Поломки наших авто



здесь пишем о поломках авто, желательно своих
поломки

avatar
Nord-West
19 November 2007

Поломки наших авто
112,1K
views
79
members
890
posts

avatar
Stig11
18 September 2010


smir77
А, ну ясно. Мой то мартовский, видимо не попадает
avatar
smir77
25 October 2010


Блин, ну что за невезуха! Загудел опять ступичный подшипник. Завтра буду менять. Второй месяц внеплановые расходы. (((
avatar
untouch
9 November 2010

1

После поездки в Кировскую область вылез дикий скрежет при торможении с левого переднего колеса. Чутье нуба подсказало что дело в колодках и с подачи штабс-оптовика было решено произвести замену. После того как колесо было снято, тем же штабс...ом было категорически указано на то что передние колодки в норме, а вот задние надо заменить. Путем долгой и кропотливой работы, результатом которой явилась замена задних колодок, было выявлено что проблема скрежета не устранена. Следующая версия гласила что проблема кроется в ступичном подшипнике... мама дорогая что пришлось пережить
Итогом недельных мучений и терзаний явилась поездка на сервис "ЗаЖД", где меткий глаз и точный палец мастера указал мне на тормозной диск стертый ровно на половину изнутри.(фото будут позже). Собстна о внутренних колодках на передних колесах речи не идет ибо их там не было вааще!!!

ах да, обнаружилось что салонный фильтр стоит родной... то бишь с момента продажи не менялся, хотя машинка по гарантии исправно проходила ТО на СЦ ФЦК и замена этого фильтра входит в плановые работы по ТО

Вообщем и целом работы по замене всех фильтров, масла, свечей, передних колодок и диска обошлись скромно в 3,5 тыров.(замена масла производилась с промывкой)
avatar
Stig11
9 November 2010


untouch
цитата:
ах да, обнаружилось что салонный фильтр стоит родной... то бишь с момента продажи не менялся, хотя машинка по гарантии исправно проходила ТО на СЦ ФЦК  и замена этого фильтра входит в плановые работы по ТО

Если чо, там спрашивают менять или нет Это не входит в обязательную программу. И разумеется, когда люди слышат стоимость фильтра и его замены то тут же отказываются т.к. на гарантию это не влияет.
Сам две недели назад проходил ТО.
цитата:
замена масла производилась с промывкой

Вообще, ФЦК не рекомендует этого делать (читайте мануал)
Да и необходимости в этой процедуре я вообще не вижу. Если конечно ты не раз в 50к меняешь масло
А за эмоциональный текст +
maxim40
16 November 2010


У меня РусФФ duratec 1.6 v8 , на днях начал мерцать свет фар и приборка, на холостых и на скорости. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?
hoster
19 November 2010

1

У меня русфокус 2 гиа. Была такая же проблема, только плюс к мерцанию выскакивала ошибка и режим ограничения скорости (происходило на холостых оборотах, на скорости меньше 20км, и на скорости больше 80км) и начинали скакать обороты от 800 до 1500, лечилось все перезапуском двигателя. Диагностика показала ошибку генератора и дроссельной заслонки, официалы предложили заменить генератор и д/з, я согласился на генератор, отъездил 4 часа и такая же ерунда возобновилась. Отдал толковому электрику, через 4 часа машину вернул в рабочем состоянии, проблема была решена. А теперь о решении - ПЛОХОЙ КОНТАКТ МАССЫ НА ЛЕВОМ КРЫЛЕ! А машина так достала, что хотел продать уже. Теперь езжу и радуюсь.
Sahek
9 December 2010


1.8 мотор 47тыс. запищал ролик поменяли по гарантии.У каво было подобное.
avatar
untouch
22 January 2011


страшное дело развалившийся левый ступичный и болтающееся колесо
завтрева еду менять правые передний опорный и короткий рычаг сзади... спросите где логика? НЕТУ, сам удивляюсь)))
tood
18 February 2011


Всем привет. Решил подкинуть тему для обсуждения.

Наконец то появилась время для расказа о проблеме с моим Фокусом. На всякий случай привожу цитату из моего поста за Февраль 2010 о сути проблемы:

цитата:
Стал замечать на 1500-2500 оборотах дребезжание, что характерно на холодном не прогретом движке ничего такого нет.
На втором ТО в ФЦК пожаловался на это, но проблема осталась (сказали, что сделали диагностику движка - все исправно).
Поездив так неделю снова приехал к ним вышли с мастером послушали мотор - возможно нужно отрегулировать клапана бал его вердикт.
Оставил машину на 6 часов уж не знаю че они там делали но проблему не устранили содрали денег и предложили разобрать весь движок
для деFFектовки (вот оно как) поршневых пальцев... В общем нарисовали радужную картину на тыщь этак 100-130.
Плюнул я на них, забрал машину и есжу так. Че посоветуете?

