Кто-нибудь делает антикоррозийку на зиму, только нормальную, на станции, с хорошей мойкой днища и двумя составами.
Да на любой станции хорошо когда за спиной стоишь. Я на харьковской только отвернулся - обосрали динитролом ремень генератора. Ненавижу станции где в ремзону не пускают - значит есть что скрывать. Самый крупный недостаток Харьковской то что надо после мойки через двор ехать, но в сухую погоду летом это не так страшно.
rasputin
Advokatvlad
Так куда всётаки ехать?
Есть ещё и другие станции, я как ехать в интернете отзывы читал, вроде Серова и Харьковская были лучшими, а ещё многое зависит каким составом обрабатывают.
Advokatvlad
Я все ещё не могу определиться куда ехать на Харьковскую или на Серова, остальных по отзывам уже отсеял
Тогда на Харьковскую лучше, что-то о Серова я уж слишком много плохих отзывов слышал, а от мойки там недалеко совсем метров 50 надо проехать. Думаю что если я буду делать на Серова не поеду, поеду опять туда.
В субботу собираюсь делать на харьковской, если кого интересует могу попробовать сделать фоты (если разрешат).
А не рановато ли делать то?
А че дождаться ноября и по лужам ехать? Да и летом цены ниже. Сейчас мне 270000 зарядили, я считаю недорого.
И 3 года назад я платил 140$ так что ничего не изменилось.
Вторая попытка сделать фотоотчет.
Сначала снимаются локеры. Раньше делали на мойке, теперь отдельно.
Такими пластами смывается родная мастика, так что делать антикор обязательно
Тот самый пресловутый двор через который надо ехать на помытой машине 200 м
Сверление технологических дырок
Обработка скрытых полостей
Антикора ребята не жалеют, гуано со всех дыр прет еще долго
Обдирание отстающей заводской мастики в шесть рук
Обработка днища густой мазилой
Бонусы - жидкая мазила для самостоятельной подмазки и растворитель для очистки потеков
Итог процесса - наклеечка за 240000 (со скидкой). По моему недорого
Узнаю харьковскую
- не заклеили двери, капот и т.д. плёнкой (они так делают на новых машинах) машина будет требовать полировки со стороны стены
- не заклеили сиденья плёнкой водительское
- не сняли брызговики (подкрылки тоже должны были снять)
- машина ещё долго будет течь (потому что не жалеют)
+ сделан антикор
Забыл сказать что если машина ездила в США или Германии и у неё пробег до 100 000 и она от 2000 г.в. и если её через 2 года скидывать, то думаю антикор не нужен ей - это точно. Наша зима прошедшая это показала.
Да раньше накрывали машину пленкой, теперь нет. Никаких брызг я не нашел. А чего полировать если ее не царапают, со стороны какой стены
Я там был и сам гонял с подъемника на подъемник в чистой одежде, зачем сиденья закрывать?
Подкрылки сняли конечно (фото1) брызговики по конструкции не мешали задувать за них. Написал и подумал, что отбортовка крыла осталась необработанной, да это минус.
Кроме отлетания штатной мастики, не забывай что основная масса машин из америки битая, лучше пролить антикором от греха подальше, но конечно каждый выбирает на что ему деньги тратить
А если не битая, тогда что. Со стороны стены когда машина весит там микрокапли летят, хотя если у тебя машина не полированная, то ты не заметишь. Рукой проведи по двери, например. Сиденья накрывают обычно когда сами едут, посмотри в чём они работают.
rasputin:
|
снимаются локеры |
Что это такое?
Накладку над задн.номером тож снимали? Зачем?
локеры = подкрылки. Накладку над номером я сам снял потому что не работала кнопка открытия багажника, в рестайлинговых фокусах ее сделали и в накладке, а изнутри не долезть. Оказалось выдернут разъем
Все бы ремонты так заканчивались.
посмотрел недавно на свой фокус снизу. обнаружил тчо содрана краска за передними колёсами - то есть нужны брызговики и с одной стороны порог у заднего колеса прогнил насквозь. (год или два назад смотрел - всё было красиво) отсюда мораль - либо просто у меня был бит в том месте, либо антикор делать нужно обязательно.
aleksandrovich
28 April 2009
Откатал на своем уже 4 зимы (в постоянном режиме) без антикора, в итоге могу сказать, что анткор не помешал бы, особенно следует обратить особое внимание на нижнюю кромку всех дверей (с дренажными отвертиями), особенно задних пассажирских - у меня появилась ржавчина. А если у вас универсал (как у меня), то на задней двери настоятельно советую загерметизировать черную накладку с фонариками для подсветки госномера, т.к. из-за неплотного прилегания к корпусу двери вода и всякая грязь с солью-химией попадает прямиков внутрь корпуса двери и несмотря на дренажные отверстия делает свою "черную" работу. Когда в марте делал косметический ремонт (устранял ржавчину) и покраску машины, ужаснулся от большого количества ржавчины внутри задней двери, особенно за этой накладкой (не снаружи двери, а внутри), видать там не было ничем защищено от коррозии, хотя внутреннее пространство нижней половины двери обработано каким-то воском и там все в порядке. Мастер сказал, что еще бы одна зима и двери нет! Можно эту накладку посадить аккуратно на герметик и вода не сможет проникнуть внутрь.
А антикор лучше сделать... хотя на днище моей машины ржавчины нет (заводского антикора местами нет). Машину мыл зимой регулярно.
Advokatvlad
23 August 2009
В субботу сделал антикор на харьковской, там уже делал 2 раза (разные машины), потому что нравится, как там делают. Машина в хорошем состоянии в плане ржавчины, но на эту зиму решил сделать.
Цена 147$