Купил ФФ-1 (европеец) с пробегом 130000 км.Пробег реальный,так как машина приобреталась у официалов ,где и обслуживалась.Решил поменять все жидкости,хотя по срокам для некоторых (по сервисным данным) еще срок не подошел.Заехал в Автолигу (Ростов-на-Дону),сервисмены посмотрели состояние масла,уровень,сказали,что масло нормальное,но если хочу,то масло обновят путем частичной замены,а вот фильтр в АКПП меняется ТОЬКО ПРИ РЕМОНТЕ КОРОБКИ и менять его не надо.Я согласился,а вот теперь мучают сомнения,может им было просто лень менять фильтр.Про периоды замены масла я нашел в журнале "Купи авто" №20 2007 г.,а вот про фильтр ни где ни слова.По логике то при работе коробки частицы фрикционных колец всетаки долдны постепенно забивать фильтрующий элемент,хотя коробка работает нормально.Помогите прояснить ситуацию,ПЛИЗ.
Парни,всем доброго времени суток!Вопрос имею,помогите разрешить-есть ли разница в поведении машины при старом масле в АКПП и новом?