проблемма в том что разряжается аккумулятор.
т.к. авто моё на гарантии нужно ехать в ньюмс и оставить аккумулятор на проверку, но чтоб оотуда уехать у них нет аккумулятора
Вопрос: есть у кого-нибудь аккумулятор на прокат, пока мой зарядят перезарядят, проверят перепроверят?
Доброго времени суток!
Вопрос про плавающие обороты и новую прошывку, которая решает проблемы с ХХ, (наверное читали ветку на общем форуме), так вот собственно говоря вопрос: в Москве эта самая чудесная прошивка появилась, как обстоит вопрос в Кузбассе у наших официалов?
mik948:
|
Доброго времени суток! Вопрос про плавающие обороты и новую прошывку, которая решает проблемы с ХХ, (наверное читали ветку на общем форуме), так вот собственно говоря вопрос: в Москве эта самая чудесная прошивка появилась, как обстоит вопрос в Кузбассе у наших официалов? |
ПО одновременно у ВСЕХ дилеров обновляется. от расстояния не зависит. вот только почему-то не на всех все равно это лечится... элементарный пример - на машине сотрудника (на моей тобишь) данная проблема до сих пор не устранена (при переключении на пониженую передачу стрелка тахометра начинает плавать вверх-вниз. на ХХ, правда, все ровно - примерно 820 оборотов. СО мерили - все в норме, заслонка чистая (хоть под трубой спи ))) ).
а вчера что было.. просто кошмар (за два года с таким не встречался...)
Вообщем выдавал клиенту фокус рестайл ценой в 695 тыс. руб... да-да. цену правильно написал. 2.0акпп "на фарше". опцией заказан второй ключ с ДУ. предпродажная подготовка была проведена, но видимо проверили один ключ, все работало... а когда выдавал автомобиль клиенту - оказалось, что у второго ключа не работает ДУ. заводить с него заводит, а постановку на охрану не производит. ДУмал, что ключ просто не запрограмирован (ну типа 6 раз туда сюда надо повернуть и все...)ага, не тут то было... не програмируется он.
Клиенты мои из Томска за машиной приехали. пвыдал машину, и они опросили оставить машину на пару-тройку часов (обедать в "Вечный зов" поехали). в это время мы пытались зашить ключ второй. в процессе диагностики компом было обнаружено что новый GEM модуль был неправильно зашит на заводе (не проставлена опция управления ДУ с ключа и управления предпусковым ещё к тому-же...) стандартное изменение параметров не удалось произвести. решили полностью ДЖЕМ першить. долго и муторно, но по-другому никак. каково же было удивление и наше ( и московского спеца) когда модуль отказался принимать код переустановки GEM'а..
В результате ещё и отказал замок задней двери. с компьютера он-то открывался, а с ключа и просто самой кнопкой на двери - никак. в чем дело - непонятно. вообщем когда приехали клиенты забирать машину - пришлось их сиииильно огорчить.. помучались ещё с час с машиной, но так как времени не было (людям все таки в томск ещё ехать) пришлось отдать машину в таком виде. сами же незамедлительно связались с Томским дилером с просьбой в лояльном отношении к данным клиентам и скорейшей возможной помощью.
Что из этого в результате вышло - пока не знаю. но буду ещё с Томском связываться (вопрос уже решается на уровне наших Ген.Директоров) - результат отпишу
цитата (scherbin @ Вчера в 22:21) |
посмотрел выхлопную трубу... есть тонкий черный "масляный" налет... уверен, что так и должно быть и нет поводов для беспокойства |
кстати.. что там с вибрацией??? помыл вентилятор?? каков результат??? не звонишь, значит, наверное, все ОК?
Так на вопрос пожалуйста ответьте! Можно ли установить на своё авто новую прошивку, и как это сделать?
а как понять прошивка? что именно прошивается? это ведь не чип тюнинг?
NYMS
не звоню, т.к. времени совсем нет...
а вибрация на хх есть и от вентилятора она совсем никак не зависит...
буду кушать вам (салону) мозги когда на ТО приеду... сейчас совсем некогда
...
цитата (scherbin @ Сегодня в 01:01) |
NYMS не звоню, т.к. времени совсем нет... ...когда на ТО приеду... сейчас совсем некогда ... |
Давай - приезжай. Что-нибудь, да придумаем
mik948:
|
Так на вопрос пожалуйста ответьте! Можно ли установить на своё авто новую прошивку, и как это сделать? |
Если Вы про калибровку форсунок, то можно - но у Вас судя по тому что автомобиль только недавно пришел, то и новее для него ничего нет, это во-первых.
а во-вторых - возникает невольно вопрос: А собственно ЗАЧЕМ??? что-то не так в работе двигателя???
