проблемма в том что разряжается аккумулятор.
т.к. авто моё на гарантии нужно ехать в ньюмс и оставить аккумулятор на проверку, но чтоб оотуда уехать у них нет аккумулятора
Вопрос: есть у кого-нибудь аккумулятор на прокат, пока мой зарядят перезарядят, проверят перепроверят?
Может кто знает сервис где могут точный диагноз поставить? чтобы не пришлось для выяснения всё в круговую менять.
nikita42
я еще прошлой весной в нашем "славном и родном" спрашивал - сказали "все нормуль"... хотя что они еще могут сказать, супер-грамотные мастера... смена свечей, масла, фильтров и бензина, а также чистка дроссельной заслонки не помогли... может стекло протереть... в общем, езжу и не парюсь... хотя на других одноклассниках фокуса и машинах более низких классов такого не замечал...
scherbin
В скором времени поеду менять замок дверной на своём фёдоре, буду задавать вопросы по этому траблу... (конечно подозреваю ответ).
небольшая вибрация на х.х при большом "+" за бортом есть всегда (обороты падают до 750). При включении климата на авто (т.е. с включенным кондишеном) все ок т.к. обороты сразу поднимаются до 900. Езжу - климат всегда на авто +21С. Вибрации нет.
SEISHN
может и автомат косячить немного.
Idol
Нажимаю на газ на 1000об, 2000об, 3000об, всё равно вибрация есть!
nikita42
Нажимаю на газ на 1000об, 2000об, 3000об, всё равно вибрация есть!
Думаю -
скорее надо в сервис ФОРДа (НЮМС) показать машину.
Тяга как раньше осталась?
ff-ns
Тага не изменилась всё путём, а вот эта вибрация мелкая, еле заметная и беспорядочная появилась и напрягает всё больше и больше! да, поеду на сервис.
nikita42
... отпишись потом, ок?
ff-ns
а точно в двигателе дело? может колеса разбалансированы или еще что.
nikita42:
|
Idol Нажимаю на газ на 1000об, 2000об, 3000об, всё равно вибрация есть! |
сталкивался ещё с такой ситуацией: на лопостях вентилятора охлаждения радиатора если налипает грязь, то при включении кондёра появляются заметные вибрации. выключаешь кондиционер - через 15-20 сек вибрация пропадает. решение просто - аппаратом высокого давления промыть тщательно вентилятор изнутри (ну, я имею ввиду, со стороны двигателя направить струю прямо на вентилятор). вдруг поможет? (стоит сначала поискать мелкие причины.. не будет проблема решена, тогда конечно в сервис)
SEISHN:
|
nikita42 ... отпишись потом, ок? |
Съездил я на сервис, поменяли замок. сказал о вибрации двигателя, подключили диагностику...прибор показывает "всё путём", машина на гарантии забил и забыл я короче про эту вибрацию.
nikita42:
|
прибор показывает "всё путём" |
есть у меня подозрение, что прибор показывает "не все путем", если только на щитке приборов загорался "check engine" и в компе остался код какой-то конкретной ошибки... в других случаях, вызванных субъективными причинами (типа "не тянет", "расход большой", "вибрация", "скачут обороты ХХ" и т.д.), подключение прибора - пустая трата времени и денег автовладельца
nikita42:
|
подключили диагностику...прибор показывает "всё путём" |
Мда... "все течет и НИЧЕГО не меняется"...
Тоже - забью, пока че-нить не сломается.
Достанет - сгоняю до "В...йла", пущай там послухают/понюхают. Может и правда - норма?? (Но ведь "с новья" - не было!).
Кто будет пробовать совет Антона - черкните (иф поможет).
Сорвана резьба шпильки. В nyms сказали менять целико ступицу (7200). Думаю.
katso86:
|
Сорвана резьба шпильки. В nyms сказали менять целико ступицу (7200). Думаю. |
выкрутить шпильку ни как?
Я ещё не смотрел. Сказали никак...
konstruktor
21 May 2009
1
Как это никак? Любому токарю или фрезеровщику дай свою ступицу, он тебе её не выкрутит так высверлит за 10 минут
А вначале можно попробовать так: сверлом 2-3 мнасверлить канавку под мощную отвёртку, которую можно крутить приличным рычагом. Залить резьбу керосином минут на 20 и потом пробовать крутить. Еще предварительно нанести керном в центр несколько мощных ударов для увеличения зазора.
konstruktor:
|
Как это никак? Любому токарю или фрезеровщику дай свою ступицу, он тебе её не выкрутит так высверлит за 10 минут |
Сергей ведь про сорванную резьбу говорит, а не про обломанную шпильку. Или я суть проблемы не так понял.
ff-ns
21 May 2009
Сергей ведь про сорванную резьбу говорит, а не про обломанную шпильку. Или я суть проблемы не так понял.
А какая разница сломана шпилька или сорвана резьба?
Суть одна = гайку не возможно закрутить или она не "держит".
Т.е. замена как минимум самой шпильки, а как худший вариант (по деньгам) замена ступицы.
Сергей.
Варианты:
1. На 4-х гайках короткое время ездить можно. пока решаешь проблему.(колесо не переднее?)
2. Заехать к неофициалам (магазин) узнать у них цены.
3. konstruktor - говорит дело. Тебе нужна будет только шпилька.
4. Заехать к неофициалам (сервис) узнать цены и что делать?
