Выбор двигателей Мондео 4

11 years

2



День добрый! Просветите какой двигатель лучше взять 2.0 или 2.5? Есть ли какие-то типичные болезни? Какой надежнее ? Коробку хочу только МКПП...Спасибо!
сравнение двигателей, выбор двигателя, мондео4, двигатель, покупка автомобиля форд

Vietnamez
18 February 2007

Выбор двигателей Мондео 4
156,8K
views
215
members
827
posts

avatar
рапс
17 July 2013

2

Cам езжу на 16,по работе катаюсь на 2,0,тож МКПП.Чтобы разница-конечно есть,весомая или нет не пойму- но она есть!Мощность это мощность,пусть и 20 кобыл!Но хозяин -барин,что выбирать,на чем ездить!А вот когда сажусь на 2,3АКПП-вот это ,робя,небо и земля!это настоящий Форд Мондео!
avatar
Dim24
19 July 2013

2

Выбор по моемому прост Если устраивает комплектация амбиент без Дневных ХО конверса и литых дисков - бери 1.6 Если нет 2.0
Если не ездил на 145лс то разницы не почувствуешь (за искуючением трассы и 5 человек в салоне при условии постоянных обгонов) А так все кто купил 1.6 - довольны и динамикой и что приятнее расходом топлива
pS У меня 2.0 145 мкпп титаниум - очень доволен, до этого фокус 2 2.0 АТ 145 лс (был чуть резвей)
Зато мондео тише комфортней БОЛЬШЕ!!! Отличный авто да еще сейчас можно выгодно купить если поторговаться
Удачи в выборе
laum
7 August 2013

10

Привет Вам, дорогие владельцы Мондео и думающие ими стать!
Прошел год, (и 17 тыс пробега), как владею М-4 1.6, рестайл, 2012 г.в., эксплуатировал его, в основном, только по городу. Решил отписаться именно о своей комплектации, возможно кому то будет интересно, кому то поможет в выборе (сам мучился - знаю). Водительский стаж 20 лет, был владельцем очень многих авто разных марок, не стану утомлять списком, скажу лишь, что люблю седаны. Жизнь научила выбирать надежность, безопасность, комфорт, цена- качество и обязательно учитывать "цену владения" ( и всем советую, простите за банальность). Последние были ФФ1 и ФФ2 1.8 ручка, тоже с нова, пожалуй с ними можно корректно сравнивать.
К последнему ФФ2 (5 лет экспл. 70 тыс пробег) претензий вобщем не было, шустрая машинка, раз менял датчик по гарантии, не помню какой. Не слишком радовал двигатель ИМХО. Временами непонятные провалы, необходимость каждые 3-5 тыс, чистить дроссельную заслонку (дело 15 мин, но все же), самое главное, для меня - городского чела , недостаточный прием снизу, и еще , масло жрал, - жигули отдыхают (я в шоке!). Причину выяснял на самом компетентном уровне в Форде (была возможность), сказали - норма!
В семье случилось прибавление (пацан!), стала нужна машина побольше. Твердо решил уйти от Форда)). Выбирал почти год )) и... вернулся к Форду). Лучшего предложения по основным для меня показателям, на рынке просто не было, поверьте. Изучил, попробовал кажется все, включая недешевую экзотику, типа Ягуара. Из действительно понравившихся, упомяну Рено Латитюд, думал об этой машине, но сказалось недоверие к французам.
Теперь о своей машине, отдельно остановлюсь на двигателе.
Об Амбьенте не думал, уверен был, что 1.6 фатально слаб, но по случаю удалось "отдрайвить" такую новенькую комплектацию и сделал твердый выбор. Сразу отметил уверенный прием "снизу", дальше конечно похуже, но не "овощ" точно. И потом, по опыту знаю, что фордики очень долго обкатываются. Так и получилось. Машина пошла по настоящему после 14.5 тыс. Буквально на днях пришлась, более- менее дальняя поездка в Брянскую обл. 750 км - на круг. Я получил возможность оценить машину по достоинству. Со мной были 2 "хрупких" юноши, общим весом 250 кг (я и сам под сотню), плюс багажник 80 кг. Динамики хватало (это правда), даже мои пассажиры это с удивлением отметили. Много читал об обгонах на М-4 1.6 по трассе, буквально, "обливаясь потом" от напряжения. Обгонов было много. Дорога часто была узкой. Все абсолютно комфортно, возможно, кто то считает не комфортным переход с пятой на четвертую, перед обгоном? От 100 до 130 км\ч машина разгоняется очень уверенно. Повторюсь, вождение вполне комфортное, отсутствие, какой либо вибрации, шума в салоне (я когда то владел не новым Кадиллаком, конечно это не Кадиллак, но я знаю о чем говорю). Объективно, могу лишь сказать, что после 140 км\ч ехать не комфортно (резко поднимается шум двигателя), если кто то любит быстрее.
Просто поразил расход топлива!!! Об этом, чуть ниже. Расхода масла, не омечено вовсе, за весь пробег
О надежности двигателя, думаю, говорить еще очень рано.
Ощущения:
Отмахав почти 400 км, за неполных 4 часа, с двумя короткими остановками и приехав на место, я мог бы сразу, легко, сесть за руль и отправиться назад. На ФФ2, такое бы не прокатило точно.
На мой взгляд, минусы авто:
- Маловат клиренс, маловат для такой базы. Нужно быть осторожным, особенно груженым на плохих дорогах.
- Недостаточно быстро, на мой взгляд, (зимой конечно) прогревается салон, на ФФ2 все было куда быстрее.
- Не знаю причины, но довольно часто на неровностях есть пробой задней подвески, на ФФ2 такого не наблюдалось.
Пожалуй все.