Выже сами выше пишете и отвечаете на мой вопрос, а сейчас спрашиваете для чего замена прошивки - (ПО одновременно у ВСЕХ дилеров обновляется. от расстояния не зависит. вот только почему-то не на всех все равно это лечится... элементарный пример - на машине сотрудника (на моей тобишь) данная проблема до сих пор не устранена (при переключении на пониженую передачу стрелка тахометра начинает плавать вверх-вниз. на ХХ, правда, все ровно - примерно 820 оборотов. СО мерили - все в норме, заслонка чистая (хоть под трубой спи ))) ).
У меня плавают обороты и лечится это с помощью замены прошивки, которая уже появилась у Московских дилеров, вот ветка где этот вопрос обсуждается!
И где ветка???
mik948:
|
Выже сами выше пишете и отвечаете на мой вопрос, а сейчас спрашиваете для чего замена прошивки ... ... У меня плавают обороты и лечится это с помощью замены прошивки, которая уже появилась у Московских дилеров, вот ветка где этот вопрос обсуждается! |
а спрашиваю, потому, что изучив ВСЕ ваши предыдущие посты так и не нашел ничего, где было-бы написано что Вас (точнее Вашего автомобиля) коснулась данная проблема. может Вы так просто интересуетесь, типа "вон в москве как все здорово, у а вас???"
а по делу: так есть тел. 39-50-11, либо лично приехать в отдел сервисного обслуживания и там все узнать. Надеюсь, Вам помогут и Ваш автомобиль будет вызывать только положительные эмоции.
NYMS
Что из этого в результате вышло - пока не знаю. но буду ещё с Томском связываться (вопрос уже решается на уровне наших Ген.Директоров) - результат отпишу
если не трудно, что с машиной для Томска?
scherbinСпасибо.
Успокоил.
Больше не буду где попало пальцем ковырять
ВСаныч
Может от большого ума сам себе проблему придумываю.
(за 13000 км. пока ни одной не придумал )
я знаешь, за 21000км. тьфу-тьфу-тьфу, тоже ничего не придумал лучшего.
В итоге занялся тем, к чему душа лежит установка защитной сетки и пр.
и самому приятно и машине пользительно
ff-ns:
|
если не трудно, что с машиной для Томска? |
Да все нормуль. приехал - там все перешили. все работает )
Народ помогите советом.
Стук рулевой рейки, при обращении к дилеру в Новокузнецк получен ответ: Стук есть, да только мы рейки не ремонтируем
По гарантии не проходит, хотя авто нет 2х лет и нет 100 тысяч пробега. Посему выходит поподание на 25рублёв при замене рейки за свой счёт. Самое интересное, что стучит давно, устал я от этого.
И есть ли смысл предьявлять дилеру досудебную притензию?
Ещё слышал что подобные проблемы решают в Новосибирске, кто что скажет?
Go_str
думаю, предъявлять претензию дилеру никогда не лишне, хотя советую перечитать сервисную книжку по поводу гарантии на разные детали... возможно гарантия на рейку вообще не распространяется, либо уже закончилась...
узнаю на счет твоей проблемы в кемеровском салоне - отпишусь
scherbinМне интересно, почему на подвеску гарантия год?
Рейка по гарантии меняется в трёх случаях
1 Закусывание руля.
2 Течь дикстрона.
3 Осевой люфт сколько то там градусов.
А вот стук к гарантии ни какого отношения не имеет. У меня бумага дома лежит от дилера, следующего содержания:
Причина обращения: стук рулевой рейки, пробег около двадцати тысяч
Ответ дилера: Наличие стука не указывает на неисправность рулевой рейки. И на словах было сказано, будет стучать сильнее обращайтесь. А щас говорят рейка не РЕМОНТИРУЕТСЯ
вот так.
Всем привет! Очень странная неисправность! Вечером завел авто, загорелась пиктограмма "двигатель", мотор на холостых начал потраивать. Не ужели свечи? Вывернул, свечи идеальные, зазоры в свечах идеальные (пробег авто 9500км). Поехал на сервис, долго сидел в очереди 2часа (познакомился с мужиком из Междуреченска, приехал сюда на ТО, захаял Новокузнецкого дилера, рассказал много историй какие они дебилы). Неисправность оказалось очень странная, слетела прошивка блока управления двигателем. Перепрошили блок, поставили более свежую прошивку. Денег не попросили! Гарантия! На сервиси все угрюмые, выдавливают из себя вежливые слова
Но не в Европе же живем!
Может кто нибудь знает, из-за чего слетает прошивка? Если еще раз слетит, подумаю продавать авто. Всем удачи!
На следующий день, неисправность проявилась снова. На сервисе выяснилось, плохой контакт в катушке зажигания, где конкретно не удалось выяснить. Движек заработал!
