есть
NIKIT@FORD
21 January 2008
ben12:
|
вы называете навязыванием 6 подушек безопасности ABS противобуксовочную систему отключение подушки безопасности пассажира электропривод зеркал с обогревом и еще много много полезных вещей которые влияют на безопасность и комфорт. да и если все это поставить на форд и посчитать сколько получится то я не уверен что он будет дешевле фольца в базе:) |
Да, это навязывание, у человека должен быть выбор, не всем нужны зеркала с подогревом и прочие «навороты», многие-то на новую иномарку впервые в жизни накопили и хотят сделать свой собственный выбор, а не покупать то, что уже есть!
Да и потом, зачем Вы лукавите по поводу цены базового VW? Хотите посчитать? Ну, что же:
VW Golf 1.4 л. (80 л.с) + 5МКПП, трехдверный, комплектация базовая – 492 000 р. (вроде такая цена)
Ford Focus 2.0 л. (145 л.с.) + 4АКПП (Типтроник), трехдверный, комплектация Trend (электро-гидроусилитель руля, противотуманные фары, кондиционер, ЦЗ, бортовой компьютер (на русском языке), электростекла, АБС, зеркала с электроприводом и подогревом, АМ/АМ/1СD, сигнализация (объем + периметр + «follow-me-home») – 501 300 руб.
Заметна разница, я думаю? А если взять двигатель меньшего объема (1,4 л., как на VW) и механическую коробку на Focus, то количество дополнительного оборудования можно значительно расширить! Вот такая бухгалтерия!
NIKIT@FORD:
|
Ford Focus 2.0 л. (145 л.с.) + 4АКПП (Типтроник), трехдверный, комплектация Trend (электро-гидроусилитель руля, противотуманные фары, кондиционер, ЦЗ, бортовой компьютер (на русском языке), электростекла, АБС, зеркала с электроприводом и подогревом, АМ/АМ/1СD, сигнализация (объем + периметр + «follow-me-home») – 501 300 руб.
|
кстати не плохо, блин я разрываюсь в симпатиях - мне нравится всё
уххх эти дилеры
рвут клиентов на части
NIKIT@FORD
ДА счастлив я за ваш форд и за вашу бухгалтерию. И я не говорю что Volkswagen дешевый автомобиль, и не вам решать какое оборудование должно идти в стандарте на автомобили.
NIKIT@FORD
21 January 2008
ben12:
|
и не вам решать какое оборудование должно идти в стандарте на автомобили. |
И уж точно не Вам, см. выше!
ben12:
|
да и если все это поставить на форд и посчитать сколько получится то я не уверен что он будет значительно дешевле фольца в базе |
По-моему Ваши слова? Я лишь решил проверить, не более!
NIKIT@FORD
блин написано же, значительно , ИМХО я тоже сравнивал с фордовским конфигуратором, разница получилась почти что по одинаковым опциям, тысяч в 20-25.
к тому же в этой разнице надо учесть что Форд дешевле за счет российской сборки, а Golf делается в Германии, так что приплюсуйте еще растаможку и посмотрим на разницу в стоимости.
я надеюсь вы знаете из чего складывается стоимость автомобилей. да и не толко машин а любого товара
ben12
Хочу спросить, сколько стоят расходники на VW Sharan? У меня возник вопрос, поскольку в последнем журнале "За рулем" приведена таблица с примерными ценами (больно высокие), так вот хочется узнать инфу от официального источника.
NIKIT@FORD
21 January 2008
ben12:
|
к тому же в этой разнице надо учесть что Форд дешевле за счет российской сборки, а Golf делается в Германии, так что приплюсуйте еще растаможку и посмотрим на разницу в стоимости |
А вот растаможка и прочие дилерские сложности потенциального покупателя как раз не интересуют, думаю Вы это тоже знаете!
знаю, и то что всегда хочется как можно дешевле это тоже знаю,
NIKIT@FORD:
|
Ford Focus 2.0 л. (145 л.с.) + 4АКПП (Типтроник), трехдверный, комплектация Trend (электро-гидроусилитель руля, противотуманные фары, кондиционер, ЦЗ, бортовой компьютер (на русском языке), электростекла, АБС, зеркала с электроприводом и подогревом, АМ/АМ/1СD, сигнализация (объем + периметр + «follow-me-home») – 501 300 руб. |
Никита, вам не кажется что вы вводите клиентов в заблуждение?
Это остатки на вашем складе?
line50ben12NIKIT@FORDМожет хватит уже на самом-то деле
!Здесь общаются владельцы(в основном) фордов!К чему вся эта полемика!Отключите свои мозги и подумайте абстрактно!Может человек купить машину пускай за 400 тыс.руб или не может!И пускай в ней не будет всякой хрени,но это будет иномарка в том же самом кузове,что и за 600 тыс.руб.!Это во-первых,а во-вторых я писал выше
цитата: |
Я вообще не понимаю смысл всего этого базара !Есть информация по авто VW-скидывайте сюда!Какая лучше или какя хуже будем обсуждать, когда продажи всех вместе VW сравняются хотя бы с объёмом продаж Фокуса!Вот и всё!Ещё напишите про БЕНТЛИ и сравните с FF2!ИМХО! |
ИМХО
FrodjiВах! Сколько эмоций!
Дружище, а тема-то называется "Дилер Мицубиси и WV, обсуждаем новый салон и авто в нём." Так что никто не запрещает обсуждать и Мицу, и ФВ.
Я заказал и жду ФФ, наверно, это что-то значит?
Раз уж я тут, скажу пару слов: записался в начале декабря как-то на тест-драйв Кольта. Маганер уверял - как будет обута машина в зимнюю резину и получена страховка, обязательно вам перезвоним. Оставил им свои телефоны. Жду звонка уже почти 2 месяца!
Зашел в салн АА чиста прицениться... ушел с подписанным договором.
Вот так! А вы - Мица, ВФ...
Да никакких эмоций!Три страницы всякой БАЛДЫ типа бла бла бла!Про новый салон две строчки про машины WV-одна строчка,а про то у кого длинее 3 страницы!