Основные плюсы:
- Наличие АБС, ESP, EBA уже в базе, я опытный водитель что бы обходиться без них, но успел заметить их четкую работу. Это безопасность
- Расход топлива. Это песня. По городу (Москва) , по всем пробкам 9.8. По трассе (см выше) показал 6.2 Фантастика! Я не поверил компу, проверил по баку, получилось 6.1 !!! Реально!!! Не имеющий прецендента, показатель в моей практике.
- Комфорт. Цена. Машина гораздо комфортнее ФФ2. Это конечно не полновесный бизнес класс, скорее попытка приблизиться к нему. Но за 730 тыс. это просто, супер какой то .
- Более чем разумная цена за обслуживание и просто дешевое КАСКО. Это цена владения.

О надежности авто, на этом пробеге, считаю говорить слишком рано. Спасибо всем, кто дочитал мой опус. Удачи во всем!
avatar
Руста
8 August 2013


laum
У меня тоже монька 1,6. Согласен с тобой на все 100%. Пользуюсь авто год, проехал почти 20000км. Расход реально радует, я раньше разгонялся с тапкой в пол, расход был 10,1 на сотню, сейчас, ради эксперимента, попробовал разгонятся с холостых и переключаться на трех тысячах, расход упал до 9,5 литров. На трассе тоже в 6,1 укладываюсь. Стоимость КАСКО тоже удивило, за первый год заплатил 34 т.р., за второй год с учетом без аварийности отдал 28 т.р.
avatar
SAN JOSE
9 August 2013


laum
Руста
Я так понял 1,6 выбрали из-за цены?
Про 2,0 даже не упомянули, при выборе 1,6...
Ведь тема: Выбор двигателя Мондео 4 - 1.6 vs 2.0
avatar
Руста
9 August 2013

1

SAN JOSE
Меня в этой комплектации устроило все, включая цену, двигатель и т.д. У меня в семье две моньки, у меня амбиент 1,6 , у братишки титаниум двух литровый, так что есть с чем сравнить. Частенько бывает на его машине катаюсь, да, разница в динамике есть, но она в основном сказывается на трассе.
avatar
CYBORG
12 August 2013


laum
плюсанул за такой отзыв, но сейчас ценообразование форда мутное выгодней взять 2.0 титаниум. почему то никто не акцентирует внимание на то что у титаниума - климат - все курящие чтоль?
на 2.0 минус только то, что дроссель засоряется, нужно на каждом ТО чистить

да и про масло, у вас был какой то дефект - масло жор не характерен для 1,8\2.0 - по крайней мере если не ездить выше 5000об
кстати офф на экобусте можно в 6 литров на 100 по трассе уложиться, но 1.6 можно и на газ перевести (технология отработана)
avatar
Юрбас68
12 August 2013

1

CYBORG
по поводу дросселя! а как понять, что он засоряется? к примеру у меня Моня 2 литра пробег 58 т.км., дроссель ни разу не чистил, да и намека на его чистку нету (динамика, обороты в норме), хотя к 4 ТО думаю почистить, да и то только для успокоения(к примеру на предыдущем фокусе с 2-х литровым мотором пару раз чистил дроссель-так сказать для чистоты-обороты не плавали да и не тупил он, так после чистки у него немного повышался расход топлива, правда потом восстанавливался). А по поводу 1.6 (довелось прокатиться недавно) если сравнивать с 2.0, то 1.6 мотор слабый и реально! для города подойдет, на трассе до 130 еще более менее, более 130 тухло и не в коем случае не включать кондей! при обгоне утонет , да что там писать моя двушка то при 150 с климатом на обгон ни какая, были случаи приходилось резко климат отключать (пальнул на обгон, а он бедняга захлёбывается). Для нашего Моньки на мешалке оптималом была бы движка лошадок 165, но такого мотора у форда нет
avatar
CYBORG
12 August 2013


