Позвонил мне как-то товарищ один: грит сломался я чето за 100 км от города - дотащи меня типа на веревке до дома... А я ему гварю: у мня коробка автоматическая - не потащю я тебя... Вопрос к владельцам авто с АКПП: были ли у Вас случаи буксировки других автомобилей (или наоборот) и с какими последствиями?
| Тема закрыта. Есть мануал. Всё чётко и подробно расписано. Есть темы АКПП /1,6L и АКПП /2,0L. Если у Ва остались вопросы - дальнейшее обсуждение в указанных темах |
Были случаи, причём на обкатке ещё... я тащил... так что таскать можно... даже проще чем на ручке... плавней получается... а вот тебя таскать не советуется... так что зря ты друга "кинул"...
Евген Томск
Можно и то и другое. И главное плавно и не быстро.
Вас могут буксировать со скоростью не более 50 км/ч на расстояние не более 50 км (см. мануал).
Вы же можете тоже таскать других, без фанатизма конечно. Газель не надо тянуть, а вот авто типа фокуса легко. правило одно - не надо резких движений и все будет ОК.
алмеру тащил - все нормально - умудрился даже волгу обогнать с горки по разделительной т.к. даже с буксиром при отпускании педали газа АКПП скорость не сильно сбрасывает, а на тормоз жать не хотелось
Буксировать и быть буксируемым для коробки автомат безболезнено. Таскать так ещё лучше чем на палке, не палиш сцепу , шнурок прще держать натянутым. Меня даже жена на ОПЕЛЕ с автоматом таскала на сервис-новый фикус ещё без номеров. А если тащиш машину с автоматом, то не быстрее 50 км/ч, и если растояние больше 50 км,надо периодически крутить стартером, разгонять масло. Или долить его , если есть чего заливать. Только не забыть уровень в норму привезти.
А если например проблема в коробке, а двигатель нормально работает, то можно тащить и более 50 км с заведенным движком?
опель
Стартер крутит двигатель-зачем крутить двигатель, если при буксировке крутится коробка??? Также можно и бензин доливать-разницы нет.
Тащить с АКПП больше 50 км нельзя потому, что масло в коробке жжёт фрикционы. Движок вообще не при чём-ну заведён и заведён-ручка то на N двигатель отсоединён от коробки. И прикол-На Хэнде-Соната с АКПП-там в мануале , по серъёзному, было написано, что на расстояние более 50 км можно буксировать отсоединив приводы колёс !!!
1) На АКПП буксировать другой а/м можно но плавно
2) Буксировать а/м с АКПП с заглушаным ДВС можно не более 50км/ч и не более 50км т.к. на не работующем ДВС гидро насос АКПП (приводится от колен вала ДВС) не работает!!! и смазка АКПП не осуществляется!!! смазка всех элементов осуществляется под давлением, а при движении а/м на буксире все элементы вращаются но на "сухую" что способствует скорейшей кончине АКПП!!!
vintиk
Это не на всех автоматах как я понимаю. Но конкретно на фокусах с заведенным движком буксировать можно долго?
А то что привод насоса бывает работает и от трансмиссии... тут один умелец рассказывал как машины с такими АКПП с ТОЛКАЧА заводить.
Тащил девятку километров 40, проблем никаких.
Автомат можно тащить на нейтралке не более 50 км. тащить самому не советую - при натяжении веревки коробка будет скочкообразно напрягаться - это очень вредно, есть альтернатива - врубить ручной режим, но тоже не очень то советую.
Длинный:
|
Были случаи, причём на обкатке ещё... я тащил... так что таскать можно... даже проще чем на ручке... плавней получается... а вот тебя таскать не советуется... так что зря ты друга "кинул"... |
Берём новое руководство, или копируем с сайта …http://www.ford.ru/ie/service_manuals/-/serv_manuals/-/-/-/-
На странице Раздел буксировка стр.171 есть предупреждение « Не превышайте допустимую максимальную массу автомобиля и прицепа, указанную на идентификационной табличке. См. стр. 239
На странице 239 есть табличка с идентификационным номером автомобиля, смотрим в разделе «С» - полная масса автопоезда, и сравниваем свою, вычитаем из этой полной массы, полный вес нашего автомобиля, полученная разница это и есть та масса, которую можно буксировать.
У меня получилось 800 кг. А теперь прикинем, много ли машин имеют такую массу?
