здесь пишем о поломках авто, желательно своих
на 13 тыс. - сдох клаксон
на 14 тыс. - лопнула пружина педали сцепления
все сделали по гарантии в эффекте
на 1 тыс. вышла из строя панель приборов - включалась только через нное время после зажигания. Поменяли по гарантии в течение 2 месяцев
Ну я даже не знаю... Аккум сдох прошлой зимой. Восстановили плотность.
Протерлась дырка в чехле ручки КПП на 14000. Поменяли по гарантии в Эффекте (с борьбой).
Туго работают амортизаторы багажника (сразу было туговато чем дальше тем хуже). Пытаюсь поменять по гарантии в Давпоне. Обещают что поменяют.
ervво. такая же фигня с амортизаторами багажника. Крышка останавливается ровно в том положени в каком поставишь, сама подниматься не хочет
вредная. пробег 24 000, а началось сие недавно, вероятно с холодами.
Что то застучало в правой-передней подвеске. Что стучит не знаю, ни куда еще не обращался.
на 15 тыс появился стук в передней подвеске, на 20 тыс при ТО1 заменили опорные подшипники по гарантии
20 000км.- лампа ближнего света (самостоятельная замена)
22 000км.- лампа освещения номера (самостоятельная замена)
23 000км.- умер клаксон, до сих пор не могу найти где он. В каталоге их несколько типов,какой заказывать не знаю. Может вы подскажете место расположение клаксона, так как гарантии нет и спрашивать не ского.
Stig11
12 April 2010
1
sahoцитата: |
на 15 тыс появился стук в передней подвеске, на 20 тыс при ТО1 заменили опорные подшипники по гарантии |
а у тебя как стучало?
у меня вот когда НА ЛЕВО поворачиваю и попадаю на какие нить мелкие кочки или трещины, то СПРАВА что то стучит. Стук тупо железный.
Stig11:
|
saho
цитата: | на 15 тыс появился стук в передней подвеске, на 20 тыс при ТО1 заменили опорные подшипники по гарантии |
а у тебя как стучало? у меня вот когда НА ЛЕВО поворачиваю и попадаю на какие нить мелкие кочки или трещины, то СПРАВА что то стучит. Стук тупо железный. |
Такая же фигня только в право было потом пропало, а теперь опять то есть то нет.
sim08
клаксон находится за решёткой радиатора внизу на усилителе бампера. открываешь капот, снимаешь пластиковый чёрный кожух, который прямо перед тобой (4 пластиковых винта) и увидишь его.
Бывает 2- и 1 тоновый, соответственно 2 и 1 рожок. Лезь, не бойся, ничего страшного...
ervу нас с тобой сиамские близняцы какие то. поломки адинакавыйе
saho
а у тя так же было??? поставлю тога от десятки, SS там какой то... понодежней выходит он
Так же стук только в при поворачивании руля на неровностях, я думал что вообще чтото с рейкой рулевой, а оказались опорники. А что, от 10 опорники на фокус подходят?
sahoцитата: |
А что, от 10 опорники на фокус подходят? |
да я не знаю, не мерял.эт я так...
Я тоже думал что либо рейка, либо шаровые либо наконечники... а тут вон оно что. Я так погляжу опорные чуть ли не на каждом форде меняют... Из чего ж их делают то???77
Фсе дело я так понимаю в 1.8
Nord-West
21 November 2007
не в 1.8 дело :-) У меня 2.0, но ничего не стучит... нефиг по колдобинам гонять
saho
как происходило доказывание инженеру по гарантии наличие стуков?
Stig11:
|
erv во. такая же фигня с амортизаторами багажника. Крышка останавливается ровно в том положени в каком поставишь, сама подниматься не хочет вредная. пробег 24 000, а началось сие недавно, вероятно с холодами. |
А что в этом плохого? Мне даже нравится
У меня, правда седан, и кучу вибры на крышку наклеяно
но если это неисправность, то +1
Приехал на ТО указал про стук в подвеске, они посмотрели и сказали что опроники, заказали их, где то через недели две пришли и поменяли, стуки пропали
Я это неисправностью не считаю, амо багажника предназначены для поддержания багажника в открытом положении, а не само подъема крышки багажника, но если ervу их в давпоне поменяют то я тоже с этим обращусь
Nord-Westцитата: |
нефиг по колдобинам гонять |
а кто гоняет? еи кто и не гоняет
я вапще быстрее 40км. не езжу
Стук бывает разный, например, у меня их два:
1. В поворотах, при выкрученном руле более 50% - стучит (не всегда правда) рулевая рейка, которая по уверению самого менеджмента Форд Россия - не является дефектом! (Есть целая отдельная тема, кому интересно найдут)
2. Периодически появляется стук справа, похож на опорник, но не он, такое ощущение стучит сама подушка, ну или что хуже сам амортизатор, пока что выяснить не удалось, единственное если сверху залить (немного) масла или ВД, то стучок не надолго уходит (проявляется на периодически повторяющихся небольших кочках)
Nord-WestКолдобина - один из вариантов направления или пути в России (бывший асфальт). Был и пока что полностью не искоренен. А иногда движение по нему с большей скоростью лучше сказывается на содержимом Вашего желудка.
Кто что скажет по этому поводу:
Практически при малейшей пробуксовке сильный запах паленого сцепления? на тазиках такого не было
Mig 07
Я скажу. Видимо на тазиках сцепление было из более стойких материалов. У меня тоже частенько пованивает. И много где читал жалобы по данному вопросу.
Совет: не буксовать. Что тут еще скажешь. Такое вот говенное наверное сцепление, посмотрим, на сколько хватит.
А пахнет точно жженым сцеплением?
Просто бывает попахивает тухлыми яйцами
виною этому катализатор
1231231321
16 January 2008
И что с ним сделать, чтобы не ваняло, а то бывает, что попахивает!!!