Юрбас68
сколько людей столько мнений. мое мнение основано на обслуге более 100 машин (где то 30шт из них были с 2.0) - чистка дросселя плевое дело, если денег жалко то можно почистить не у официалов или вообще самому (но чистить нужно). по поводу 1.6 - я бы не сказал что он при включении кондея умерает да и больше 130 особо ездить негде. просто нужно понимать что за 100 тыс доплаты (в свое время я доплачивал за фокус 100 между 1.8 и 2.0 и даже не сомневался в правильности поступка - потому что я знал зачем) вы покупаете не только двигатель, но и титаниум комплектуху - что имхо приятнее
для сравнения сейчас езжу на 240 моне - для меня она не едет уже - все познается в сравнении и за свои деньги
avatar
Юрбас68
12 August 2013

1

CYBORG
мне денег не жалко, я много чего сам в машине делаю! просто если есть проблема (динамика, плавание оборотов и т.д) значит надобно лечить, а нет проблемы не фиг туда лазить! А по поводу все познается в сравнении полностью поддерживаю
Скрытый текст
avatar
CYBORG
12 August 2013


Юрбас68
кстати на 1.6 коробка та же что и на фокусе, без синхронизатора задней передачи?
я плюс ставил если че
avatar
Юрбас68
12 August 2013


CYBORG
Не понял: "кстати на 1.6 коробка та же что и на фокусе, без синхронизатора задней передачи?"
У меня на Моне 2 литра стоит МТХ-75 (на предыдущем фокусе, он тоже был 2 литра стояла также МТХ-75), а на Моне 1.6 на котором я катался коробка другая, по моему IB5 называется, заднею не приходилось включать, ехал по прямой, но думается синхра задней у неё нету
laum
14 August 2013


avatar
SAN JOSE:

laum
Руста
Я так понял 1,6 выбрали из-за цены?
Про 2,0 даже не упомянули, при выборе 1,6...
Ведь тема: Выбор двигателя Мондео 4 - 1.6 vs 2.0


... Упомянул косвенно, я писал, что был не особо доволен ФФ2 1.8. Со всеми проблемами с ним, о которых упомянул, столкнулся реально. Насколько я знаю, 2.0 форсированный 1.8, т.е. - конструктивно одно и то же. Насколько я знаю, именно он и идет на М-4. Его даже не рассматривал. Рассматривал только двигун 2.3 Но после тестирования 1.6, понял (честно!), что этого двигателя мне хватит "заглаза" ИМХО(!). Цена тоже сыграла роль ))). О выборе не жалею и поверьте, не агитирую.
laum
14 August 2013


avatar
CYBORG:

Юрбас68
кстати на 1.6 коробка та же что и на фокусе, без синхронизатора задней передачи?
я плюс ставил если че 

... Похоже на то ))) Заднюю передачу иногда приходится включать с перегазовкой, особо не напрягает, но все же...
laum
14 August 2013


avatar
Юрбас68:

CYBORG
по поводу дросселя! а как понять, что он засоряется? к примеру у меня Моня 2 литра пробег 58 т.км., дроссель ни разу не чистил, да и намека на его чистку нету (динамика, обороты в норме), хотя к 4 ТО думаю почистить, да и то только для успокоения(к примеру на предыдущем фокусе с 2-х литровым мотором пару раз чистил дроссель-так сказать для чистоты-обороты не плавали да и не тупил он, так после чистки у него немного повышался расход топлива, правда потом восстанавливался). А по поводу 1.6 (довелось прокатиться недавно) если сравнивать с 2.0, то 1.6 мотор слабый и реально! для города подойдет, на трассе до 130 еще более менее, более 130 тухло и не в коем случае не включать кондей! при обгоне утонет , да что там писать моя двушка то при 150 с климатом на обгон ни какая, были случаи приходилось резко климат отключать (пальнул на обгон, а он бедняга захлёбывается). Для нашего Моньки на мешалке оптималом была бы движка лошадок 165, но такого мотора у форда нет
...

... Плавают обороты на холостых, самопроизвольно, от 1000 до 2000,похоже на прогазовку, доставало конкретно. Не знаю точно про 2.0, но 1.8 это точно болезнь, лечится регулярной чисткой дросс. заслонки. По поводу мощности - все в сравнении. В Европе очень распостранены Пассаты 100 л.с +автомат, общий вес почти М-4, вот это реально тупит! люди не жужат ) Но это я так, к слову...)
laum
14 August 2013


avatar
Руста:

laum
У меня тоже монька 1,6. Согласен с тобой на все 100%. Пользуюсь авто год, проехал почти 20000км. Расход реально радует, я раньше разгонялся с тапкой в пол, расход был 10,1 на сотню, сейчас, ради эксперимента, попробовал разгонятся с холостых и переключаться на трех тысячах, расход упал до 9,5 литров. На трассе тоже в 6,1 укладываюсь. Стоимость КАСКО тоже удивило, за первый год заплатил 34 т.р., за второй год с учетом без аварийности отдал 28 т.р.

