Всем привет. Решил подкинуть тему для обсуждения.
Наконец то появилась время для расказа о проблеме с моим Фокусом. На всякий случай привожу цитату из моего поста за Февраль 2010 о сути проблемы:
цитата: |
Стал замечать на 1500-2500 оборотах дребезжание, что характерно на холодном не прогретом движке ничего такого нет. На втором ТО в ФЦК пожаловался на это, но проблема осталась (сказали, что сделали диагностику движка - все исправно). Поездив так неделю снова приехал к ним вышли с мастером послушали мотор - возможно нужно отрегулировать клапана бал его вердикт. Оставил машину на 6 часов уж не знаю че они там делали но проблему не устранили содрали денег и предложили разобрать весь движок для деFFектовки (вот оно как) поршневых пальцев... В общем нарисовали радужную картину на тыщь этак 100-130. Плюнул я на них, забрал машину и есжу так. Че посоветуете?
Двигатель 1,6 - 115 л/с. |
Понимая что так оставлять не льзя решил еще раз сьездить в ФЦК на диагностику (так сказать контрольную, все же было не понятно - это клапана или поршневой палец).
Результат: "Необходима замена блока цилиндров (поршня, колец, шатуна)" - конкретно что из перечисленного было причиной установить не удалось.
Блок в сборе стоит 70 тыс.
, но можно и в одном экземпляре достать что довольно проблематично. "Форд" почему то не выпускает в нашей стране запчасти по отдельности а только в сборе.
Далее события развивались так, с напарником по работе (он к стати раньше работал мастером на СТО) проехались по его знакомым.
Ясности внести не удалось, за исключение того что ДВС не ремонто- пригоден.
Поставил машину на прикол. Машина простояла около 2-х месяцев, не было времени завал на работе.
После всего этого загнал машину в частный бокс где через 1 час была найдена причина.
В четвертом циилиндре провернуло шатунный вкладыш колен.вала. Осмотр показал что сам шатун не пострадал, а на коленчатом вале
есть небольшая царапина.
На новый блок денег жалко, поэтому решил достать стандартные вкладиши с разборки в Москве - пришли через месяц. Поменяли все вкладиши на новые, а на чтвертом сделали замок чтобы не провернуло вновь.
Вот такие дела. Есжу так уже пол года - пока тьфу-тьфу-тьфу все нормально.