Естественно двухметровые листы порезаны на части, что бы было удобно работать.
Затем с фрагмента листа с одной наклейкой снимается наружная часть плёнки:
Можно сказать, что это самое простое, но в районе изгиба буквы F надо быть аккуратным...
После этого удаляются внутренние части букв:
Путём проб и ошибок понял, что это надо делать сразу, пока не снят контур.
Вот так вот выглядит полуфабрикат:
Затем удаляются контуры:
После этого удаляются крупные внутренние фрагменты:
Это примерно пол-пути... Впереди самое весёлое...
Мелкие буквы:
Приходится подрезать везде плёнку на мелкие сегменты - иначе её не снять...
Нижняя строка наконец закончена:
Ну и готовая наклейка:
Без монтажной плёнки.
Монтажка клеится сверху и фиксирует наклейку.
При нанесении наклейку на машину отклеивается нижняя жёлтая подложка - буквы при этом остаются на монтажке.
Далее монтажка с эмблемой прикладывается к автомобилю, тщательно разглаживается и аккуратно удаляется.
Фирменная эмблема клуба при этом остаётся на кузове автомобиля.
Как показывает практика - практически навечно
Ни Кёрхер, ни погода её не берут
Ну и о грустном: в день практически реально сделать две наклейки...
Если не говорить про время - то после этого жутко болит спина от скрюченного состояния и слезятся глаза...
Про психическое состояние вообще молчу
Так что, терпение и ещё раз терпение.
x