... Давно страхуюсь в ИНГОССТРАХЕ, с моими скидками 17 тыс в год ). Для сравнения Мазда 6, для меня же, там же - 89 тыс в год! Что называется, "выбирай, но осторожно")))
avatar
Дашин Папа
13 February 2014


avatar
sergey666:

Думаю сменить экобуст на 2,2.

А почему? По мне весьма достойный агрегат.вроде потребляет немного
avatar
sergey666
13 February 2014


Дашин Папа
Не очень люблю седаны,в идеале универсал.ну или хэтч.
Расход зимой 100% город 13-15 литров,не овощу
Да и дизелек попробовать хоца,никогда не владел.Два литра 140 л.с. думаю расстроит динамикой вот и подумываю над 2.2.
avatar
Дашин Папа
14 February 2014


avatar
sergey666:

Два литра 140 л.с. думаю расстроит динамикой вот и подумываю над 2.2.

Мнея после 2.3 вообще ни разу не расстроил.Едет достойно. У меня 2 машины на предоплате висели 2.2 и 2.0.Была непонятка с деньгами. 2.2 стрельнул когда поехал забирать за него предоплату и брать 2.0
avatar
sergey666
14 February 2014


Дашин Папа
После 2,3 понятно не растроил.
Когда выбирал между дизелем и экобустом,проехал в один день на обоих,дизель не впечатлил.Экобуст позадорнее.На 2,2 не ездил,на тесте в Питере нет его.
avatar
DembeL
14 February 2014


Друзья , рассматриваю вопрос о смене авто растёт семья , остановился на мондео , выбор будет БУ годов 2007-2010
Скрытый текст
смотрю есть движки 2.0 МТ , 2.3 АТ и 2.5 МТ турбо , сам катаюсь на фокусе 2 1.8 , так как буду брать машину БУ , то хотелось бы надёжный агрегат приобрести, с 1.8 проблем с 2007 года не было, кроме плавающих оборотов, которые решились прошивкой или чипом, кому как правильнее. По пробкам я не езжу, на работу на метро , нужна до дачи по трассе и по выходным в магазы, может на юга наши съездить. 1.6 не рассматриваю уж простите, 2.3 автомат конечно хорошо, но бу автомат двойная лотерея.
avatar
sergey666
14 February 2014

2

DembeL
2,0 механика,самый простой и надежный.
avatar
DembeL
14 February 2014mobile


sergey666
.как понимаю 2 литра и кпп мтх75 как на фокусе 2 и тоже 2-х массовое сцепление ?
avatar
sergey666
14 February 2014


DembeL
Если честно,не знаю.
Двигатель 2.0 вот тема про 2,0.Полистайте.
avatar
Dionis-spb
17 February 2014


Приветствую
Рассматриваю покупку бу мони 4
2012 года пробегом ~ 50 000 с автоматом
выбираю между 2.0 TD и 2.0 ecoboost
Какие подводные камни у этих двух вариантов? к чему склониться?
avatar
Magistr
17 February 2014mobile


Dionis-spb
Склоняйся к экобусту. Отличная тяга и динамика. Зимой тепло. Камней нету
avatar
Dionis-spb
17 February 2014


ТитоН
фиг знает
курилчяне отговариваюд

Вопрос по Мондео IV

avatar
Magistr
17 February 2014mobile


Dionis-spb
Поверь, знаю о чём говорю. У брата дизель. Я завёл и поехал.
А у него акб дома и ходит пешком в холодную погоду. Но зато он безумно рад ср. расходу в 6.5 литров и нае.. сажевому фильтру в 100 крублей. )))
но ты можешь слушать кого угодно
avatar
sergey666
18 February 2014


Dionis-spb
Я выбрал экобуст,динамика пободрее,бензин привычнее.Катал на тест-драйве дизель с автоматом,тоже понравился.
Что ближе душе,то и выбирайте.Оба варианта беспроблемны.
Я для себя решил,следущее авто скорее всего будет дизель,просто хочется попробовать,никогда не владел.
Quad006
18 February 2014

4

АКБ должен находится в машине а не дома, а для этого, при необходимости, его нужно менять на новый. Что касается сажевого фильтра - нужно лить топливо не ниже Евро 4. И будет вам счастье круглый год, т.е. завёл и поехал.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up