Правдо эмблема, которая закрывает замок капота тепер открывается плохо, видимо ей свернули голову. Надо все сразу проверять!
ger73
Приобрел себе адаптер для САN шины, подключаемый в сис.разъем слева от руля и программой на телефон, теперь могу считывать ошибки с борта двигла и соответственно их снимать. Если что, пиши.
У меня ошибок (Чек-Энжин) нет пока, могу у других поискать. Считывает кстати ошибки даже ещё не подтвердившиеся, т.е. это когда комп двигла ошибку выявил, но не подтвердил её повтором и соответственно чек-энжин не высветил ещё.
По теме неисправностей, гуляли холостые (началось после прим.20000 км), вылечил самостоятельно промывкой дросселя - ЛЕГКО И НЕПРИНУЖДЕННО, благо мануала на сайте хватает. Для себя отметил что раз в год буду промывать обязательно, так как машина после этого преображается (+ 7-8 л.с. потерянные со временем), даже если холостые ещё не гуляют.
Кстати для машинок вышедших после мая 2007, у кого холостые начинали гулять буквально сразу, промывка не поможет, а поможет прошивка (колибровка). В связи с чем, кажутся не понятными мне слова NYMS, типа: " а зачем прошивать машина-то новая"
e.g.
Спасибо за пердложение!
На форуме видел тему как модернизировать систему рециркуляции катрерных газов для двигателей 1.8 и 2. Говорят помогает (дроссельную заслонку приходися чистить гораздо реже) и расход снижается.
ger73:
|
e.g. Спасибо за пердложение! На форуме видел тему как модернизировать систему рециркуляции катрерных газов для двигателей 1.8 и 2. Говорят помогает (дроссельную заслонку приходися чистить гораздо реже) и расход снижается. |
да подумываю уже об этом, но пока не решаюсь )
Помогите советом.
Утром на холодный двигатель, даже летом, в течении минут двух пока не прогрелся двигатель, при нажатии на акселератор мотор либо глохнет, либо начинает стрелять. как на шахе. Холостые работают нормально, не троит. Ехать можно только либо прогазавав. либо ждать. После того как чуть-чуть прогреется нормально работает.
091268
Помогите советом.
Утром на холодный двигатель, даже летом, в течении минут двух пока не прогрелся двигатель, при нажатии на акселератор мотор либо глохнет, либо начинает стрелять. как на шахе. Холостые работают нормально, не троит. Ехать можно только либо прогазавав. либо ждать. После того как чуть-чуть прогреется нормально работает.
А двигатель скорее всего 1,8л?
Это общая проблема.
На форуме пытаются ее решить. Но все предложения под вопросом и большим. (перепрошивка и т.п. думаю отсебятина)
короче: пару-тройку минут греемся и едим.
удачи.
Подскажи в каком разделе это обсуждают. Для интереса хоть почитать.
091268
Разделы (по помяти)
автомобили - фокус 2 - эксплуатация - двигатель 1,8 обсуждаем делимся опытом(есть еще 1,6; есть с изменяемыми фазами и пр.но это все не нужно)
проскальзывала тема в "чем вы недовольны в ФФ2" (по памяти опять)
был повтор в похожих разделах.
успехов.
мне кажется фокус - вообще одна мелкая проблема, а не машина...
1. почему она жрет 14,5 литров на сотню в городе?... стиль вождения далеко не спортивный
2. почему она заводится со второго, а то и с третьего раза после стоянки?
3. педаль газа в первые минут 5-10 после старта после стоянки живет своей жизнью...при нажатии - обороты валятся до 500-700 в минуту и естественно если не поиграть сцеплением - заглохнешь как пить дать. крайне неудобно и даже опасно я бы сказал. зы: стартую со стоянки как только двигается стрелка температуры.
из приятных ништяков отмечу обогрев лобовика.
во блин тупанул..не дочитал тему до конца... в мессадже 3770392 описана моя проблема номер 3.
мотор 1,8 ага
Hondavod
похоже, движки у всех разные...
а может просто разные заправки...
Hondavod, какой пробег у твоего авто? может стоит ДЗ почистить, свечи поменять и сменить заправку?
пробег 6700, заправка сибнефть 92 онли.
Hondavod
странно... пробег небольшой...
а проблемы с самого начала были?
совет - перейди на другой бензин...
у меня пробег 27000 - примерно до 25000 ездил на 95, потом перешел на 98 (все Сибнефть)
проблем, как у тебя не имел (тьфу-тьфу-тьфу) - ни даблов, ни плавания, лишь подтупливает на холодную, но не сильно...
расход, с учетом ежедневных утренних прогревов ППП - 12,3 (только город)