Двигатель 1,6 - 115 л/с.


Понимая что так оставлять не льзя решил еще раз сьездить в ФЦК на диагностику (так сказать контрольную, все же было не понятно - это клапана или поршневой палец).
Результат: "Необходима замена блока цилиндров (поршня, колец, шатуна)" - конкретно что из перечисленного было причиной установить не удалось.
Блок в сборе стоит 70 тыс. , но можно и в одном экземпляре достать что довольно проблематично. "Форд" почему то не выпускает в нашей стране запчасти по отдельности а только в сборе.

Далее события развивались так, с напарником по работе (он к стати раньше работал мастером на СТО) проехались по его знакомым.
Ясности внести не удалось, за исключение того что ДВС не ремонто- пригоден.

Поставил машину на прикол. Машина простояла около 2-х месяцев, не было времени завал на работе.
После всего этого загнал машину в частный бокс где через 1 час была найдена причина.
В четвертом циилиндре провернуло шатунный вкладыш колен.вала. Осмотр показал что сам шатун не пострадал, а на коленчатом вале
есть небольшая царапина.

На новый блок денег жалко, поэтому решил достать стандартные вкладиши с разборки в Москве - пришли через месяц. Поменяли все вкладиши на новые, а на чтвертом сделали замок чтобы не провернуло вновь.

Вот такие дела. Есжу так уже пол года - пока тьфу-тьфу-тьфу все нормально.
avatar
Дядя Лёшка
17 February 2011


tood
Привет , слушай но когда я слушал стук он явно был звонкий , что говорило о том что это не коленчатый вал стучит , у вкладышей совсем другой стук он гулкий!

Еще вариант , ты возможно профукал уровень масла , либо бывший владелец (если таковой был ) , еще может быть что машина стояла боком с большим уклоном и маленьким уровнем масла , тогда 100% могло и зацепить вкладыш , а так сочувствую , и хорошо что закончилось минимальными затратами !
avatar
Mig 07
17 February 2011


tood

внутренности для двигателя на Фокус один в один подходят от Мазды3, а их можно купить новые.

почитал бы внимательно форум и все нашел, там даже каталожные номера есть
avatar
Semen11rus
17 February 2011


У меня фокус 1 седан чиа. Тоже все мерцает, и приборка и освещение в салоне и лампочки ближнего света. Терплю, но через какое-то время жутко достает...
Читал тут в ветке фокус 1, проблема в генераторе и в каком-то реле. Подмечу, генератор после ремонта. Еще пишут, типо мерцание как бэ намекает на смерть генератора. Кто-нибудь из бывалых знает совета?! Буду признателен отликнувшему!
tood
17 February 2011

1

Дядя Лёшка

цитата:
Привет , слушай но когда я слушал стук он явно был звонкий , что говорило о том что это не коленчатый вал стучит , у вкладышей совсем другой стук он гулкий!

Так стучал не коленчатый вал, а сам вкладиш болтался или шатун с поршнем.
цитата:
Еще вариант , ты возможно профукал уровень масла

Была утечка масла через бракованный фильтр не сразу заметил отсюда и проблемы.

Mig 07
В общем то у меня не было цели разбирать ДВС, поэтому я и не особо искал запчасти.
Про то что запчасти от Мазды подходят я знал, правда в основном на глаза попадались материалы о двигателях 1.8, а про 1.6 не всречал.
Решил попробовать самы простой и дешевый вариант. Все обошлось (вкладиши, моторное масло, герметик и работа) в 7300 руб.
Что будет дальше посмотрим?!
avatar
Дядя Лёшка
17 February 2011


tood
цитата:
Так стучал не коленчатый вал, а сам вкладиш болтался или шатун с поршнем.