5. Самый последний вариант ОФИЦИАЛЬНЫЙ дилер.
ff-ns
но если резьба сорвана в сопряжении "шпилька-ступица", а не на внешней части шпильки, то, действительно, нужно менять ступицу... если резьба сорвана на рабочей части шпильки, то проблем нет - достаточно воспользоваться советом konstruktorа
katso86
уточни, где именно резьба сорвана
ff-ns
21 May 2009
но если резьба сорвана в сопряжении "шпилька-ступица", а не на внешней части шпильки, то, действительно, нужно менять ступицу...
Просвети не понял: разве в этом сопряжении "шпилька-ступица" - не шлицы?
т.е. шпилька не закручивается, а грубо говоря забивается?
Сергею:
вот нарыл. с форума мужики меняли.
Звоню в свой "Мейджор" типа сколько стоит замена шпильки - а они мне ... Покупается шпилька отдельно, и меняется минут за 30 максимум на ...
www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=135497
да и в ступице наверное можно новую резьбу нарезать с более крупным шагом или следующим диаметром. просто будет специальная шпилька с разной резьбой на концах. Могу чертёж сделать если размеры есть
ff-nsесли честно, не знаю... ни разу не встречал шлицевого соединения шпилек и ступицы... может у нас и так, но тогда нужно будет шпильку не высверливать, а выпрессовывать... она ведь тогда должна "садиться на горячую" - в общем, лучше купить все новое
оффтоп и чистое ИМХО: шлицевое соединение более прочное на вращение, но менее прочное на отрыв, чем резьбовое... а ведь для спупицы важен именно отрыв
могу и ошибаться, я не автослесарь
konstruktorна счет ступицы - нормально будет... а вот шпильку придется вытачивать заново... очень ответственный момент с точки зрения прочности металла при подборе заготовки... думаю, не стоит оно того
а вообще, с таким основательным подходом можно вообще в сервис не ездить
... раньше ведь все так и делалось: в своем гараже, и руками, растущими из нужного места
ff-ns
21 May 2009
1
Сорвало резьбу со шпильки ступицыПавел ТС
я менял шпильку не снимая ступицы, если речь идет о заднем колесе, а запресовывал ее накручивая потихонечку гайку с шайбой ввиде гайки большего размера. шпилька и зашла по полозьям в оверстие yes.gif
Это 2006 год если что.
вот еще. свежак.
Тоже столкнулся с такой проблемой (сорваны шпильки на заднем колесе, тормоза барабанные). Вышел из положения так:
- купил в магазине шпильки от первого фокуса они одинаковые, заплатил за них 100р.(у меня были сорваны 2 шпильки);
- в гараже снял колесо;
- с помощью 2-х болтов на 8 снял тормозной барабан;
- видим тормозные колодки и ступицу со шпильками;
- ступицу поворачиваем в такое положение, чтобы при выбивании шпильки она не задела механизмы крепления тормозных колодок, такое положение есть.
- молотком выбиваем шпильку, выбивается довольно легко (у меня вышли совторого удара);
- вставляем новую шпильку, с другой стороны одеваем на шпильку гайку большего диаметра и накручиваем гайку нормального диаметра, затягиваем пока шпилька не встанет на место.
Работа заняла 40 минут.
Павлу.
Все таки тут люди ищут варианты сделать ремонт не прибегая к "услугам" дилеров.
Шпилька продается в любом почти магазине можно взять оригинал или нет на свое усмотрение.
В НЮМС люди делают бизнес, (а не решают Ваши (т.е. клиента) проблемы).
А разводить людей на деньги (НЮМС), все таки и есть бизнес = а не решение проблемы.
Без обид.
Сорвало резьбу со шпильки ступицыПри замене на летнюю резину обломалась шпилька. Вот фото - слева гайка с обомком шпильки; справа отдельно новая шпилька и новая гайка.
От себя четко видно что шлицевое соединение.
ff-ns:
|
Павлу. Все таки тут люди ищут варианты сделать ремонт не прибегая к "услугам" дилеров. Шпилька продается в любом почти магазине можно взять оригинал или нет на свое усмотрение. В НЮМС люди делают бизнес, (а не решают Ваши (т.е. клиента) проблемы). А разводить людей на деньги (НЮМС), все таки и есть бизнес = а не решение проблемы. Без обид. |
а какие могут быть обиды
? я согласен с каждым словом... мой камент был по поводу самостоятельного изготовления шпильки с разными резьбами
а по поводу конструкции крепления заднего колеса это было только мое ИМХО... вижу, ты знаком с ситуацией "изнутри", в прямом и переносном смыслах
плюсую тебе... думаю, инфа Сереге поможет
думаю, инфа Сереге поможет
Сергей отпишись, что в итоге?
Всем спасибо! Займусь в понедельник. Как что, отпищусь!
Привет всем ! Ребята помогите, недавно на трассе прелител камень в лобовик, прямо в нижнюю часть, возле правого дворника. С этого места побежало пару трещинок, и продолжают расти. Может кто знает где их можно засверлить что бы остоновить распространение, и сколько это примерно стоит. Заранее благодарен !!!
Romka 42:
|
Привет всем ! Ребята помогите, недавно на трассе прелител камень в лобовик, прямо в нижнюю часть, возле правого дворника. С этого места побежало пару трещинок, и продолжают расти. Может кто знает где их можно засверлить что бы остоновить распространение, и сколько это примерно стоит. Заранее благодарен !!! |
Во дворе 1-го универсама (тот что на советском 45). там гаражи и в угловом небольшая конторка (вывеска вроде есть). делают быстро и хорошо (не от одного получал рекомендации). цена порядка 150-200 руб.