Выше написали, что буксировали и ничего не случилось, а кто говорит, что она сразу сломается, вот когда это произойдёт, кто то скажет надо же, а буксировать оказывается вредно. Может не стоит экспериментировать, тем более что производитель больше той массы буксировать не разрешает.
Вот похожие рекомендации для VOLVO S40 стр. 234
http://www.volvocars.com/ru/tools/Owners/K...es/default.aspx
Судя по данным на картинки, двигун и коробка у них по выносливей.
http://i008.radikal.ru/0805/3d/39632c96872b.jpg
Сорри, что не про фокус, но интересно. Мой друг возвращался из отпуска с моря на форде контур с АКПП, сломался под Воронежом, чиниться в пути было нереально. Мужик на Газеле дотащил его до Москвы, это где-то 600 км. Два года после этого ездит нормально, с коробкой все в порядке, когда ехали, говорит, во время остановок щупал коробку на предмет перегрева. Я так понимаю, что в его машине гидро-насос АКПП работает не от двигателя, иначе машинка столько бы не протянула.
Dang
ну после этого уже проездил порядка 30 тык... и ничего... жив... просто здесь нужно примерно соизмерять свои возможности и желание... ведь работа коробки (повседневная езда) её тоже изнашивает... так давайте машинку зальём мовилем и поставим в гараж... я конечно утрирую... но кинуть друга в беде с учётом того что еслиб не кинул то коробка отходила бы на пару тык меньше это думаю не правельно...
Patrik
сомниваюсь, что не от двигателя... но тут как с буксировкой... другого автомобиля... это не значит что она прямо сломается... если её протащить 51 км на скорости 51 км\ч... просто идёт повышенный износ...
ДлинныйЯ не знаю, при каких обстоятельствах ты помогал другу, но обычно помочь отбуксировать это значит помочь сэкономить другу деньги, на буксировку машины, и заплатить самому в дальнейшем на преждевременный ремонт коробки. Хотя не факт, считаю надо тебе продолжать в том же духе, будешь у нас на форуме тестовой машиной.
В мануале от 2007 года и раньше, ничего не писали эти козлы про ограничение на буксировку, только в последней редакции появилось это примечание. Вероятно, надоело по гарантии коробки ремонтировать.
Dangне исключено... что это так... но так же это экономит время... ибо найти кто тебя потянет это долго...
это было один раз... думаю я продам машину раньше чем накроется коробка... да и при кикдауне двиглу и коробке помойму более тяжко...

))
всё ИМХО, как и у тебя... так что думаю обсуждение можно не продолжать...
Немного подытожим - вопрос знающим:
в 4F27E в положении N масляный насос работает или нет?
Отсюда станет понятно можно ли таскать быстрее и дальше 50 км машину с работающим движком в положении N.
Dang
В руководстве по эксплуатации моей машины (выпуск февраль 2007 года), ограничения 50х50 описаны на стр. 208. Кстати, руководство подписано к печати 7.12.2005.
tixoВероятно, ты не совсем правильно понял, о чем я писал, там речь идёт о буксировке машиНОЙ с автоматической коробкой.
А про это на стр. 208 у меня ничего нет!
http://i031.radikal.ru/0805/3c/9a90aff6599f.jpg
Schums:
|
Немного подытожим - вопрос знающим: в 4F27E в положении N масляный насос работает или нет? Отсюда станет понятно можно ли таскать быстрее и дальше 50 км машину с работающим движком в положении N. |
Насос работает всегда, когда заведен двигатель, если двигатель заглушен - насос не работает. Связи с колесами он не имеет.
Буксировать машиной с АКПП можно что угодно, просто больше тепла в ней образуется, больше ничего не происходит.
Буксировать машину с АКПП с работающим двигателем можно куда угодно и сколь угодно быстро.
Буксировать машину с АКПП с заглушеным двигателем можно или как в мануале, или залить ее АТФ по горло и тащить куда надо как угодно. По приезду масло поменять, и ничего не будет коробу.
ЗЫ Коробки разбирал, ремонировал, на неисправных ездил, таскал прицепы и сам ездил на буксире. Фокус далеко не первая моя машина с автоматом, не бойтесь автомата и он не будет боятся Вас
Тащил жиги километров 50 в ручном режиме. Всё отлично.
я как-то таскал машину с АКПП ... только не очень долго ... 100км - это просто утомительно будет... Но в твоем случае, какие проблемы??? Опасно для не работающей АКПП!!! Машина с автоматом может тягать что угодно и куда угодно...
Прицеп можно таскать - значит и тянуть можно, с умом конечно всё