Да нет разницы никакой , стучит именно коленчатый вал удары то от шатуна приходятся именно на него , просто стук у тебя странный был тогда вовсе не похож на коленчатый вал или шатун , помнишь я говорил что стук либо поломка пружины на клапане , либо поршневой палец , ну в итоге все равно вскрывать надо было бы и глядеть , если бы я жил в Сыке мы бы этот стук быстрей нашли без всякого сервиса я бы помог! А вот то что утечка была вот его и зацепило , остальные вкладыши глядели, если нет то лучше глянуть , а то будет то же самое через некоторое время и еще при таком стуке последствия могли быть куда плачевнее если бы двигатель показал руку дружбы пришлось бы уже двигатель искать целиком !
avatar
untouch
18 February 2011


хех... может и у меня такая же трабла...

tood
стукни в личку как можно состыковаться...
tood
18 February 2011


Дядя Лёшка
цитата:
А вот то что утечка была вот его и зацепило , остальные вкладыши глядели, если нет то лучше глянуть , а то будет то же самое через некоторое время


Дык я все поменял на новые, на старых были следы трения.

Вот фото: на нем с права вкладиш с 4 го шатуна, а с лева с первого.
posted image
А вот новые

posted image

И все вместе
posted image
avatar
Дядя Лёшка
18 February 2011


Блин тебе вообще круто повезло что коленчатый вал не клинануло шатун , а фото коленчатого вала нет ?
tood
19 February 2011


Дядя Лёшка
Фото коленвала к сожалению нет
avatar
Дядя Лёшка
19 February 2011


tood
Ну вообще по фоткам вроде как шатун не зацепило так? Шейка шатуна не стала овалом , и края шейки ровные были как на остальных шатунах ? Если все в норме было то походит еще долго , самое главное что бы на коленчатом валу не осталось задиров и рисок в виде волны , если же появится опять такой стук или что то похожее то сразу вскрывайте , второй раз такое счастье может не прокатить , и желательно на лето залить масло минералку только фордовскую родную , так как у минералки вязкость получше и при больших температурах вкладыши будут лучше смазываться !
tood
19 February 2011


Дядя Лёшка
цитата:
Ну вообще по фоткам вроде как шатун не зацепило так? Шейка шатуна не стала овалом , и края шейки ровные были как на остальных шатунах ?


При визуальном осмотре - шатун остался нормальным, а вот на колнчатом валу была небольшая царапина.

Что там будет дальше посмотрим.

Вобще у меня сложилось такое ощущение, что в ФЦК точно знали в чем у меня проблема. После 2-го ТО все только стало хуже. Да и после этого я был у них 2 раза. То ли они специально не говорили в чем дело, то ли ???
avatar
Дядя Лёшка
19 February 2011


tood
цитата:
то ли ???


Работают лошарики , которым влом было вскрывать двигатель и искать проблему , либо развести потом на более крупный ремонт двигателя естественно за твои бабки , по нормальному надо было бы колен вал шлифануть , есть неплохая конторка в Дырносе на против Гаи , я там блок двигателя растачивал и гильзовал правда Вазовский , понравилось и качество и работа !
avatar
Mig 07
21 February 2011


Дядя Лёшка

такие вещи ИМХО надо делать только по знакомству.

мне вот тоже поменяли вкладыши , но я отделался малой кровью только потому, что поехал к знакомому мастеру, иначе развели бы на более серьезные бабки.

ПиСи

в Давпоне снять - поставить поддон стоит 1600 руб. ОФИГЕТЬ
avatar
Дядя Лёшка
21 February 2011


Mig 07
Не фигасе , за что 1600 за десять болтиков , я бы за пиво снял бы при наличие теплого гаража и ямы , они случаем не че не курят с такими ценами!
avatar
untouch
21 February 2011


Дядя Лёшка
осмотр подвески 450 рэ, перед этим технологическая мойка 150 рэ и непонятное "СУ защиты" - 150 рэ
ах да... из последнего - замена ремня с роликом(только работа) 4000 рэ)))
avatar
Mig 07
21 February 2011


Дядя Лёшка

может и курят, но цены вот такие

причем это наверно самая дешевая операция в их прайсе
avatar
Mig 07
21 February 2011


avatar
untouch:

Дядя Лёшка
непонятное "СУ защиты" - 150 рэ

Снятие - Установка
avatar
Дядя Лёшка
21 February 2011


Да цены жесть жил бы я в Сыке всем бы помог чем смог за пиво
avatar
lulu
22 February 2011


заMена свечей 800р

Скрытый текст
avatar
Stig11
22 February 2011


avatar
Дядя Лёшка:

Да цены жесть  жил бы я в Сыке всем бы помог чем смог за пиво 

Ты бы тут уже спился, со своей доброй душой
1231231321
26 February 2011


парни, если вентилятор радиатора постоянно сам включается, даже на холодную эт термостат умер или еще какие варианты?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up